Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Пановой И.В., судей Никифорова С.Б., Сарбаша С.В., рассмотрев в судебном заседании заявление территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Санкт-Петербурге от 25.10.2010 без номера о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.12.2009 по делу N А56-61326/2009, постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.07.2010 по тому же делу,
УСТАНОВИЛА:
Федеральное государственное учреждение "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" (188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Санкт-Петербурге (далее - управление) о признании недействительными пунктов 3, 4, 5, 6 (в части оплаты стоимости работ при устройстве щебеночной подготовки в размере 541 561 руб. 72 коп.) представления от 18.08.2009 N 01/08-004/2/51, а также пунктов 1, 2.4, 2.5 предписания от 18.08.2009 N 01/08-004/1/28.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр" и открытое акционерное общество "Генеральная строительная корпорация".
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.12.2009 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.07.2010 названные судебные акты оставлены без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре судебных актов в порядке надзора управление просит указанные судебные акты отменить, ссылается на неправильную оценку судами обстоятельств дела, в том числе, на то, что в решении суд исследует не законность вынесения представления и предписания, а исполнение государственных контрактов, заключенных между учреждением и третьим лицом.
Оспариваемые судебные акты мотивированы тем, что в деле отсутствуют достаточные доказательства расходования бюджетных средств на устройство объекта без достижения заданного результата.
Доводам управления, приведенным в заявлении о пересмотре в порядке надзора судебных актов, дана правовая оценка при рассмотрении дела.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Рассмотрев доводы управления и изучив судебные акты, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
в передаче дела N А56-61326/2009 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленингадской области от 24.12.2009, постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.07.2010 отказать.
Председательствующий судья |
И.В.Панова |
Судьи |
С.Б. Никифоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 7 декабря 2010 г. N ВАС-16326/10
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А56-61326/2009
Истец: ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Санкт-Петербурга
Хронология рассмотрения дела:
07.12.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16326/10
19.11.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16326/10
27.07.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N А56-61326/2009
19.05.2010 Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6071/2010
19.11.2009 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13883/2009