г. Пермь |
|
21 апреля 2014 г. |
Дело N А60-45553/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 апреля 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Осиповой С.П., Васевой Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кожевниковой К.В.,
при участии:
от заявителя - ООО "Лазурит" (ОГРН 1056604083678, ИНН 6671166140): Замашная О.А., паспорт, доверенность от 19.11.2013;
от заинтересованного лица - Межрегионального Управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу (ОГРН 1056603153859, ИНН 6659118630): не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - ООО "Лазурит"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 февраля 2014 года
по делу N А60-45553/2013,
принятое судьей Хомяковой С.А.,
по заявлению ООО "Лазурит"
к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановления,
установил:
ООО "Лазурит" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального Управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу (далее - заинтересованное лицо) N 303-13/288 от 08.11.2013 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03 февраля 2014 года (резолютивная часть объявлена 31 января 2014 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить.
В обоснование жалобы указывает на отсутствие события вменяемого административного правонарушения; ООО "Конкрит" и ООО "Инвестторгстрой" не являются клиентами заявителя, операции по получению ими от заявителя беспроцентных займов на сумму, равную или превышающую 600 000 руб., не подлежат обязательному внутреннему контролю заявителем, следовательно, у общества отсутствует обязанность по предоставлению информации об их совершении. Ссылается на процессуальные нарушения, допущенные при производстве по делу об административном правонарушении: проверка проведена с нарушением сроков; в акте проверки не указано, какое лицо издало приказ о проведении проверки; в протоколе об административном правонарушении, постановлении по делу об административном правонарушении не указаны даты совершения правонарушений.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования и доводы апелляционной жалобы.
Заинтересованное лицо письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направило, что в порядке ч.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в ходе выездной плановой проверки ООО "Лазурит" по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма должностными лицами МРУ Росфинмониторинга по УФО проведена проверка за период с 01.01.2012 г. по 04.10.2013 г., о чем составлен акт проверки от 25.10.2013 г. N 54.
В ходе проверки установлено, что общество, осуществляет деятельность по оказанию посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, в связи с чем относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии со ст. 5 Федерального закона N 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", однако общество обязанности по исполнению данного закона не исполняло, а именно: не осуществлялся внутренний контроль; не разработаны правила внутреннего контроля (отсутствовали до 22.07.2013 г.); не назначены специальные должностные лица (с соблюдением специальных квалификационных требований), ответственные за реализацию правил внутреннего контроля и программ его осуществления.
Также установлено, что ООО "Лазурит" не осуществляется идентификация лиц, находящихся на обслуживании в организации, в целях противодействия противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17.02.2011 г. N 59 "Об утверждении Положения о требованиях к идентификация клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Анкеты либо другие документы, содержащие сведения о степени (уровня) риска, включая обоснование оценки риска, результаты проверки совершения клиента, выгодоприобретателя на предмет наличия/отсутствия информации о них в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, обществом не составлялись, указанные сведения не фиксировались.
Кроме того, ООО "Лазурит" не представляло в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю.
По факту выявленных нарушений составлен протокол об административном правонарушении от 28.10.2013 и вынесено постановление N 03-13/288 от 08.11.2013 о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
Считая постановление управления незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Административная ответственность за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма установлена статьей 15.27 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Отношения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, регулируются Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N115-ФЗ).
Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" N 115-ФЗ от 07.08.2001 организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
В силу п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.01.2003 г. N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом", изданным в соответствии с Федеральным законом N 115 - ФЗ, действовавшим с 23.01.2003 г. по 16.07.2013 г., правила внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, утверждаются руководителями организаций в течение 1 месяца со дня их государственной регистрации в установленном порядке.
На основании требований п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" организация обязана назначить специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715) к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, предъявляются следующие квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно Постановлению Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715.
В силу требований п. 10 Положения, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 г. N 203 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Положение, утвержденное приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 г. N 203), обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций.
Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115 - ФЗ, а также Постановлению Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" организация обязана идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей.
Пунктом 2.1 приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17.02.2011 г. N 59 "Об утверждении Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" (далее - Положение, утвержденное приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59) установлено, что идентификация клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя включает в себя, в том числе проверку наличия/отсутствия в отношении клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115 - ФЗ, оценку и присвоение клиенту степени (уровня) риска.
В соответствии с п. 2.5 Положения, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59, результаты проверки клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя на предмет наличия/отсутствия информации о них в Перечне, а также дата проверки фиксируются организацией в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным в правилах внутреннего контроля.
Согласно п. 2.16 Положения, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59, оценка степени (уровня) риска, а также обоснование оценки риска фиксируются организацией в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным в правилах внутреннего контроля.
В силу требований пп. 1.1 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ к операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащими обязательному контролю, относится сделка с недвижимым имуществом, результатом совершения которой является переход права собственности на такое недвижимое имущество, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 миллиона рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 миллионам рублей, или превышает ее.
В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами: -вид операции и основания ее совершения; -дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; -сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания; -наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; -сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица; -сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица; -сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции.
В силу требований ст. 3 Федерального закона N 115-ФЗ операции с денежными средствами или иным имуществом - действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей.
В процессе государственной регистрации видов экономической деятельности ООО "Лазурит" заявлена деятельность агентства по операциям с недвижимым имуществом (код ОКВЭД 70.31), что подтверждается информацией территориального органа Росстата по Свердловской области (исх. от 09.08.2005 г. N 12-5/83). Поскольку ООО "Лазурит" зарегистрировано как юридическое лицо 03.08.2005 г., является организацией, оказывающей посреднические услуги при осуществлении сделок купли - продажи недвижимого имущества и в соответствии со ст. 5 Федерального закона N 115- ФЗ относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, правила внутреннего контроля должны были быть разработаны и утверждены не позднее 02.09.2005, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.01.2003 г. N 6 должны были быть приведены в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 г. N 667 не позднее 17.08.2012.
Кроме того, доказательством того, что ООО "Лазурит" являлось субъектом Федерального закона N 115 - ФЗ значительно ранее постановки на учет в Росфинмониторинге, подтверждается агентским договором от 16.10.2012 г. б/н, заключенным ООО Лазурит" с ООО "Управляющая компания "ИТС - Групп", в соответствии с которым ООО "Лазурит" (агент) взяло на себя обязательство перед ООО "Управляющая компания "ИТС - Групп" (принципал) за вознаграждение и по поручению принципала осуществлять поиск и привлечение юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, для заключения договоров купли - продажи недвижимого имущества от имени и за счет принципала.
Материалами дела подтверждается факт того, что ООО "Лазурит" в нарушение требований п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115 - ФЗ своевременно не принимались меры по назначению и соответствию специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля установленным квалификационным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715, Положением, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 г. N 203.
Материалами дела подтверждается факт того, что ООО "Лазурит" в нарушение требований п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115 - ФЗ не принимались меры по идентификации лиц, находящихся на обслуживании в организации, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Кроме того, ООО "Лазурит" в установленном порядке не осуществляло проверку клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя на причастность к экстремистской деятельности или терроризму в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115 - ФЗ, и их возможного последующего приостановления в соответствии с п. 10 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115- ФЗ.
Довод апеллятора о том, что ООО "Лазурит" не является организацией, обязанной предоставлять сведения о предоставлении беспроцентных займов физическим лицам, и (или) другим юридическим лицам, подлежит отклонению, поскольку противоречит фактическим обстоятельствам дела. Данный довод был предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно отклонен.
Подтверждая, что в соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ предоставление организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, беспроцентных займов физическим лицам и (или) юридическим лицам, а также получение такого займа, является операцией, подлежащей обязательному контролю, заявитель считает, что сведения об указанной операции предоставляются в Росфинмониторинг только при ее совершении клиентом организации.
При этом заявитель неправомерно делает вывод об отсутствии у него обязанности по предоставлению сведений в Росфинмониторинг об операциях по предоставлению беспроцентных займов, так как заемщики по договорам займа, не могут считаться его клиентами, ссылаясь на ст. 3 Федерального закона N 115 - ФЗ, в соответствии с которой клиентом является физическое или юридическое лицо, находящееся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, поскольку ст. 6 Федерального закона N 115 - ФЗ не предусматривает ограничение круга лиц, по отношению к которым совершение указанной операции является или не является операцией, подлежащей обязательному контролю.
Более того, так как в соответствии с договорами беспроцентного займа ООО "Лазурит", являясь займодавцем, оказывал услугу по предоставлению беспроцентных займов, заемщики являются клиентами, находящимися на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, что соответствует определению в соответствии со ст. 3 Федерального закона N 115 - ФЗ.
Следовательно, ООО "Лазурит", являясь организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, обязано предоставлять в Росфинмониторинг сведения по подлежащим обязательному контролю по операциям с денежными средствами в соответствии с требованиями пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115 - ФЗ.
Таким образом, наличие в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и является доказанным.
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств отсутствия у общества возможности соблюдения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, принятия обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства материалы дела не содержат. Данные обстоятельства свидетельствует о наличии вины общества в совершении вменяемого правонарушения.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ, установленные при рассмотрении дела обстоятельства изложены достаточно полно, что позволяет суду проверить правомерность вменения административным органом обществу события административного правонарушения и его субъективную сторону, проверить правильность исчисления срока для привлечения к административной ответственности.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судами первой и апелляционной инстанций не установлено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении, вынесения постановления по делу об административном правонарушении общество извещено надлежащим образом.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе о нарушении административным органом процессуального порядка привлечения к административной ответственности, в том числе относительно порядка проведения проверки, подлежат отклонению в полном объеме, поскольку противоречат материалам дела и не свидетельствуют о незаконности оспариваемого постановления. Нарушений порядка проведения проверки, в части издания приказа, ознакомления с ним, срока проведения проверки, составления акта, вручения обществу, судом апелляционной инстанции не установлено. При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что в соответствии с требованиями КоАП РФ при непосредственном обнаружении административного правонарушения уполномоченный контролирующий орган обязан возбудить дело об административном правонарушении. Таким образом, производство по делу об административном правонарушении административным органом проведено с соблюдением установленных требований.
В рассматриваемом деле постановление о привлечении общества к административной ответственности вынесено уполномоченным органом в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Обществу назначен штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела, влекущих отмену решения суда в силу ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 февраля 2014 года по делу N А60-45553/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "Лазурит"- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
С.П.Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-45553/2013
Истец: ООО "Лазурит"
Ответчик: Межрегиональное Управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу