г. Ессентуки |
|
07 мая 2014 г. |
Дело N А63-11978/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2014 г.
Полный текст постановления изготовлен 07 мая 2014 г.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Афанасьевой Л.В.,
Судей: Семенова М.У., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Эдиевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2014 по делу N А63-11978/2013,
по заявлению открытого акционерного общества "Ставропольский завод "Спутник", г.Ставрополь, ОГРН 1022601932759,
к Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кавказское управление Ростехнадзора), г.Ставрополь, ОГРН 1127747288910,
о признании незаконным действия Кавказского управления Ростехнадзора, выразившегося в отказе исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регистрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую обществом, - уведомление об отказе от 31.10.2013 N 5636-К/12/12.7,
об обязании Кавказского управления Ростехнадзора исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регистрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую обществом, (судья Алиева А.К.),
при участии в судебном заседании:
от Кавказского управления Федеральной службы по экологического, технологического и атомного надзора - Коровин О.М. по доверенности от 14.01.2014 N К-12.7-10;
от открытого акционерного общества "Ставропольский завод "Спутник" - руководитель Филиппченко В.В. лично по паспорту.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Ставропольский завод "Спутник"", г. Ставрополь (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, г. Ставрополь (далее -заинтересованное лицо, управление, Кавказское управление Ростехнадзора) о признании незаконным и отмене действия Кавказского управления Ростехнадзора выразившегося в отказе исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регастрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую обществом, расположенную по адресу - г. Ставрополь, ул. Артема, 18, - уведомление об отказе от 31.10.2013 N 5636-К/12/12.7, об обязании Кавказского управления Ростехнадзора исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регастрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую обществом, расположенную по адресу - г. Ставрополь, ул. Артема, 18.
В заявлении N 196 от 19.12.2013 общество изменило требование, в соответствии которым просило суд признать незаконным действие Кавказского управления Ростехнадзора, выразившегося в отказе исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регистрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую обществом, расположенную по адресу - г. Ставрополь, ул. Артема, 18, - уведомление об отказе от 31.10.2013 N 5636-К/12/12.7, в остальной части требование поддержало.
Определением от 19.12.2013 суд принял изменения требований, спор рассматривается в измененной редакции.
Решением суда от 06 февраля 2014 года заявление открытого акционерного общества "Ставропольский завод "Спутник"", г. Ставрополь, ОГРН 1022601932759, удовлетворено.
Действие Кавказского управления Ростехнадзора, г.Ставрополь, ОГРН 1127747288910, по отказу исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регастрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую открытым акционерным обществом "Ставропольский завод "Спутник", расположенную по адресу: г.Ставрополь, ул.Артема, 18, выраженное в уведомлении об отказе от 31.10.2013 N 5636-К/12/12.7 признаны незаконными.
Кавказское управление Ростехнадзора, г.Ставрополь, ОГРН 1127747288910, обязано исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регастрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую открытым акционерным обществом "Ставропольский завод "Спутник", расположенную по адресу: г. Ставрополь, ул. Артема, 18.
С Кавказского управления Ростехнадзора, г.Ставрополь, ОГРН 1127747288910, в пользу открытого акционерного общества "Ставропольский завод "Спутник"", г. Ставрополь, ОГРН 1022601932759, взыскано 2 000 рублей в возмещение расходов по оплате государственной пошлины.
Решение мотивированно тем, что в связи с изменением законодательства эксплуатируемый объект утратил признаки опасности, в связи с чем отсутствуют законные основания для включения реестр.
Не согласившись с принятым решением, Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает, что в соответствии с действующим законодательством система газопотребления общества обладает признаками объекта повышенной опасности, и подлежит регистрации в реестре.
Представитель надзорного органа поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Открытое акционерное общество "Ставропольский завод "Спутник" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2014 по делу N А63-11978/2013 следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается, что открытое акционерное общество "Ставропольский завод "Спутник" является владельцем здания котельной, расположенной в г. Ставрополе, ул. Артёма, 18.
05.12.2001 года в государственном реестре опасных производственных объектов была зарегистрирована "система газопотребления завода", регистрационный номер A35-01989-001, в составе: газораспределительного пункта, котла КЧМ-5 (96 кВт), котла КЧУ-80/100 (80 кВт), теплогенератора ТГ-2,5-03Б (100 кВт), газопроводов среднего и низкого давления.
04.10.2013 года общество обратилось в Кавказское управление Ростехнадзора с заявлением N 131 от 30.09.2013, в котором просило исключить из государственного реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, вследствие изменений законодательства Российской Федерации - критериев отнесения производственных объектов к опасным производственным объектам, в связи с которыми у этих объектов не стало признаков опасности (соответствия критериям отнесения к опасным производственным объектам).
К указанному заявлению были приложены следующие документы, необходимые для исключения: сведения, характеризующие отсутствие признаков опасного производственного объекта (критерию по количеству обращаемого опасного вещества); копия акта определения границ раздела собственности газоиспользующего оборудования ОАО "Ставропольгоргаз"; подлинный экземпляр ранее выданного свидетельства о регистрации опасного производственного объекта - система газопотребления завода А35-
01989-001; подлинный экземпляр ранее выданной карты учета опасного производственного объекта.
05.11.2013 года заявитель получил от Кавказского управления Ростехнадзора уведомление об отказе, датированное 31.10.2013 за N 5636-К/12/12.7, в котором указывалось на отсутствие оснований (копия листа замечаний прилагается). К уведомлению прилагался лист согласования, в котором имелось указание: "Не соответствует: данная сеть газопотребления является опасным производственным объектом на основании п.п. в п. 1, п. 2 приложения N 1; п. 1, п. 4 приложения N 2 116-ФЗ от 27.07.1997 (ред. 22-ФЗ от 04.03.2013 г)".
Не согласившись с действием Кавказского управления Ростехнадзора по отказу исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, с требованием об обязании Кавказского управления Ростехнадзора исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регастрационный номер А35-01989001, эксплуатируемую обществом, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из указанной нормы закона следует, что для признания ненормативного правового акта государственного органа недействительным необходимо наличие двух факторов: несоответствия оспариваемого акта действующему законодательству и нарушения в результате его принятия прав и законных интересов заявителя.
На основании части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 названного Кодекса обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами оспариваемых актов, решений, возлагается на соответствующие органы.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий таких аварий.
В силу статьи 2 Закона N 116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону. К ним относятся объекты, в том числе, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к этому Федеральному закону количествах опасные вещества (воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные и высокотоксичные).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 116-ФЗ к требованиям промышленной безопасности относятся условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в данном Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Регистрация опасных производственных объектов в Государственном реестре является одним из основных требований промышленной безопасности, установленных частью 2 статьи 2 Закона N 116-ФЗ.
В соответствии с пунктом 8 Правил регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 N 1371, ведение Государственного реестра осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В соответствии с пунктом 7 вышеуказанных правил, исключение объекта из государственного реестра производится на основании заявления эксплуатирующей его организации федеральным органом исполнительной власти или Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в случаях:
а) ликвидации объекта или вывода его из эксплуатации;
б) утраты объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ;
в) предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации изменения критериев отнесения объектов к категории опасных производственных объектов или требований к идентификации опасных производственных объектов.
В соответствии с пунктом 2 Временного порядка ведения государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного распоряжением руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 марта 2013 г. N 31 -рп, регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, перерегистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, внесение изменений в государственный реестр опасных производственных объектов, в том числе исключение опасных производственных объектов из государственного реестра опасных производственных объектов осуществляется регистрирующим органом в соответствии с требованиями Федерального закона N 22-ФЗ.
Соответственно, пунктом 23.3.1. административного регламента, применяемого в части, не противоречащей вышеуказанным нормативным актам, установлено, что при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:
заявление от эксплуатирующей организации;
ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта;
ранее выданное свидетельство о регистрации опасного производственного объекта;
копии документов, подтверждающих:
а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);
б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;
г) смену организации - владельца опасного производственного объекта;
д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).
В силу пункта 14 административного регламента, регистрация опасных производственных объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов осуществляется регистрирующими органами на основании заявления организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, по результатам их идентификации.
Общество обратилось в Кавказское управление Ростехнадзора с заявлением об исключении из государственного реестра опасных производственных объектов - системы газопотребления завода, к которому были приложены все документы, необходимые в соответствии с пунктом 23.3.1 административного регламента для исключения: сведения, характеризующие отсутствие признаков опасного производственного объекта (критерию по количеству обращаемого опасного вещества); копия акта определения границ раздела собственности газоиспользующего оборудования ОАО "Ставропольгоргаз"; подлинный экземпляр ранее выданного свидетельства о регистрации опасного производственного объекта - системы газопотребления завода А35-01989-001; подлинный экземпляр ранее выданной карты учета опасного производственного объекта.
Согласно пункту 11 приложения к Требованиям к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.04.2011 N 168, опасные производственные объекты газоснабжения, в том числе сеть газопотребления, система теплоснабжения идентифицируются по признаку использования и транспортирования опасных веществ, использования оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.
Согласно карте учета объекта в государственном реестре опасных производственных объектов (система газопотребления завода, место нахождения: г. Ставрополь, ул. Артёма, 18) в признаках опасности отсутствует отметка об использовании обществом оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.
Регистрация в государственном реестре опасных производственных объектов системы газопотребления завода (реп N А35-01989-001), расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Артёма, 18 была осуществлена по идентифицирующему признаку - опасного производственного объекта, на котором используются и транспортируются опасные вещества следующих видов: горючие вещества - газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
Принцип идентификации опасных производственных объектов был изменен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Согласно приложению 1 Закона N 116-ФЗ, к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых: получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов, в том числе, горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
Таблицей 2 приложения 2 к Закону N 116-ФЗ установлено минимальное количество опасных веществ для отнесения производственных объектов к опасным. Для воспламеняющихся и горючих газов нижний количественный порог для опасных производственных объектов - минимальное количество установлено в размере от 1 тонны.
23.08.2013 за N 00-01-35/955 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору было направлено "разъяснительное письмо по вопросу идентификации и классификации сетей газораспределения и газопотребления, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ, внесшего изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Данное письмо имеет разъяснительный характер и основано на полномочиях Ростехнадзора, которые установлены Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, а также, на требованиях пункта 10 Правил регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 N 1371, которым предусмотрены полномочия Ростехнадзора по разработке и утверждению единых методологических и программно-технологических принципов регистрации объектов в государственном реестре и ведения этого реестра.
В данных разъяснениях указано, что "в соответствии со статьей 2 и приложением 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", опасными производственными объектами являются сети газораспределения и сети газопотребления, на которых используется природный газ в количествах, указанных в приложении 2 к Федеральному закону, а именно свыше 1 тонны природного газа (1-ая строка таблицы 2 приложения 2). В соответствии с приложением 2 к Федеральному закону... для сетей газораспределения и сетей газопотребления, являющимися опасными производственными объектами (с массой природного газа свыше 1 тонны) и предназначенными для транспортировки природного газа под давлением равным или менее 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением равным или менее 1,6 мегапаскаля устанавливается III класс опасности".
Согласно методике определения максимальной массы природного газа сетей газораспределения и газопотребления (произведение объема сети вычисленного посредством суммирования отдельных участков сети, на максимально возможное давление газа в сети, умноженной на плотность природного газа), указанной в Разъяснениях по вопросам идентификации и классификации сетей газораспределения и газопотребления (письмо Ростехнадзора от 23.08.2013 N 00-01-35/955 и на основании акта определения границ раздела собственности газоиспользующего оборудования ОАО "Ставропольгоргаз", заявитель в составе сети газопотребления имеет:
подземный газопровод давлением 1,1 кгс/см2, диаметром 89 мм, длиной 2,5 метра;
надземный газопровод давлением 1,1 кгс/см2, диаметром 107 мм, длиной 29 метров;
надземный газопровод давлением 110 мм.в.ст. (=0,011 кгс/см2), диаметром 89 мм, длиной 10 метров;
Что, при относительной плотности газа 0,712 кг/м3 обуславливает следующее значение максимальной массы природного газа сети газопотребления заявителя: объем (произведение площади сечения и высоты) составит:
подземного газопровода диаметром 89 мм, длиной 2,5 метра = 3,14*0,00198*2,5=0,0155 м3;
надземного газопровода диаметром 107 мм, длиной 29 метра = 3,14*0,00286*29=0,260 м3;
надземного газопровода диаметром 89 мм, длиной 10 метра = 3,14*0,00198*10=0,0622 м3.
При указанном давлении, количество газа составит: 0,0155*(1+1,1)*0,712 = 0,023 кг; 0,26*(1+1,1)*0,712 = 0,389 кг; 0,0622*(1+0,011)*0,712 = 0,045 кг.
Таким образом, всё количество массы природного газа сетей газопотребления заявителя составляет: 0,023+0,389+0,045 = 0,457 кг.
Это количество в 2188 раз (0,045%) менее минимального количества воспламеняющегося и горючего газа, необходимого для возникновения опасного производственного объекта, подконтрольного Ростехнадзору и отнесения его к III классу опасности (1 тонна), требующему наличия лицензии на право эксплуатации опасного производственного объекта.
Указанное количество обусловлено предельными технологическими возможностями заявителя (протяженностью и диаметром - максимальным совокупным объемом газопроводов) и не может быть произвольно увеличено.
Очевидная существенная разница в расчетном количестве газа у заявителя и указанном в Законе N 116-ФЗ минимальном обязательном количестве природного газа для опасных производственных объектов исключает возможность соответствия сети газоснабжения заявителя установленным признакам опасного производственного объекта, подлежащего учету в государственном реестре.
Система газопотребления завода, используемая обществом, не относится к опасным производственным объектам, подлежит исключению из реестра опасных производственных объектов и у Кавказского управления Ростехнадзора отсутствовали законные основания для отказа в исключении системы газопотребления заявителя из реестра опасных производственных объектов.
Кавказское управление Ростехнадзора уведомлением об отказе от 31.10.2013 за N 5636-К/12/12.7, с указанием в листе согласования на то, что сеть газопотребления является опасным производственным объектом на основании п.п. в п. 1, п. 2 приложения N 1; п. 1, п. 4 приложения N 2 116-ФЗ от 27.07.1997 (ред. 22-ФЗ от 04.03.2013 г) неправомерно отказало обществу в исключении системы газопотребления заявителя из реестра опасных производственных объектов.
По правилам части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Требования общества о признании незаконным действия Кавказского управления Ростехнадзора, г.Ставрополь, ОГРН 1127747288910, по отказу исключить из реестра опасных производственных объектов систему газопотребления завода, регистрационный номер А35-01989-001, эксплуатируемую открытым акционерным обществом "Ставропольский завод "Спутник", расположенную по адресу: г.Ставрополь, ул.Артема, 18, выраженное в уведомлении об отказе от 31.10.2013 N 5636-К/12/12.7 подлежат удовлетворению.
Довод апелляционной жалобы о том, что эксплуатируемая обществом котельная, подпадает под исключения, определенные пунктом 4 приложения N 2 Закона N 116-ФЗ, вследствие чего количество опасного вещества используемого или транспортируемого отклоняется. В соответствии со статьей 2 Закона N 116-ФЗ опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Согласно приложению N 1 "Опасные производственные объекты" к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых: получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов, в том числе, горючие вещества -жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
Таблицей 2 приложения 2 к Закону N 116-ФЗ установлено минимальное количество опасных веществ для отнесения производственных объектов к опасным. Для воспламеняющихся и горючих газов нижний количественный порог для опасных производственных объектов - минимальное количество установлено в размере от 1 тонны.
Исключения, определенные пунктом 4 приложения N 2 Закона N 116-ФЗ, применяются как критерий определения класса опасности объекта, но не являются критериями отнесения объекта к категории опасного объекта, при котором необходимо наличие минимального количества опасных веществ.
Ссылка управления на Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.2003 N 9, указание, что наружный надземный газопровод низкого давления, газопровод среднего давления и шкафной газорегуляторный пункт являются опасными производственными объектами также не принимается судом, т.к. критерии отнесения объекта к опасным определены Законом N 116-ФЗ, в который Законом N 22-ФЗ внесены изменения; указанные Правила, с учетом изменений, внесенных в Закон N 116-ФЗ должны применяться, обладая меньшей юридической силой, в части, не противоречащей Закону, определившему критерии отнесения объекта к опасному, приведенные выше.
Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения.
Все приведенные в жалобе доводы были рассмотрены судом первой инстанции и им дана правильная оценка.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2014 по делу N А63-11978/2013.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.02.2014 по делу N А63-11978/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В. Афанасьева |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-11978/2013
Истец: ОАО "Ставропольский завод "Спутник"
Ответчик: Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Третье лицо: Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору