г. Томск |
|
21 мая 2014 г. |
Дело N А03-18442/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2014 года.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего Усаниной Н.А.
судей: Бородулиной И.И., Марченко Н.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Большаниной Е.Г. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Стеценко А.В. по доверенности от 04.07.2013 г. (до 04.07.2014 г.); Хлыстова Н.В. по доверенности от 03.04.2014 г. (до 30.04.2015 г.)
от заинтересованного лица: без участия
от третьего лица: без участия
от Прокурора Алтайского края: Горбаченко А.А., удостоверение, представление от 30.04.2014 г.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Бийскэнерго"
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 18 февраля 2014 года по делу N А03-18442/2013 (судья Трибуналова О.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Бийскэнерго"
(ИНН 2204052762, ОГРН 1112204000150)
к Управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Бийскэнергосервис"
(ИНН 2204063972, ОГРН 1132204002402)
при участии Прокурора Алтайского края
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Бийскэнерго" (далее - ОАО "Бийскэнерго", заявитель) обратилось в арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Управление) о признании недействительным решения от 17.07.2013 N 87 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью "Бийскэнергосервис" г. Бийска Алтайского края.
Определением суда от 22.10.2013 г. к участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Общество с ограниченной ответственностью "Бийскэнергосервис" (далее-ООО "Бийскэнергосервис", третье лицо).
В порядке статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в дело вступил Прокурор Алтайского края.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 18.02.2014 г. в удовлетворении требования открытому акционерному обществу "Бийскэнерго" отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Бийскэнерго" в поданной в Седьмой арбитражный апелляционный суд апелляционной жалобе, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права, не применен закон, подлежащий применению попд.2 пункта 1 статьи 424 ГК РФ, пункт 18 статьи 2, подп.6 пункта 1 статьи 8, пункт 6 статьи 13, пункт 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010гн. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; применен закон, не подлежащий применению - Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"; на несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, просит решение суда отменить и признать недействительным решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 17.07.2013 г. N 87 "Об установлении тарифов на услуги по передаче энергии, оказываемые ООО "Бийскэнергосервис".
ООО "Бийскэнергосервис", Прокурор Алтайского края в представленных отзывах на апелляционную жалобу просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО "Бийскэнергосервис" при имеющихся явке и материалам дела.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителей заявителя, прокурора Алтайского края, исследовав материалы дела, считает, решение Арбитражного суда Алтайского края не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, на основании договора аренды от 03.06.2013, заключенного между ООО "Спецпроектмонтаж" и ООО "Бийскэнергосервис", последнее является арендатором недвижимого имущества - здания насосной станции теплоснабжения с оборудованием (ПНС-5 "Зеленый клин"), предназначенного для осуществления деятельности по передаче тепловой энергии.
Решением Управления от 17.07.2013 N 87 для ООО "Бийскэнерготеплосервис" г. Бийска Алтайского края установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии 42328,40 руб. /Гкал/час в мес. (без учета НДС); 91,22 руб. /Гкал (без учета НДС).
Считая указанное решение недействительным и нарушающим права и законные интересы (незаконно возлагающим обязанности по оплате) ОАО "Бийскэнерго" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении заявленных ОАО "Бийскэнерго" требований, суд первой инстанции исходил из непредставления заявителем доказательств в подтверждение нарушения его прав в сфере предпринимательской деятельности (возможность нарушения прав в будущем не свидетельствует о нарушении прав заявителя на момент принятия оспариваемого ненормативного правового акта), либо возложение на него дополнительных обязанностей установлением двухставочного тарифа, при не оспаривании того, что установление одноставочного тарифа не нарушает его прав.
Исходя из правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 1.2 Постановления от 30.07.2013 N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов", с учетом того, что оспариваемым решением Управления установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче тепловой энергии для конкретного юридического лица - ООО "Бийскэнергосервис", суд признал решение ненормативным правовым актом в области государственного регулирования тарифов, утвержденного для конкретного субъекта.
Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя подлежат регулированию (пункт 6 части 1 статьи 8 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", далее- Закон о теплоснабжении) и могут устанавливаться органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного тарифа (пункт 1 статьи 11 Закона о теплоснабжении).
Согласно пункту 61.1 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 (далее- Основы ценообразования), размер оплаты тепловой энергии (мощности) для потребителей тепловой энергии (мощности), рассчитывающихся по одноставочному тарифу, определяется как произведение фактически принятого потребителем количества тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию. Для потребителей тепловой энергии (мощности), рассчитывающихся по двухставочному тарифу, оплата стоимости тепловой энергии осуществляется ежемесячно исходя из величины фактически принятого потребителем количества тепловой энергии, а оплата стоимости использования тепловой мощности объектов систем теплоснабжения, осуществляется ежемесячно исходя из величины тепловой нагрузки потребителя, распределяемой равномерно в течение финансового года.
Приказом от 06.08.2004 N 20-э/2 Федеральная служба по тарифам утвердила Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (далее - Методические указания).
В пункте 59 Методических указаний установлен порядок расчета платы за услуги по передаче тепловой энергии в виде тарифа на передачу по тепловым сетям единицы тепловой энергии.
Из формулы расчета тарифа следует, что этот тариф устанавливается в "руб./Гкал" и в основу расчета положены: необходимая валовая выручка теплосетевой организации на регулируемый период по оказанию услуг по передаче тепловой энергии в паре или в горячей воде (в тыс. руб.); и суммарной тепловой нагрузки по совокупности договоров теплоснабжения потребителей тепловой энергии в паре или горячей воде, заключенных с энергоснабжающей организацией на регулируемый период (в тыс. Гкал/час); продолжительности периода регулирования (в месяцах).
Следовательно, как правомерно указал суд первой инстанции, в таком случае объем оказанных услуг определяется по тепловой нагрузке потребителей.
Согласно абзацу седьмому пункта 59 Методических указаний в случае, если в рамках одной системы централизованного теплоснабжения для производителя энергии (энергоснабжающей организации) устанавливаются одноставочные тарифы на тепловую энергию (мощность), то размер платы за услуги по передаче тепловой энергии по решению регулирующего органа на основании предложения регулируемой организации рассчитывается в виде тарифа на передачу по тепловым сетям единицы тепловой энергии по формуле 16.1.
Суд первой инстанции, проанализировав вышеприведенные положения, учитывая, что в рассматриваемом случае в рамках одной системы централизованного теплоснабжения для производителя энергии (энергоснабжающей организации) - ОАО "Бийскэнерго" решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28.11.2012 N 329 установлен одноставочный тариф на тепловую энергию, а равно обращения третьего лица с заявлением об установлении двухставочного и одноставочного тарифов, пришел к правомерному выводу о том, что размер платы за услуги по передаче тепловой энергии по решению регулирующего органа подлежал расчету в виде тарифа на передачу по тепловым сетям единицы тепловой энергии по формуле 16.1 пункта 59 Методических указаний; признав установление двухставочного тарифа не соответствующего требованиям законодательства.
Между тем, указанное обстоятельство не свидетельствует о применении третьим лицом в расчетах с заявителем незаконного двухставочного тарифа, поскольку выходит за предмет требований по настоящему делу, в котором не рассматривался вопрос о законности применения третьим лицом в расчетах с ОАО "Бийскэнерго" двухставочного тарифа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона "О теплоснабжении", статьи 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации, теплоснабжающая организация, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры на оказание услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя; исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Таким образом, решением Управления установлен соответствующий тариф на регулируемый вид деятельности, обязательный для применения регулируемой организацией в отношениях со своими потребителями; обязанность оплаты при этом, ни на кого не возложена, поскольку определяется соответствующим договором на основании соглашения сторон.
Довод ОАО "Бийскэнерго" о том, что ООО "Бийскэнергосервис" не оказывает услуги по передаче тепловой энергии, в связи с чем, его деятельность не подлежала тарифному регулированию, а на услуги насосных станций установление тарифа не предусмотрено, поскольку эксплуатация ПНС-5 не относится к деятельности по передаче тепловой энергии, были предметом оценки суда первой инстанции и правомерно отклонены.
В силу пунктов 5 и 12 статьи 2 Закона о теплоснабжении тепловой сетью признается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок, а передача тепловой энергии, теплоносителя есть совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 названного Закона теплосетевая организация - это организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии.
Согласно договору аренды, заключенному 03.06.2013 между ООО "Спецпроммонтаж" и ООО "Бийскэнергосервис", последнее является арендатором перекачивающей насосной станции теплоснабжения ПНС-5 "Зеленый клин", расположенной в г.Бийске по ул. Советская, 219/6; оборудование третьего лица функционирует в составе магистральной тепловой сети ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит" (ранее являлось арендатором указанного оборудования), от которой подключены потребители микрорайона "Зеленый клин", Северо-Западного и Центрального районов города Бийска; границей раздела между тепловыми сетями являются вторые фланцы секционных задвижек 2Ду500мм в павильоне ПСЗ-1 в районе ПНС-5, которая является технологической отпайкой от ТМ-2 и обеспечивает расчетный гидравлический режим потребителей микрорайона "Зеленый клин" в отопительный период.
Данная насосная станция включена Постановлением Администрации г. Бийска от 19.09.2013 N 2911 в утвержденную Схему теплоснабжения города Бийска с перспективой до 2030 года.
Кроме того, судом первой инстанции также принято во внимание, что Закон о теплоснабжении прямо не предусматривает обязательного наличия присоединенной сети для признания организации теплоснабжающей.
Представленные заявителем в качестве доказательств документы, исходящие от ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит", касающиеся неучастия ПНС-5 в теплоснабжении г.Бийска (л.д. 61-63 т. 1, л.д. 8 т. 2), не приняты судом первой инстанции, поскольку ОАО "Бийскэнерго" является единственным учредителем ООО "БийскэнергоТеплоТранзит", а исполнители данных документов являлись представителями заявителя в судебных заседаниях по настоящему делу на основании выданных доверенностей; в том числе, и не опровергающие использование ПНС-5 в качестве приема, преобразования и дальнейшей доставки теплоносителя в ТМ-2, к которой подключены все потребители.
Таким образом, ООО "Бийскэнергосервис" является теплосетевой организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии.
При этом, наличие технической возможности передачи тепловой энергии по сетям ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит" без участия ПНС-5, как правомерно указал суд первой инстанции, не лишает последнюю соответствующего статуса.
Несогласие ОАО "Бийскэнерго" с выводами суда в части экономической обоснованности одноставочного тарифа, установленного оспариваемым решением Управления, не является основанием для отмены судебного акта.
В экспертном заключении отражено, что тариф на услуги по передаче тепловой энергии для третьего лица выполнен на основании Методических указаний, что соответствует подпункту "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.201 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", пункту 3 Приказа ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения".
По мнению заявителя, расчет фонда оплаты труда (далее по тексту- ФОТ) третьего лица содержит арифметические ошибки (при применении средневзвешенного тарифного коэффициента 1,36, конечные цифры не совпадают).
Вместе с тем, как установлено судом первой инстанции, Управлением ФОТ рассчитан с учетом разрядов рабочих согласно штатному расписанию, так как тарифные коэффициенты, соответствующие тарифным разрядам, утверждены в приложении N 2.1 к коллективному договору ООО "Бийскэнергосервис" на 2013-2015 гг., исходя из установленных разрядов и тарифных коэффициентов с применением средневзвешенного тарифного коэффициента в размере 2,08, что соответствует средневзвешенному тарифному разряду 4,69.
В соответствии с пунктом 17 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
В силу статьи 8 Федерального Закона от 06.12.2011 г. "О бухгалтерском учете" совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику.
Учетной политикой ООО "Бийскэнергосервис", утвержденной Приказом от 08.04.2013 N 1 "Об утверждении учетной политики", предусмотрен учет расходов на счете 20 "Основное производство" и списывание в конце квартала в дебет счета 90 "Продажи". Косвенные расходы учитываются на счете 26 и применятся при необходимости раздельного учета затрат на различные виды деятельности распределять пропорционально выручке, полученной от конкретного вида деятельности за отчетный год.
Разделом 5 Методических указаний определен перечень расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), включаемых в регулируемые виды деятельности.
В соответствии с пунктом 24 Методических указаний планируемые расходы по каждому виду регулируемой деятельности рассчитываются как сумма прямых и косвенных расходов. Прямые расходы относятся непосредственно на соответствующий регулируемый вид деятельности. Распределение косвенных расходов между различными видами деятельности, осуществляемыми организацией, по решению регионального органа, производится в соответствии с одним из нижеследующих методов: согласно учетной политике, принятой в организации; пропорционально условно-постоянным расходам; пропорционально прямым расходам по регулируемым видам деятельности. Расходы на заработную плату, электроэнергию и ремонт являются прямыми затратами.
При установлении тарифа на передачу тепловой энергии Управлением применялся метод экономически обоснованных затрат.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. N 109, расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам.
При формировании затрат на оплату труда был выполнен расчет нормативной численности на основании приказа Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политики от 22.03.1999 N 65 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства"; расчет расхода электрической энергии выполнен в соответствии с приказом Минэнерго от 30.12.2008 N 325 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии"; расходы по содержанию и эксплуатации оборудования рассчитаны Управлением в соответствии с Рекомендациями по нормированию материальных ресурсов на техническое обслуживание и ремонт теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей, разработанных центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС).
Учитывая, что фактически ООО "Бийскэнергосервис" не осуществляет иных видов деятельности, косвенные расходы были отнесены в полном объеме на регулируемый вид деятельности.
Экономическая обоснованность одноставочного тарифа, установленного оспариваемым решением Управления, проверена судом первой инстанции с приведением в судебном акте выводов по позициям, с которыми несогласно ОАО "Бийскэнерго".
Доводы ОАО "Бийскэнерго" на недоказанность Управлением экономической обоснованности установленного одноставочного тарифа со ссылками на применение формировании затрат на оплату труда в составе НВВ на передачу тепловой энергии, расходов на аренду ПНС-5 по иному юридическому лицу ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит"; на то, что ремонт оборудования высоковольтных линий относится к деятельности по передаче электроэнергии, и, соответственно, данные затраты не подлежали учету при расчете тарифа на передачу тепловой энергии, не принимаются судом апелляционной инстанции, как не опровергающие обоснованность расчета Управления, неправильность выполнения расчета никакими доказательствами по делу заявителем не подтверждена.
При этом, ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит", являясь, предыдущим арендатором ПНС-5 не обращалось в Управление с заявлением об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии отдельно для ПНС-5, в связи с чем, не производился расчет нормативной численности персонала необходимой для обслуживания ПНС-5, а как имущество (насосная станция) учитывалось для осуществления регулируемой деятельности в тарифе ОАО "БийскэнергоТеплоТранзит" в совокупности с иным имуществом (дополнительные пояснения Управления от 04.02.2014 г., л.д.123-124, т.3).
Подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.
Тарифы в сфере теплоснабжения представляют собой систему ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (пункт 23 статьи 2 Закона о теплоснабжении).
В связи с чем, обоснование заявителем не подтверждения Управлением экономической обоснованности установленного одноставочного тарифа только приведением сравнения формирования необходимой валовой выручки на передачу тепловой энергии (и входящих в ее состав затрат) для иного юридического лица, неправомерно, поскольку тариф устанавливается в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и не может быть одинаковым для различных юридических лиц.
Кроме того, пунктом 19 Методических указаний предусмотрено, что случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования. Аналогичная норма действует в отношении обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (пункт 20 Методических указаний).
Таким образом, по итогам расчетного периода регулирования, при установлении тарифов на последующие периоды, законодательством предусмотрена корректировка затрат теплоснабжающей организации, как в большую, так и в меньшую стороны, указанное в случае установления необоснованных расходов организации (третьего лица) при представлении пакета документов для установления тарифа, могут быть скорректированы на следующий расчетный период.
Более того, если ОАО "Бийскэнерго" понесло экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования (Управлением) при установлении для него регулируемых тарифов (цен), связанных с установлением (применением) тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для ООО "Бийскэнергосервис" вправе в силу пункта 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, заявить их при установлении для него тарифов в последующие периоды регулирования при соблюдении установленных законодательством правил; вместе с тем, при обращении за установлением тарифа на тепловую энергию на следующий период регулирования ОАО "Бийскэнерго" не заявлено о наличии экономически обоснованных расходов.
При этом, с учетом вышеуказанных норм права, суд апелляционной инстанции отмечает, что заявителем не представлен альтернативный (основанный на нормах действующего законодательства) расчет тарифа, который бы опровергал расчет Управления, использованный для установления тарифа ООО "Бийскэнергосервис".
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, дав оценку доводам сторон в порядке статьи 71 АПК РФ, пришел к правомерному выводу о непредставлении заявителем доказательств в подтверждение нарушения его прав в сфере предпринимательской деятельности (возможность нарушения прав в будущем не свидетельствует о нарушении прав заявителя на момент принятия оспариваемого ненормативного правового акта), либо возложения на него дополнительных обязанностей установлением двухставочного тарифа, а равно, не обосновав, нарушение закона и иных нормативно-правовых актов Управлением при установлении одноставочного тарифа и прав заявителя установлением одноставочного тарифа.
В данном случае, возникновение спора между заявителем и третьим лицо по оплате оказанных услуг в 2013 г., не является безусловным основанием для вывода о несоответствии оспариваемого ненормативного правового акта Управления закону и иным нормативным правовым актам и нарушающим права и законные интересы ОАО "Бийскэнерго" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку подлежит рассмотрению в рамках иной правовой процедуры (вытекающей из гражданских правоотношений).
В соответствии с одобренными Президиумом Правительства РФ Сценарными условиями прогноза социально-экономического развития и предельными уровнями цен и тарифов естественных монополий на 2013 год, а также плановый период 2014 и 2015 годы (Минэкономразвития России) календарная разбивка установлена по периодам: с 01.01.2013 по 30.06.2013, с 01.07.2013 по 31.12.2013; срок действия тарифа для ООО "Бийскэнергосервис" установлен (исходя из даты принятия тарифного решения) с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. (календарная разбивка) и вступает в силу, согласно пункту 2 Решения N 87 с даты его официального опубликования - 20.07.2013 г., в связи с чем, как правильно отметил суд первой инстанции, Управлением не придана обратная сила Решению N 87 с 01.07.2013 г.
Судом первой инстанции правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда, изложенные в решении, соответствуют установленным обстоятельствам по делу, нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции отмене, а апелляционные жалобы удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 18 февраля 2014 года по делу N А03-18442/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н.А.Усанина |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-18442/2013