Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 14 мая 2014 г. N 03АП-588/14
г. Красноярск |
|
14 мая 2014 г. |
Дело N А33-10778/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "07" мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "14" мая 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Борисова Г.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Колесниковой Г.А.,
секретаря судебного заседания Чистяковой Н.С.
при участии:
от заявителя (федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия"): Анфиногеновой Т.В., представителя по доверенности от 31.12.2013,
от ответчика (Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае): Сафьяновой Е.Г., представителя по доверенности от 13.02.2014,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "20" декабря 2013 года по делу N А33-10778/2013, принятое судьей Крицкой И.П.
установил:
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия", ИНН 2465118707, ОГРН 1102439000388 (далее - ФКУ "УФО МО РФ по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия", учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае, ИНН 2460063620, ОГРН 1042401791640) (далее - ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае, управление, административный орган) о признании незаконными действий ревизоров управления при проведении проверки в период с 11.03.2013 по 24.04.2013, выразившихся во включении в акт проверки нарушений, указанных на странице 11 абзац 5, странице 13 абзац 1, странице 15 абзац 2, странице 16 абзац 1; о признании недействительным представления управления от 21.05.2013 N 03-11-78 о ненадлежащем исполнении бюджета в части пунктов 3.3.-3.13, 3.15.-3.17, 3.19.-3.26.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 20 декабря 2013 года в удовлетворении заявления отказано.
Учреждение обратилось с апелляционной жалобой и дополнением к ней, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Из апелляционной жалобы следует, что решение суда первой инстанции не соответствует требованиям статей 168, 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку в нем не указаны мотивы, по которым суд отклонил приведенные заявителем в обоснование своего требования доводы, выводы суда нормативно не обоснованы.
Заявитель жалобы не согласен с выводом управления и суда первой инстанции о неправильном применении учреждением счетов для учета недвижимого имущества, указывает, что сведения об имуществе, балансовая стоимость которых составила сумму нарушения (1 124 387 471 рубль 35 копеек), относятся к государственной тайне, поэтому заявителем они правильно отражены на основных счетах.
Учреждение полагает, что документально не подтвержден вывод управления о нарушениях, заключающихся в том, что объекты недвижимого имущества не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01, что привело к недостоверности показателей Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130. Указанные объекты недвижимого имущества не передавались заявителю в установленном порядке, поэтому они не подлежат отражению на забалансовых счетах. По нарушению, указанному в пункте 6 подраздела III раздела I представления заявитель указал, что стороны акта приема-передачи зданий, коммунальных сооружений, инженерных сетей в эксплуатацию, расположенных на территории войсковой части 61779, не состоят на финансовом обеспечении ФКУ "УФО МО РФ по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия", что исключает возможность отражения на забалансовом учете указанного в акте имущества. По условиям государственного контракта от 01.10.2011 N 2-КЖФ ведение учета объектов имущественного комплекса (зданий, сооружений) казарменно-жилищного фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации обеспечивает ОАО "Славянка".
По мнению учреждения, совершение им нарушений, изложенных в пунктах 25, 26 подраздела III раздела I представления, документально не подтверждено. Представленными документами (письмом ФГКУ "Сибирское ТУИО" МО РФ от 24.09.2013 N 141/5/9/11255, актом сверки земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения от 07.10.2013 исх.N 141/5/3/11698) заявитель подтвердил, что земельные участки, балансовая стоимость которых включена в сумму нарушений, учитываются на забалансовом учете. На момент составления акта проверки учреждение не располагало документами о данном имуществе. Акт сверки земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, подписан 07.10.2013, поэтому указанное имущество не могло быть отражено на забалансовом счете учреждения в проверяемый период. Ссылка административного органа на ответы ФГКУ "СибТУИО" Минобороны Российской Федерации о том, что перечисленное выше имущество закреплено за войсковыми частями, состоящими на финансовом обеспечении ФКУ "УФО МО Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия", не опровергает доводы заявителя. Данное нарушение необоснованно вменено учреждению, нарушение допущено войсковыми частями в связи с несвоевременным представлением их командирами документов для внесения сведений об имуществе войсковых частей в бухгалтерский учет.
Заявитель приводит довод о неправомерном включении в представление устраненных фактов нарушений бюджетного законодательства (пункты 2, 7-13, 15-17, 19-24).
Ответчик в представленном отзыве не согласился с доводами апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
В период с 11.03.2013 по 24.04.2013 по централизованному заданию Росфиннадзора от 28.12.2012 N 43-01-06-5/5424 ревизорами управления в ФКУ "УФО МО Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" проведена проверка правомерности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, а также выполнения требований приказа Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2011 N 2590 "О реорганизации федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации" в части проведения инвентаризации имущества и обязательств в Министерстве обороны и подведомственных ему воинских частях и учреждениях за 2011 - 2012 годы.
По результатам проведенной проверки составлен акт от 24.04.2013, представление от 21.05.2013 N 03-11-78 о ненадлежащем исполнении бюджета, в котором отражены, в том числе, следующие нарушения:
для учета недвижимого имущества, не закрепленного и не зарегистрированного за войсковой частью 32441 на праве оперативного управления, учреждением применялись счета 1.101.13 "Сооружения - недвижимое имущество учреждения" и 1.101.33 "Сооружения - движимое имущество учреждения", что привело к искажению форм годовой отчетности (баланса ф. 0503130 (граф 7, 10 по строкам 010, 011, 013), сведений о движении нефинансовых активов ф. 0503168 (граф 7 по строкам 010, 013) по состоянию на 01.01.2013), сумма нарушения -1 124 387 471 рубль 35 копеек.
объекты недвижимого имущества, полученные 20-й астрономо-геодезической обсерваторией от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 63 066 252 рубля 73 копейки),
объекты недвижимого имущества, полученные войсковой частью 61779 от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 155 698 051 рубль 69 копеек),
объекты недвижимого имущества, полученные войсковой частью 61779 от войсковой части 71592 в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 12 386 915 рублей),
земельный участок, полученный 20-й астрономо-геодезической обсерваторией от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражен в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 3513 рублей 60 копеек),
кадастровая стоимость земельных участков, полученных войсковой частью 61779 от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражена в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 в сумме 20 538 000 рублей.
Учреждение оспорило в судебном порядке действия ревизоров по включению в акт проверки указанных нарушений, а также представление о ненадлежащем исполнении бюджета от 21.05.2013 N 03-11-78 в соответствующей части, полагая, что им не допущено нарушений финансово-бюджетного законодательства.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.
Под ненормативным актом, который в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть оспорен и признан недействительным судом, понимается документ властно-распорядительного характера, вынесенный уполномоченным органом, содержащий обязательные предписания, распоряжения, нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица и влекущий неблагоприятные юридические последствия.
Властное предписание, содержащееся в ненормативном правовом акте, направлено на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей определенных лиц. Обязательность исполнения властного предписания - один из главных квалифицирующих признаков ненормативного правового акта. Документы, не содержащие обязательных для исполнения требований, не влекут правовых последствий. Они не могут затронуть прав и законных интересов лиц.
Требование заявителя о признании незаконными действий управления по включению в акт проверки тех нарушений, с которыми не согласно учреждение, по существу направлено на оспаривание акта проверки в соответствующей части.
Вместе с тем, составленный управлением по результатам проверки акт от 24.04.2013 не обладает вышеуказанными признаками ненормативного правового акта, поскольку не содержит властно-распорядительных предписаний, влекущих для учреждения юридические последствия, не устанавливает, не изменяет и не отменяет никакие права и обязанности учреждения, не определяет меру ответственности, носит информационный характер, поскольку содержит лишь информацию о выявленных ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае нарушениях.
Кроме того, данный документ не является окончательным по решению вопроса о мере ответственности и последствиях в связи с выявленными нарушениями, поэтому не может быть самостоятельным предметом спора в арбитражном суде.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по заявлению, если установит, что оно не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемый акт ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае от 24.04.2013 не является ненормативным актом, который может быть оспорен в арбитражном суде, соответствующее требование заявителя не подлежало рассмотрению в арбитражном суде по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что отказ в удовлетворении требования заявителя о признании незаконными действий управления по включению в акт проверки нарушений влечет те же последствия, что и прекращение производства по делу, апелляционный суд не установил основания для изменения решения суда первой инстанции в указанной части.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает, что представление от 21.05.2013 N 03-11-78 в обжалуемой части соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Из положений статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что финансовый контроль осуществляет, в том числе, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Частью 1 статьи 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов.
Согласно пунктам 1 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" и пунктам 1, 4 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с пунктом 5.1.1 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н, территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль и надзор, в том числе за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
Согласно пункту 5.14.1 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н, в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право, в том числе проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых:
- проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий.
Пунктом 5.14.7 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н, предусмотрено, что в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений.
ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, следовательно, имеет право проводить проверки правомерности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, а также выполнения требований приказа Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2011 N 2590 "О реорганизации федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации" в части проведения инвентаризации имущества и обязательств в Министерстве обороны и подведомственных ему воинских частях и учреждениях за 2011 - 2012 годы, и направлять представления по устранению выявленных нарушений.
Существенных нарушений порядка проведения проверки и вынесения оспариваемого представления судом апелляционной инстанции не установлено.
Пунктом 3 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1, 8, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 3, 4, 36, 38 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N157н), пункта 6 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее - Инструкция N162н), которое выразилось в том, что для учета недвижимого имущества, не закрепленного и не зарегистрированного за войсковой частью 32441 на праве оперативного управления, применялись счета 1.101.13 "Сооружения - недвижимое имущество учреждения" и 1.101.33 "Сооружения - движимое имущество учреждения", что привело к искажению форм годовой отчетности: баланса ф. 0503130 (граф 7, 10 по строкам 010, 011, 013), сведений о движении нефинансовых активов ф. 0503168 (графы 7 по строкам 010, 013) по состоянию на 01.01.2013. Сумма нарушения - 1 124 387 471 рубль 35 копеек (стр. 13, 14 акта).
Статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса (пункт 1).
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (пункт 2).
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку (пункт 3).
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году (пункт 4).
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности (пункт 5).
Положение об учете федерального имущества, устанавливающее состав подлежащего учету федерального имущества, порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра федерального имущества, а также иные требования, предъявляемые к системе учета федерального имущества, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества". Согласно пункту 2 данного Положения под учетом федерального имущества понимается получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о федеральном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр федерального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом. При этом реестр федерального имущества - это федеральная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета федерального имущества и предоставления сведений о нем.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" принят в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями.
Единый план счетов предназначен для упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных академий наук, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах (далее - объекты учета). Единый план счетов содержит наименования и номера синтетических счетов объектов учета (синтетических кодов счетов (счетов первого порядка) и аналитических кодов синтетических счетов).
Указанные нормативные правовые акты закрепляют правила ведения двух различных видов учета, осуществляемых различными методами, с различными целями и различными субъектами учета.
В соответствии с пунктами 332-334 Инструкции 157н на забалансовых счетах учреждением учитываются ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления, необходимые для раскрытия сведений о деятельности учреждения в формируемой им отчетности.
Следовательно, ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления, должны учитываться на забалансовом счете, необходимы для раскрытия сведений о деятельности учреждения в формируемой им отчетности.
Довод учреждения о том, что сведения об имуществе, балансовая стоимость которых составила сумму нарушения (1 124 387 471 рубль 35 копеек), относятся к секретным, поэтому данное имущество правильно учтено на основных счетах и не подлежит отражению на забалансовом счете 01, отклоняется судом. Секретный характер сведений о данном имуществе не влияет на необходимость его правильного учета на забалансовом счете учреждения.
Факт рассматриваемого нарушения подтвержден копиями главной книги за декабрь 2012 года, баланса ф. 0503130 на 01.01.2013, сведений о движении нефинансовых активов ф. 0503168 за 2012 год, оборотно-сальдовой ведомостью по счетам 101.13, 101.33 за 2012 год, приложением N 1 (т. 4, л. 86-158).
Совместными указаниями Департамента финансового обеспечения Министерства обороны России и Департамента имущественных отношений Министерства обороны России от 29.03.2012 N 184/7/151, от 06.04.2012 N 141/9732 предусмотрено в срок до 01.06.2012 организовать проведение сверок данных распорядителей (получателей) бюджетных средств с территориальными управлениями имущественных отношений Министерства обороны (ТУИО) по исключению фактов двойного учета недвижимого имущества, земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование, в балансе ТУИО и у других балансодержателей, а также в части постановки на забалансовый учет недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование воинским частям (учреждениям), по данным бюджетной отчетности за 2011 год. Стоимостную оценку недвижимого имущества, полученного в безвозмездное пользование воинскими частями от ТУИО, предусмотрено учитывать на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" на основании оформленных договоров и актов на безвозмездное пользование имуществом.
ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае письмом от 16.01.2013 N 19-03-17/139 направило в ФГКУ "Сибирское ТУИО" запрос о представлении сведений о федеральном недвижимом имуществе, числящемся за отдельными войсковыми частями и учреждениями, состоящими на финансовом обеспечении заявителя, а также копий распорядительных актов о закреплении недвижимого имущества и актов приема-передачи.
Письмом от 06.02.2013 N 141/5/3/1229 в адрес ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае предоставлен Перечень объектов недвижимого имущества, состоящего на балансе ФГКУ "Сибирское ТУИО", пользователями которого являются войсковые части (далее - Перечень ФГКУ "Сибирское ТУИО").
Пунктом 4 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1, 9, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 32, 333 Инструкции N 157н, которое выразилось в том, что объекты недвижимого имущества, полученные 20-й астрономо-геодезической обсерваторией от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 63 066 252 рубля 73 копейки (стр. 18 акта).
Согласно Перечню ФГКУ "Сибирское ТУИО" в пользовании 20-й астрономо-геодезической обсерватории находятся девять зданий и сооружений общей первоначальной стоимостью 63 066 252 рубля 73 копейки: склад масел балансовой стоимостью 128 883 рубля 41 копейка, дизельная электростанция стоимостью 588 604 рубля, гараж стоимостью 2 923 082 рубля 80 копеек, комплексное здание стоимостью 8 650 672 рубля 31 копейка, спортзал стоимостью 3 021 032 рубля 82 копейки, автозаправочная станция стоимостью 2 902 461 рубль 81 копейка, спецсооружение стоимостью 36 675 136 рублей 20 копеек, холодильник стоимостью 206 213 рублей 71 копейка, спецсооружения стоимостью 7 970 165 рублей 67 копеек.
Акты сверок подписаны начальником ФГКУ "Сибирское ТУИО" Бирюковым С.Г. и начальником 20-й астрономо-геодезической обсерватории Кольвах Ф.М
В ходе встречной проверки в 20-й астрономо-геодезической обсерватории проведен визуальный осмотр территории обсерватории и недвижимого имущества по состоянию на 09.04.2013, по результатам которого установлено, что все здания и сооружения находятся в удовлетворительном состоянии, эксплуатируются по назначению.
Административным органом обоснованно установлено, что данное имущество не отражено в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130.
Факт нарушения подтвержден актом осмотра от 09.04.2013, копиями акта сверки учета недвижимого имущества ФГКУ "Сибирское ТУИО" и 20-й астрономо-геодезической обсерватории, журнала операций N 11 по учету на забалансовых счетах (нефинансовых активов) за декабрь 2012 года, ведомости по счету 01.11 на 31.12.2012, справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (т.3).
Пунктом 5 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1, 9, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 32, 333 Инструкции N 157н, которое выразилось в том, что объекты недвижимого имущества, полученные войсковой частью 61779 от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 155 698 051 рубль 69 копеек) (стр. 19 акта).
Согласно указаниям Департамента финансового обеспечения Министерства обороны России и Департамента имущественных отношений Министерства обороны России в войсковой части 61779 была проведена сверка недвижимого имущества и земельных участков. Акты сверок подписаны начальником ФГКУ "Сибирское ТУИО" Бирюковым С.Г. и командиром войсковой части 61779 Сарычевым СВ.
По данным акта сверки недвижимого имущества от ФГКУ "Сибирское ТУИО" переданы войсковой части 61779 в безвозмездное пользование здания и сооружения, расположенные по адресу: Красноярский край, г. Норильск, п. Алыкель: казарма стоимостью 24 958 210 рублей, комплексно-войсковое здание стоимостью 44 593 233 рубля 14 копеек, столовая стоимостью 11 977 640 рублей, столовая стоимостью 15 439 260 рублей, казарма стоимостью 7 758 795 рублей 76 копеек, здание высотного снаряжения стоимостью 20 193 492 рубля 76 копеек, гараж стоимостью 30 777 420 рублей 03 копейки.
В ходе встречной проверки ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае в войсковой части 61779 проведен визуальный осмотр территории и недвижимого имущества по состоянию на 15.04.2013, по результатам которого установлено, что здания и сооружения эксплуатируются по назначению.
Административным органом обоснованно установлено, что по состоянию на 01.01.2013 данные объекты не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130.
Факт нарушения подтвержден актом осмотра от 15.04.2013, копиями акта сверки учета недвижимого имущества ФГКУ "Сибирское ТУИО" и войсковой части 61779, журнала операций N 11 по учету на забалансовых счетах (нефинансовых активов) за декабрь 2012 года, ведомости по счету 01.11 на 31.12.2012, справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (т. 4, л. 1 -20).
Пунктом 6 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1, 9, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 32, 332, 333 Инструкции N 157н, которое выразилось в том, что объекты недвижимого имущества, полученные войсковой частью 61779 от войсковой части 71592 в безвозмездное пользование, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 12 386 915 рублей) (стр. 19, 20 акта).
В ходе осмотра установлено, что на территории войсковой части 61779 расположены здания и сооружения, не отраженные в Перечне ФГКУ "Сибирское ТУИО", а именно: склад ГСМ стоимостью 753 375 рублей, склад АВ и БN 1 стоимостью 436 730 рублей, склад АВ и Б N 2 стоимостью 436 730 рублей, склад бочкотары стоимостью 176 080 рублей, хранилище N 1 стоимостью 436 730 рублей, хранилище N 2 стоимостью 436 730 рублей, трансформаторная подстанция, гараж стоимостью 9 117 823 рубля, водопровод стоимостью 173 664 рубля, канализационные сети стоимостью 419 053 рубля (всего: 12 386 915 рублей).
Вышеперечисленные объекты недвижимого имущества числились на балансе войсковой части 71592, пользователем являлась войсковая часть 61779.
Данный факт подтвержден актами о приеме-передаче N N 1/а/12, 2/а/12, З/а/12, 4/а/12, 5/а/12, 6/а/12, 7/а/12, 8/а/12, 9/аЛ2 и актом визуального осмотра войсковой части 61779 от 15.04.2013, проведенного по адресу: Красноярский край, г. Норильск, рп Алыкель.
Кроме того, факт нахождения данного имущества в войсковой части 61779 подтверждается тем, что в 2012 году получен приказ Министра обороны России от 17.10.2012 N 3281 о списании объектов недвижимого имущества (склад АВ и Б N1, склад АВ и Б N2, хранилище N1, хранилище N2, склад ГСМ, склад бочкотары, трансформаторная подстанция), по настоящее время объекты не списаны и не демонтированы, так как согласно письму войсковой части 71592 от 29.11.2012 N 173/1/390 демонтаж объектов недвижимого имущества, согласованных к списанию, собственными силами приказано не производить. Демонтаж будет производиться силами специализированной подрядной организации, которая будет определена в установленном порядке. Списание с учета объектов недвижимого имущества проводить после демонтажа и оформления актов.
Таким образом, проверкой установлено, что на территории войсковой части 61779 расположены объекты недвижимого имущества, не списанные, не демонтированные, не отраженные в Перечне ФГКУ "Сибирское ТУИО" и не числящиеся в бюджетном учете учреждения по состоянию на 01.01.2012 и на 01.01.2013.
В нарушение приведенных выше норм объекты недвижимого имущества на общую сумму 12 386 915 рублей по состоянию на 01.01.2012, на 01.01.2013 не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130.
Факт нарушения подтвержден копиями журналов операций N 11 по учету на забалансовых счетах (нефинансовых активов) за 2011 и 2012 годы, актов о приеме-передаче NN 1/а/12, 2/а/12, 3/а/12, 4/аЛ2, 5/а/12, 6/а/12, 7/а/12, 8/а/12, 9/а/12, ведомости по счету 01.11 на 31.12.2012, справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130, актом осмотра войсковой части 61779 от 15.04.2013 (т.4, л. 21-51).
Доводы заявителя о том, что перечисленные объекты недвижимого имущества не передавались заявителю в установленном порядке, основания для их отражения на забалансовых счетах отсутствовали; имущество на сумму 12 386 915 рублей не подлежит учету на забалансовом счете, поскольку стороны, подписавшие акт приема-передачи зданий, коммунальных сооружений, инженерных сетей в эксплуатацию, расположенных на территории в/части 61779, не состоят на финансовом обеспечении учреждения, по условиям государственного контракта от 01.10.2011 N 2-КЖФ ведение учета объектов имущественного комплекса (зданий, сооружений) казарменно-жилищного фонда военных городков Министерства обороны России обеспечивает ОАО "Славянка"; нарушения, указанные в пунктах 5 и 6 подраздела III раздела I представления, необоснованно вменены учреждению, поскольку они допущены командирами войсковых частей, своевременно не представившими документы для внесения сведений об имуществе войсковых частей в бухгалтерский учет, подлежат отклонению как несостоятельные.
В соответствии с Положением о ФКУ "УФО Минобороны по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" учреждение создано в целях реализации государственной, финансовой, налоговой и социальной политики в сфере деятельности Вооруженных сил в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также для осуществления финансового обеспечения объединений, войсковых частей и учреждений. Для достижения целей учреждение, в том числе, осуществляет контроль за ведением обслуживаемыми войсковыми частями учета имущества и составлением отчетности, а также составляет консолидируемую (сводную) отчетность.
Войсковые части, в отчетности по которым установлены нарушения, находятся на финансовом обеспечении учреждения, поэтому вышеприведенные доводы заявителя подлежат отклонению.
Пунктом 25 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1,9, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 32, 333 Инструкции N 157н, выразившееся в том, что земельный участок, полученный 20-й астрономо-геодезической обсерваторией от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражен в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 3513 рублей 60 копеек) (стр. 43 акта).
При проведении встречной проверки в 20-й астрономо-геодезической обсерватории визуальным осмотром ее территории не установлено несанкционированных построек на земельном участке.
Согласно указаниям Департамента финансового обеспечения Министерства обороны России и Департамента имущественных отношений Министерства обороны России (исх. от 29.03.2012 N 184/7/151, от 06.04.2012 N 141/9732) проведена сверка учета земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование 20-й астрономо-геодезической обсерватории без права распоряжения. Акт сверки подписан начальником ФГКУ "Сибирское ТУИО" Бирюковым С.Г. и начальником обсерватории Кольвах Ф.М. По данным акта сверки от ФГКУ "Сибирское ТУИО" передан 20-й астрономо-геодезической обсерватории в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения земельный участок общей площадью 29 280 кв.м., кадастровый номер 24:55:0404002:191, кадастровой стоимостью 3513 рублей 60 копеек.
По состоянию на 01.01.2013 земельный участок не отражен в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130.
Данное нарушение подтверждено копиями акта сверки земельных участков ФГКУ "Сибирское ТУИО" и 20-й астрономо-геодезической обсерватории, журналов операций N 11 по учету на забалансовых счетах (нефинансовых активов) за 2012 год, ведомости по счету 01.11 на 31.12.2012, справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (т.4).
Представленное письмо ФГКУ "Сибирское ТУИО" от 07.10.2013 N 141/5/3/11698 с подписанным актом сверки по земельным участкам представлен по данным бюджетной отчетности за 2012 год и не опровергает выводы административного органа.
Пунктом 26 подраздела III раздела I представления квалифицировано нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 1, 9, 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктов 32, 333 Инструкции N 157н, выразившееся в том, что кадастровая стоимость земельных участков, полученных войсковой частью 61779 от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013 не отражена в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (сумма нарушения - 20 538 000 рублей) (стр. 43 акта).
Согласно указаниям Департамента финансового обеспечения Министерства обороны России и Департамента имущественных отношений Министерства обороны России (исх. от 29.03.2012 N 184/7/151, от 06.04.2012 N 141/9732) проведена сверка учета земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование войсковой части 61779 без права распоряжения. Акт сверки подписан начальником ФГКУ "Сибирское ТУИО" Бирюковым С.Г. и командиром войсковой части 61779 Сарычевым СВ.
По данным акта сверки от ФГКУ "Сибирское ТУИО" переданы войсковой части 61779 в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения земельный участок общей площадью 283 260 кв.м., кадастровой стоимостью 7 931 280 рублей; земельный участок общей площадью 381 812 кв.м., кадастровой стоимостью 10 690 736 рублей; земельный участок общей площадью 66 740 кв.м., кадастровой стоимостью 1 868 720 рублей; земельный участок общей площадью 1688 кв.м., кадастровой стоимостью 47 264 рубля.
Проведенным в период встречной проверки осмотром территории войсковой части 61779 по состоянию на 15.04.2013 не установлено несанкционированных построек на земельных участках, случаев несанкционированного использования земельных участков.
Административным органом обоснованно установлено, что земельные участки общей кадастровой стоимостью 20 538 000 рублей по состоянию на 01.01.2013 неправомерно не отражены в бюджетном учете на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", что привело к недостоверности показателей справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130.
Факт нарушения подтвержден копиями акта сверки земельных участков ФГКУ "Сибирское ТУИО" и войсковой части 61779, журналов операций N 11 по учету на забалансовых счетах (нефинансовых активов) за 2012 год, ведомости по счету 01.11 на 31.12.2012, справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503130 (т.4).
Согласно письму от 24.09.2013 N 141/5/9/11255 ФГКУ "СибТУИО" за последним земельные участки закреплены на праве бессрочного пользования и переданы в пользование войсковым частям, учреждениям, организациям.
В соответствии с пунктом 333 Инструкции N 157н счет 01 "Имущество, полученное в пользование" предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, полученных учреждением в безвозмездное пользование, земельных участков, закрепленных за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также объектов движимого и недвижимого имущества, полученных в возмездное пользование, кроме финансовой аренды, если объект имущества находится на балансе лизингополучателя. Объект имущества, полученный учреждением от балансодержателя (собственника) имущества, учитывается на забалансовом счете на основании акта приема-передачи (иного документа, подтверждающего получение имущества и (или) права его пользования) по стоимости, указанной (определенной) передающей стороной (собственником).
Согласно пункту 383 Инструкции N 157н счет 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование" предназначен для учета имущества, переданного учреждением в безвозмездное пользование, в целях обеспечения надлежащего контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением.
Указанной Инструкцией N 157н в целях исключения задвоения учета определены два различных забалансовых счета для передающей стороны и для стороны, принимающей нефинансовые активы.
Акты сверки учета земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование без права распоряжения, подписаны передавшим имущество учреждением (ФГКУ "Сибирское ТУИО") и сторонами, получившими имущество в постоянное (бессрочное) пользование (20-й астрономо-геодезической обсерваторией (север) и войсковой частью 61779). В актах сверки указаны местонахождение, площадь, кадастровая стоимость земельных участков, то есть указана достаточная информация для отражения объектов на забалансовых счетах.
В ходе встречных проверок в войсковой части 61779 и 20-й астрономо-геодезической обсерватории (север) проведен визуальный осмотр земельных участков, по результатам которого установлено, что земельные участки и расположенные на них здания и сооружения используются вышеуказанными учреждениями.
На основании изложенного правильным является вывод управления о том, что объекты недвижимого имущества, полученные 20 астрономо-геодезической обсерваторией, войсковой частью 61779 от ФГКУ "Сибирское ТУИО" в безвозмездное пользование, объекты недвижимого имущества, полученные войсковой частью 61779 от войсковой части 71592 в безвозмездное пользование, подлежали учету на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование".
Доводы учреждения об отсутствии у него возможности произвести учет имущественных объектов на соответствующих счетах по причине отсутствия первичных документов подлежит отклонению. Учреждение осуществляет финансовое обеспечение деятельности и ведение бюджетного учета войсковых частей, поэтому обязано обеспечить полный и достоверный учет их объектов имущества.
Доводы заявителя о неправомерном включении в представление устраненных фактов нарушений бюджетного законодательства (пункты 2, 7-13, 15-17, 19-24) подлежат отклонению. Самостоятельное устранение нарушений не является доказательством их отсутствия либо неправомерности оспариваемого представления в данной части, а, напротив, является подтверждением обоснованности выводов органа бюджетного надзора.
Исходя из пунктов 94-97 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденный приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н, в описательной и заключительных частях акта ревизии (проверки) должно содержаться описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки), то есть всех выявленных в ходе проверки нарушений независимо от факта их устранения проверяемым лицом.
Согласно пункту 123 данного Административного регламента в представлении руководителя Росфиннадзора (территориального органа) перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о законности оспариваемого представления в обжалуемой части.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
В апелляционной жалобе учреждение приводит довод о несоблюдении судом первой инстанции требований статей 168, 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об указании в судебном акте мотивов отклонения доводов сторон и нормативно-правового обоснования изложенных в нем выводов.
В силу части 3 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.
Учитывая согласие суда апелляционной инстанции с выводами о законности вынесенного представления от 21.05.2013 N 03-11-78 в обжалуемой части, ссылки учреждения на процессуальные нарушения, судом апелляционной инстанции не принимаются.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины, в том числе за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "20" декабря 2013 года по делу N А33-10778/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-10778/2013