город Ростов-на-Дону |
|
19 августа 2014 г. |
дело N А32-4582/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 августа 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.
судей О.Ю. Ефимовой, М.В. Соловьевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от заявителя представитель не явился,
от заинтересованного лица представитель не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Краснодарской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.04.2014 по делу N А32-4582/2014, принятое судьей Беловым В.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КомпресорЮгМаш"
к заинтересованному лицу Краснодарской таможне
о признании незаконными решений,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КомпрессорЮгМаш" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений Краснодарской таможни о корректировке таможенной стоимости от 05.01.2014 по ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, от 09.01.2014 по ДТ N 10309200/090114/0000034, как не соответствующие таможенному законодательству ТС и РФ и обязании таможенного органа устранить допущенное нарушение прав ООО "КомпрессорЮгМаш" путем применения первого метода определения таможенной стоимости в отношении товаров, оформленных по ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 24.04.2014 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что по корректируемым ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 условия поставки, фирма изготовитель, страна отправления, количество и вес товара несопоставимы с условиями поставки, фирмой изготовителем, страной отправления, количеством и весом товара по ДТ, полученным из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ". Также заявитель представил доказательства несоответствия оспариваемых им решений Краснодарской таможни действующему законодательству и нарушение ими его прав и имущественных интересов, в то время как заинтересованное лицо не доказало, что оспариваемые решения соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и Таможенного союза.
Не согласившись с принятым судебным актом, таможенный орган обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и отказать в удовлетворении заявленных требований, сославшись на то, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права, а выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В канцелярию суда от Краснодарской таможни поступило ходатайство о рассмотрении судебного дела в отсутствие представителя.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили, о месте и времени заседания извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в соответствии с контрактом от 18.02.2013 г. N 1 на сумму 48 000 долларов США (л.д. 20-21), спецификацией к контракту N 2 от 11.11.2013 г. на сумму 4 310 долларов США (л.д. 23), являющейся неотъемлемой частью контракта, заключенного между ООО "КомпрессорЮгМаш" (Россия) и Nagarjuna Herbal Concentrates Limited (Индия), на условиях поставки CFR Новороссийск заявителем в декабре 2013 г. был осуществлен ввоз товаров различного ассортимента и назначения на территорию РФ.
Указанный товар был ввезен на территорию Российской Федерации и оформлен в таможенном отношении в Краснодарской таможне по декларациям на товары (далее ДТ) N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034.
По ДТ N 10309200/051213/0018636 были оформлены (л.д. 24-25):
товар N 1 - мебель деревянная, стоимостью на условиях франко-границы стран ввоза 0,91 евро за 1 кг брутто-массы: стол деревянный для массажа, 1 штука, изготовитель - Ш/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто - 460 кг, вес нетто - 330 кг, стоимость товара 570 долларов США;
товар N 2 - мебель деревянная, используемая в учреждениях, превышающая по высоте 80 см: стойка (вешалка) напольная, 1 штука, изготовитель - Ш/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто - 14 кг, вес нетто - 10 кг, стоимость товара 14 долларов США;
товар N 3 - приборы электронагревательные: паровая баня лежачая, со встроенным парогенератором, корпус изготовлен из дерева кунивага, с встроенным термостатом, 1 штука, изготовитель - Ш/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, марка отсутствует, вес брутто - 391 кг, вес нетто - 232 кг, стоимость товара 690 долларов США;
товар N 4 - деревянное изделие: лестница их 2-х ступеней, 2 штуки, изготовитель -Ш/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто - 35 кг, вес нетто - 28 кг, стоимость товара 56 долларов США.
По ДТ N 10309200/051213/0018687 было оформлено (л.д. 41-42): товар N 1 - масло перечной мяты, в жидом виде, получено путем прямого отжима листьев мяты, без использования генно-модифицированных организмов, обладает успокаивающим, спазмолитическим, желчегонным, антисептическим и болеутоляющим свойствами, в металлических бочках, изготовитель - HINDUSTAN MINT & AGRO PRODUCTS PVT.LTD, товарный знак отсутствует, вес брутто - 805, 2 кг, вес нетто - 720 кг, стоимость товара 2 880 долларов США.
По ДТ N 10309200/090114/0000034 было оформлено (л.д. 59-61): товар N1 - масло чесночное сырое, в жидом виде, получено путем прямого отжима, без использования генно-модифицированных организмов, используется для производства пищевых продуктов, оказывает противовоспалительное действие, содержит органические сулфиды: диаллил-дисульфид - 58, 8 %, диаллил-трисульфид - 28,2 %, диаллил-моносульфид - 3, 9 %, 25 л., изготовитель - PUKHRAJ HERBAL PVT LTD, товарный знак отсутствует, вес брутто - 29, 5 кг, вес нетто - 25 кг, стоимость товара 100 долларов США.
При осуществлении таможенного оформления таможенная стоимость ввезенных и оформленных по ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 товаров была заявлена ООО "КомпрессорЮгМаш" 1 Методом определения таможенной стоимости в соответствии со статьи 4 и статьи 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза".
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров, оформленных по данным декларациям, ООО "КомпрессорЮгМаш", в соответствии с пунктом 1 Приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии ТС N 376 от 20.09.2010 г "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" были представлены следующие документы:
·регистрационные документы;
·контракт от 18.02.2013 N 1 на сумму 48 000 долларов США, спецификация к контракту N 2 от 11.11.2013 на сумму 4 310 долларов США, являющаяся неотъемлемой частью контракта, заключенного между ООО "КомпрессорЮгМаш" (Россия) и Nagarjuna Herbal Concentrates Limited (Индия) (л.д. 20-23);
·инвойсы N 4 от 11.11.2013 на сумму 1 330 долларов США, N3 от 11.11.2013 на сумму 2 880 долларов США, N2 от 11.11.2013 на сумму 100 долларов США (л.д. 26, 43, 62);
·упаковочные листы (л.д. 27, 44, 63);
коносаменты N ZIMUCOK0003623 от 11.11.2013 (л.д. 28-30, 142-144), NZIMUCOK6002302 от 11.11.2013 (л.д. 45-46, 147-148), N ZIMUCOK0003622 от 11.11.2013 (л.д. 64-65, 145-146).
Вместе с тем, должностные лица Краснодарской таможни не согласились с заявленным 1 методом таможенной оценки в отношении таможенной стоимости товаров, оформляемых по указанным декларациям, и в процессе таможенного оформления были приняты решения о проведении дополнительной проверки от 31.12.2013 (л.д. 32-34, 52-54) и решение о проведении дополнительной проверки от 09.01.2014 (л.д. 69-73).
В адрес ООО "КомпрессорЮгМаш" Краснодарской таможней были направлены по ДТ N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687 - решения о проведении дополнительной проверки от 31.12.2013 с указанием причин ее проведения - выявлены с использованием СУР возможные риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров, направлен расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей, а также указан перечень документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 03.02.2014, а именно: "прайс-лист производителя ввозимых товаров, либо его коммерческое предложение, представляющее собой открытую оферту неограниченному кругу лиц; заявка на приобретение товара; пояснения декларанта о форме и способе заказа товара; спецификация к контракту, согласованная обеими сторонами; инвойс на поставку товаров, подписанный продавцом; ведомость банковского контроля с расчетами по представленному паспорту сделки; бухгалтерские документы по оприходованию товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта); пояснения по условиям продажи, которые могли повлиять на стоимость сделки; пояснения от продавца о лицах, уполномоченных подписывать коммерческие документы (контракт, счет - фактуры, прайс листы, спецификации); коносаменты, выписанный в стране отправления, заверенный печатью и подписью перевозчика; страховой полис - договор страхования; информация о стоимости идентичных/однородных товаров; калькуляция цены реализации, а так же договора, счета на реализацию данного товара; документы и сведения о качественных характеристиках товара и его репутации на рынке РФ; инструкция по эксплуатации и иные технические документы согласно положениям контракта: оферты, заказы, прайс-листы продавцов оцениваемых, идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида";
по ДТ N 10309200/090114/0000034 - решение о проведении дополнительной проверки от 09.01.2014 с указанием причин ее проведения - более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные/однородные товары при сопоставимых условиях поставки, направлен расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей, а также указан перечень документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 10.03.2014, а именно: экспортная декларация страны отправления, заверенная официальным органом страны отправления (с переводом); прайс-лист производителя ввозимых товаров, либо его коммерческое предложение, представляющее собой открытую оферту неограниченному кругу лиц; заявка на приобретение товара; пояснения декларанта о форме и способе заказа товара; спецификация к контракту, согласованная обеими сторонами; инвойс на поставку товаров, подписанный продавцом; ведомость банковского контроля с расчетами по представленному паспорту сделки; бухгалтерские документы по оприходованию товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта); пояснения по условиям продажи, которые могли повлиять на стоимость сделки; пояснения от продавца о лицах, уполномоченных подписывать коммерческие документы (контракт, счет - фактуры, прайс листы, спецификации); коносаменты, выписанный в стране отправления, заверенный печатью и подписью перевозчика; страховой полис - договор страхования; информация о стоимости идентичных/однородных товаров; калькуляция цены реализации, а так же договора, счета на реализацию данного товара; документы и сведения о качественных характеристиках товара и его репутации на рынке РФ; инструкция по эксплуатации и иные технические документы согласно положениям контракта: оферты, заказы, прайс-листы продавцов оцениваемых, идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида".
На запросы таможенного органа о предоставлении дополнительных документов заявитель отказался от их представления и откорректировал таможенную стоимость товаров в соответствии с решениями таможенного органа и его расчетами, обосновывая данные действия необходимостью ускорения процесса таможенного декларирования и исключения увеличения дополнительных расходов заявителя на хранение товара.
Краснодарской таможней в процессе таможенного оформления, в связи с тем, что не предоставлены дополнительно запрошенные документы, а также в связи с тем, что таможенная стоимость не подтверждена документами, были приняты решения о корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10309200/051213/0018636 - от 05.01.2014 (л.д. 36-37), по ДТ N 10309200/051213/0018687 -от 05.01.2014 (л.д. 57), по ДТ N 10309200/090114/0000034 - от 09.01.2014 (л.д. 77-78).
В результате чего заявитель, в соответствии с расчетами Краснодарской таможни на основании принятых решений о корректировке таможенной стоимости товаров, откорректировал заявленную таможенную стоимость, оформленных по ДТ N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034, в рамках 3-го метода (по стоимости сделки с однородными товарами) определения таможенной стоимости (КТС-1 (л.д. 38-40, 132, 117), ДТС-2 (л.д. 93, 129, 115).
В результате корректировки таможенной стоимости, осуществленной до выпуска товаров, оформленных по ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034, заявителем были уплачены таможенные пошлины и налоги в размере 321 907, 84 рублей.
Не согласившись с действиями таможенного органа, общество обратилось в Арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок определения таможенной стоимости ввезенных товаров предусмотрен Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008.
Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами в соответствии со статьей 75 Таможенного кодекса Таможенного союза являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
Налоговая база для исчисления налогов определяется в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза (в РФ - исходя из таможенной стоимости товаров).
Согласно части 2 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, заявляются в декларации таможенной стоимости и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.
В соответствии с Соглашением основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 настоящего Соглашения (метод 1).
Как следует из статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения, при любом из следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые:
-установлены совместным решением органов Таможенного союза;
-ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы;
-существенно не влияют на стоимость товаров;
2) продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 настоящего Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны.
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Соглашения в качестве основы для определения такой стоимости может использоваться либо цена, по которой ввозимые, идентичные или однородные товары были проданы на единой таможенной территории таможенного союза (статья 8 настоящего Соглашения), либо расчетная стоимость товаров, определяемая в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения. Лицо, декларирующее товары, имеет право выбрать очередность применения указанных статей при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
В случае если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно использовать ни одну из указанных статей, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения.
В пунктах 2, 3 статьи 2 вышеуказанного соглашения предусмотрено, что в целях обеспечения законности, единообразия и беспристрастности системы оценки товаров для таможенных целей она не должна быть основана на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров. При этом, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров (страны происхождения, вида товаров, участников сделки и др.). Процедуры определения таможенной стоимости ввозимых товаров не должны использоваться сторонами в качестве антидемпинговых мер.
Основанием для отказа таможней в применении метода по цене сделки с ввозимыми товарами послужило отсутствие документального подтверждения заявленной Обществом стоимости товара.
В соответствии с пунктом 3 статьи 366 Таможенного кодекса Таможенного союза если международные договоры государств - членов таможенного союза и решения Комиссии таможенного союза, предусмотренные настоящим Кодексом, не вступили в силу на момент вступления в силу настоящего Кодекса, то до их вступления в силу применяется законодательство государств - членов таможенного союза, регулирующее соответствующие правоотношения.
На момент ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации и подачи в таможенный орган спорной декларации N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 подлежали применению нормы
Порядка декларирования таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии ТС N 376 от 20.09.2010 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (вступившим в силу 01 января 2011 года).
Согласно пункту 1 Приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии таможенного союза N 376 от 20.09.2010 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости" при декларировании товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию РФ в соответствии с выбранным таможенным режимом, по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами лицом, заполнившим ДТС, должны быть представлены следующие документы: учредительные документы покупателя ввозимых товаров; внешнеторговый договор купли-продажи (возмездный договор поставки), действующие приложения, дополнения и изменения к нему; счет-фактура (инвойс); банковские документы (если счет-фактура оплачен в зависимости от условий внешнеторгового контракта), а также другие платежные документы, отражающие стоимость товара; страховые документы в зависимости от установленных договором условий сделки; договор по перевозке (договор транспортной экспедиции, если такой договор заключался), погрузке, разгрузке или перегрузке товаров, счет-фактура (инвойс) за перевозку (транспортировку), погрузку, разгрузку или перегрузку товаров, банковские документы (если счет-фактура оплачен) или документы (информация) о транспортных тарифах или бухгалтерские документы, отражающие стоимость перевозки (если перевозка товара осуществлялась собственным транспортом декларанта), - в случаях, когда транспортные расходы до аэропорта, порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза не были включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, или из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены вычеты расходов по перевозке (транспортировке) товаров после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза; котировки мировых бирж в случае, если ввозится биржевой товар; договор об оказании посреднических услуг (агентский договор, договор комиссии, договор об оказании брокерских услуг), счета-фактуры (инвойсы), банковские платежные документы за оказание посреднических услуг в зависимости от установленных договором условий сделки; договоры, счета-фактуры (инвойсы), счета-проформы, бухгалтерские документы, таможенные декларации, оформленные таможенными органами государств - членов Таможенного союза на вывоз товаров (если товары поставлялись на вывоз с таможенной территории Таможенного союза), и другие документы о стоимости товаров и услуг, предоставленных покупателем бесплатно или по сниженным ценам для использования в связи с производством и продажей для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза ввозимых (ввезенных) товаров, если предоставление таких товаров и услуг предусмотрено внешнеторговой сделкой и их стоимость не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате; лицензионный договор, счет-фактура, банковские платежные документы, бухгалтерские и другие документы, содержащие сведения о платежах за использование объектов интеллектуальной собственности, которые относятся к ввозимым (ввезенным) товарам (если указанные платежи предусмотрены в качестве условия продажи ввозимых товаров); документы (в том числе бухгалтерские) и сведения, содержащие данные о части дохода (выручки), которая прямо или косвенно причитается продавцу в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввезенных товаров (если это предусмотрено условиями внешнеторговой сделки).
В соответствие с пунктами 1, 2 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом.
К таким документам относятся: документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта; транспортные (перевозочные) документы; документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; документы, подтверждающие стран у происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей; документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов таможенного союза; документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита; документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов таможенного союза; документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
При подаче декларации на товары для помещения под таможенную процедуру экспорта товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, не требуется представления таможенному органу документов иных, чем те, что указаны в подпунктах 1, 2, 5, 8, 9 и 13 настоящего пункта, а также в подпункте 3 настоящего пункта - при наличии таких документов.
Если в документах, указанных в настоящем пункте, не содержатся сведения, заявленные в таможенной декларации, представляются иные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация.
Перечень документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, в зависимости от формы таможенного декларирования (письменная, электронная), видов таможенной декларации, таможенной процедуры, категорий товаров и лиц, может быть сокращен в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза или законодательством государств - членов таможенного союза.
Пунктом 2.2 Контракта предусмотрено, что оплата поставляемого товара осуществляется в течение 180 банковских документов после отгрузки товара путем безналичного расчета. На расчетный счет поставщика допускается предоплата.
Дополнительным соглашением N 1 от 09.01.2014 к контракту установлено, что оплата товара за отгруженную продукцию возможно осуществить третьему лицу, который является одним из отправителей по спецификации N2 от 11.11.2013 (л.д. 22).
В письме, представленном в материалы дела, поставщик просит декларанта произвести оплату согласно заключенного дополнительного соглашения N 1 от 09.01.2014 третьему лицу по указанным реквизитам (л.д. 75).
Валютным поручением от 21.01.2014, подтверждается, что предоплата была произведена в размере 3 000 долларов США, что соответствует положениям контракта и дополнительного соглашения.
Судом первой инстанции установлено, что представленные заявителем документы полностью соответствовали указанным выше нормам таможенного законодательства.
Данных документов было достаточно для применения первого метода определения таможенной стоимости товаров.
Указанная заявителем в ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 таможенная стоимость товаров не была принята таможенным органом, в связи с чем, были запрошены дополнительные документы.
В соответствии со статьей 111 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления. Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством таможенного союза. При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить в письменной форме дополнительные документы и сведения с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах. Запрос дополнительных документов и сведений в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи и их проверка не должны препятствовать выпуску товара, если иное прямо не предусмотрено ТК ТС.
При использовании в качестве основания для отказа в применении основного метода зависимости продажи и цены от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено, под такими условиями следует понимать условия сделки, по цене которой заявлена таможенная стоимость, либо иные условия, оказывающие влияние на цену товара по этой сделке, в том числе условия, информация о которых не представлена декларантом таможенному органу.
Судом первой инстанции установлено, что представленные заявителем документы полностью соответствовали указанным выше нормам таможенного законодательства.
Решениями о проведении дополнительной проверки Краснодарская таможня запросила у заявителя дополнительные документы, необходимые для подтверждения правильности определенной декларантом таможенной стоимости по ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034.
Таможенный орган не обосновал, какая объективная необходимость имелась в представлении дополнительных сведений и что конкретно - сверх информации, исчерпывающе представленной в поданных обществом документах - дополнительно запрошенные сведения должны были подтвердить.
Прайс-лист производителя (публичная оферта); экспортная декларация страны отправления и ее заверенный перевод на русский язык; заявка на приобретение товара не предусмотрены пунктом 1 Перечня документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров Приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, ввиду чего их предоставления не требуется для подтверждения таможенной стоимости, исчисленной 1 -ым методом.
При этом, прайс-лист производителя ООО "КомпрессорЮгМаш" не должно было иметь, ввиду того, что условиями внешнеторгового контракта не предусмотрено его предоставление поставщиком. Кроме того, прайс-лист не относится конкретно к оформляемой внешнеэкономической сделке. ООО "КомпрессорЮгМаш" не должно было иметь и экспортную декларацию страны отправления, т.к. страной отправления данного товара являлся Китай, внешнеторговым контрактом от 18.02.2013 г. N 1, который заключен обществом с компанией Nagarjuna Herbal Concentrates Limited (Индия) не предусмотрено предоставление экспортных деклараций, при этом, экспортная декларация страны отправления не является документом, подтверждающим таможенную стоимость товара.
Поставка данной партии товара осуществлялась в порт Новороссийск на условиях поставки CFR Новороссийск согласно инвойсам N 4 от 11.11.2013, N3 от 11.11.2013, N2 от 11.11.2013, договор на оказание транспортных услуг ООО "КомпрессорЮгМаш" не заключало.
Пунктом 1 Перечня документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров Приложения N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, предусмотрено представление банковских документов, если счет-фактура (инвойс) оплачен в зависимости от условий внешнеторгового контракта.
В соответствии с контрактом срок оплаты за данную партию товара составляет 180 дней после момента отгрузки товара. Т.е. на момент декларирования и на момент запроса таможней документов на данную партию товар не был оплачен ООО "КомпрессорЮгМаш", ввиду чего ведомость банковского контроля отсутствует. Банковские документы по оплате предыдущих поставок не являются документами, подтверждающими таможенную стоимость данного товара.
Запрос таможенным органом других документов, в том числе полученных декларантом от иных лиц, включая лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации ввозимых товаров, не является конкретно определенным.
Кроме того, непредставление дополнительно запрашиваемых документов не может свидетельствовать о недостоверности и неопределенности данных, использованных заявителем при определении таможенной стоимости товара по первому методу.
По запросу таможенного органа заявителем не были представлены заинтересованному лицу необходимые документы по объективным причинам, кроме того, необходимость в них для определения таможенной стоимости по первому методу определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) отсутствовала, в связи с чем, требование таможенного органа об их предоставлении неправомерно.
Также по смыслу Соглашения, в ходе таможенного оформления товара у декларанта возникает обязанность представить имеющиеся у него документы с целью подтверждения соответствия контрактной и таможенной стоимостей товара.
В связи с этим таможенный орган обязан опровергнуть, при необходимости, сведения декларанта и доказать обратное - несоответствие действительной стоимости товара стоимости, заявленной в таможенных целях.
Декларант не обязан, а вправе доказать достоверность сведений. Поэтому отсутствие у него тех или иных документов, запрошенных таможенным органом, не может однозначно свидетельствовать о неопределенности и недостоверности заявленных в таможенных целях сведений, если они подтверждаются и (или) не опровергаются иными документами (доказательствами).
Таким образом, право таможенного органа подвергнуть сомнению истинность и достаточность представленной декларантом ценовой информации не может рассматриваться как произвольно (бездоказательно) позволяющее ему осуществлять корректировку таможенной стоимости товара.
Вывод таможенного органа о невозможности определения таможенной стоимости по первому методу, исходя из первоначально представленных документов, а также его аргументация не соответствуют действующему законодательству и фактическим обстоятельствам.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" в случае непредставления декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, либо объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, решение о корректировке таможенной стоимости товаров может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющийся в распоряжении таможенного органа. При этом может быть использована необходимая информация, полученная также у лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов декларанта и таможенных органов иностранных государств.
В соответствии с пунктом 7 вышеуказанного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, согласно изложенному в пункте 1 статьи 2 Соглашения правилу последовательного применения методов определения таможенной стоимости товаров при невозможности использования первого метода каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода.
Определяя таможенную стоимость иным методом, чем основной метод, таможенный орган должен иметь в наличии безусловные доказательства невозможности применения первого метода оценки стоимости товара.
Краснодарская таможня указала, что заявленная таможенная стоимость не может быть определена по первому методу, так как данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости, не подтверждены документально в полном объеме. В результате был применен 3-й метод (по стоимости сделки с однородными товарами) определения таможенной стоимости.
В материалы дела Краснодарская таможня не представила каких-либо доказательств, подтверждающих отсутствие информации и невозможность применения методов, предшествующих 3-му методу (по стоимости сделки с однородными товарами) для определения таможенной стоимости ввезенного товара.
При таких обстоятельствах, неправомерно применять 3-ий метод (по стоимости сделки с однородными товарами) определения таможенной стоимости в отношении ввезенных заявителем товаров.
Исходя из правовой позиции, приведенной в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 96, следует, что документальная неподтвержденность заявленной таможенной стоимости заключается в следующем:
1) отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме. Документальным подтверждением заключения сделки является: контракт от 18.02.2013 г. N 1 на сумму 48 000 долларов США, спецификация к контракту N 2 от 11.11.2013 г. на сумму 4 310 долларов США, являющаяся неотъемлемой частью контракта, заключенного между ООО "КомпрессорЮгМаш" (Россия) и Nagarjuna Herbal Concentrates Limited (Индия) на условиях поставки CFR Новороссийск. В пункте 2.3 определена общая стоимость контракта 48 000 долларов США;
2) отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара. В разделе 2.1 контракта от 18.02.2013 г. N 1 указано, поставляемый товар оплачивается по ценам, указанным в Спецификации. В спецификации к контракту N 2 от 11.11.2013 г. на сумму 4 310 долларов США, являющейся неотъемлемой частью контракта, указано описание товара, количество в дополнительных единицах измерения, вес нетто и брутто, наименование упаковки, цена за единицу, общая стоимость.
3) отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, условий поставки и оплаты. В пункте 2.2 контракта определено, что оплата товаров производится покупателем в течение 180 дней с момента отгрузки товара путем безналичного расчета. В пункте 1.1. указано, что датой поставки товара считается дата выпуска Коносамента.
Дополнительным соглашением N 1 от 09.01.2014 к контракту N 2 от 11.11.2013 г. стороны пришли к взаимному согласию, что оплата товара за отгруженную продукцию возможно осуществить третьему лицу, являющемуся отправителем по спецификации N 2 от 11.11.2013. Условия сделки определены как CFR Новороссийск в пункте 4.2 контракта от 18.02.2013 N 1. Такие же условия указаны в спецификации, инвойсах, упаковочных листах.
4) наличие доказательств недостоверности таких сведений, то есть их необоснованного расхождения с аналогичными сведениями в других документах, выражающих содержание сделки, а также коммерческих, транспортных, платежных (расчетных) и иных документах, относящихся к одним и тем же товарам.
Из анализа представленных при таможенном оформлении документов следует, что первые три из вышеперечисленных обстоятельств не имели места, а конкретных указаний на недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, таможенным органом не сделано.
Кроме того, противоречий между одними и теми же сведениями, содержащимися в различных документах, относящихся к ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034, и контракту, судом не выявлено.
Под сопоставимыми условиями ввоза понимаются равноценные показатели условий контракта: по качеству, количеству, условиям поставки и технической характеристики товара, по долгосрочности контракта и другие критерии, позволяющие сравнивать условия и характер ввоза.
При корректировке таможенной стоимости товаров необходимо учитывать страну отправления и происхождения, условия поставки, вес товара, производителя товара, его репутацию на рынке сбыта продукта, торговую марку, коммерческие условия и другие условия, поскольку они существенно влияют на таможенную стоимость ввозимого товара. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 6 и пунктом 3 статьи 7 Соглашения между Правительством РФ, правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" необходимо учитывать тот факт, что если выявлено наличие более одной стоимости сделки с идентичными или однородными товарами, для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров применяется самая низкая из них.
На основании информации, полученной из графы 44 формы КТС-1 от 05.01.2014 (л.д. 99-101), подтверждается, что корректировка таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10309200/051213/0018636, производилась заявителем на основе расчетов таможни 3-м (по стоимости сделки с однородными товарами) методом, в соответствии с ценовой информацией, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ":
товара N 1 - по ДТ N 10216110/291113/0073990 (л.д. 106-107);
товара N 2 - по ДТ N 10226020/051213/0013177 (л.д. 108-109);
товара N 3 - по ДТ N 10130200/100512/0006860 (л.д. 110-111);
товара N 4 - по ДТ N 10227030/301013/0003242 (л.д. 112-113).
Так, по корректируемой ДТ N 10309200/051213/0018636, на условиях CFR Новороссийск, были ввезены из Индии товары, страной происхождения которых является Индия, торгующая страна Индия:
товар N 1 - мебель деревянная, стоимостью на условиях франко-границы стран ввоза, 0,91 евро за 1 кг брутто-массы: стол деревянный для массажа, 1 штука, изготовитель - III/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто
- 460 кг, вес нетто - 330 кг, а по ДТ N 10216110/291113/0073990, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", была ввезена мебель деревянная: стол массажный VIOLA POWERTILT TREATMENT TABLE, цвет миндаль, каркас деревянный, покрытие из искусственной кожи, статическая нагрузка 454 кг, подъемная сила 205 кг, электрическая/гидравлическая регулировка, в комплекте с подлокотниками, подголовниками и валиками для шеи, изготовитель TOUCHAMERICA, товарный знак TOUCH AMERICA, вес брутто - 157 кг, страна происхождения, торгующая страна и страна отправления - Соединенные Штаты, условия поставки DAT поставка на терминале, г. Санкт-Петербург,
товар N 2 - мебель деревянная, используемая в учреждениях, превышающая по высоте 80 см: стойка (вешалка) напольная, 1 штука, изготовитель - III/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто - 14 кг, вес нетто - 10 кг, а по ДТ N 10226020/051213/0013177, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", была ввезена мебель бытовая из недрагоценных металлов для жилых комнат, вешалка напольная для одежды, изготовитель V2 SOURCE, товарный знак NOVITA, торгующая страна - Италия, страна отправления - Литва, страна происхождения
- Индия, вес брутто - 10 кг, вес нетто - 9, 85 кг, условия поставки EXW Франко- завод, место CAMPI BISENZIO - FIRENZE;
товар N 3 - приборы электронагревательные: паровая баня лежачая, со встроенным парогенератором, корпус изготовлен из дерева кунивага, с встроенным термостатом, 1 штука, изготовитель - III/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, марка отсутствует, вес брутто - 391 кг, вес нетто - 232 кг, а по ДТ N 10130200/100512/0006860, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", были ввезены панели паровые для саун и хаммам, оснащенные парогенератором, на напряжении 230/400 В, с сенсорной панелью управления, с системой автоматической очистки нагревателя, предназначены для проведения широкого спектра банно-оздоровительных процедур, изготовитель EFFEGIBI ITALIA S.R.L., товарный знак EFFEGIBI, вес брутто - 80, 5 кг, вес нетто 77,3 кг, торгующая страна Кипр, страна отправления и происхождения - Германия, условия поставки - FCA Франко-перевозчик, место г. Мерс;
товар N 4 - деревянное изделие: лестница их 2-х ступеней, 2 штуки, изготовитель -III/131 SIDCO MONAH COMPLEX, товарный знак отсутствует, вес брутто - 35 кг, вес нетто - 28 кг, а по ДТ N 10227030/301013/0003242, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", было ввезено изделие, представляющее собой U-образную лестницу и древесины хвойных пород с поручнями, предназначена для установки в сауне деревянного дома (проект "Аметит"), является столярно-плотницким изделием, 1 штука, изготовитель PEURA TALOT OY, товарный знак PEURA, вес брутто -350 кг, вес нетто - 348 кг, страна происхождения, торгующая страна и страна отправления - Финляндия, условия поставки - FCA Франко-перевозчик, место г. Пюхасалми.
На основании информации, полученной из графы 44 формы КТС-1 от 05.01.2014 (л.д. 132), подтверждается, что корректировка таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10309200/051213/0018687 производилась заявителем на основе расчетов таможни 3-м (по стоимости сделки с однородными товарами) методом, в соответствии с ценовой информацией, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ" по ДТ N 10005022/261113/0081005 (л.д. 140-141).
По корректируемой ДТ N 10309200/051213/0018687, на условиях CFR Новороссийск, были ввезены из Индии товары, страной происхождения которых является Индия, торгующая страна Индия:
товар N 1 - масло перечной мяты, в жидом виде, получено путем прямого отжима листьев мяты, без использования генно-модифицированных организмов, обладает успокаивающим, спазмолитическим, желчегонным, антисептическим и болеутоляющим свойствами, в металлических бочках, изготовитель - HINDUSTAN MINT & AGRO PRODUCTS PVT.LTD, товарный знак отсутствует, вес брутто - 805, 2 кг, вес нетто - 720 кг, а по ДТ N 10005022/261113/0081005, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", были ввезены масло эфирное мяты MENTHA PIPERITA, содержащее терпены, для использования в качестве субстанции при производстве лекарственных средств, не содержит этилового спирта, не для ветеринарии мяты перечной, масло субстанция (бочки металлические по 25 кг, 200 кг), изготовитель фирма изготовитель и товарный знак БХАГАТ АРОМАТИКС, вес брутто - 581 кг, вес нетто -500 кг, страна происхождения, торгующая страна и страна отправления - Индия, условия поставки - СЕР.
На основании информации, полученной из графы 44 формы КТС-1 от 09.01.2014 (л.д. 117), подтверждается, что корректировка таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10309200/090114/0000034, производилась заявителем на основе расчетов таможни 3-м (по стоимости сделки с однородными товарами) методом, в соответствии с ценовой информацией, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ" по ДТ N 10408020/150513/0003224 (л.д. 126-127).
Так, по корректируемой ДТ N 10309200/090114/0000034, на условиях CFR Новороссийск, были ввезены из Индии товары, страной происхождения которых является Индия, торгующая страна Индия:
товар N 1 - масло чесночное сырое, в жидом виде, получено путем прямого отжима листьев мяты, без использования генно-модифицированных организмов, используется для производства пищевых продуктов, оказывает противовоспалительное действие, содержит органические сулфиды: диаллил-дисульфид - 58, 8 %, диаллил-трисульфид - 28,2 %, диаллил-моносульфид - 3,69 %, 25 л., изготовитель - PUKHRAJ HERBAL PVT LTD, товарный знак отсутствует, вес брутто - 29, 5 кг, вес нетто - 25 кг, а по ДТ N 10408020/150513/0003224, полученной из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ", были ввезены экстрагированные эфирные масла - масло черного перца 140 кг, масло кардамона - 30 кг, не содержат этиловый спирт, не содержат терпенов, применяются в пищевой промышленности при производстве хлебобулочных изделий, изделий из рыбы, комплексных пищевых добавок, ароматизаторов, напитков, кондитерских изделий, вес 1 поддона 20 кг, изготовитель PLANT LIPIDS LTD, товарный знак PLANT LIPIDS, вес брутто - 177,5 кг, вес нетто - 170 кг, страна происхождения, торгующая страна и страна отправления - Индия, условия поставки - CIF стоимость, страхование и фрахт, место г. Франкфурт.
Таким образом корректируемым ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 условия поставки, фирма изготовитель, страна отправления, количество и вес товара несопоставимы с условиями поставки, фирмой изготовителем, страной отправления, количеством и весом товара по ДТ, полученным из Информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ".
С учетом вышеизложенного, корректировка таможенной стоимости товара, задекларированного в ДТ N N 10309200/051213/0018636, 10309200/051213/0018687, 10309200/090114/0000034 произведена таможенным органом неправомерно.
На основании вышеперечисленного суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что заявитель представил доказательства несоответствия оспариваемых им решений Краснодарской таможни действующему законодательству и нарушение ими его прав и имущественных интересов, в то время как заинтересованное лицо не доказало, что оспариваемые решения соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и Таможенного союза.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении ФАС СКО N Ф08-5002/2013 от 30.08.2013 по делу NА32-29426/2012, Постановлении ФАС СКО N Ф08-5362/2013 от 20.09.2013 по делу NА32-23299/2012, Постановлении ФАС СКО N Ф08-154/2014 от 20.02.2014 по делу NА32-7340/2013.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.04.2014 по делу N А32-4582/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4582/2014
Истец: ООО "КомпресорЮгМаш", ООО КомпрессорЮгМаш
Ответчик: Краснодарская таможня
Третье лицо: Краснодарская таможня