город Ростов-на-Дону |
|
15 сентября 2014 г. |
дело N А32-33193/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 сентября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Николаева Д.В.
судей Т.Г. Гуденица, Н.В. Шимбаревой
при ведении протокола судебного заседания секретарем Костенко М.А.
при участии:
от ООО "Новотрансстрой": представитель Присяжнюк А.Н. по доверенности от 25.05.2014
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственности "Новотрансстрой" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2014 по делу N А32-33193/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственности "Новотрансстрой"
ИНН 2315006497, ОГРН 1032309083454 к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края о признании недействительным решения, принятое в составе судьи Шкира Д.М.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Новотрансстрой", г. Новороссийск (далее также - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края, г. Краснодар (далее также - налоговый орган) от 03.08.2012 N 56496 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда от 09.06.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просил отменить судебный акт, принять новый.
В судебном заседании от налогового органа через канцелярию суда поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя. Суд, совещаясь на месте, определил: ходатайство удовлетворить.
Представитель ООО "Новотрансстрой" не возражал против рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Суд огласил, что от налогового органа через канцелярию суда поступил отзыв на апелляционную жалобу для приобщения к материалам дела.
Суд, совещаясь на месте, определил: приобщить отзыв на апелляционную жалобу к материалам дела.
Представитель ООО "Новотрансстрой" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда отменить.
Судебной коллегией установлено, что инспекцией соблюдена процедура рассмотрения материалов налоговой проверки, предусмотренная статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав представителя участвующего в деле лица, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год, по результатам которой составлен акт от 23.05.2012 N 43280 и установлена неполная уплата земельного налога в сумме 4 086 979 руб.
Заместителем начальника инспекции по результатам рассмотрения материалов камеральной проверки представленной уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год было вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 03.08.2012 N 56496, согласно которому налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату земельного налога в виде штрафа в общей сумме 822 440,20 руб., начислены пени в сумме 5 169,93 руб., предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2010 год в сумме 4 086 979 рублей.
Решением Управления ФНС РФ по Краснодарскому краю от 25.09.2012 N 20-12-996 апелляционная жалоба общества была удовлетворена частично, решение налогового органа от 03.08.2012 N 56496 изменено путем отмены резолютивной части решения: п. 1 в части привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 61 035,80 руб., решение налогового органа от 03.08.2012 N 56496 утверждено в сумме земельного налога в размере 4 086 979 руб., пени в сумме 595 169,93 руб., штрафных санкций по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 761 404,40 руб.
Основанием вынесения оспариваемого решения о доначислении земельного налога послужил вывод налогового органа о неверном определении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 23:47:0205011:0037 и 23:47:0109008:24. Так, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:205011:0037 вид целевого использования - "для иных целей" на 2010 год составила 95 396 712 руб., кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 вид целевого использования "под объектами кислородной станции и прилегающей территорий" на 2010 год составила 357 131 427 руб.
Обществом в уточненной декларации определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:205011:0037 -85 732 700 руб., кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 - 95 396 712 руб.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:205011:0037 в сумме 95 396 712 руб. и доначисления налоговым органом земельного налога в размере 15 999 руб. обществом не оспаривалось.
Общество не согласилось с решением налогового органа от 03.08.2012 N 56496, что и явилось основанием его обращения с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Как следует из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 23:47:109008:24, расположенный г. Новороссийск в районе с. Кирилловка, с категорией - земли населенных пунктов, вид целевого использования "под объектами кислородной станции и прилегающей территорий", площадью 39 950 кв.м.
При расчете и доначислении обществу земельного налога налоговым органом использована кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 в размере 357 131 427 руб., на основании сведений полученных из Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю от 03.08.2012 N 10714/01-10 (т. 1 л.д. 149-150).
Кадастровая стоимость указанного земельного участка в размере 357 131 427 руб., определена на 01.01.2010 с применением кадастровой стоимости земель кадастрового квартала 23:47:109008, утвержденной распоряжением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края", а затем постановлением главы администрации Краснодарского края от 05.02.2010 N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы являются земельный налог и арендная плата.
В соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах земельный налог является местным налогом, устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москве и Санкт-Петербурге).
В силу пункта 1 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения.
Согласно пункту 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В силу пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (пункт 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 статьи 66 указанного Кодекса.
Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (с последующими изменениями), определено, что результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10).
По смыслу пунктов 1 и 5 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
Положения, предусмотренные статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 03.02.2010 N 165-0-0, правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Вместе с тем такое правовое регулирование должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации и получающих конкретизацию в действующем налоговом законодательстве гарантий прав налогоплательщиков, включая те, которые определяют особый порядок вступления в силу актов о налогах и сборах. Иное означало бы возможность снижения конституционных гарантий прав налогоплательщиков исключительно по формальным основаниям, связанным с самой по себе отраслевой принадлежностью нормативных правовых актов, которые используются для целей налогообложения, что недопустимо. Соответственно, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статей 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Налоговом кодексе Российской Федерации.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года (пункт 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 216-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ).
В целях реализации данного положения Правительство Российской Федерации постановлением от 07.02.2008 N 52 установило порядок доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков, согласно которому территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 Кодекса, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Подобный порядок доведения до сведения налогоплательщиков результатов кадастровой оценки земель обусловлен большим объемом информации, размещение которой в печатном издании технически невозможно и нецелесообразно, и не противоречит законодательству Российской Федерации.
Целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права и свободы которых он затрагивает. Если такая возможность обеспечена, порядок опубликования нормативного правового акта не может признаваться нарушенным по мотиву опубликования не в том печатном издании либо доведения его до сведения населения в ином порядке.
Распоряжение Главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" опубликовано в газете "Кубанские новости" в установленном порядке 13.03.2009, размещено в сети Интернет на официальном сайте Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
В соответствии с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в целях налогообложения постановление от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" подлежит применению с 01.01.2010.
Распоряжением Главы Администрации Краснодарского края от 05.02.2010 N 57 "О признании утратившим силу Распоряжения Главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" распоряжение от 29.12.2007 N 1202-р признано утратившим силу. 05.02.2010 Главой Администрации Краснодарского края утверждено Постановление N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края". Данным Постановлением утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края по состоянию на 01.01.2007 Постановление от 05.02.2010 N 58 вступило в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, то есть с 18.02.2010 (опубликовано в газете "Кубанские новости" от 08.02.2010). Таким образом, результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края с 01.01.2007 утверждены Постановлением от 05.02.2010 N 58.
Постановление от 05.02.2010 N 58 в установленном порядке не обжаловалось и не признано неподлежащим применению.
Таким образом, распоряжение Главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" отменено, в виду чего не подлежит применению.
Принятое постановление от 05.02.2010 N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" в соответствии со статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации не может применяться на период 2010 год.
Вместе с тем постановление от 05.02.2010 N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" содержит такой же перечень видов разрешенного использования, такую же кадастровую оценку земли по видам разрешенного использования, что и постановление от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
Постановление от 05.02.2010 N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" не ухудшает положения налогоплательщика и не препятствует исполнению обязанностей налогоплательщика по исчислению и уплате земельного налога в 2010 году, так как содержит те же виды разрешенного использования, те же суммы среднего уровня кадастровой стоимости земель населенных пунктов, которые были установлены в постановлении от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
Суд первой инстанции правильно указал, что отмена постановления от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" не свидетельствует об отмене земельного налога, освобождении от исполнения налоговой обязанности или изменении данной налоговой обязанности.
Таким образом, налоговая база по земельному налогу в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Кодекса по состоянию на 01.01.2010 установлена и не изменялась в течение налогового периода - 2010 года.
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 23:47:109008:24 сформирован и сведения о нем внесены в государственный кадастр недвижимости; в государственном земельном кадастре сформированы сведения о кадастровой стоимости принадлежащего обществу земельного участка по состоянию на 01.01.2010.
Кадастровая стоимость спорного земельного участка внесена в государственный земельный кадастр на основании постановления от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края". Расчет кадастровой стоимости принадлежащего ООО "Новотрансстрой" земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 произведен, исходя из нахождения указанного участка в составе земель населенных пунктов, земельных участков, предназначенных для объектов кислородной станции и прилегающей территорий, и удельного показателя кадастровой стоимости земли в соответствии с видами функционального использования в пределах кадастрового квартала N 23:47:109008, равной 8 939,46 рублям за 1 кв.м. При исчислении суммы подлежащего уплате земельного налога инспекция использовала сведения о кадастровой стоимости земельного участка, предоставленные уполномоченным органом.
Поскольку постановление от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" надлежащим образом доведено до сведения неопределенного круга лиц 13.03.2009, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что налогоплательщик, руководствуясь пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, имел реальную возможность и обязан был самостоятельно определить свои налоговые обязательства в соответствии с этим постановлением.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25.05.2012 по делу N А32-8847/2011.
В силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Пунктом 12 Правил проведения государственной кадастровой оценки утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", установлено, что споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки, рассматриваются в судебном порядке.
В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Таким образом, допускается возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. Вопрос о таком пересмотре разрешается органами исполнительной власти, а при несогласии с их решениями - в судебном порядке. Физические и юридические лица, чьи права и обязанности затрагивают результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, не лишены возможности доказывать в суде необоснованность и произвольность отказа органов исполнительной власти от пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости; предметом таких требований, заявленных в судебном порядке, будет являться изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
В силу статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2014 по делу N А32-5232/2013 определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 площадью 39950 кв.м. в размере его рыночной стоимости 47 880 000 руб. (рыночная стоимость по состоянию на 01.01.2007); суд обязал ФГБУ"ФКП Росреестра" в лице филиала по Краснодарскому краю внести в государственный кадастр недвижимости новую кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 площадью 39950 кв.м в размере его рыночной стоимости 47 880 000 руб. в течение 5 дней с момента вступления в законную силу настоящего решения суда.
Суд первой инстанции правомерно указал, что указанное решение, определяющее кадастровую стоимость равную рыночной, не может распространяться на ранее возникшие правоотношения в налоговой сфере, так как устанавливает только юридический факт и вступает в законную силу в ином порядке, чем предусмотрено законодательством о налогах и сборах, и применяться к налоговым правоотношениям может только с очередного налогового периода. Стоимость земельного участка, равная рыночной, была определена и внесена в государственный кадастр недвижимости 25.03.2014, и не могла быть учтена инспекцией при вынесении оспариваемого решения.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Между тем, с учетом предусмотренного пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации порядка определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, установленное вступившим в законную силу решением суда, несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, не означает аннулирование ранее внесенной записи о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно правилам пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что установленная судом кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:109008:24 площадью 39950 кв.м., принадлежащего обществу, установленная решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2014 по делу N А32-5232/2013 равной его рыночной стоимости в размере 47 880 000 руб., не подлежит применению при исчислении обществом земельного налога за 2010 год.
С учетом изложенного, является правильный вывод суда первой инстанции о том, что для расчёта земельного налога за 2010 и 2011 год, за основу берётся кадастровая стоимость земельного участка, утверждённая органом исполнительной власти за 2010 год по состоянию на 01.01.2010.
Согласно сведениям, полученным из ФГБУ "ФКП Росреестра", кадастровая стоимость земельного участка под кадастровым N 23:47:109008:24 на 01.01.2010 года составляет 357 131 427 руб., что соответствует размеру стоимости, примененному налоговым органом при расчете сумм земельного налога за указанные периоды.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 АПК РФ, считает, что суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что решение налоговой инспекции является законным и обоснованным, в виду чего в удовлетворении требований заявителя следует отказать.
Аналогичная правовая позиция подтверждена определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2013 года N ВАС-8250/13 (по делу N А60-36593/2011).
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственности "Новотрансстрой", фактически повторяют позицию общества, заявленную при рассмотрении дела в суде первой инстанции, которая получила надлежащую правовую оценку.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Согласно ч. 1, 6 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело, вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы общества с ограниченной ответственности "Новотрансстрой" отсутствуют.
Излишне уплаченную обществом при подаче апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1 000 руб. следует возвратить обществу из федерального бюджета на основании ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2014 по делу N А32-33193/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственности "Новотрансстрой" из федерального бюджета излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 07.07.2014 г. N 94 госпошлину в сумме 1000 руб.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Д.В. Николаев |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-33193/2012
Истец: ООО "НОВОТРАНССТРОЙ"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Краснодарскому краю
Третье лицо: ИФНС РФ по г. Новороссийску