г. Саратов |
|
26 сентября 2014 г. |
Дело N А57-6324/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей: Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
при участии представителей заявителя: Змеевой С.А., действующей на основании доверенности от 14 июля 2014 года, Симонова А.С., действующего на основании доверенности от 01 января 2012 года; представителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области: Лаптевой Т.П., действующей на основании доверенности от 09 июня 2014 года, Алексушиной Ю.В., действующей на основании доверенности N 29 от 16 апреля 2014 года; судебного пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области Лаптевой Татьяны Павловны; представителя администрации муниципального образования "Город Саратов": Полянского Г.Ю., действующего на основании доверенности N 01-03/89; представителя комитета по управлению имуществом города Саратова: Курышева А.И., действующего на основании доверенности N 15-14/26999 от 16 октября 2013 года;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАМА ЛТД", ОГРН 1026402498980, ИНН 6451200042 (г. Саратов)
на решение арбитражного суда Саратовской области от 09 июля 2014 года по делу N А57-6324/2014 (судья Калинина А.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КАМА ЛТД", ОГРН 1026402498980, ИНН 6451200042 (г. Саратов)
к судебному приставу-исполнителю Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области Лаптевой Татьяне Павловне (г. Саратов),
о признании незаконным Постановления судебного пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области Лаптевой Татьяны Павловны от 27 марта 2014 года об окончании исполнительного производства,
об обязании судебного пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области Лаптеву Татьяну Павловну устранить допущенные в ходе исполнительного производства N 12021/14/40/64 нарушения и принять надлежащие меры по исполнению требований исполнительного документа,
заинтересованные лица:
администрация муниципального образования "Город Саратов", ОГРН 1036405000280, ИНН 6450011003 (г. Саратов),
комитет по управлению имуществом города Саратова, ОГРН 1026402195511, ИНН 6450003860 (г. Саратов),
Волжский районный отдел судебных приставов города Саратова Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (г. Саратов),
Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области, ОГРН 1056405504650, ИНН 6455039443 (г. Саратов),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "КАМА ЛТД" (далее - ООО "КАМА ЛТД", общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд Саратовской области с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области Лаптевой Татьяны Павловны (далее - судебный пристав Волжского РОСП УФССП России по Саратовской области Лаптева Т.П.) об окончании исполнительного производства от 27 марта 2014 года и обязании судебного пристава-исполнителя Волжского РОСП УФССП России по Саратовской области Лаптеву Т.П. устранить допущенные в ходе исполнительного производства N 12021/14/40/64 нарушения и принять надлежащие меры по исполнению требований исполнительного документа.
Решением арбитражного суда Саратовской области от 09 июля 2014 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
ООО "Кама ЛТД" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Лица, участвующие в деле, отзывы либо возражения на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не представили.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. В соответствии с частью 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
В судебном заседании 15 сентября 2014 года объявлен перерыв до 22 сентября 2014 года до 14 часов 45 минут. Информация о перерыве в судебном заседании размещена на сайте суда в сети Интернет 16 сентября 2014 года.
Заслушав представителей лиц, обеспечивших явку в судебное заседание, обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением арбитражного суда Саратовской области от 24 декабря 2012 года по делу N А57-2541/2011 суд обязал администрацию муниципального образования "Город Саратов" предоставить ООО "КАМА ЛТД" в аренду сроком на 49 лет земельный участок площадью 1 275 кв.м, занимаемый принадлежащим ООО "Кама ЛТД" нежилым трехэтажным зданием площадью 611,2 кв.м, литер А, расположенный по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе.
09 апреля 2013 года арбитражным судом Саратовской области по делу N А57-2541/2011 выдан исполнительный лист серии АС N 003775914.
23 марта 2014 года судебным приставом-исполнителем Волжского РОСП УФССП России по Саратовской области Лаптевой Т.П. в отношении администрации муниципального образования "Город Саратов" возбуждено исполнительное производство N 12021/14/40/64, о чем принято соответствующее постановление.
27 марта 2014 года администрации муниципального образования "Город Саратов" уведомила судебного пристава-исполнителя Волжского РОСП УФССП России по Саратовской области Лаптеву Т.П. о предоставлении ООО "КАМА ЛТД" в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 1 275 кв.м с кадастровым номером 64:48:020445:14 по адресу: г. Саратов, 1 -й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе. (постановление администрации от 06 мая 2013 года N 853.
27 марта 2014 года судебным приставом-исполнителем Волжского РОСП УФССП России по Саратовской области Лаптевой Т.П. исполнительное производство N 12021/14/40/64 окончено, о чем принято постановление.
Не согласившись с постановлением об окончании исполнительного производства и полагая, что оно нарушает права и законные интересы, ООО "Кама ЛТД" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Заявитель указывает, что судебным актом на администрацию была возложена обязанность предоставить обществу земельный участок площадью 1 275 кв.м по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе, а не земельный участок площадью 1 275 кв.м по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе с кадастровым номером 64:48:020445:14. На дату издания постановления N 853 (06 мая 2013 года) о предоставлении ООО "КАМА ЛТД" в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 1 275 кв.м с кадастровым номером 64:48:020445:14 по адресу: г. Саратов, 1 -й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе администрации было известно о том, что земельный участок с кадастровым номером 64:48:020445:14 снят с кадастрового учета и имелись сведения, что на кадастровый учет поставлен земельный участок с кадастровым номером 64:48:020445:335.
Заявитель, полагая, что постановлением об окончании исполнительного производства нарушены его права в сфере предпринимательской деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Дело арбитражным судом рассмотрено по правилам главы 24 АПК РФ.
Согласно части 1 статьи 329 АПК РФ решения и действия судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных АПК РФ и другим федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявленного требования без удовлетворения.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушенного права в соответствии со статьей 65 АПК РФ лежит на заявителе.
Судом первой инстанции не установлено указанной совокупности условий для удовлетворения требований заявителя.
Отказывая обществу в удовлетворении заявленного им требования и в восстановлении его прав и законных интересов, суд первой инстанции исходил из того, что в соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов вправе обратиться заинтересованное лицо. Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 Гражданского кодекса, а также иными способами, предусмотренными законом. При этом способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения. Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права истца (пункт 1 статьи 11 Гражданского кодекса).
Признанием недействительным постановления судебного пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Лаптевой Татьяны Павловны от 27 марта 2014 года об окончании исполнительного производства права заявителя не будут восстановлены. Судебным актом, восстановившим права общества (взыскателя по исполнительному производству) явилось состоявшееся по делу N А57-22748/2013 решение арбитражного суда, устранившее противоречия в указании кадастрового номера земельного участка.
Выводы суда первой инстанций являются правомерными, соответствующими обстоятельствам дела и нормам действующего законодательства, в том числе регулирующего вопросы исполнительного производства.
Согласно статье 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ), задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
С целью защиты прав и охраняемых законом интересов сторон исполнительного производства, иных лиц, связанных с исполнением юрисдикционного акта, государственных или общественных интересов, принудительное исполнение может быть осуществлено лишь в формах, определенных законом. Для этих целей предусмотрены меры принудительного исполнения, под которыми закон понимает действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях исполнения судебного акта (статья 68 Федерального закона N 229-ФЗ).
В силу положений пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон N 118-ФЗ) судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, а также рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Судебный пристав-исполнитель в соответствии со статьей 13 Закона N 118-ФЗ обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан.
В процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 2 статьи 64 Федерального закона N 229-ФЗ.
Надлежащим исполнением судебных актов в смысле указанной статьи Федерального закона N 229-ФЗ является исполнение судебного акта в строгом соответствии с принятым по делу решением, на основании которого был выдан исполнительный документ и возбуждено исполнительное производство.
Пунктом 1 части 1 статьи 47 Федерального закона N 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона N 229-ФЗ об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.
Из оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя следует, что исполнительное производство окончено в связи с фактическим исполнением исполнительного документа.
Судебный пристав-исполнитель счел исполненным исполнительный документ, выданный на основании решения арбитражного суда от 24 декабря 2012 года по делу N А57-2541/2011 об обязании администрации муниципального образования "Город Саратов" предоставить ООО "КАМА ЛТД" в аренду сроком на 49 лет земельный участок площадью 1 275 кв.м, расположенный по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе, занимаемый принадлежащим ООО "КАМА ЛТД" нежилым трехэтажным зданием площадью 611,2 кв.м, литер А.
Суд первой инстанции согласился с доводами судебного пристава-исполнителя в той части, что судебный акт считается исполненным с момента принятия администрацией постановления о предоставлении ООО "КАМА ЛТД" в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 1 275 кв.м, занимаемого принадлежащим ООО "Кама ЛТД" нежилым трехэтажным зданием площадью 611,2 кв.м, литер А, расположенный по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе.
Решение суда по делу N А57-2541/2011не позволяет сделать вывод о том, что на администрацию возложена обязанность совершить и иные действия, в том числе предусмотренные ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, не указан срок их совершения, что является обязательным условием изложения резолютивной части решения, обязывающего лицо совершить определенные действия.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 174 АПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения. При принятии решения, обязывающего организацию совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения может указать руководителя или иное лицо, на которых возлагается исполнение решения, а также срок исполнения.
Постановление администрации от 06 мая 2013 года содержит все необходимые реквизиты земельного участка, о предоставлении которого принято решение. Неправильное указание кадастрового номера земельного участка не может являться свидетельством неисполнения судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Решение суда и исполнительный лист по делу N А57-2541/2011 не содержит сведений о кадастровом номере земельного участка с характеристиками: площадью 1 275 кв.м, расположенный по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе, занимаемый принадлежащим ООО "КАМА ЛТД" нежилым трехэтажным зданием площадью 611,2 кв.м, литер А.
В решении суда отсутствует указание на возложение на администрацию обязанности по подготовке проекта договора и направлению его арендатору, ООО "КАМА ЛТД".
В соответствии с п. 6 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок со дня поступления указанного в п. 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В резолютивной части решения и исполнительном листе отсутствовало указание на кадастровый номер земельного участка, что свидетельствует об отсутствие его кадастрового учета. О данных обстоятельствах было известно суду, принявшему судебный акт по делу N А57-2541/2011, что нашло отражение в судебном акте по указанному делу.
Сведения о земельном участке с кадастровым номером 64:48:020445:14 по состоянию на 01 ноября 2012 года в государственном кадастре недвижимости отсутствовали (были аннулированы). Данные обстоятельства установлены вступившим в законную силу судебным актом по делу N А57-2541/2011.
Таким образом, на 24 декабря 2012 года, суд первой инстанции, разрешая дело N А57-2541/2011, в силу объективных обстоятельств суд был лишен возможности указать в резолютивной части решения кадастровый номер земельного участка, подлежащего предоставлению в аренду.
В связи с тем, что кадастровый учет земельного участка площадью 1 275 кв.м, расположенный по адресу: г. Саратов, 1-й Акмолинский проезд, 7а в Заводском районе, занимаемый принадлежащим ООО "КАМА ЛТД" нежилым трехэтажным зданием площадью 611,2 кв.м, литер А на момент принятия решения по делу N А57-2541/2011 не был осуществлен, судом не был решен вопрос об устранении нарушения прав заявителя путем обязания администрации направить обществу проект договора аренды, так как направление последнего зависело от процедур постановки земельного участка на кадастровый учет в соответствии с положениями п.п. 7, 8 ст. 36 ЗК РФ
Согласно п. 7 ст. 36 ЗК РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии с п. 8 указанной статьи Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Кроме того, как правильно установил суд первой инстанции, ООО "КАМА-ЛТД", не согласившись с постановлением администрации от 06 мая 2013 года в части указания кадастрового номера земельного участка как N 64:48:020445:14 обратилось в администрацию, которая по результатам рассмотрения заявления общества 18 ноября 2013 года приняла постановление N 2841, в соответствии с которым обществу было отказано во внесении изменений в постановление от 06 мая 2013 года N 583 в части указания кадастрового номера земельного участка.
ООО "КАМА ЛТД" оспорило постановление администрации от 18 ноября 2013 года в судебном порядке (дело N А57-22748/2013).
Вступившим в законную силу решением арбитражного суда Саратовской области от 26 февраля 2014 года по делу N А57-22748/2013 суд обязал администрацию муниципального образования "Город Саратов" принять решение о внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "город Саратов" от 06 мая 2013 года N 853 в части указания кадастрового номера предоставляемого земельного участка, заменив кадастровый номер 64:48:020445:14 на кадастровый номер 64:48:020445:335.
Постановлением N 1737 от 20 июня 2014 года "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 06 мая 2013 года N 853 "О предоставление ООО "Кама ЛТД" в аренду земельного участка в Заводском районе, занимаемого нежилым трехэтажным зданием" внесены изменения в пункт первый постановления цифры "64:48:020445:14 заменены цифрами "64:48:020445:335".
В связи с отсутствием в резолютивной части решения указания на обязание администрации предоставить в аренду ООО "КАМА ЛТД" земельный участок, последнее имело возможность обратиться в суд первой инстанции с заявлением в порядке ст. 179 АПК РФ о разъяснении судебного акта.
В суд апелляционной инстанции представитель комитета по управлению имуществом города Саратова представлен проект договора аренды и выписка из журнала регистрации договора аренды и заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела указанных документов. При отсутствии возражений против приобщения указанных документов последние были приобщены к материалам дела.
Из проекта договора аренды земельного участка N А-14-477Ю-2, датированного 20 июня 2014 года и переданного представителю общества 18 сентября 2014 года, следует, что комитет по управлению имуществом города Саратова, действуя от имени администрации муниципального образования "Город Саратов", предоставляет, а ООО "КАМА ЛТД" принимает в аренду сроком на 49 лет земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 64:48:020445:335, находящийся по адресу: г. Саратов, 1-ый Акмолинский проезд, 7а в Заводской районе, площадью 1 275 кв.м, занимаемый нежилым помещением трехэтажным зданием (отдельно стоящее офисное здание делового назначения), в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка.
Таким образом, на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, права ООО "КАМА ЛТД" восстановлены.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со статьей 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд первой инстанции, разрешая спор, в соответствии со статьей 71 АПК РФ полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил обстоятельства, имеющие значение для дела. Нормы материального права применены правильно. Судом не допущено нарушений норм процессуального права. Оснований для отмены судебного акта не имеется.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба ООО "КАМА ЛТД" удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Саратовской области от 09 июля 2014 года по делу N А57-6324/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КАМА ЛТД" (г. Саратов) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-6324/2014
Истец: ООО "Кама ЛТД"
Ответчик: Администрация МО "Город Саратов", Волжский РОСП г. Саратова СПИ Лаптева Т. П., Комитет по управлению имуществом МО "Город саратов", судебный пристав-исполнитель Волжского районного отдела судебных приставов города Саратова управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Лаптева Т. П.
Третье лицо: Волжский РОСП г. Саратова, УФССП по Саратовской области, Администрация муниципального образования "Город Саратов", Комитет по управлению имуществом города Саратова, Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области