г. Саратов |
|
30 сентября 2014 г. |
Дело N А12-14657/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 сентября 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей: Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоМастер", ОГРН 1053460037993, ИНН 3445073841 (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 11 июля 2014 года по делу N А12-14657/2014 (Пономарев А.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЭкоМастер", ОГРН 1053460037993, ИНН 3445073841 (г. Волгоград)
к Министерству природных ресурсов и экологии Волгоградской области, ОГРН 1093459000557, ИНН 3442103030 (г. Волгоград)
об оспаривании предписания N 16/52-02-14 от 26 февраля 2014 года,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоМастер" (далее - заявитель, общество, ООО "ЭкоМастер") обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением признании недействительным предписания Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - административный орган) от 26 февраля 2014 года N 16/52-02-14.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 11 июля 2014 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
ООО "ЭкоМастер" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области отзыв либо возражения на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не представило.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. О месте и времени судебного заседания ООО "ЭкоМастер" и Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ, что подтверждается имеющимися в материалах дела уведомлениями N N 81890, 81891 о вручении почтовых отправлений адресатам 25 и 27 августа 2014 года. Информация о публикации определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству от 19 августа 2014 года размещена на сайте суда в сети Интернет 20 августа 2014 года. Указанные лица имели реальную возможность обеспечить явку своих представителей в судебное заседание либо известить суд о причинах неявки.
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области обратилось с ходатайством о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных лиц.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. В соответствии с частью 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
В судебном заседании 22 сентября 2014 года объявлен перерыв до 23 сентября 2014 года до 09 часов 10 минут. Информация о перерыве в судебном заседании размещена на сайте суда в сети Интернет 23 сентября 2014 года.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 25 января 2014 года N 318 административным органом в период с 05 февраля 2014 года по 26 февраля 2014 года в отношении ООО "ЭкоМастер" проведена внеплановая документарная проверка на предмет исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений природоохранного законодательства N 16/899-11-13 от 11 ноября 2013 года, по результатам которой составлен акт проверки от 26 февраля 2014 года N 16/52-02-14.
26 февраля 2014 года ООО "ЭкоМастер" выдано предписание N 16/52-02-14, в соответствии с которым обществу предписано в срок до 28 апреля 2014 года произвести расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов свалки (включая трихлорметан, (хлороформ), четыреххлористый углерод, хлорбензол, и за размещение отходов, поступающих на свалку от сторонних организаций на эксплуатируемую обществом свалку ТБО и ТПО в Дзержинском районе Волгограда, в установленном порядке в полном объеме по всем загрязняющим веществам и видам отходов.
Не согласившись с вынесенным предписанием, и полагая, что оно не соответствует нормам права и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "ЭкоМастер" обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании предписания недействительным.
Дело рассмотрено судом первой инстанции с соблюдением положений главы 24 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконным решения заинтересованных лиц в силу вышеуказанной нормы права, необходимо наличие таких условий, как несоответствие (противоречие) решения закону или иному правовому акту и нарушение этим решением прав и законных интересов юридического лица.
При этом нарушение прав и законных интересов должно быть не вероятностным (предположительным). В контексте с частью 1 статьи 198 и частью 2 статьи 201 АПК РФ суд должен установить реальное нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, выражающееся в незаконном возложении каких-либо обязанностей, создании иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции указал, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется заявителем в специально оборудованном месте, и как предприятие, непосредственно занимающееся размещением отходов, обязано рассчитать и внести плату за негативное воздействие на окружающую среду. В связи с чем, предписание является законным, оснований для признания оспариваемого предписания недействительным не имеется.
Судом первой инстанции правильно применены нормы материального права и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) негативное воздействие на окружающую среду - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
К видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе, размещение отходов производства и потребления (пункт 2 статьи 16 Закона N 7-ФЗ).
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Размещение отходов - хранение и захоронение отходов. Хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
В силу пункта 4.4 приложения N 1 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утверждённых Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993, (далее Указания) объектом размещения отходов являются полигоны захоронения твёрдых бытовых отходов, на которых в установленном порядке могут быть захоронены некоторые виды твёрдых инертных промышленных отходов, в том числе IV класса опасности; полигоны общегородского (регионального) назначения по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов; полигоны, принадлежащие отдельному или группе предприятий для захоронения токсичных и нетоксичных промышленных отходов; отвалы, шламохранилища для складирования (хранения) многотоннажных неиспользуемых промышленных отходов; свалки (санкционированные, несанкционированные).
В статье 12 Федерального закона N 89-ФЗ предусмотрено, что создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Суд первой инстанции верно установил, что ООО "ЭкоМастер" на арендуемом им полигоне занимается деятельностью по размещению и захоронению твердых бытовых и промышленных отходов I-IV классов опасности, в том числе отходов, произведенных третьими лицами.
Следовательно, ООО "ЭкоМастер" является специализированной организацией, обладающей полигоном для размещения отходов и правом эти отходы размещать. Вид его деятельности подпадает под определение негативного воздействия, предусмотренного Законом N 7-ФЗ.
В силу статьи 16 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Согласно статье 23 Федерального закона N 89-ФЗ, плата за размещение отходов взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; размещение отходов (пункт 1.4 Указаний).
В соответствии с пунктом 1 Порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 (далее - Порядок), его действие распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.06.2000 N 284-О разъяснено, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду, как необходимое условие получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, являются обязательными публично-правовыми платежами (в рамках финансово-правовых отношений) за осуществление государством мероприятий по охране окружающей среды и ее восстановлению от последствий хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное на нее влияние в пределах установленных государством нормативов такого допустимого воздействия. Они носят индивидуально-возмездный и компенсационный характер и являются по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором. Общие принципы обложения таким сбором, ряд существенных его признаков, а именно плательщики, объект налогообложения - виды вредного (негативного) воздействия на окружающую природную среду, а также в общей форме налоговая база - нормативно допустимые выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и так далее, а также перечень нормативов допустимого негативного воздействия на окружающую среду и их существенные характеристики определены непосредственно федеральным законом. Плата и её предельные размеры устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 4 Федерального закона 89-ФЗ, право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. Заявитель таким правом обладает на основании договоров, заключённых со сторонними организациями, размещающими отходы на полигоне.
Суды обеих инстанций пришли к выводу, что специализированная деятельность заявителя по размещению отходов оказывает негативное воздействие на окружающую среду, и, следовательно, заявитель является лицом обязанным вносить обязательные платежи за такое воздействие.
Таким образом, ООО "ЭкоМастер", как организация, осуществляющая деятельность по размещению отходов производства и потребления, является субъектом платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Следовательно, предписание в части обязания ООО "ЭкоМастер" уплачивать платежи за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе и за размещаемые на полигонах отходы производства и потребления, принятые от сторонних организаций, соответствуют закону.
Предписание в части обязания общества производить платежи за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух соответствует закону. Плательщиками данных платежей являются любые предприятия, чья деятельность связана с природопользованием.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий.
Статья 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ предусматривает специальные требования к расположению и эксплуатации объектов размещения отходов. В частности, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Это корреспондирует со статьей 67 Закона об охране окружающей среды, обязывающей осуществление субъектами хозяйственной деятельности осуществлять производственный экологический контроль и представлять его результаты в органы государственного надзора.
Требования к производственному контролю в отношении полигонов ТБО установлены Санитарными правилами "СП 2.1.7.1038-01. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. Санитарные правила", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 N 16. В соответствии с данными правилами, на полигонах ТБО должна действовать лабораторная служба, осуществляющая контроль по приему отходов на полигон, а также контроль за состоянием подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв, уровней шума в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона.
В соответствии с пунктом 6.8 Санитарных правил, система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием воздушной среды. В этих целях ежеквартально производятся анализы проб атмосферного воздуха над отработанными участками полигона и на границе санитарно-защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения ТБО и представляющих наибольшую опасность. Объем определяемых показателей и периодичность объема проб обосновываются в проекте производственного контроля полигонов и согласовываются с контролирующими органами. Следовательно, требования Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Волгоградской области производить расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников свалки в полном объеме по всем загрязняющим веществам, включая трихлорметан, четыреххлористый углерод, хлорбензол, основаны на законе, так как эти вещества предусмотрены в качестве загрязняющих в перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".
Таким образом, оспариваемое предписание в части обязания общества произвести расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в установленном законом порядке в полном объеме по всем загрязняющим веществам соответствует нормам материального права. Перечень загрязняющих веществ, подлежащих производственному контролю, может быть дополнительно согласован обществом с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в соответствии с пунктом 6.8 СП 2.1.7.1038-01. 2.1.7.
Под видом отхода, согласно статье 4.1 Федерального закона N 89-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 подразумевается класс опасности отходов (I-V классы).
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения. Сверхлимитное размещение отходов влечет применение пятикратного повышающего коэффициента.
Нормативы платы за каждую тонну размещенных отходов установлены тем же постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления", и варьируются в зависимости от класса опасности отходов.
Соответственно, возложенная на общество обязанность производить расчет платы за размещение отходов в установленном законом порядке, с учетом массы и класса размещенных отходов, соответствует нормам материального права.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции принимает во внимание доводы ООО "ЭкоМастер" о существующей неопределенности в законодательстве относительно исполнимости установленного порядка расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов для владельцев объектов размещения отходов производства и потребления.
Так, документом, удостоверяющим принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе, является паспорт отходов. Паспортизацию отходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Подтверждение отнесения отходов к конкретному классу опасности статья 14 Федерального закона N 89-ФЗ, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.08.2007 N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов" возлагает на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности. Владельцы объектов размещения отходов не участвуют в паспортизации отходов, порядок определения владельцем объекта размещения отходов класса отходов, размещаемых в таком объекте, законодательно не определен.
Федеральный закон N 89-ФЗ, установив понятие лимита размещения отходов, как предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории. Статья 11 данного закона возложила на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязанность разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования. Однако в соответствии со статьей 18 того же Закона нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются уполномоченными органами власти индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства).
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", установив порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, предусматривает также утверждение нормативов образования отходов и лимиты размещения отходов на срок действия лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов I-IV класса опасности для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые размещают отходы. Однако порядок утверждения лимитов размещения отходов для владельцев объекта размещения отходов также не установлен.
С учетом наличия правовой неопределенности в вопросах уплаты владельцами объектом размещения отходов платы за негативное воздействие на окружающую среду ООО "ЭкоМастер" вправе, с учетом статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации, обратиться в уполномоченный орган за разъяснениями по вопросам применения законодательства Российской Федерации, регулирующего уплату платежей за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов на принадлежащих ему полигонах. Исчисление и уплата природоохранных платежей в соответствии с такими разъяснениями не может быть квалифицирована как нарушение природоохранного законодательства и неисполнение требований оспоренного предписания.
Довод апелляционной жалобы о том, что предписание выдано неуполномоченным органом подлежит отклонению. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (абзац 4 пункта 1 статьи 66 Федерального закона N 7-ФЗ).
Таким образом, применительно к оспоренному предписанию суд апелляционной инстанции установил отсутствие совокупности условий для признания его недействительным, указанных в пункте 6 Постановления от 01.07.1996 N 6/8 Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Оспоренное предписание в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ не подлежит признанию недействительным ввиду отсутствия несоответствия закону и нарушения прав заявителя.
Спорные правоотношения ранее являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А12-369/2012. В судебных актах по делу N А12-369/2012 судами дана правовая оценка ранее выданного предписания N 16/517-10-11, содержащего требования аналогичные требованиям, изложенным в предписании, оспариваемом по настоящему делу.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно ч. 1 ст. 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Положенные в основу апелляционной жалобы иные доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со статьёй 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Апелляционная жалоба ООО "ЭкоМастер" удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 11 июля 2014 года по делу N А12-14657/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоМастер" (г. Волгоград) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-14657/2014
Истец: ООО "ЭкоМастер"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ