г. Москва |
|
02 октября 2014 г. |
Дело N А41-11328/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 октября 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Катькиной Н.Н.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Чугуевой Н.Н.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" Д.У. закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Своя земля": Шведченко А.М. по доверенности N Д/14-39 от 10.01.14; Савицкий Р.В. по доверенности N Д/14-26 от 09.01.14; Хрусталева Ю.А. по доверенности N Д/14-69 от 25.03.14; Рачнов М.А. по доверенности N Д/14-30 от 10.01.14;
от Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области: Вавилова О.В. по доверенности N 03-16/0029 от 15.01.14,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 14 июля 2014 года по делу N А41-11328/14, принятое судьей Валюшкиной В.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" Д.У. закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Своя земля" о признании незаконным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" Д.У. закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Своя земля" (ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании недействительным (незаконным) решения N 2908/2133/912 от 30.09.13 Инспекции Федеральной налоговой службы России (ИФНС) по г. Воскресенску Московской области (т. 1, л.д. 2-18).
Заявление подано на основании статей 198, 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 июля 2014 года было признано незаконным решение ИФНС по г. Воскресенску Московской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 2908/2133/912 от 30.09.13 за исключением начисления земельного налога в сумме 261 рубль и соответствующей пени в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:29:0050210:358. В удовлетворении остальной части заявления было отказано (т. 7, л.д. 137-142).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ИФНС по г. Воскресенску Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела (т. 7, л.д. 144-149).
В судебном заседании апелляционного суда представитель ИФНС по г. Воскресенску Московской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" возражали против доводов заявителя апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266-268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" имеет лицензию ФСФР России N 21-000-1-00915 от 09.11.12 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами (т. 1, л.д. 22).
ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" на срок до 31.03.24 в доверительное управление был передан закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (ЗПИФН) "Своя земля" (т. 1, л.д. 54-86).
В период с 14.08.13 по 26.08.13 ИФНС по г. Воскресенску Московской области в отношении ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" была проведена камеральная налоговая проверка по уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год, по результатам которой был составлен акт N 2233 от 27.08.13 и установлена неуплата (неперечисление в бюджет, излишнее возмещение) земельного налога за 2012 год в сумме 32 303 993 рубля в результате неверного исчисления земельного налога (т. 1, л.д. 116-122).
Рассмотрев материалы проверки ИФНС по г. Воскресенску Московской области 30.09.13 вынесла решение N 2908/2133/912, в соответствии с которым ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" было привлечено к налоговой ответственности по признакам правонарушения, установленного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 6 460 798 рублей 60 копеек, обществу были начислены пени по состоянию на 30.09.13 в сумме 4 119 187 рублей 07 копеек, предложено доначислить сумму неуплаченного земельного налога за 2012 год в размере 40 581 295 рублей, уменьшить на исчисленный в завышенных размерах земельный налог в сумме 8 277 302 рубля, внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (т. 1, л.д. 123-134).
Решением Управления ФНС по Московской области N 07-12/01767 от 17.01.14 решение ИФНС по г. Воскресенску Московской области N 2908/2133/912 от 30.09.13 было оставлено без изменения и утверждено (т. 2, л.д. 16-23).
Полагая привлечение к налоговой ответственности незаконным, ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования в части, суд первой инстанции указал, что налогоплательщик правомерно применял пониженную ставку по земельному налогу в отношении земельных участков с видом разрешенного использования "дачное строительство".
Апелляционный суд не может согласиться с выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 1 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" указало, что ему неправомерно был доначислен земельный налог.
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно статье 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Как указывалось выше, ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" на срок до 31.03.24 в доверительное управление был передан ЗПИФН "Своя земля" (т. 1, л.д. 54-86).
Статьей 1 Федерального закона N 156-ФЗ от 29.11.01 "Об инвестиционных фондах" определено, что инвестиционный фонд - находящийся в собственности акционерного общества либо в общей долевой собственности физических и юридических лиц имущественный комплекс, пользование и распоряжение которым осуществляются управляющей компанией исключительно в интересах акционеров этого акционерного общества или учредителей доверительного управления.
В силу пункта 1 статьи 10 Закона "Об инвестиционных фондах" паевой инвестиционный фонд - обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителем (учредителями) доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в процессе такого управления, доля в праве собственности на которое удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой управляющей компанией.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 названного Федерального закона в доверительное управление закрытым паевым инвестиционным фондом могут быть переданы денежные средства, а также иное имущество, предусмотренное инвестиционной декларацией, содержащейся в правилах доверительного управления этим паевым инвестиционным фондом, если возможность передачи такого имущества установлена нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, является общим имуществом владельцев инвестиционных паев и принадлежит им на праве общей долевой собственности. Раздел имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, и выдел из него доли в натуре не допускаются.
Пунктом 1 статьи 1013 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество.
Как усматривается из материалов дела, средства пайщиков ЗПИФН "Своя земля" были вложены управляющей компанией, в частности, в 417 земельных участков на территории Воскресенского муниципального района Московской области (сельские поселения Ашитковское и Фединское, городское поселение Белозерский) (т. 2, л.д. 75-146).
Указанные земельные участки отнесены к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования - "для дачного строительства" и "для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации в нем" (т. 7, л.д. 65-67).
В соответствии абзацем 2 пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
Таким образом, в проверяемом периоде плательщиком земельного налога в отношении вышеназванных 417 земельных участков, составляющих общую долевую собственность пайщиков ЗПИФН "Своя земля", являлось ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент".
Пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу абзаца 1 пункта 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
Пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации установлены предельные размеры ставок земельного налога в отношении земель различного назначения.
При этом, в силу пункта 2 указанной статьи допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Земельные участки, являющиеся предметом налогообложения в рассматриваемом случае, расположены на территории сельских поселений Ашитковское и Фединское, городского поселения Белозерский Воскресенского муниципального района Московской области.
Решением Совета депутатов городского поселения Белозерский Воскресенского муниципального района Московской области N 169/17 от 21.10.10, Решением Совета депутатов сельского поселения Ашитковское Воскресенского муниципального района Московской области N 6/10 от 19.10.11 на 2012 год ставка земельного налога была установлена в размере 0,3% для земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, огородничества или животноводства (т.2, л.д. 25-26).
Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области N 26/НА от 28.10.10 на 2012 год были установлены следующие ставки земельного налога: 0,3% в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемые для сельскохозяйственного производства; 0,2% за земельные участки, приобретенные (представленные) для садоводства, огородничества, а также дачного хозяйства (т.7, л.д. 29-30).
Решением Совета депутатов сельского поселения Ашитковское Воскресенского муниципального района Московской области от 19.10.11 N 6/10 на 2012 год были установлен следующие ставки земельного налога: 0,3% за земельные участки, приобретенные (представленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства (т.7, л.д. 25-26).
Для прочих земельных участков ставка налога, согласно указанным муниципальным актам, установлена в размере 1,5%.
В уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" исчислило налог с применением налоговой ставки в размере:
0,3 % за 5 земельных участков, расположенных в муниципальном образовании городское поселение Белозерский;
0,3 % за 1 земельный участок, расположенный в муниципальном образовании сельское поселение Ашитковское;
0,2 % за 411 земельных участков, расположенных в муниципальном образовании сельское поселение Фединское.
Основанием для отказа заявителю в применении пониженной ставки земельного налога послужил вывод ИФНС по г. Воскресенск Московской области о том, что земли ЗПИФ "Своя земля" не отвечали в проверяемом периоде критериям предоставления льготы.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 2 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации в составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Согласно пункту 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей:
гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество;
хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями;
некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями;
казачьими обществами;
опытно-производственными, учебными, учебно-опытными и учебно-производственными подразделениями научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля и общеобразовательных учреждений;
общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.
ЗПИФН "Своя земля" не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий, а взносы граждан и организаций в паевой инвестиционный фонд не могут быть охарактеризованы как ведение подсобного хозяйства, занятие садоводством, животноводством, огородничеством.
По смыслу статьи 2 Федерального закона N 66-ФЗ от 15.04.98 "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" понятие "дачное хозяйство" также связано с правоотношениями, возникающими в связи с ведением гражданами садоводства, огородничества, а также правовым положением садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
Таким образом, паевой фонд также не может являться субъектом дачного хозяйства. Не имеет правового значения для разрешения дела и вопрос о составе пайщиков ЗПИФН "Своя земля", в том числе в аспекте общего и относительного представительства граждан в паевом фонде, поскольку в силу абацев 2,3 пункта 2 статьи 13 Федерального закона N 156-ФЗ от 29.11.01 выдел имущества ЗПИФ в форме отдельных участков не допускается.
Вид разрешенного использования земельных участков, оставляющих общую долевую собственность ЗПИФН "Своя земля" определен как "для дачного строительства" и "для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации в нем".
В силу статьи 82 Земельного кодекса Российской Федерации условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным товариществам и обществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям устанавливаются Федеральным законом N 101-ФЗ от 24.07.02 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Из системного толкования пункта 2 статьи 7, статьи 77, пункта 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что применение пониженной ставки земельного налога возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесении земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и их использовании для сельскохозяйственного производства согласно целевому назначению земель.
Данная правовая позиция суда основана, в частности, на Определениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.03.11 N ВАС-2745/11, от 21.01.13 N ВАС-15663/12, постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 04.02.13 N А41-21890/12.
Доказательств того, что земельные участки использовались для сельскохозяйственного производства в материалы дела и апелляционному суду не представлено.
Кроме того, органами местного самоуправления не установлена пониженная ставка земельного налога для земельных участков с видом разрешенного использования "для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации в нем".
При таких обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу о том, что в отношении спорных земельных участков в 2012 году заявителю следовало применять налоговую ставку в размере 1,3%.
Таким образом, ИФНС по г. Воскресенску Московской области правомерно установила факт неуплаты заявителем земельного налога за 2012 года, квалифицировала указанное правонарушение по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации с санкцией виде штрафа и доначислила пени в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
Данный вывод соответствует позиции Федерального арбитражного суда Московского округа, изложенной в постановлении от 23 октября 2013 года по делу N А41-49641/12, и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 19 февраля 2014 года N ВАС-1310/14.
Ссылка представителя налогоплательщика на совместное Информационное письмо Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области от 30.10.2006 г. N 4 "О некоторых вопросах, связанных с применением Федерального закона от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимости", согласно которым определение разрешенного использования земельного участка "для дачного хозяйства" соответствует разрешенному использованию (назначению) земельного участка "для ведения дачного строительства" не принимается апелляционным судом, поскольку указанные разъяснения касаются прав граждан, а также земельных участков граждан, предоставленных до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, а земельные участки, управление которыми осуществляет заявитель, приобретены после введения в действие Земельного кодекса РФ.
Доводы представителя налогоплательщика о том, что разрешенный вид использования спорных земельных участков "для дачного строительства" в силу абзаца 4 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса предусматривает применение пониженной ставки земельного налога в отношении этих участков, подлежат отклонению. Названной нормой Кодекса предусмотрено применение пониженной ставки земельного налога в отношении земельных участков приобретенных (предоставленных) в том числе для дачного хозяйства, которым в силу статьи 1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" признается некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, то есть некоммерческое землепользование, в то время как истец к таким организациям не относится. Кроме того, в силу специфики своей уставной деятельности (т.1, л.д. 39), ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" не может использовать спорные земельные участки по целевому назначению и спорные земельные участки приобретались истцом не в этих целях.
Учитывая изложенное, у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения заявленных требований, в связи с чем обжалуемое решение подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 14 июля 2014 года по делу N А41-11328/14 отменить.
В удовлетворении заявления ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" отказать.
Председательствующий |
Н.Н. Катькина |
Судьи |
С.Ю. Епифанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-11328/2014
Истец: ООО "ТрастЮнион Эссет Менеджмент" Д. У. ЗПИФ "Своя земля"
Ответчик: ИФНС России по г Воскресенск
Третье лицо: ИФНС России по г Воскресенск
Хронология рассмотрения дела:
15.01.2016 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9885/14
15.12.2015 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-11328/14
22.01.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-15845/14
02.10.2014 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9885/14
14.07.2014 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-11328/14