г. Хабаровск |
|
07 октября 2014 г. |
Дело N А04-4034/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 октября 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Е.А. Швец
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Джавадовой Т.Г.
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Кузьменко Ольги Игоревны: представитель не явился;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области
на решение от 08.08.2014
по делу N А04-4034/2014
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Москаленко И.А.
по заявлению индивидуальному предпринимателю Кузьменко Ольги Игоревны (ОГРН 313280107400033, ИНН 280120936567)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области (ОГРН 1042800037587, ИНН 2801888889)
об оспаривании решений о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Кузьменко Ольга Игоревна (далее - предприниматель, ИП Кузьменко) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области (далее - Инспекция, налоговый орган) от 30.05.2014 N 000121/2014 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), от 30.05.2014 N 000122/2014 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ, представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 30.05.2014 по постановлениям NN 000121/2014, 000122/2014.
Решением от 08.08.2014 суд признал незаконным и отменил постановление инспекции о привлечении ИП Кузьменко О.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления инспекции о привлечении ИП Кузьменко О.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, суд отказал.
При этом суд первой инстанции счел, что ИП Кузьменко О.И. совершено одно действие, ответственность за которое предусмотрено разными статьями КоАП РФ, в связи с чем, исходя из идеальной совокупности правонарушений, счел правомерным назначение наказания только по части 1 статьи 15.1 КоАП РФ, предусматривающей более строгое административное наказание.
Не согласившись с решением суда, Инспекция заявила апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части признания незаконным и отмене постановления от 30.05.2014 N 000121/2014
о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жлобы, своих представителей в суд апелляционной инстанции не направили.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции, пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены, либо изменения решения суда первой инстанции.
Из материалов дела следует, что на основании поручения от 23.05.2014 N 015616, 23.05.2014 в 11-00 часов в присутствии ИП Кузьменко О.И. проведены контрольные мероприятия по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на станции технического обслуживания автотранспортных средств по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 229/1. На указанной станции установлена ККТ модели FPrint-55K, заводской номер 003208877, зарегистрированная ИП Кузьменко в налоговом органе 05.07.2013 (адрес места установки: г. Благовещенск, ул. Амурская, 229/1). ИП Кузьменко находится на упрощенной системе налогообложения.
При проведении контрольных мероприятий на указанном объекте установлено осуществление предпринимательской деятельности ИП Кузьменко с нарушением статей 2, 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон N 54-ФЗ).
Актом проверки выполнения требований Закона N 54-ФЗ от 23.05.2014 N 006698, актом о снятии отчета фискальной памяти от 13.05.2013 N 19, сокращенными фискальными отчетами по датам от 13.05.2014 NN 0003, 0001, протоколами опроса свидетеля от 23.05.2014 N 715-18, от 23.05.2014 N 716-18, от 23.05.2014 N 717-18 зафиксировано, что 23.05.2014 при проведении проверки ИП Кузьменко (вид деятельности по ОКВЭД - 74.30.7 - "Технический осмотр автомобилей") по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 229/1, бокс, выявлен факт неприменения ККТ при наличных расчетах с физическими лицами по договорам о проведении технического осмотра и по договорам о проведении контрольной диагностики аккумуляторной батареи автотранспортного средства всего на общую сумму 3115,00 рублей (29.04.2014 в 11 час. 20 мин. - на сумму 505 рублей (проведение технического осмотра автомобиля Honda CR-V), на сумму 800 рублей (проведение контрольной диагностики аккумуляторной батареи автомобиля Honda CR-V), итого на общую сумму 1305 рублей; 07.05.2014 в 11 час. 30 мин. - на сумму 505 рублей (проведение технического осмотра автомобиля Toyota Platz), на сумму 800 рублей (проведение контрольной диагностики аккумуляторной батареи автомобиля Toyota Platz), итого на общую сумму 1305 рублей; 07.05.2014 в 10 час. 00 мин. - на сумму 505 рублей (проведение технического осмотра автомобиля Toyota Raum).
23.05.2014 по установленным правонарушениям в присутствии ИП Кузьменко О.И. составлен протокол об административном правонарушении N 000121/2014 по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Постановлением от 30.05.2014 N 000121/2014 ИП Кузьменко О.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Представлением от 30.05.2014 указано в течение месяца принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем причин административного правонарушения. О чем сообщить в налоговый орган.
Кроме этого, на основании поручения от 12.05.2014 N 15620 налоговым органом в присутствии ИП Кузьменко О.И. проведена проверка полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей и порядка работы с денежной наличностью по адресу осуществления деятельности: г. Благовещенск, ул. Амурская, 229/1, бокс А2, техосмотр. Осуществляемый вид деятельности по ОКВЭД - 74.30.7 - "Технический контроль автомобилей".
При анализе представленных к проверке и полученных в ходе проверки документов, установлено, что ИП Кузьменко О.И. при осуществлении деятельности по техническому контролю автомобилей применяет ККТ модели FPrint-55K, заводской номер 0320877, зарегистрированная ИП Кузьменко в налоговой инспекции 05.07.2013 (показания ФП 109858,00, записи ЖКО 109858,00, данные кассовой книги 109858,00).
ИП Кузьменко О.И. при ведении кассовых операций с применением ККТ по окончании их проведения на основании контрольной ленты, изъятой из ККТ, оформляется приходный кассовый ордер (0310001) на общую сумму принятых наличных денег. Записи в кассовой книге (0310004) осуществляются по каждому приходному кассовому ордеру.
В ходе проверки установлено, что наличные денежные средства, полученные при проведении контрольной диагностики аккумуляторной батареи автотранспортного средства (протоколы опроса свидетеля N 715-18 (800,00 рублей), N 717-18 (800,00 рублей) не значатся при просмотре контрольных лент (распечатка ЭКЛЗ N 0187Z от 29.04.2014, N 0191Z от 07.05.2014). Приходные кассовые ордера на данные суммы не оформлялись, записи в кассовую книгу не заносились. Согласно представленному отчету по продажам за май и апрель 2014 года сумма выручки за диагностику аккумуляторной батареи автотранспортного средства по контрольно-кассовой технике не пробивалась, бланками строгой отчетности не оформлялась и не приходовалась в кассовую книгу.
Таким образом, проверкой установлено нарушение ИП Кузьменко О.И. п. 3.1, 5.2, 6.1 "Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" утвержденным Центральным Банком Российской Федерации N 373-П от 12.10.2011, а именно: не оформлялись 29.04.2013 - приходные кассовые ордера (0310001) на сумму 505 рублей, 800 рублей; 07.05.2014 - приходные кассовые ордера (0310001) на сумму 505 рублей, 505 рублей, 800 рублей; в кассовую книгу (0310004) запись не вносилась на общую сумму 3115 рублей.
23.05.2014 по факту установленных нарушений в присутствии ИП Кузьменко О.И. составлен протокол об административном правонарушении N 000122/2014 по части 1 статьи 15.1 КоАП РФ.
Постановлением от 30.05.2014 N 000122/2014 ИП Кузьменко О.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.
Представлением от 30.05.2014 указано в течение месяца принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем причин административного правонарушения, о чем сообщить в налоговый орган.
Не согласившись с указанными постановлениями, ИП Кузьменко О.И. обратилась в арбитражный суд.
Частично удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Согласно статье 4 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России выполняет возложенные на него функции, в том числе устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона N 86-ФЗ в целях организации на территории Российской Федерации наличного денежного обращения на Банк России возлагаются следующие функции: прогнозирование и организация производства, в том числе размещение заказа на изготовление банкнот и монеты Банка России у организации, изготавливающей банкноты и монету Банка России, перевозка и хранение банкнот и монеты Банка России, создание их резервных фондов; установление правил хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций; установление признаков платежеспособности банкнот и монеты Банка России, порядка уничтожения банкнот и монеты Банка России, а также замены поврежденных банкнот и монеты Банка России; определение порядка ведения кассовых операций.
На основании указанной нормы Банком России разработано и утверждено 12.10.2011 N 373-П "Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации", согласно которому юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обеспечивают в организации порядок ведения кассовых операций, установленных данным Положением, в том числе: недопущение накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег.
Согласно пункту 1.1 Положения N 373-П оно распространяет свое действие на юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет в соответствии с требованиями, установленными органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета (за исключением Центрального банка Российской Федерации), а также на юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения (далее -юридические лица), на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).
В силу пункта 3.1 Положения N 373-П прием наличных денег юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе от работников, проводится по приходным кассовым ордерам 0310001.
При этом, для учета поступающих в кассу наличных денег, за исключением наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), и выдаваемых из кассы, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ведут кассовую книгу 0310004 (п. 5.1 Положения N 373-П).
В соответствии с пунктом 5.2 Положения N 373-П записи в кассовой книге 0310004 осуществляются кассиром по каждому приходному кассовому ордеру 0310001 (расходному кассовому ордеру 0310002), оформленному на полученные (выданные) наличные деньги.
Согласно пункту 6.1 Положения N 373-П юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обеспечивают организацию ведения кассовых операций, установленных Положением N 373-П, в том числе:
внесение в кассовую книгу 0310004 всех записей, которые должны быть сделаны на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002 (полное оприходование в кассу наличных денег);
недопущение накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег, за исключением случаев, установленных в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Положения;
хранение на банковских счетах в банках свободных денежных средств, за исключением случаев, установленных в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Положения.
Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона N 54-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, которым установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Так, на бланках строгой отчетности оформляются предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам (далее - документы) (п. 2 Постановления N 359).
При этом, в силу пункта 3 Постановления N 359 документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 5 - 6 настоящего Положения:
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;
фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов (п. 4 Постановления N 359).
В силу статьи 5 Закона N 54-ФЗ организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, для применения контрольно-кассовой техники в целях осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт обязаны: осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах; применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты, отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки; и т.д.
За нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Поскольку актами проверки зафиксировано и судом установлено, что при наличных расчетах с физическими лицами по договорам о проведении технического осмотра и по договорам о проведении контрольной диагностики аккумуляторной батареи автотранспортного средства всего на общую сумму 3115,00 рублей (29.04.2014 в 11 час. 20 мин. - на сумму 505 рублей за проведение технического осмотра автомобиля Honda CR-V, на сумму 800 рублей за проведение контрольной диагностики аккумуляторной батареи автомобиля Honda CR-V, итого на общую сумму 1305 рублей; 07.05.2014 в 11 час. 30 мин. - на сумму 505 рублей за проведение технического осмотра автомобиля Toyota Platz, на сумму 800 рублей за проведение контрольной диагностики аккумуляторной батареи автомобиля Toyota Platz, итого на общую сумму 1305 рублей; 07.05.2014 в 10 час. 00 мин. - на сумму 505 рублей за проведение технического осмотра автомобиля Toyota Raum), ККТ не применена, бланки строгой отчетности не выписывались, не оформлялись 29.04.2013 - приходные кассовые ордера (0310001) на сумму 505 рублей, 800 рублей; 07.05.2014 - приходные кассовые ордера (0310001) на сумму 505 рублей, 505 рублей, 800 рублей; в кассовую книгу (0310004) запись не вносилась на общую сумму 3115 рублей, то в действиях ИП Кузьменко имеются составы административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ и частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт нарушения подтвержден актами проверки, выпиской из лицевого счета, свидетельскими показаниями, расписками, договорами, фискальными отчетами, журналами, квитанциями, ордерами.
Доводы заявителя о выдаче бланков путем предоставление расписок с указанием в пользу ИП Кузьменко О.И., правомерно признаны судом первой инстанции не состоятельными, поскольку указанные расписки не содержат обязательных реквизитов, установленных для бланков строгой отчетности, изготовлены нетипографским способом и сформированы без использования автоматизированных систем.
Таким образом, выдаваемые от имени и по поручению ИП КузьменкоО.И. при получении денежных средств от физических лиц расписки не могут являться теми документами, которые исключают применение контрольно-кассовой техники.
Довод ИП Кузьменко О.И. о том, что в случае осуществления расчетов с физическими лицами на безналичной основе (с использованием платежных карт), контрольно-кассовая техника не используется и бланки строгой отчетности не применяются, правомерно отклонен судом первой инстанции, как не соответствующий статьям 1, 2 Закона N 54-ФЗ и статье 29 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ, статье 30.1 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон N 161-ФЗ).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:
в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;
в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.
Судом установлено, что фактически ИП Кузьменко О.И. совершено действие по продаже товаров и услуг, содержащее составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя статьями частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ и частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ. Данные нарушения фактически выявлены в результате одной проверки. Таким образом, ИП Кузьменко О.И за совершение одного действия привлечена к административной ответственности по двум различным составам.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, о том, что поскольку указанные правонарушения составляют идеальную совокупность, то административному органу следовало назначить административное наказание в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания, по части 1 статьи 15.1 КоАП РФ.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление от 30.05.2014 N 000121/2014 которым ИП Кузьменко О.И. привлечена за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Иных процессуальных нарушений по делу об административном правонарушении, не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен, полномочия административного органа на составление протокола и вынесение постановления по делу об административном правонарушении судом проверены.
Постановление от 30.05.2014 N 000122/2014 о назначении административного наказания вынесено в соответствии со статьей 29.10 КоАП РФ, в нем указаны все необходимые обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют, заявителем не указаны и судом не установлены.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 08.08.2014 по делу N А04-4034/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.А. Швец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-4034/2014
Истец: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области
Ответчик: ИП Кузьменко Ольга Игоревна