г. Пермь |
|
17 декабря 2014 г. |
Дело N А50-10998/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 декабря 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Васевой Е.Е., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.С.,
при участии:
от заявителя - ООО "Конкур-Пермь" (ОГРН 1115905006612, ИНН 5905287800): Нахабин В.Ю., паспорт, протокол от 20.10.2011,
от заинтересованного лица - Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (ОГРН 1085906004777, ИНН 5906083855): Михиевская Ю.В., паспорт, доверенность от 19.02.2014, Каштанов О.В., удостоверение, распоряжение от 23.05.2013,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - ООО "Конкур-Пермь"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 26 сентября 2014 года
по делу N А50-10998/2014,
принятое судьей Аликиной Е.Н.,
по заявлению ООО "Конкур-Пермь"
к Государственной ветеринарной инспекции Пермского края
о признании недействительным требования,
установил:
ООО "Конкур-Пермь" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Государственной ветеринарной инспекции Пермского края (далее - заинтересованное лицо) о признании недействительным требования N 2 от 21.04.2014.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 26 сентября 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, по указанным в ней мотивам просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование жалобы приводит доводы о том, что возложение на заявителя обязанностей согласно планов мероприятий по оздоровлению от лептоспироза животных (лошадей), являющихся приложениями к распоряжениям, не соответствует ст.18 Закона РФ "О ветеринарии". По мнению апеллятора, наложение ограничительных мероприятий (карантина) непосредственно на конюшни, принадлежащие заявителю, и тем, самым, наложение беремени содержания чужого имущества, не соответствует ст. 210 ГК РФ, ст. 18 Закона о ветеринарии и ветеринарным правилам. То обстоятельство, что лошади находились в конюшнях заявителя, правового значения не имеет, поскольку конюшни не входят в состав животноводческих хозяйств тех лиц, у животных которых констатирован диагноз лептоспироз. Нарушение своих прав усматривает в том, что на заявителя незаконно возложены обязанности содержания чужого имущества; во исполнение незаконно возложенных обязанностей по запрету на вывоз и ввоз лошадей общество вынуждено было заключить договор об оказании охранных услуг от 07.04.2014 и понесло в связи с этим непредвиденные расходы. Указывает на то, что суд применил недействующие СП 3.1.091-96 ВП 13.3.1310-96.3.1; необоснованно сослался на положения ст.8 и ст.11 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", поскольку деятельность общества не связана с необходимостью выполнения требований санитарного законодательства.
Представитель заявителя в судебном заседании наставил на требованиях и доводах апелляционной жалобы.
Инспекция по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Представители инспекции в судебном заседании поддержали позицию письменного отзыва.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Конкур-Пермь" принадлежат на праве собственности здания конюшен (литеры О, Н, Л, Х, К, И, Ж), расположенных по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, 162, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права серии 59-БГ N N 274169, 274171, 273151, 274183, 274168, 274172, 274173, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Государственной ветеринарной инспекции Пермского края в адрес заявителя направлено требование N 2 от 21 апреля 2014 года "о проведении ветеринарных мероприятий по профилактике и борьбе с заразными болезнями животных", в соответствии с которым ООО "Конкур-Пермь", ООО "Инвест-Трейд" необходимо было обеспечить на территории бывшего ипподрома по адресу: г. Пермь, ул. шоссе Космонавтов, 162, на период проведения ограничительных мероприятий (карантина) по лептоспирозу выполнение следующих мероприятий:
- 1.1. обеспечить подключение централизованного водоснабжения всех конюшен ООО "Конкур" (тренерские отделения N N " 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15), где находятся на содержании лошади, для полноценного поения лошадей водой, безопасной для здоровья животных и окружающей среды, соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям и нормам;
- 1.2. организовать соблюдение зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований, обеспечивающих предупреждение болезней животных, связанных с содержанием животных (конноспортивных лошадей, а именно: беспрепятственный пропуск (в дневное время суток с 09.00 до 19.00 по графику) лошадей, сопровождаемых владельцами или обслуживающим персоналом (тренеры, работники конюшен), для обязательного проведения моциона и тренинга лошадей рысистых и верховых пород (тренерские отделения N N 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15):
-на специальном беговом круге, расположенном на бывшей территории ОАО "Пермский ипподром",
- на специальной конской тропе, расположенной в Черняевском лесу, вблизи бывшей территории ОАО "Пермский ипподром" (дополнительный вход), без права выхода на оживленные улицы и места массового скопления людей на территории города Перми;
- 1.3. запретить ввод и вывод лошадей через главный вход (пропускной пункт) со стороны улицы шоссе Космонавтов, пропуск посторонних лиц (детей несовершеннолетнего возраста), проезд личного автотранспорта, кроме доставляющего корма и материалы (опил, инвентарь) для обслуживания лошадей.
Полагая, что указанным требованием, предписывающим ему провести вышеперечисленные мероприятия, нарушены его права и охраняемые законом интересы, ООО "Конкур-Пермь" обратился в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований для признания оспариваемого требования недействительным.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.ст. 198, 201 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным необходима совокупность двух условий: несоответствие его закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ возложена на орган или лицо, принявший данный акт.
В силу ст. 1 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных.
Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются: реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных (по перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию (далее по тексту - федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства; охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств; осуществление государственного ветеринарного надзора.
Задачи в области ветеринарии в Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, федеральный орган исполнительной власти по оказанию государственных услуг в области ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности (далее по тексту - федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора) во взаимодействии с ветеринарными службами других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, с государственными ветеринарными службами субъектов Российской Федерации, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и аккредитованные в установленном порядке специалисты в области ветеринарии.
В силу ст. 3.1 Закона о ветеринарии к полномочиям Российской Федерации в области ветеринарии, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся: 1) установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации; 2) отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.
На основании Положения о государственной ветеринарной инспекции Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 13.03.2008 N 45-п (ред. от 11.07.2014), государственная ветеринарная инспекция Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, являющийся уполномоченным органом в области ветеринарии.
В силу Указа Губернатора Пермского края от 12.08.2011 N 65, в соответствии с п. 3.2.5 Положения о ветеринарной инспекции инспекция в рамках обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия осуществляет организацию и (или) установление, организацию и (или) отмену ограничительных мероприятий (карантина) на территории Пермского края в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных.
Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 19.12.2011 N 476 утвержден Перечень заразных, в том числе опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин). Согласно данному Перечню лептоспироз является опасной болезнью, по которой может устанавливаться карантин.
Решением комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 455 утвержден Сводный перечень опасных карантинных болезней животных, в котором в отношении РФ предусмотрено, что лептоспироз отнесен к болезням животных, при которых устанавливаются карантин или ограничения.
Государственной ветеринарной инспекций Пермского края изданы распоряжения о наложении ограничительных мероприятий (карантина) по лептоспирозу от 04.04.2014 года N СЭД-49-01-15-28, от 04.04.2014 года N СЭД-49-01-15-31, от 15.04.2014 года N СЭД-49-01-15-36, от 15.04.2014 года N СЭД-49-01-15-37, от 04.04.2014 года N СЭД-49-01-15-27, от 15.04.2014 года N СЭД-49-01-15-38, от 04.04.2014 года N СЭД-49-01-15-30, от 04.04.2014 года N СЭД-49-01-15-29, согласно которым наложены ограничительные мероприятия (карантин) по лептоспирозу животных (лошадей) на конюшни NN 12, 4, 15, 14, 6, 10, 11, 13, принадлежащие ООО "Конкур-Пермь". Пунктом 2 указанных распоряжений утверждены планы по оздоровлению от лептоспироза животных (лошадей) на всех вышеперечисленных конюшнях и ООО "Конкур-Пермь" совместно с владельцами лошадей, ветеринарными специалистами, ГБУВПК "Пермской СББЖ" предписано провести ряд общехозяйственных, ограничительных и ветеринарных мероприятий, направленных на устранение инфекции: запретить вывозить (ввозить) животных для племенных и пользовательских целей; запретить перегруппировку животных без ведома ветеринарного врача, обслуживающего конюшню; провести вынужденную дезинфекцию конюшни; провести дератизацию с последующим удалением трупов грызунов (л.д. 91-123).
Согласно ст.9 Закона о ветеринарии должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с настоящим Законом.
Основные требования к комплексу профилактических, противоэпизоотических и противоэпидемических мероприятий; методы оздоровления неблагополучных хозяйств, профилактика инфицирования продуктов питания на предприятиях торговли; мероприятия, направленные на ограничение роли человека как источника возбудителя инфекции содержатся в Санитарных и ветеринарных правилах "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных" СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 8. Лептоспироз. Санитарные правила. Ветеринарные правила" (утв. Госкомсанэпиднадзором РФ 31.05.1996 N 11, Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23 (далее - СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1).
В силу раздела 3 СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1 лептоспироз - зоонозная природно-очаговая инфекционная болезнь диких, домашних животных и человека, широко распространенная в различных ландшафтно-географических зонах мира.
Пунктом 4.1 СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1 основанием для подозрения на неблагополучие хозяйства по лептоспирозу служат клинические признаки болезни и патологоанатомические изменения, характерные для этой инфекции, обнаружение специфических антител в крови животных. Диагноз лептоспироза во всех случаях должен быть подтвержден лабораторными исследованиями.
В соответствии с п. 4.8 СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1 при установлении диагноза лептоспироз администрация района (города) по представлению главного ветеринарного врача района (города) выносит решение об объявлении хозяйства (его отдельной части), населенного пункта неблагополучным по лептоспирозу, вводит ограничения и утверждает план по оздоровлению хозяйства.
Одновременно главный ветеринарный врач района (города) сообщает об этом вышестоящему ветеринарному органу и территориальному центру госсанэпиднадзора.
В плане оздоровительных мероприятий предусматривают необходимые диагностические исследования животных, ограничительные, ветеринарные, санитарные, организационно-хозяйственные мероприятия с указанием сроков проведения и ответственных лиц.
Как следует из п. 4.9 СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1 по условиям ограничений запрещается: - выводить (ввозить) животных для целей воспроизводства, продавать животных населению; - перегруппировывать животных без ведома ветеринарного специалиста, обслуживающего хозяйство; - допускать животных к воде открытых водоемов и использовать ее для поения и купания животных; - выпасать невакцинированных животных на пастбищах, где выпасались больные лептоспирозом животные, или на территории природного очага лептоспироза; - скармливать невакцинированным животным корма, в которых обнаружены инфицированные лептоспирами грызуны.
В соответствии со ст. 18 Закона о ветеринарии ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы, а за выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства - производители этих продуктов.
Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны: осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства; соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства; предоставлять специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно извещать указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении; до прибытия специалистов в области ветеринарии принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании; соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства; выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.
Статьей 13 Закона о ветеринарии установлены требования к содержанию, кормлению и водопою животных, их перевозке или перегону.
Из содержания данной статьи следует, что помещения, предназначенные для временного или постоянного содержания животных, по своей площади и оборудованию должны обеспечивать благоприятные условия для их здоровья. Предприятия, учреждения, организации и граждане - владельцы животных обязаны обеспечивать их кормами и водой, безопасными для здоровья животных и окружающей среды, соответствующими ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
Перевозка или перегон животных должны осуществляться по согласованным с органами государственного ветеринарного надзора маршрутам и с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных.
Как следует из материалов дела, на основании протоколов лабораторных исследований, проведенных ГБУВК "Пермский ветеринарный диагностический центр" от 04.04.2014 г. N 1407, от 15.04.2014 г. N 1444, было установлено наличие инфицированных вирусом лептоспироза животных на территории конюшен NN 4, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 15, расположенных по адресу: г. Пермь, шоссе Космонавтов, 162.
При установленных обстоятельствах и правовом регулировании, приняв во внимание, что инфицированные вирусом лептоспироза животные в указанных конюшнях являлись угрозой возникновения и распространения заразной зоонозной природноочаговой инфекционной болезни, общей для человека и животных, ветеринарной инспекцией законно и обоснованно был введен карантин и утвержден план мероприятий, направленных на оздоровление животных на конюшнях ООО "Конкур-Пермь". Для выполнения всех мероприятий заявителю было направлено оспариваемое требование, предусматривающее меры, направленные на создание полноценных условий для содержания, водопоя животных, их выгула на территории бывшего ипподрома, избежание контактов с окружающими за пределами указанной территории.
Мероприятия, намеченные к проведению, соответствуют Закону о ветеринарии СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1, являются оправданными и необходимыми.
Ссылки апеллятора на неприменимость указанных СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1 в связи с их отменой постановлением от 18.04.2011 N 33 Главного государственного санитарного врача, не подлежат принятию.
Указанным постановлением от 18.04.2011 N 33 с момента введения в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2835-11 "Профилактика лептоспирозной инфекции у людей" признаны утратившими силу СП 3.1.091-96, ВП 13.3.1310-96 лишь в части санитарно-эпидемиологических требований.
Нормы санитарно-эпидемиологических требований, установленные в разделе 5 данных СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96.3.1, судом не применялись.
Доводы заявителя о том, что ветеринарная инспекция незаконно ввела карантин на принадлежащих ему конюшнях и привлекла его к участию в мероприятиях по оздоровлению животных, являющиеся аналогичными приведенным суду первой инстанции, судом исследованы и обоснованно им отклонены со ссылками на следующие нормы права.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В силу ст. 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Заявитель, являясь собственником конюшен, на которых возник очаг инфекции, обязан привести свое имущество в состояние, исключающее распространение опасной вирусной инфекции. В силу специфики объектов общества (конюшен) соответствующие требования Федерального закона N 52-ФЗ правомерно применены судом.
То обстоятельство, что на конюшню N 8 не был наложен карантин, не исключает обязанность заявителя по выполнению требований, изложенных в оспариваемом ненормативном правовом акте, в том числе по данному помещению, поскольку конюшня N 8 входит в состав комплекса, предназначенного для содержания животных, в котором объявлен карантин на иные помещения, во избежание распространения инфекции изложенные ветеринарной инспекции требования правомерно распространены и на конюшню N 8, и свидетельствуют в частности относительно животных, содержащихся в указанном помещении, о направленности мероприятий на предупреждение заболеваний и их распространения, поддержание здоровья животных, выработку их иммунной сопротивляемости при сложившейся ситуации на комплексе возникновения очагов вспышки лептоспироза.
С учетом изложенного, то обстоятельство, что заболевшие животные не принадлежат заявителю, принимая во внимание, что инфекция была обнаружена у животных, которые в момент введения карантина находились в конюшнях, принадлежащих заявителю, а не были в них помещены по требованию ветеринарной инспекции, не свидетельствует о незаконности вышеприведенных требований, поскольку заявитель, наряду с владельцами животных ответственен за недопущение распространения вирусной инфекции, представляющей опасность для окружающих.
То обстоятельство, что по договору аренды имущества N 1.2 от 01.11.2013 года, заключенному заявителем с ООО "Инвест-Трейд", конюшни были переданы указанному лицу в аренду, не свидетельствует о незаконности оспариваемого требования, поскольку собственник имущества наряду с арендатором привлечен к выполнению мероприятий, направленных на устранение очага острой вирусной инфекции. Доказательств неисполнимости данного требования в материалах дела не имеется.
Заявителем также не представлено доказательство того, каким образом оспариваемое требование нарушает его права в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку документов, свидетельствующих о том, что в связи с выполнением мероприятий, предписанных ветеринарной инспекцией, им понесены непредвиденные затраты или его имуществу был причинен вред в деле не имеется.
Ссылка заявителя на договор об оказании охранных услуг от 07.04.2014 года, заключенный между ним со стороны заказчика и ООО Частное охранное предприятие "РоСа-Профи" со стороны исполнителя, по условиям которого последний принял на себя обязательства по организации и обеспечению соблюдения ограничительных мероприятий (карантина), наложенных ветеринарной инспекцией от 04.04.2014 года на территории охраняемых объектов, расположенных по адресу: г. Пермь, шоссе Космонавтов, 162 (конюшни N N 4, 6, 12, 14, 15), правомерно не принята судом первой инстанции, поскольку обязанности заявителя заключить такой договор оспариваемое требование не содержало.
При указанных обстоятельствах, принимая их в совокупности, оспариваемое требование соответствует закону и прав заявителя не нарушает.
Совокупность оснований, указанных в ст.ст. 198, 201 АПК РФ, для признания оспариваемых распоряжений недействительным арбитражными судами первой и апелляционной инстанций не установлена.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела, доказательства получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
Все доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции, им в решении дана надлежащая правовая оценка, оснований для ее переоценки апелляционный суд не усматривает.
Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, оставляет решение суда первой инстанции в силе.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 26 сентября 2014 года по делу N А50-10998/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Конкур-Пермь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-10998/2014
Истец: ООО "Конкур-Пермь"
Ответчик: Государственная ветеринарная инспекция Пермского края