город Ростов-на-Дону |
|
24 декабря 2014 г. |
дело N А53-17656/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 декабря 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Саркисяном Д.С.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель по доверенности от 09.07.2014 г. Бутенко О.Н.,
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 18.12.2013 г. N 376 Соловьева Н.Ю.,
от третьих лиц: представители не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КСВ" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.11.2014 по делу N А53-17656/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КСВ",
заинтересованное лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области,
третьи лица: Татаренко Вячеслав Павлович, муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации",
принятое в составе судьи Великородовой И.А.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КСВ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области об отказе в государственной регистрации права собственности на нежилое помещение, имеющее кадастровый номер 61:58:0000000:44422, состоящее из помещений N 10, 11, 11а, 13, 13а, 14-24, расположенное по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Транспортная, 129-1.
Определением суда от 23.09.2014 г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации", Татаренко Вячеслав Павлович.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 05 ноября 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд пришел к выводу о том, что решение государственного регистратора об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество, приняты в соответствии с положениями Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", исходя из представленных на государственную регистрацию документов, нарушений норм материального права суд не усматривает.
Исполнение государственным органом обязательных требований федерального закона не может характеризовать действия заинтересованного лица как незаконные.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "КСВ" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, сославшись на то, что заинтересованное лицо незаконно отказало в государственной регистрации права собственности на нежилое помещение, имеющее кадастровый номер 61:58:0000000:44422, состоящее из помещений N 10, 11, 11а, 13, 13а, 14-24, расположенное по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Транспортная, 129-1.
Действительная воля заявителя направлена на признание незаконным действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, нарушающего его права и законные интересы и вынесение судебного акта, устанавливающего обязанность зарегистрировать право собственности.
Заявитель просит признать незаконным отказ в государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним от 09.07.2014 года N 42/068/2014-788. Кроме того, податель жалобы ссылается на то обстоятельство, что суд первой инстанции не обратил внимание на то обстоятельство, что согласно данным технического паспорта изготовленного 1993 г., в состав выкупленного нежилого помещения входили, кроме вышеназванных комнат, так же комнаты 1,2,3,4,5,6,7,8,9 позже переданные по договору купли-продажи от 04.12.1998 г. Татаренко В.П.
Представитель заявителя в судебном заседании пояснил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, требования апелляционной жалобы удовлетворить. В обоснование правовой позиции заявитель указывает, что как следует из справки муниципального унитарного предприятия "БТИ" N 2014:73340:02:428 право собственности заявителя зарегистрировано ранее органами технического учета на основании договора аренды с правом выкупа от 01.09.1990 г., свидетельства о собственности от 11.07.1994 г. N 61, дополнительного соглашения от 30.05.1994 г.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении требований апелляционной жалобы отказать, указывая на законность отказа, в силу того, что при проведении правовой экспертизы установлены нарушения положений статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью "КСВ" в силу договора аренды от 01.09.1990 г., дополнительного соглашения к нему приобретено недвижимое имущество - нежилое помещение, состоящее из комнат N 10, 11, 11а, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20-24, расположенное по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Транспортная, 129-1.
Заявителем представлен технический паспорт объекта, изготовленный по состоянию на 1993 год.
Обществу с ограниченной ответственностью "КСВ" за подписью главы администрации города Таганрога выдано свидетельство о собственности от 11.07.1994 г. N 61.
04.12.1998 году между обществом с ограниченной ответственностью "КСВ" и гражданином Татаренко Вячеславом Павловичем заключен договор купли-продажи N 6582. Предметом договора являлась передача Татаренко Вячеславу Павловичу часть комнат, составляющих в совокупности ранее приобретенный объект недвижимого имущества.
В 2002 году обществом с ограниченной ответственностью "КСВ" и Татаренко Вячеславом Павловичем приобретено право долевой собственности на земельный участок, на котором расположен спорный объект.
20.02.2014 года заявителем получены сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно которым Татаренко Вячеслав Павлович является собственником части нежилого помещения, расположенного по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Транспортная, 129-1.
Сведения об обществе с ограниченной ответственностью "КСВ" как о собственнике объекта недвижимого имущества, расположенного по указанному адресу в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.
Желая получить зарегистрированное право в отношении нежилого помещения, состоящего из помещений N 10, 11, 11а, 13, 13а, 14-24, кадастровый номер 61:58:0000000:44422, расположенного по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Транспортная, 129-1, общество с ограниченной ответственностью "КСВ" 29.05.2014 г. обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области с соответствующим заявлением о государственной регистрации права собственности на данное нежилое помещение.
Как следует из записи в книге учета входящих документов, заявителем государственному регистратору представлены следующие документы: свидетельство о праве собственности N 61 от 11.07.1994 г., копия кадастрового паспорта помещения (выписка из ГКН) N 61/001/14-304527 от 07.04.2014 г., копия договора об аренде, копия акта оценки стоимости имущества от 25.05.1994 г., копия дополнительного соглашения к договору аренды имущества с правом выкупа от 01.09.1990 г. от 30.05.1994 г., копия приказа N 11 от 08.09.2012 г., копия протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "КСВ" N 1 от 09.09.2012 г., копия справки N 2014:73340:02:428 от 26.02.2014 г.
10.06.2014 года государственная регистрация приостановлена сроком на один месяц по решению регистратора, с целью устранения причин, препятствующих государственной регистрации, заявителю направлены соответствующие уведомления.
09.07.2014 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области составлены сообщения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество N 42/068/2014-788, N 42/068/2014-788 по причине не представления заявителем требуемых документов.
Посчитав, что заинтересованное лицо обязано произвести государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество, заявитель обратился в Арбитражный суд Ростовской области с соответствующим заявлением.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для удовлетворения такого требования необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие таких действий (бездействия), решений закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) заявителя в сфере предпринимательской (иной экономической) деятельности (статьи 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Отношения сторон возникли по поводу государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества и регламентированы Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Гражданским кодексом Российской Федерации. Соответственно, права и обязанности, а также законные и правомерные действия установлены в указанных нормативных актах.
В силу положений статьи 8.1. Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.
В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.
Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Как следует из пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 г.
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственной регистрации подлежат право собственности и иные вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Государственная регистрация прав проводится в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и включает стадию проведения правовой экспертизы документов, целью которой является определение возможности совершения юридического акта признания права (наличия, возникновения, передачи, прекращения).
Таким образом, государственная регистрация производится при наличии правоустанавливающих документов, подтверждающих бесспорное право заявителя в отсутствие предусмотренных законом оснований для отказа в государственной регистрации.
Как следует из части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997 г.
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Данные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Пункт 5 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 5 статьи 2, пункт 3 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" устанавливает, что отказ в государственной регистрации права на недвижимость либо уклонение соответствующего органа от регистрации могут быть оспорены в суде.
Из материалов дела следует, что заявитель обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии за государственной регистрацией права собственности на ранее созданный объект недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственным регистратором была проведена правовая экспертиза всех представленных для государственной регистрации документов.
При проведении правовой экспертизы государственным регистратором установлены нарушения положений статьи 18 и статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним".
В соответствии с пунктом 1 статьи 18, а также пунктом 27 Приказа Министерства Юстиции Российской Федерации от 01.07.2002 г. N 184 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", правоустанавливающие документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав в Едином государственном реестре прав.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено названным Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе, являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент и издания; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В обоснование законности отказа в государственной регистрации регистрирующий орган указывает следующее.
Не представлены документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" для государственной регистрации, а также представленные на государственную регистрацию прав документы, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено названным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
Из материалов дела следует, что в представленной на государственную регистрацию справке МУП "Бюро Технической Инвентаризации" N 2014:73340:02:428 содержится информация о том, что общество с ограниченной ответственностью "КСВ" является собственником объекта недвижимости по адресу: город Таганрог, улица Транспортная 129-1, на основании договора аренды с правом выкупа от 01.09.1990 г., свидетельством о собственности от 11.07.1994 г. N 61, дополнительного соглашения от 30.05.1994 г.
Согласно этой же справке Татаренко В.П. является собственником этого же объекта недвижимости по адресу: город Таганрог, улица Транспортная 129-1, на основании договора купли-продажи доли домовладения и земельного участка от 04.12.1998 г. N 6582, договора купли-продажи нежилого помещения от 16.11.1999 г. N 6575.
Таким образом, наличие данной справки не дает регистратору возможность самостоятельно определить собственника помещений и их доли.
Регистратор также указал, что на государственную регистрацию не представлены подлинники документов, подтверждающих, право собственности общества с ограниченной ответственностью "КСВ" в нарушение требований статей 16, 18 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Представленная архивная копия договора в одном экземпляре вместо положенных двух экземпляров.
Копия представленного на государственную регистрацию договора об аренде, заключенного между "Агропромсоюз" и горплодоовощторг "Таганрогский", не содержит даты заключения, информации об объекте недвижимого имущества.
В представленной копии договора имеется ссылка на то, что арендодатель передает основные средства производства (в соответствии с актом передачи основных средств, оборотные средства, в том числе в виде товарных запасов в виде денежных средств), однако регистратору представлены копия акта оценки стоимости имущества и перечень основных средств, которые не содержат информации, позволяющей идентифицировать объект недвижимого имущества, являющийся предметом аренды и соответственно предметом выкупа.
Отказывая в государственной регистрации права собственности, регистратор указал, что однозначно определить какой именно объект недвижимого имущества принадлежит обществу с ограниченной ответственностью "КСВ", а какой Татаренко Вячеславу Павловичу, не представляется возможным.
Как следует из материалов дела, государственная регистрация была приостановлена на основании пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В уведомлении о приостановлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним указаны причины приостановления государственной регистрации права.
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие государственной регистрации прав, государственный регистратор обязан отказать заявителю в государственной регистрации.
Судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что ни на момент обращения заявителя в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ни в течение срока приостановления государственной регистрации права по инициативе регистратора, ни на момент принятия решения об отказе в государственной регистрации права собственности заявителем, документы, необходимые для проведения государственной регистрации, в необходимом количестве представлены не были.
Заявителем не представлено иных документов, из содержания которых, суд мог бы заключить их правоустанавливающий характер.
Кроме того, судом первой инстанции верно сделана ссылка на то что, при рассмотрении требования, имеющего в качестве основания, положения главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не исследуются основания возникновения права, его законность, суду надлежит рассматривать возникший спор, исключительно оценивая законность и обоснованность действий заинтересованного лица. В связи с этим, все иные представленные заявителем доводы оценке не подлежат.
С учетом изложенного, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решения государственного регистратора об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество, приняты в соответствии с положениями Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", исходя из представленных на государственную регистрацию документов, нарушений норм материального права суд не усматривает.
При этом, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что общество не лишено права повторно обратиться с соответствующим заявлением в управление устранив все указанные недостатки.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
При обращении в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд общество представило платежный документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за рассмотрение настоящей апелляционной жалобы на сумму 2000 рублей.
В связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 200 рублей для физических лиц и 2 000 рублей для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 100 рублей для физических лиц и 1000 рублей для юридических лиц.
В связи с изложенным заявителю надлежит возвратить из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением от 20.11.2014 г. N 6237.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.11.2014 по делу N А53-17656/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "КСВ", юридический адрес: Ростовская область, г. Таганрог ул. Транспортная д. 129/1, ИНН 6154005063, излишне уплаченную платежным поручением от 20.11.2014 г. N 6237 государственную пошлину в сумме 1000 рублей.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-17656/2014
Истец: ООО "КСВ"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области
Третье лицо: МУП "БТИ г. Таганрога", МУП "Бюро технической инвентаризации", Татаренко Вячеслав Павлович