город Воронеж |
|
29 декабря 2014 г. |
Дело N А35-6713/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.Л.,
судей: Ольшанской Н.А.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем
Бутыриной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" на решение арбитражного суда Курской области от 15.10.2014 по делу N А35-6713/2013 (судья Лымарь Д.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" (ОГРН 1116727000500, ИНН 6727022880) к Курской таможне о признании недействительными решения и требования,
при участии в судебном заседании:
от Курской таможни - представители не явились, надлежаще извещена;
от общества с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" - представители не явились, надлежаще извещено,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" (далее - общество "Евротекс-Агро", общество, декларант) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Курской таможни (далее - Курская таможня, таможенный орган, таможня) "О стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций" от 03.07.2013 N 10108000-21-42/000138 и требования Курской таможни об уплате таможенных платежей от 23.07.2013 N 209.
Решением арбитражного суда Курской области от 15.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество "Евротекс-Агро" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и удовлетворить требования общества.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на неприменение судом области при рассмотрении спора положений Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - Таможенный кодекс, Кодекс), в частности, статьи 210 названого Кодекса, согласно которой выпущенный для внутреннего потребления товар приобретает статус товаров таможенного союза и находится в свободном обороте.
Поскольку, как считает общество, ввезенный им товар - сахар белый был выпущен 19.04.2013 для внутреннего потребления, что подтверждается отметкой таможенного органа на декларации на товар, а под выпуском товара, согласно пункту 5 части 1 статьи 4 Таможенного кодекса, понимается действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, и для его осуществления необходимо соблюдение лишь трех установленных статьей 195 Таможенного кодекса условий -, то решение и требование Курской таможни нарушают права и законные интересы общества и подлежат отмене.
В представленном отзыве Курская таможня возразила против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в связи с чем просила оставить его без изменения, а апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.
Ссылаясь на включение территории Российской Федерации в Единое таможенное пространство на основании Договора от 06.10.2007 "О создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза" (далее - Договор от 06.10.2007), на территории которого действует Единый таможенный тариф, таможенный орган указывает, что в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза" на ввоз сахара белого, код ТН ВЭД ТС 1701 99 100, на территорию Таможенного союза установлена ввозная таможенная пошлина 340 долларов США за 1000 килограмм, единая для всех третьих стран, не входящих в Таможенный союз, в связи с чем, как считает таможенный орган, оснований для предоставления преференций в виде освобождения от уплаты указанной таможенной пошлины для сахара, ввозимого на территорию Таможенного союза из Украины, не являющейся членом Таможенного союза, не имеется.
При этом таможенный орган отмечает, что и Договором от 18.10.2011, вступившим в силу для России и Украины с 20.09.2012, не предусматривалось освобождение от таможенных платежей и пошлин сахара белого, перемещаемого с территории одной стороны Договора на территорию другой стороны, так как в соответствии с Приложением N 1 к Договору от 18.10.2011 в отношении сахара белого, код ТН ВЭД 1701 99 100, предусмотрено применение таможенной пошлины по ставке 340 долларов США за 1 000 килограмм, срок действия которой, как указано в Приложении, будет определен соглашением сторон.
Следовательно, как считает таможня, таможенная пошлина в отношении спорного товара подлежит применению с даты вступления в силу Договора от 18.10.2011, то есть с 20.09.2012, что подтверждается, по мнению таможенного органа, в том числе и тем, что Украиной после заключения Договора от 18.10.2011 также были установлены собственные ввозные пошлины в размере 50% в отношении товара сахар белый код 1701 99 1000, происходящего из Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, с указанием на то, что срок отмены таможенной пошлины будет определен по взаимной договоренности.
При указанных обстоятельствах, как полагает таможенный орган, поскольку Соглашение от 24.06.1993 и Протоколы к нему были заключены между правительствами Российской Федерации и Украины как вне рамок Таможенного Союза и Единого таможенного пространства, так и вне рамок Содружества Независимых Государств, то в соответствии с Решением глав правительств Содружества Независимых Государств от 18.10.2011 в связи с подписанием государствами-участниками Договора о зоне свободной экономической торговли от 18.10.2011 правительства государств-участников Содружества Независимых Государств должны были принять меры, направленные на прекращение действия двусторонних международных договоров о свободной торговле, в том числе и Соглашения от 24.06.1993.
Непринятие таких мер противоречит положениям перечисленных международных договоров и делает невозможным применение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1042 "О мерах государственного регулирования импорта товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с Украины" (далее - постановление от 29.12.2008 N 1042), устанавливающего сроком отмены тарифных изъятий из режима свободной торговли с Украиной по сахару белому 01.01.2013, в связи с установленной Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" приоритетностью норм международного права перед законодательством Российской Федерации.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители общества "Евротекс-Агро" и Курской таможни, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились, при этом сторонами суду заявлены письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. На основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, 04.03.2013 между обществом с ограниченной ответственностью "Збражский сахарный завод", Украина (поставщик) и обществом "Евротекс-Агро" (покупатель) был заключен контракт N 04/03-5, в соответствии с которым поставщик принял на себя обязанность поставить покупателю сахар белый, кристаллический из свеклы 3 категории (т.2 л.д.38-43).
На основании заключенного контракта обществом "Евротекс-Агро" в апреле 2013 года был ввезен на территорию Российской Федерации с территории Украины товар - сахар-песок белый кристаллический, изготовленный из сахарной свеклы 3 категории, по таможенной декларации N 10108080/110413/0003121 (т.1 л.д.113), в которой обществом было произведено исчисление ввозной таможенной пошлины в сумме 715 222,05 руб., в том числе налог на добавленную стоимость 71 522,20 руб., при ввозе товара "сахар белый" по коду ТН ВЭД 1701 99 100 из Украины в Российскую Федерацию.
Курским таможенным постом, через который производилось таможенное оформление ввезенного товара, товар, ввезенный обществом "Евротекс-Агро" 19.04.2013, был выпущен с предоставлением таможенных преференций по уплате таможенных пошлин.
Впоследствии, а именно 03.07.2013, по результатам проведенного таможенного контроля таможенным органом было принято решение N 10108000-21-42/000138 о непредставлении тарифных преференций (т.1 л.д.85).
На основании указанного решения таможенным органом в адрес общества "Евротекс-Агро" было направлено требование от 23.07.2013 N 209 о необходимости уплаты не позднее 12.08.2013 807 297,95 руб., в том числе 786 744,25 руб. таможенных платежей и 20 553,70 руб. пени.
Полагая незаконными и нарушающими его права в сфере предпринимательской деятельности вынесение таможенным органом решения от 03.07.2013 N 10108000-21-42/000138 и выставление требования от 23.07.2013 N 209, общество "Евротекс-Агро" обратилось в арбитражный суд Курской области с заявлением о признании указанных ненормативных актов таможенного органа незаконными.
Отказывая в удовлетворении требований общества, суд первой инстанции исходил из того, что на дату заключения контракта от 04.03.2013 N 04/03-5 и на момент ввоза товара на территорию Российской Федерации (апрель 2013 года) действовал вступивший в силу для России и Украины 20.09.2012 Договор о зоне свободной торговли от 18.10.2011 с Приложением N 1 к нему, согласно которому Россия в качестве изъятия из режима беспошлинной торговли с Украиной установила таможенную пошлину на сахар белый, код ТН ВЭД 1701 99 100, в размере 340 долл. США за 1000 килограмм, указав в графе "Срок действия (дата отмены) таможенной пошлины" - "Срок будет определен по взаимной договоренности".
Аналогичную меру в отношении сахара, ввозимого с территории России, ввела Украина.
При этом суд, исходя из положений пункта 30 Венской конвенции 1969 года и Договора о зоне свободной торговли от 18.10.2011, пришел к выводу о неприменимости к рассматриваемой ситуации Соглашения России и Украины о свободной торговле от 24.06.1993 и протоколов к указанному соглашению от 14.11.1997, от 04.10.2001 и от 25.11.2005, в части, противоречащей условиям более позднего заключенного договора.
Также суд отметил, что Договор о зоне свободной торговли от 18.10.2011, имеющий статус международного договора, имеет приоритетное значение над внутригосударственным правовым актом - постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1042 "О мерах государственного регулирования импорта товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с Украины", в связи с чем применению подлежат нормы международного договора.
Апелляционная коллегия, соглашаясь с указанными выводами суда области, исходит из следующего.
С 01.07.2010 на территории Российской Федерации введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза, нормы которого имеют прямое действие. Указанный нормативный акт ратифицирован Российской Федерацией Федеральным законом от 02.06.2010 N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе таможенного союза".
Согласно подпункту 35 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса под товаром понимается любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 150 Таможенного кодекса все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. Товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза (пункт 2 статьи 150 Таможенного кодекса). Все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - участников Таможенного союза (пункт 3 статьи 150 Таможенного кодекса).
Статьей 153 Таможенного кодекса (пункт 1) установлено, что пользование и (или) распоряжение товарами, перемещаемыми через таможенную границу, до их выпуска таможенным органом осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза.
Согласно пункту 2 статьи 153 Таможенного кодекса пользование и (или) распоряжение товарами после их выпуска таможенным органом осуществляется в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры.
Статьей 202 Таможенного кодекса в целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются виды таможенных процедур, к которым, в частности, относится процедура выпуска товаров для внутреннего потребления.
Согласно статье 209 Таможенного кодекса выпуск для внутреннего потребления представляет собой таможенную процедуру, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено Таможенного кодекса Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Таможенного кодекса товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении следующих условий:
1) уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов;
2) соблюдения запретов и ограничений;
3) представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров Таможенного союза (пункт 2 статьи 210 Таможенного кодекса).
Выбор и изменение таможенной процедуры, в силу положений статьи 203 Таможенного кодекса, осуществляется лицами, перемещающими товары через таможенную границу, в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом и законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии со статьей 203 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ) товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, в том числе перемещаемые через территории государств - членов Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 Таможенного кодекса и положениями главы 24 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры.
Таким образом, свободный оборот товаров без ограничений по их пользованию и распоряжению, ввезенных на территорию Российской Федерации, возможен только после их таможенного декларирования в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при соблюдении условий, установленных пунктом 1 статьи 210 Таможенного кодекса, к которым, в частности, относится уплата ввозных таможенных пошлин. В то же время, отдельными нормативными актами, в том числе международными договорами с государствами, не являющимися членами Таможенного союза, могут быть установлены льготы по уплате таможенных (ввозных) пошлин.
Между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины заключено Соглашение о свободной торговле от 24.06.1993, которым предусмотрено неприменение договаривающимися сторонами таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие на экспорт и (или) импорт товаров, происходящих из таможенной территории одной из договаривающихся сторон и предназначенных для таможенной территории другой договаривающейся стороны (статья 1 Соглашения).
Изъятие касается лишь товаров, которые в соответствии со статьей 1 Соглашения от 24.06.1993 и статьей 1 Протокола к Соглашению от 24.06.1993 подпадают под действие российского законодательства об экспортном тарифе, а также законодательства о лицензировании и квотировании экспорта товаров (работ, услуг), действующего на момент проведения таможенного оформления товаров при их экспорте из Российской Федерации в Украину.
При этом изъятия из данного торгового режима по согласованной номенклатуре товаров оформляются отдельными документами, являющимися неотъемлемой частью Соглашения. Договаривающиеся стороны согласуют поэтапное сокращение изъятий, предусмотренных указанными документами (статья 16 Соглашения от 24.06.1993).
Соглашение о свободной торговле от 24.06.1993 и Протокол об изъятиях ратифицированы и вступили в силу для России 21.02.1994.
В развитие указанного Соглашения Правительствами Российской Федерации и Украины в Протокол об изъятиях вносился ряд изменений.
Протоколом от 04.10.2001 к Соглашению от 24.06.1993 установлено изъятие из режима свободной торговли, в том числе, сахара белого, код ТН ВЭД СНГ 1701 991000.
Также указанным Протоколом установлен График сроков поэтапной отмены тарифных изъятий из режима свободной торговли товарами между Украиной и Российской Федерацией, подписанный сторонами 25.11.2005, в соответствии с которым по сахару белому установлен срок отмены изъятий - 01.01.2009, с оговоркой о том, что он может корректироваться каждой из сторон с учетом присоединения другой стороны к Всемирной торговой организации (протокол вступил в силу для Российской Федерации 02.02.2006).
На основании статьи 1 Протокола от 25.11.2005 о согласовании сроков поэтапной отмены изъятий из режима свободной торговли к Протоколу от 04.10.2001 о внесении изменений и дополнений в Протокол об изъятиях из режима свободной торговли к Соглашению от 24.06.1993 Правительством Российской Федерации принято постановление от 29.12.2008 N 1042 "О мерах государственного регулирования импорта товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с Украины", пунктом 1 которого установлен срок отмены тарифных изъятий из режима свободной торговли с Украиной по сахару белому с 01.01.2013.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 28.01.2009 N 38 также установлен срок отмены изъятия из режима свободной торговли с Россией по сахару белому с 01.01.2013.
Таким образом, как установил суд области исходя из буквального толкования указанного двустороннего международного соглашения, с 01.01.2013 предполагалась отмена таможенных пошлин в отношении ввозимого на территорию Российской Федерации сахара белого, страна происхождения которого - Украина.
Между тем, 18.10.2011 государства-участники Содружества Независимых Государств подписали договор "О зоне свободной торговли", согласно которому сторона не применяет таможенные пошлины и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении экспорта товара, предназначенного для таможенной территории другой Стороны, и/или импорта товара, происходящего с таможенной территории другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью. Государствами, ратифицировавшими данный Договор, являются, в том числе, Российская Федерация и Украина.
Приложением N 1 к Договору от 18.10.2011 определены товары, в отношении которых при импорте применяются таможенные пошлины в соответствии со статьей 2 Договора. В приложении указаны код ТН ВЭД, ставка таможенной пошлины, а также срок действия (дата отмены) таможенной пошлины.
Так, указанным Приложением определено, что сахар белый, ввозимый в Российскую Федерацию из Украины (ТН ВЭД 1701 99 100), облагается по ставке таможенной пошлины 340 долларов США за 1 000 килограмм вплоть до согласования сторонами срока отмены данной пошлины.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22, Договор от 18.10.2011 вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием третьего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Данный Договор вступил в силу для Российской Федерации с 20.09.2012 и был опубликован 01.10.2012 в "Собрании законодательства Российской Федерации", N 40. Для Украины данный Договор также вступил в силу с 20.09.2012.
Пунктом 1 статьи 23 Договора предусмотрено, что в отношениях между Сторонами, для которых настоящий Договор вступил в силу, применяются его положения и прекращают действовать международные договоры согласно перечню (приложение 5 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью). Соглашение от 24.06.1993 в приложении 5 не значится и прямо Договором от 18.10.2011 не отменено.
В то же время, как обоснованно указал суд исходя из общепринятых принципов международного права, в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Венской Конвенция о праве международных договоров, подписанной 23.05.1969, если все участники предыдущего договора являются также участниками последующего договора, но действие предыдущего договора не прекращено или не приостановлено в соответствии со статьей 59, предыдущий договор применяется только в той мере, в какой его положения совместимы с положениями последующего договора.
Таким образом, поскольку странами-участниками и Соглашения от 24.06.1993 и Договора от 18.10.2011 являлись, в том числе, Российская Федерация и Украина, и Договор от 18.10.2011 действие Соглашения от 24.06.1993 не отменяет, то в соответствии с названной нормой Венской Конвенции от 23.05.1969 Соглашение от 24.06.1993 действует в той мере, в какой его положения совместимы с положениями Договора от 18.10.2011.
В рассматриваемом случае в отношении товара сахар белый ТН ВЭД 1701 99 100, ввозимого в Российскую Федерацию с территории Украины, Договором от 18.10.2011 установлена необходимость уплаты таможенных пошлин с момента вступления его в силу, то есть с 20.09.2012.
Следовательно, Соглашение от 24.06.1993 в части, касающейся сахара белого, ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации обществом "Евротекс-Агро" по декларации, в отношении которой таможенным органом принято спорное решения об отказе в предоставлении преференций, применяться не может начиная с даты вступления в силу Договора от 18.11.2011, то есть с 20.09.2012.
Договор между обществом "Евротекс-Агро" и обществом с ограниченной ответственностью "Збражский сахарный завод" (Украина) был заключен 04.03.2013, ввоз товара на территорию Российской Федерации произведен в апреле 2013 года, то есть после вступления в действие Договора от 18.10.2011, в том числе, в части применения ввозных таможенных пошлин в отношении сахара белого.
В указанной связи суд области сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для предоставления обществу тарифных преференций по ввезенному им товару.
Доводы общества о том, что им соблюдены условия выпуска товара, после которого ввезенный товар находится в свободном обороте на территории таможенного союза, отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на неверном толковании таможенного законодательства, поскольку положения статьи 99 Таможенного кодекса устанавливают право таможенных органов осуществлять проверку достоверности заявленных сведений после выпуска товаров в течение трех лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем путем проведения дополнительных проверок с возможностью в дальнейшем произвести корректировку таможенной стоимости товаров и направить (при наличии соответствующих правовых оснований) требования об уплате таможенных платежей.
Исходя из изложенного, апелляционная коллегия считает доказанной обязанность декларанта по исчислению и уплате таможенных платежей при ввозе на территорию Российской Федерации с территории Украины в апреле 2013 года товара - сахара-песка белого кристаллического, изготовленного из сахарной свеклы, по таможенной декларации N 10108080/110413/0003121, в связи с чем решение Курской таможни от 03.07.2013 N 10108000-21-42/000138 является законным и обоснованным.
В соответствии со статьей 152 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ) требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.
Требование об уплате таможенных платежей должно содержать сведения о сумме подлежащих уплате таможенных платежей, размере пеней и (или) процентов, начисленных на день выставления требования, сроке уплаты таможенных пошлин, налогов, сроке исполнения требования, а также о мерах по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов и обеспечению их взыскания, которые применяются в случае неисполнения указанного требования плательщиком, и об основаниях выставления такого требования. Форма требования об уплате таможенных платежей и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Так как условием выставления требования об уплате таможенных платежей является наличие у проверенного лица обязанности по их уплате, с учетом вывода суда о правомерности начисления таможенных платежей в сумме 786 744,25 руб. и пеней за несвоевременную уплату таможенных платежей в сумме 20 553,70 руб., у Курской таможни также имелись основания и для выставления требования от 23.07.2014 N 209 об уплате таможенных платежей.
Доводов о несоответствии размера начисленных сумм таможенных платежей и пеней фактической обязанности общества по их уплате апелляционная жалоба не содержит.
Основываясь на изложенном, апелляционная коллегия считает решение арбитражного суда Курской области от 15.10.2014 по делу N А35-6713/2013 законным и обоснованным.
Судом установлены все фактические обстоятельства, необходимые для правильного разрешения спора, им дана верна правовая оценка и правильно применены нормы материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы (пункт 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса) на заявителя апелляционной жалобы подлежат отнесению судебные расходы в виде государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса, что составляет сумму 1 000 руб.
Поскольку при принятии апелляционной жалобы к производству обществу "Евротекс-Агро" было уплачено 2 000 руб. государственной пошлины, сумма излишне уплаченной пошлины подлежит возврату обществу.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Курской области от 15.10.2014 по делу N А35-6713/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" - без удовлетворения.
Выдать обществу с ограниченной ответственностью "Евротекс-Агро" справку на возврат 1 000 руб. излишне уплаченной государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
Н.А. Ольшанская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-6713/2013
Истец: ООО "Евротекс-Агро"
Ответчик: Курская таможня