г. Самара |
|
29 декабря 2014 г. |
А55-6559/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Филипповой Е.Г., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от Администрации городского округа Самара - до и после перерыва: представителя Гриценко А.Ю. (доверенность N 3-01-02/12520 от 04.12.2014),
от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, Администрации городского округа Самара - до перерыва: представителей Горячкиной Е.Н. (доверенность N 27-07/6872 от 19.11.2014), Фахрутдиновой О.В. (доверенность N 27-07/6151 от 15.10.2014), Коротеевой В.В. (доверенность N 27-07/7432 от 12.12.2014), до и после перерыва: представителей Пициной Н.В. (доверенность N 27-07/756 от 10.02.2014), Свирякиной В.А. (доверенность N 27-07/6093 от 14.10.2014),
от общества с ограниченной ответственностью УК "Приволжское "ПЖРУ" - до и после перерыва: представителей Ярового Д.С. (доверенность от 10.11.2014), Фишмана А.Л. (доверенность от 14.04.2014),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, Администрации городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2014 года по делу N А55-6559/2014 (судья Агеенко С.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью УК "Приволжское "ПЖРУ", г.Самара,
к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, г. Самара,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица - Администрации городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконным уведомления и действий Департамента,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью УК "Приволжское "ПЖРУ" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (далее - заинтересованное лицо, Департамент):
- о признании незаконным Уведомления Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара от 25.12.2013 года N 27-07/8464 об отказе в заключении договоров на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы;
- о признании незаконными действий Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара по отказу от заключения договоров на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы;
- об обязании Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара заключить с заявителем договоры на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы, по расчетам, представленным заявителем.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 05.05.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация городского округа Самара, г.Самара.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2014 года признано незаконным Уведомление Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара от 25.12.2013 года N 27-07/8464 об отказе в заключении договоров на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы. Также признаны незаконными действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара по отказу от заключения договоров на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара вменено в обязанность заключить с заявителем договоры на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80 в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы, по расчетам, представленным заявителем.
В суд апелляционной инстанции поступила апелляционная жалоба Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, в которой Департамент, с учетом уточнений и дополнений от 15.12.2014 N 01-39, просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2014 года по делу N А55-6559/2014 отменить, в удовлетворении требований ООО УК "Приволжское ПЖРУ" к Департаменту отказать.
Также в суд с апелляционной жалобой обратилась Администрация городского округа Самара (далее - третье лицо), в которой просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2014 года по делу N А55-6559/2014 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ООО УК "Приволжское ПЖРУ".
В материалы дела поступил отзыв заявителя на апелляционную жалобу, в котором Общество просит суд апелляционной инстанции отказать в удовлетворении апелляционных жалоб, решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения как законное и обоснованное.
В судебном заседании 15.12.2014 представители Департамента апелляционную жалобу Департамента и третьего лица поддержали, просили обе жалобы удовлетворить.
Представители общества в судебном заседании 15.12.2014 возражали против удовлетворения апелляционных жалоб по основаниям, изложенным в отзыве, просили суд апелляционной инстанции оставить без изменения решение арбитражного суда первой инстанции.
Представитель третьего лица в судебном заседании поддержал свою апелляционную жалобу на решение арбитражного суда первой инстанции, также поддержал апелляционную жалобу Департамента, просил обе апелляционные жалобы удовлетворить.
В суд от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара поступило ходатайство о приобщении к материалам дела копии исследования эксперта N 7 от 15 декабря 2014 года, проведенного ООО "Многофункциональный правовой центр "Ваше право" и о вызове в суд для дачи пояснений специалиста, проводившего исследование.
Представители общества с ограниченной ответственностью УК "Приволжское "ПЖРУ" возражали против удовлетворения ходатайства и приобщения копии исследования эксперта N 7 от 15 декабря 2014 года, проведенного ООО "Многофункциональный правовой центр "Ваше право", к материалам дела.
Представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара настаивали на приобщении документа и удовлетворения ходатайства.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции объявлялся перерыв с 15.12.2014 до 22.12.2014. Информация о перерыве и продолжении судебного заседания была объявлена публично (на официальном сайте суда в сети Интернет и на доске объявлений в здании суда). Представители лиц, участвующих в деле, присутствовавших в судебном заседании, были извещены о времени и месте рассмотрения дела после перерыва под роспись.
В суд 16 декабря 2014 года от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара поступили дополнения к апелляционной жалобе с приложенными документами: копия сопроводительного письма N 9042 от 13.12.2013, договор N 23 от 20.12.2011 на оказание и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, извлечение из системы электронного документооборота Департамента за 20.11.2013, статья Волга ньюс от 20.11.2014, справка Департамента ЖКХ о регистрации документов.
Представитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара просил приобщить указанные документы к материалам дела.
Представители возражали против приобщения документов, приложенных к дополнениям Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара.
Рассмотрев указанные ходатайства, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайств о приобщении экспертного исследования N 7 от 15 декабря 2014 года и документов, приложенных к дополнениям к апелляционной жалобе на основании ст. ст. 68, 268 АПК РФ.
В соответствии со статьей 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Согласно части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными.
Какого-либо обоснования невозможности проведения и представления в суд первой инстанции экспертного исследования и документов, приложенных к дополнениям к апелляционной жалобе, по причинам, не зависящим от Департамента, последним не представлено, в силу чего суд апелляционной инстанции отказывает в приобщении указанных документов к материалам настоящего дела. При этом, суд отмечает, что вопрос представления в Департамент ЖКХ заявлений Общества на заключение договоров о предоставлении субсидий, исследовался в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции, при этом Департаментом не представлено доказательств в обоснование своей позиции, ходатайств о проведении экспертизы не заявлено ни в суде первой, ни в суде апелляционной инстанции.
Кроме того, суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить, что представленное для приобщения экспертное заключение не отвечает критерию допустимости, поскольку из Акта экспертного заключения видно, что эксперт не предупреждался об ответственности за дачу заведомо ложного заключения, исследование проводилось по фотокопии письма на имя руководителя Департамента ХКХ от 20.11.2013 с просьбой заключить договор на предоставление субсидий из бюджета г.о. Самара в соответствии с п.10 Постановления N 107 от 17.02.2012 и п.10. Постановления N 214 от 27.03.2013, документ, находящийся у Общества, на котором стоит синий штамп Департамента, не исследовался.
В связи с отказом в приобщении к материалам дела исследования эксперта N 7 от 15 декабря 2014 года, проведенного ООО "Многофункциональный правовой центр "Ваше право", суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения ходатайства о вызове в суд для дачи пояснений специалиста, проводившего исследование.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 20.11.2013 года заявитель обратился к заинтересованному лицу с заявлениями о заключении договоров на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг, услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за 2012-2013 годы.
Уведомлением от 25.12.2013 года N 27-07/8464 заинтересованное лицо отказало заявителю в заключении вышеуказанных договоров (л.д. 8-10).
Основанием для отказа послужило отсутствие у заявителя заключенного агентского договора с МП "ЕИРЦ", что в силу положений п. 5 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80.
Данный вывод заинтересованного лица правомерно признан судом необоснованным.
Отношения по оказанию коммунальных услуг между исполнителем коммунальных услуг заявителем и потребителем (населением) регулируются Правилами оказания коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила оказания коммунальных услуг).
В соответствии с пунктом 19 Правил оказания коммунальных услуг (в редакции, действующей до 09.06.2011) при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется: а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 приложения N 2 к Правилам оказания коммунальных услуг. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 пункта 1 приложения N 2 к Правилам оказания коммунальных услуг; б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к Правилам оказания коммунальных услуг.
При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к Правилам оказания коммунальных услуг.
Механизм корректировки платы за коммунальные услуги призван обеспечить оплату коммунальных услуг в объемах, фактически потребленных жителями, то есть сверхнормативное потребление коммунальных услуг отопления, горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, при его наличии, а при отсутствии сверхнормативного потребления - возврат денежных средств, уплаченных потребителями коммунальных услуг.
В соответствии с п. 5 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80, субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, - согласно расчетам в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
Как следует из содержания Приложения N 6 к данному Порядку возмещение недополученных доходов за услуги по агентскому договору от поступивших средств граждан осуществляется при наличии заключенного агентского договора с МП "ЕИРЦ".
Таким образом, доступ к получению субсидий за счет средств муниципального бюджета поставлен уполномоченными органами в зависимость от заключения агентского договора с муниципальным предприятием.
Указанное условие является дискриминационным по отношению к тем хозяйствующим субъектам, у которых отсутствует вышеуказанный договор.
Судом установлено, что заявитель самостоятельно несет расходы по содержанию паспортной службы и отдела обработки данных, осуществляющих функции по начислению, организации сбора и обработки платежей за жилищные услуги, то есть оказывает услуги идентичные услугам МП "ЕИРЦ".
В соответствии с п.п. 1, 4 и 7 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 2012 год, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.02.2012 N 107, настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 2012 год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов (далее - Субсидии), возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения и (или) водоснабжения, и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Главным распорядителем бюджетных средств, в рамках настоящего Порядка, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара.
Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения по тарифам (стоимости), не обеспечивающим возмещение издержек, связанным с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Критериями отбора Получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются:
- наличие недополученных доходов у Получателей субсидий, связанных с предоставлением населению услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению и водоотведению и определенных в соответствии с расчетами по приложениям согласно пункту 10 настоящего Порядка;
- наличие решения общего собрания собственников помещений о выборе способа управления (если такое собрание проведено) и управляющей организации (в случае управления управляющей организацией) или протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом или договора на эксплуатацию и содержание муниципального специализированного жилищного фонда.
В силу положений п.п. 1, 4, 6 и 7 Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 214, настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения (далее - Порядок), на соответствующий финансовый год разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения (далее - Субсидии).
Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения, по формам согласно приложениям N 3 - N 7 и N 13 к настоящему Порядку, при непосредственном способе управления многоквартирным домом - по формам согласно приложениям N 3, N 5 к настоящему Порядку.
Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, имеющие недополученные доходы, возникающие в связи с предоставлением населению услуг, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - Получатели субсидий).
Критериями отбора Получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются:
- наличие недополученных доходов у Получателей субсидий, связанных с предоставлением населению услуг по теплоснабжению, и (или) водоснабжению, и водоотведению, и (или) электроснабжению, газоснабжению и определенных в соответствии с расчетами по приложениям согласно пункту 10 настоящего Порядка;
- наличие решения общего собрания собственников помещений о выборе способа управления (если такое собрание проведено) и управляющей организации (в случае управления управляющей организацией), или протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, или договора на эксплуатацию и содержание муниципального специализированного жилищного фонда.
Судом установлено, что заявитель полностью соответствует критериям получателей субсидии, установленным вышеуказанными нормативными правовыми актами.
Решением УФАС по Самарской области от 30.06.2014 года N 7210/10 признано наличие нарушений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях Администрации городского округа Самара, выразившихся в установлении в примечании 1 к приложению N 6 к Порядку предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 года N 80, условия в соответствии с которыми возмещение недополученных доходов за услуги по агентскому договору от поступивших средств граждан осуществляется при наличии заключенного агентского договора с МП "ЕИРЦ" (л.д. 85-91).
Данное решение антимонопольного органа не оспорено Администрацией городского округа Самара.
Судом установлено, что заявителем предоставлены все необходимые документы, предусмотренные вышеуказанными Порядками.
Претензии по расчетам (л.д. 54-60) суммы недополученных доходов, возникающих в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, а также по отоплению и горячему водоснабжению у заинтересованного лица отсутствуют.
При указанных обстоятельствах, заявленные требования правомерно признаны судом первой инстанции обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Ссылки в апелляционных жалобах на поступление в Департамент ЖКХ только одного заявления Общества и непоступление в Департамент заявления с просьбой заключить договор на договор на предоставление субсидий из бюджета г.о. Самара в соответствии с п.10 Постановления N 107 от 17.02.2012 и п.10. Постановления N 214 от 27.03.2013, не нашли подтверждения в ходе судебного разбирательства. В материалах дела имеются два заявления Общества, представленные в адрес Департамента ЖКХ (т.1 л.д.36 и л.д.94-95). В обжалуемом уведомлении ответчика от 25.12.2013 содержатся ссылки на представление расчетов сумм недополученных доходов, возникающих в связи с осуществлением собственными силами организации действий по начислению, учету, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, а также за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению, по отоплению и горячему водоснабжению за 2012, 2013 годы, что свидетельствует о представлении заявителем соответствующих документов для получения указанных субсидий. В судебных заседаниях суда апелляционной инстанции представителем Департамента ЖКХ подтвержден факт представления расчетов, предусмотренных Порядками, утвержденными Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.02.2012 N 107 и от 27.03.2013 N 214, при этом представителем даны пояснения, что различия в пакете документов, необходимых к представлению вместе с заявлениями, по постановлению Администрации городского округа Самара N80 от 07.02.2012 и по постановлениям от 17.02.2012 N 107 и от 27.03.2013 N 214, имеются только в расчетах.
Довод подателей жалоб о том, что суммы субсидий, подлежащих выплате заявителю, не предусмотрены в бюджетах соответствующих лет, не может быть принят во внимание, поскольку статьи расходов по субсидиям за жилищные и коммунальные услуги предусмотрены в структуре расходов бюджета г.о.Самара и указаны в Приложениях к Решениям Думы городского округа Самары от 19.07.2012 от 28.03.2013 N 301.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятого судебного акта.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины в силу чего государственная пошлина в рассматриваемом случае не оплачивается и не взимается.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2014 года по делу N А55-6559/2014 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-6559/2014
Истец: ООО УК "Приволжское "ПЖРУ"
Ответчик: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара
Третье лицо: Администрация г. о. Самара
Хронология рассмотрения дела:
15.05.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2599/15
31.03.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-21609/13
29.12.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15229/14
04.09.2014 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-6559/14