г. Москва |
|
15 января 2015 г. |
Дело N А41-21968/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 января 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Игнахиной М.В.,
судей Немчиновой М.А., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Белкиным Н.А.,
при участии в заседании:
от ООО "Национальный таможенный брокер" - Бодров А.В., представитель по доверенности от 30.05.2014 N НТБ-Л/Д-24,
от Находкинской таможни - представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Находкинской таможни на решение Арбитражного суда Московской области от 01.07.2014 по делу N А41-21968/14, принятое судьей Бобриневым А.А., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Национальный таможенный брокер" к Находкинской таможне об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Национальный таможенный брокер" (далее - ООО "НТБ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Находкинской таможни (далее - таможенный орган, административный орган, таможня) по делу об административном правонарушении от 17.03.2014 N 10714000-934/2013, в соответствии с которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 88 874 рублей 76 копеек.
Решением Арбитражного суда Московской области от 01.07.2014 по делу N А41-21968/14 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным и отменено постановление по делу об административном правонарушении от 17.03.2014 N 10714000-934/2013, принятое Находскинской таможней в отношении ООО "НТБ" (том 3, л.д. 147-152).
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, таможня обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение арбитражного суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Дело рассматривается в соответствии с нормами ст. 153 АПК РФ или ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей таможни, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
В судебном заседании представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в соответствии со статьями 266 - 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 11.08.2013 в порт Восточный Российской Федерации во исполнение внешнеторгового контракта от 16.04.2012 N 2/СН, заключенного между ООО ТПК "Челленджер" (покупатель) и китайской компанией "Xinjiang Yizhi Trade Co., Ltd" (продавец) ввезены товары (чернила (краски) экосольвентные и сольвентные для принтеров, широкоформатных струйных принтеров, широкоформатного ламинатора, аппарата для сварки баннерной ПВХ-ткани, клея) в количестве 413 грузовых мест общим весом брутто 12 650 кг (том 2, л.д. 67-74).
Поставка товаров осуществляется на условиях, согласно спецификациям, оформляемым к каждой отгружаемой партии товаров.
15.08.2013 в отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт Восточный Находкинской таможни ООО "НТБ" (таможенным представителем ООО ТПК "Челленджер") подана электронная декларация на товары (далее ДТ) N 10714040/150813/0034553, в которой заявлены вышеуказанные товары.
22.08.2013 в ходе таможенного досмотра проводимого согласно поручению на досмотр N 10714040/160813/005246, назначенного в рамках профиля риска в стопроцентном объеме установлено, что фактически в контейнере FESU5141010 находились товары в количестве 413 грузовых мест. Товары, предъявленные к таможенному досмотру, упакованы в картонные коробки, ящики из фанеры, упаковка товара без видимых повреждений. Во вскрытых грузовых местах находился следующий товар: чернила (краски), модель DX5-ECO, различных цветов, разлиты в бутылки из полимерного материала объемом 1 литр и уложены в грузовые места по 20 бутылок, всего 60 грузовых мест; чернила (краски), модель DX5-ECO, черного цвета, разлиты в бутылки из полимерного материала объемом 1 литр и уложены в грузовые места по 20 бутылок, всего 10 грузовых мест; чернила (краски), модель SK-4, различных цветов, разлиты в бутылки из полимерного материала объемом 5 литров и уложены в грузовые места по 4 бутылки, всего 200 грузовых мест; чернила (краски), модель SK-4, черного цвета, разлиты в бутылки из полимерного материала объемом 5 литров и уложены в грузовые места по 4 бутылки, всего 50 грузовых мест; широкоформатный струйный принтер (плоттер), в частично разобранном виде, новый, модель TW-M7, уложен в ящик из фанеры (грузовое место), всего 1 шт.; широкоформатный струйный принтер (плоттер), в частично разобранном виде, новый, модель TW-3304 НА, уложен в ящик из фанеры (грузовое место), всего 3 шт.; широкоформатный струйный принтер (плоттер), в частично разобранном виде, новый, модель TW-3304FA, уложен в ящик из фанеры (грузовое место), всего 1 шт.; широкоформатный струйный принтер (плоттер), в частично разобранном виде, новый, модель RIMAL Х7-3302, уложен в ящик из фанеры (грузовое место), всего 1 шт.; широкоформатный ламинатор для теплого ламинирования печатной продукции, в частично разобранном виде, новый, модель RIMAL Ml, всего 2 шт. аппарат для сварки баннерной ПВХ-ткани, новый, корпус изготовлен из металла, оснащен кабелем для подключения в электросеть, переключателями, модель SERON-RHB, уложен в грузовые места по 1 шт., всего 3 грузовых места; клей жидкий, расфасован в тюбики по 20 и 50 грамм, уложен в грузовые места различным количеством, клей объемом по 20 грамм упакован в первичную картонную упаковку и уложен в грузовые места по 600 шт., всего 8 грузовых мест (том 1, л.д. 104-107).
В результате таможенного досмотра выявлен товар, не задекларированный в ДТ N 10714040/150813/0034553, а именно: прозрачная жидкость со специфическим запахом, разлитая в бутылки из полимерного материала объемом 5 литров и уложенная в грузовые места по 4 бутылки, всего 65 грузовых мест, общим объемом 1300 литров; вес брутто/нетто данного товара составил 1394,90 кг/1296,10 кг; на грузовые места прикреплен бумажный ярлык с маркировкой: "SK-4 FLUSH. Lot N 1306210.2013/06/28", на бутылки приклеена этикетка с маркировкой: "SK-4 FLUSH. ICONTEK. SOLVENT INK. Suitable for spt-510 spt-255 (35pl). Made in China. Pentum manufacture, www.icontek.com.cn", страна происхождения товара, согласно маркировке, Китай; изготовитель, буквенное обозначение зарегистрированного товарного знака на грузовых местах и на товаре отсутствовали.
С целью идентификации обнаруженного товара (прозрачная жидкость со специфическим запахом) произведено взятие проб и образцов товара по акту отбора проб и образцов от 22.08.2013 N 10714040/220813/0034553 и составлено решение N 80 о назначении таможенной экспертизы в отношении обнаруженного товара.
Из заключения таможенного эксперта от 25.09.2013 N 03/3432/2013 следует, что представленный на исследование образец товара является сложным органическим растворителем, содержащим 95% метоксипропилацетата и 5% диметилформамида, который применяется для мойки промышленного оборудования, ускоряет процесс печати (краска сохнет быстрее), что необходимо при работе на высокоскоростных машинах, обладает хорошей растворимостью для красителей (том 1, л.д. 134-138).
Согласно заключению эксперта ООО "Профессионал" от 22.01.2014 N 14/01-20 свободная рыночная стоимость на 15.08.2013 сложного органического растворителя, содержащего 95% метоксипропилацетата и 5% диметилформамида, в количестве 1300л составила 148 124 рублей 60 копеек (том 3, л.д. 29-33).
07.02.2014 уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Находкинской таможни в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП (том 3, л.д. 98-103).
17.03.2014 заместителем начальника Находкинской таможни вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10714000-934/2013, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 88 874 рублей 76 копеек (том 3. л.д. 132-136).
Не согласившись с решением административного органа о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании вышеуказанного постановления.
Изучив материалы дела, апелляционный суд признает обоснованным вывод суда первой инстанции о незаконности постановления таможни от 17.03.2014 N 10714000-934/2013 в связи со следующим.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 7 статьи 210 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан с доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с пунктом 3 статьи 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
Согласно требованиям статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно пункту 1 статьи 180 ТК ТС при таможенном декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, декларантом подаётся, в том числе, декларация на товары.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 181 ТК ТС в таможенной декларации указываются основные сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок, количество в килограммах, таможенная стоимость.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно пункту 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено Кодексом.
Согласно статье 188 ТК ТС, при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; 5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.
В соответствии со статьей 187 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа; присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров; представлять в соответствии с ТК ТС документы и сведения в виде электронных документов; обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными ТК ТС.
При этом на основании статьи 189 ТК ТС декларант несёт ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьёй 188 настоящего Кодекса, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 ТК ТС, товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно пунктам 2, 3 статьи 52 ТК ТС таможенные органы осуществляют проверку правильности классификации товаров. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров.
Таким образом, таможенные органы уполномочены осуществлять ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и классифицировать товары, то есть относить конкретные товары к позициям, указанным в ТН ВЭД ТС.
По смыслу статьи 52 ТК ТС, в случае заявления декларантом в декларации на товары достоверных сведений о товаре и не соответствующего ему кода товарной номенклатуры таможня, осуществляющая таможенное оформление товара и проверку таможенной декларации, исходя из предоставленных полномочий, а также общих принципов таможенного контроля, обязана либо не допустить таможенного оформления товара на основании такой декларации либо предпринять после выпуска товара меры по получению от декларанта доначисленной суммы таможенной пошлины.
Декларирование товаров юридическими лицами осуществляется с использованием форм таможенной декларации в соответствии с инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением комиссии таможенного союза от 20.05.2010 N 257.
Согласно подпункту 29 пункту 15 данной инструкции в графе 31 под номером 1 необходимо указать наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара; сведения о характеристиках и параметрах товаров (количество и условное обозначение) в соответствии с Классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных пошлин, налогов, а также иных платежей, подлежащих уплате при реимпорте, и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений.
Решениями Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18 и Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 утвержден Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, который представляет собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС). Кроме того, установлены основные правила интерпретации товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
ОПИ ТН ВЭД, предусмотренными Единым таможенным тарифом таможенного союза, утвержденным Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 N 18 и Решением Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 N 130, установлено, что для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам (правило 1).
Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД ТС осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ ТН ВЭД ТС при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей названного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД ТС).
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение).
Разделом 3 названного Положения определён порядок применения Основных правил интерпретации ТН ВЭД (ОПИ ТН ВЭД).
Основные правила интерпретации ТН ВЭД (ОПИ) предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне (пункт 5 Положения).
Классификация товаров для таможенных целей осуществляется в соответствии с ЕТН ВЭД ТС на основании Основных правил интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ), которые применяются последовательно, и только в случае невозможности применения ОПИ 1 применяются иные правила интерпретации (Решение Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 "О Положении о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров").
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Таким образом, объективную сторону данного правонарушения образует действие в результате которого таможенному органу не заявляется при пересечении таможенной границы товар либо его части.
Из материалов дела следует, что ООО "НТБ" в ДТ N 10714040/150813/0034553 заявлены достоверные сведения о количественных характеристиках товаров исходя из представленных декларантом товаросопроводительных документов, имеющегося вида упаковки, маркировки товаров NN 3+4 ДТ (жидкость: чернила (краски) сольвентные,...не содержат спиртосодержащей продукции,...маркировка SK4, в бутылках по 5 литров, всего: 5 300 + 1 000 = 6 300 литров).
Заявлены недостоверные сведения о качественных характеристиках (химический состав) в отношении части указанных товаров (как следует из акта таможенного досмотра, имелось несоответствие физических и химических характеристик товара: жидкость со специфическим запахом,...не содержит спиртосодержащей продукции,...маркировка SK4, в бутылках по 5 литров, всего: 1 300 литров жидкости из заявленных 6 300 литров).
При этом у ООО "НТБ" до проведения экспертных исследований специалистами, обладающими специальными познаниями в области материаловедения и химических наук, отсутствовали какие-либо товаросопроводительные документы и иные документы, позволяющие идентифицировать товар как "жидкость со сложным органическим растворителем, содержащим 95% метоксипропилацетата и 5% диметилформамида".
В представленных декларантом документах, а также акте отбора проб и образцов содержатся сведения о том, что по позициям товаров N N 3,4 ДТ N 10714040/150813/0034553 ввозилась жидкость: сольвентные чернила (краски) с маркировкой SK4 в бутылках по 5 литров, без указания материалов и химических элементов, из которых они изготовлены.
Материалами дела подтверждается, что обществом заявлено количество товара по весу, грузовым местам и количественным характеристикам фактически соответствующее товару, представленному к таможенному оформлению.
Таможней не выявлено наличие товара иного и в большем количестве, чем фактически заявлено обществом к декларированию и представлено к таможенному оформлению.
Общий вес товара, количество грузовых мест и иные характеристики соответствуют товару, представленному к оформлению в целях дальнейшего выпуска.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Соответственно, во исполнение положения данной нормы таможенный орган должен представить достаточные и убедительные доказательства того, что общество не выполнило требования таможенного законодательства по декларированию товара в незаявленной его части.
Доказательств того, что общество не выполнило требования таможенного законодательства по декларированию товара в незаявленной его части таможенным органом в материалы дела не представлено.
В настоящем случае при декларировании поступившего товара заявитель руководствовался имеющимися у него документами.
При декларировании обществом заявлены количественные характеристики товара, который заявитель намеревался выпустить для обращения на таможенной территории России.
Пунктом 27 статьи 4 ТК ТС определено, что таможенное декларирование - заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
При декларировании товаров таможенные органы осуществляют проверочные мероприятия в целях установления правомерности заявленных сведений о товаре и обеспечения правильности и полноты уплаты таможенных пошлин. Следовательно, в любом случае выпуску товара предшествует процедура его проверки (правильности декларирования).
В материалы дела не представлено доказательств того, что часть товара не декларирование которого вменено в вину общество скрывалась от таможни или иным способом утаивалась для пересечения таможенной границы.
Согласно части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о недоказанности в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения.
Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ отклоняется судебной коллегией, поскольку противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что в случае отсутствия состава административного правонарушения, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
При таких обстоятельствах у таможенного органа отсутствовали законные основания для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ, в случае, если при рассмотрении заявлении об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких обстоятельствах апелляционный суд поддерживает суд первой инстанции в выводе о незаконности оспариваемого постановления таможенного органа от 17.03.2014 N 10714000-934/2013, в связи с чем не находит оснований для удовлетворения жалобы таможни, считает ее ошибочной, основанной на неправильном толковании норм законодательства.
Также апелляционный суд не находит безусловных оснований для отмены обжалуемого решения, не усматривает процессуальных нарушений при принятии оспариваемого судебного акта, перечисленных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 1 июля 2014 года по делу N А41-21968/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
М.В. Игнахина |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-21968/2014
Истец: ООО "Национальный таможенный брокер"
Ответчик: Находкинская Таможня
Третье лицо: Находкинская Таможня
Хронология рассмотрения дела:
15.01.2015 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10744/14
05.12.2014 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13445/14
02.09.2014 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-10744/14
01.07.2014 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-21968/14