г. Москва |
|
27 января 2015 г. |
Дело N А40-44330/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2015 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 января 2015 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Седова С.П.,
судей: Алексеевой Е.Б., Семикиной О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Закировой У.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Общества с ограниченной ответственностью "Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.10.2014 г.
по делу N А40-44330/14, принятое судьей Анциферовой О.В. (шифр судьи 61-387),
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1"
(ОГРН 1125321000837, 173015, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1)
к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации
(ОГРН 1037739085636, 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1)
третьи лица: Департамент транспорта и связи Новгородской области,
Департамент социальной защиты населения Новгородской области
о взыскании убытков,
при участии в судебном заседании:
от истца: Семикин Д.С. по доверенности от 22.12.2014,
от ответчика: Чупина В.А. по доверенности N 01-10-08/74 от 15.12.2014,
от третьих лиц: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
ООО "МПАТП-1" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации о взыскании убытков в размере 7.658.825 руб. 13 коп. с учетом принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ заявления истца об уточнении исковых требований.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 15.05.2014 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Департамент транспорта и связи Новгородской области; Департамент социальной защиты населения Новгородской области.
Решением от 24 октября 2014 г. Арбитражный суд города Москвы производство по делу в части взыскания с Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации убытков за перевозку федеральных льготников за 1, 2, 3 квартал 2013 года прекратил. В удовлетворении заявленных исковых требований о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации убытков в размере 3.299.200 руб. 80 коп. отказал.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, так как суд необоснованно прекратил производство в части требования о взыскании 683.414,96 руб., так как эта сумма не заявлялась истцом в рамках дела N А44-5881/2013. Истцу не в полном объеме компенсированы его расходы на перевозку льготных категорий граждан в 4 кв. 2013 года.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика поддержал доводы жалобы, представитель истца возражал против ее доводов, просил оставить судебные акты без изменения.
Третье лицо, которое в соответствии со ст. 123 АПК РФ было надлежащим образом извещено о времени и месте судебного заседания, представителя в суд не направило, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие на основании ст. 156 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что решение отмене или изменению не подлежит.
Апелляционный суд исходит из следующих обстоятельств и норм права.
ООО "МПАТП-1", являясь коммерческой организацией, осуществляющей деятельность по перевозке пассажиров пригородным автобусным транспортом на территории Новгородского муниципального района, оказал в период 2013 год льготные услуги пассажирских перевозок гражданам, включенным (в том числе) в федеральный регистр льготников.
По мнению истца, убытки за перевозку федеральных льготников в 2013 году по пригороду в Новгородском муниципальном районе составили:
За 1 квартал 2013 года - 3.930.051 руб. 59 коп.
За 2 квартал 2013 года - убытки отсутствуют, переплата из бюджета составила 253.842,22 руб.
За 3 квартал 2013 года - 683.414,96 руб.
За 4 квартал 2013 года - 3.299.414,96 руб.
Итого в общей сумме 7.658.825, 13 руб.
Указанный расчет основан исходя из количества федеральных льготников, реализовавших право пользования услугами общественного транспорта (равно количеству проданных социальных проездных билетов); тарифа на перевозку пассажиров в автобусах пригородных маршрутов исходя из 20 поездок на каждого льготника с применением соответствующего тарифа; средней дальности поездки пассажиров на транспорте пригородного сообщения; доли истца в пригородной транспортной работе; суммы, полученной от реализации ЕСПБ; суммы поступлений из бюджета.
Истец ссылается на необходимость применения расчетного метода ввиду отсутствия на законодательном уровне метода определения суммы убытков транспортной организации и указывает на Постановление Президиума ВАС РФ от 23.06.2009 N 2992/09, от 25.01.2011, 9621/10, от 26.04.2011 N 17828/10, от 27.07.2011 N 5481/11.
В силу пункта 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом и иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 01 октября 2005 года отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан.
Данный Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Установив данную меру социальной поддержки (льготу), Российская Федерация в силу пункта 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации приняла на себя и обязанность за счет средств федерального бюджета полностью компенсировать транспортным организациям неполученную от потребителей - федеральных льготников провозную плату.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 01.10.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан. Вместе с тем данный Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Законом Новгородской области от 02.06.2009 N 540-ОЗ предусмотрено право граждан, получающих ежемесячные или ежегодные денежные выплаты на основании федерального или областного законодательства, местом жительства которых является территория Новгородской области, приобретать ЕСПБ на проезд в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых в городском и пригородном сообщениях.
Форма ЕСПБ, их стоимость, порядок продажи и пользования ЕСПБ, срок их действия, порядок распределения между перевозчиками выручки от продажи ЕСПБ устанавливается Правительством Новгородской области (часть 2 статьи 1 Закона Новгородской области от 02.06.2009 N 540-ОЗ).
Постановлением Администрации Новгородской области от 29.12.2005 N 519 утверждено Положение о порядке продажи и пользования ЕСПБ при проезде в автобусах (троллейбусах) городских и автобусах пригородных маршрутов. Этим Постановлением определен перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ, установлена его стоимость в месяц, полмесяца и квартал.
Законом Новгородской области от 26.12.2008 N 459-ОЗ органы местного самоуправления муниципальных районов и городских поселений Новгородской области наделены на неограниченный срок государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и городском сообщении за счет средств областного бюджета.
Порядок предоставления субсидий организациям автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Новгородской области, утвержден постановлением Администрации Новгородской области от 16.03.2009 N 65 (далее - Порядок).
В силу пункта 4 Порядка субсидия предоставляется при наличии договора, заключенного перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования.
Согласно пунктам 6 и 7 Порядка при расчете объема субсидии перевозчику количество поездок в месяц, осуществляемых льготными категориями граждан по ЕСПБ, определяется из расчета 30 поездок в городском сообщении и 20 поездок в пригородном сообщении.
В соответствии с пунктом 35 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-АТП "Сведения о деловой активности организаций автомобильного транспорта", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.09.2012 N 480 (подлежало применению в спорный период) при продаже гражданам ЕСПБ количество поездок в месяц устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований, согласованных с органами государственной статистики, или принимается равным 50 (суммарно во внутригородском и пригородном сообщениях). Распределение объемов перевозок по видам сообщения производится пропорционально выполненной работе на линии.
Таким образом, нормативно-правовое регулирование в Новгородской области устанавливает возмещение суммы убытков за перевозку льготных категорий граждан путем предоставления субсидий, размер которых определяется, в том числе, на основании отчетов перевозчиков. Указанные нормативные правовые акты субъекта РФ не признаны недействующими, судебные акты, устанавливающих их незаконность отсутствуют, при рассмотрении настоящего дела также не установлена.
По требованиям о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации убытков, возникших за период 1-3 квартал 2013 года за перевозку по пригороду федеральных льготников по территории Новгородского муниципального района производство по делу правильно прекращено судом первой инстанции на основании следующего.
В материалах дела имеются исковые заявления, уточненные исковые заявления истца, рассмотренные Арбитражным судом Новгородской области, оставленные без изменения судами вышестоящих инстанций, судебные акты по делам N А44-5189/2013, А44-5881/2013, А44-3037/2013 согласно которым, истцу во взыскании суммы убытков за 1 квартал 2013 года (в том числе по Новгородскому муниципальному району) отказано (дело N А44-3037/2013), поскольку субсидии выплачены истцу в полном объеме;
За 2-3 квартал 2013 года с Российской Федерации в лице Министерства Финансов РФ за счет казны РФ взыскана сумма убытков, в том числе за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр Новгородского муниципального района (за 2 квартал 2013 года убытки в сумме 7.496.213 руб. 94 коп согласно решению Арбитражного суда Новгородской области по делу А44-5189/2013., в указанную сумму также включены убытки за перевозку льготных категорий граждан, проживающих также в Маловишерском районе); (за 3 квартал 2013 года убытки в сумме 6.475.707 руб. 61 коп. согласно решению Арбитражного суда Новгородской области по делу А44-5889/2013., в указанную сумму также включены убытки за перевозку льготных категорий граждан, проживающих также в Маловишерском районе).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что имеется вступивший в законную силу принятый по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебный акт арбитражного суда, суда общей юрисдикции или компетентного суда иностранного государства, за исключением случаев, если арбитражный суд отказал в признании и приведении в исполнение решения иностранного суда.
Исходя из текста исковых заявлений, уточнений к исковым заявлениям, формулировок, содержащихся в судебных актах, следует, что исковые требования по делам А44-5189/2013, А44-5881/2013, А44-3037/2013 были заявлены о взыскании убытков.
В частности, имеется ссылка на нормы федерального законодательства, законодательства субъектов РФ, продублированная истцом и при подаче настоящего иска.
Предметом иска является материально-правовое требование истца, в данном случае - требование о взыскании убытков, понесенных истцом при перевозке федеральных льготников по пригороду в Новгородском районе в 2013 году, основание иска - это обстоятельства, на которые ссылается истец в подтверждение исковых требований к ответчику. Под основанием иска понимаются юридические факты, с которыми в силу норм материального права связывают возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей субъектов спорного материального правоотношения. Между тем иное толкование норм материального права, а также ссылки на иные положения закона, приведенные в обоснование заявленных требований, сами по себе не могут рассматриваться как новые основания иска (Постановление Президиума ВАС РФ от 13.09.2005 N 4261/05 по делу N А21-4089/04-С1).
Судом первой инстанции установлено злоупотребление истцом правами, предусмотренными действующим законодательством на основании следующего. При рассмотрении настоящего дела, истец пояснял, что, взыскивая убытки в рамках дел А44-5189/2013, А44-5881/2013, А44-3037/2013, по сути, истцом были заявлены требования о взыскании субсидий, указанные понятия не тождественны. Между тем, в судебных актах А44-5189/2013, А44-5881/2013 (в резолютивной части) содержится прямое указание на взыскания с Российской Федерации в лице Министерства Финансов РФ за счет казны РФ суммы убытков, в мотивировочной части содержится указание на основания взыскания - убытки, понесенные истцом в связи с перевозкой федеральных льготников. Истец, обращаясь в Арбитражный суд Новгородской области, в Арбитражный суд города Москвы группирует одни и те же по своей правовой природе исковые требования по различным периодам, кроме того, в Арбитражном суде Новгородской области соединяет требования по городу, пригороду, объединив два района - Маловишерский, Новгородский, вместе с тем, разбивая требования по кварталам 2013 года. Указанные действия правильно квалифицированы судом исключительно как направленные истцом на затруднение определения факта выплаты суммы убытков и ее размера, а также иной квалификации денежных средств, выплаченных в виде субсидий, как не покрывающие убытки истца, понесенные при перевозке льготных категорий граждан.
При квалификации требований по настоящему делу как повторно заявленные, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что различное по численному значению требование в настоящем деле не изменяет предмет и основания требований, заявленных ранее в Арбитражном суде Новгородской области. Предоставление иного порядка расчета одних и тех же убытков (за перевозку федеральных льготников по пригороду в Новгородском муниципальном районе) является искусственным и не основанным на законе. (Постановление Президиума ВАС РФ от 03.04.2012 N 15190/11 по делу N А40-131721/10-83-1138).
В связи с этим, доводы истца о том, что по Новгородской области необходимо использовать расчетный метод, практика применения которого установлена Постановлением Президиума ВАС РФ от 23.06.2009 N 2992/09, от 25.01.2011, 9621/10, от 26.04.2011 N 17828/10, от 27.07.2011 N 5481/11, являются ошибочными.
Относительно нормативного правового регулирования в сфере перевозок льготных категорий граждан на основании ЕСПБ Новгородская область имеет свою специфику, в частности, определен порядок выплаты суммы убытков путем выплаты субсидий.
Именно соблюдение указанного порядка при определении (расчета) суммы убытков установлено в судебных актах Арбитражного суда Новгородской области по делам А44-5189/2013, А44-5881/2013 и явилось основанием для взыскания с Российской Федерации в адрес истца суммы убытков. Никакой иной алгоритм расчета убытков по Новгородской области не может быть применим.
Относительно судебного акта по делу N А44-3037/2013 Арбитражного суда Новгородской области, которым отказано в удовлетворении иска, суд исходил из полной выплаты суммы субсидии за 1 квартал 2013 года. Более того, как следует из искового заявления по делу N А44-3037/2013, истец указывал на ошибочность уполномоченных органов при расчете субсидий, направленных на компенсацию суммы убытков при перевозке льготных категорий граждан, однако указанный довод истца исследован судами и признан необоснованным, прямо указав это обстоятельство в судебном акте.
Таким образом, прекращая производство по настоящему делу в части взыскания суммы убытков за 1-3 квартал 2013 года суд правильно исходил из специфики нормативно-правового регулирования Новгородской области в части возмещения убытков перевозчиков путем предоставления субсидий (в данном субъекте РФ субсидии покрывают убытки перевозчика полностью исходя из формул расчета сумм убытков на основании первичных документов перевозчиков) и наличие судебных актов, рассмотревших требования истца о взыскании за указанный период сумм убытков за перевозку льготных категорий граждан, при этом различное цифровое выражение сумм убытков не изменило предмет и основание иска, заявленные и рассмотренные ранее в Арбитражном суде Новгородской области и Арбитражном суде г.Москвы в настоящем деле.
Отказывая в удовлетворении требований истца о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ за счет казны РФ суммы убытков, связанных с перевозкой федеральных льготников в 4 квартале 2013 года по пригороду по Новгородскому муниципальному району в размере 3.299.200,80 руб., суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Истец не оспаривал то обстоятельство, что за 4 квартал получено субсидий в размере 3.497.453, 13 руб., а также средств от реализации ЕСПБ в размере 2.961.789,73 руб.
Областным законом Новгородской области от 12.12.2011 N 1145-03 "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (приложение 7, ведомственная структура расходов) Комитету транспорта Новгородской области в 2013 году предусмотрены расходы областного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым отнесено к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в размере 28.165,0 руб. тыс. рублей.
Постановлением Администрации Новгородской области от 29.12.2005 N 519 (далее - Постановление N 519) 519 (в редакции постановления Администрации Новгородской области от 24.11.2011 N 643 на территории Новгородской области с 01.01.2006 введены месячные и квартальные единые социальные проездные билеты (далее - ЕМСПБ и ЕКвСПБ, вместе - ЕСПБ).
В соответствии с пунктом 1 Постановления N 519 утверждена стоимость ЕМСПБ в размере 310 рублей, и стоимость ЕКвСПБ в размере 930 рублей, а также стоимость льготного поездного билета на полмесяца в размере 155 рублей.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Новгородской области от 29.12.2005 N 519 (в редакции постановления Администрации Новгородской области в редакции от 18 января 2013 г. N 19) установлен для категории лиц, являющихся участниками Великой Отечественной войны, инвалидами Великой Отечественной войны, стоимость ЕМСПБ - 120 рублей, ЕСПБ на полмесяца - 60 рублей, ЕКвСПБ - 360 рублей, для иных категорий граждан, имеющих право приобретения единого социального проездного билета в соответствии с областным законом от 02.06.2009 N 540-03 "О предоставлении права приобретения единого социального проездного билета на проезд в автомобильном и городском, наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок", стоимость ЕМСПБ - 460 рублей, единого социального проездного билета на полмесяца - 230 рублей, ЕКвСПБ - 1.380 рублей.
Согласно пунктам 2 и 3 Положения о порядке продажи и пользования ЕСПБ, утвержденного постановлением N 519 ЕСПБ действуют на всей территории области в автобусах (троллейбусах) городских и автобусах пригородных маршрутов, при отсутствии пригородных маршрутов ЕСПБ действуют на маршрутах в межмуниципальном сообщении. Право на приобретение ЕСПБ имеют граждане, являющиеся получателями ежемесячных и ежегодных денежных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством, местом жительства которых является территория области. Проезд в автобусах (троллейбусах) городских и автобусах пригородных маршрутов осуществляется при предъявлении проездного документа, документа, подтверждающего право на получение денежных выплат, либо документа удостоверяющего личность.
В соответствии с пунктом 11 указанного Положения пассажир, пользующийся пригородным автобусом, обязан зарегистрироваться на автовокзале или автостанции и получить "нулевой билет", который предъявляется при входе в автобус.
Пунктом 1 постановления Администрации Новгородской области от 16.03.2009 N 65 (в ред. постановления Администрации НО от 03.05.2012 N 250) утвержден Порядок предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Новгородской области (далее - Порядок).
В целях получения субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 2 Порядка, комитетом транспорта и связи Новгородской области, перевозчик на основании пункта 4 Порядка представляет в комитет копию договора (контракта) на осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования, а также информацию о транспортной работе (пробег пассажирского транспорта, приведенный по предельной вместимости, в целых числах, измеряемый в место-километрах), которая включается в отчет о транспортной работе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Согласно пункту 5 Порядка взаимодействующая с комитетом, представляет информацию о количестве реализованных ЕСПБ полученной выручке от их реализации в разрезе городского округа Великий Новгород и муниципальных районов области в комитет ежеквартально.
В соответствии с Порядком расчет субсидии, причитающейся перевозчику, производится ежеквартально по установленным в нем формулам.
Согласно пункту 9 Порядка перечисление субсидии перевозчику производится на основании представленного отчета.
В соответствии с пунктом 10 Порядка решение комитета о предоставлении субсидии перевозчику осуществляется путем направления комитетом в управление Федерального казначейства по Новгородской области платежных поручений на перечисление субсидий на счет перевозчика.
Истец не оспаривал то обстоятельство, что за 4 квартал 2013 года истцу выплачены субсидии согласно отчетам в полном объеме. В отзыве по настоящему делу от 28.7.2014 N ТС-1197-И Департамент транспорта Новгородской области подтвердил указанное обстоятельство.
Основания для применения иного алгоритма расчета суммы компенсации за понесенные убытки, нежели установленного нормативными правовыми актами Новгородской области не имеется.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, правильно оценены доводы сторон и вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
Судебные расходы распределяются между сторонами в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 24.10.2014 по делу N А40-44330/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.П. Седов |
Судьи |
Е.Б. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-44330/2014
Истец: ООО "Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие-1", ООО "МПАТП-1"
Ответчик: Министерство финансов РФ, РФ в лице Министерства финансов РФ
Третье лицо: Департамент социальной защиты населения Новгородской области, Департамент социальной защиты населения Тверской области, Департамент транспорта и связи Новгородской области