г. Хабаровск |
|
03 марта 2015 г. |
А73-14113/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2015 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Михайловой А.И.
судей Гетмановой Т.С., Козловой Т.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степаненко Т.В.
при участии в заседании:
от Прокуратуры Хабаровского края: Моргунова Н.Н. старший прокурор отдела прокуратуры Хабаровского края, по удостоверению N 126712;
от Правительства Хабаровского края: Ширяева А.В., представитель по доверенности от 26.12.2014 N 9.3.28-29276;
от открытого акционерного общества "Дальлеспром": Пак И.С., представитель по доверенности от 12.01.2015 N Ю-72/2015, Сарапулова А.И., представитель по доверенности от 12.01.2015 N Ю-61/2015;
от Министерства природных ресурсов Хабаровского края: Долгова Е.А., представитель по доверенности от 13.11.2014 N 9.3.28-25327;
от Управления лесами Правительства Хабаровского края: Полукеева Е.А., представитель по доверенности от 31.12.2014 N 09/09-05;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заместителя прокурора Хабаровского края
на решение от 29.12.2014
по делу N А73-14113/2014
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Коваленко Н.Л.
по иску заместителя прокурора Хабаровского края
к Правительству Хабаровского края, открытое акционерное общество "Дальлеспром"
о признании недействительными части соглашений и применении последствий недействительности ничтожной сделки
третьи лица: Министерство природных ресурсов Хабаровского края, Управление лесами Правительства Хабаровского края
УСТАНОВИЛ:
Заместитель прокурора Хабаровского края в порядке статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с исковым заявлением к Правительству Хабаровского края (ОГРН 1022700931868 ИНН 2700000786), открытому акционерному обществу "Дальлеспром" (ОГРН 1022700922276 ИНН 2700000070, далее - ОАО "Дальлеспром") о признании недействительными ряда пунктов Соглашения от 26.10.2011 о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 22.12.2008 N 0324/2008, а именно:
- пункта 1.3 Соглашения в части распространения положения о размере арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, с учетом применения коэффициента 0,25 в период с 01.01.2010;
- пункта 1.3 Соглашения в части распространения положения о размере арендной платы, зачисляемой в федеральный бюджет, с учетом применения коэффициента 0,5 с момента реорганизации ЗАО "Скидер" в форме присоединения к ОАО "Дальлеспром" (08.09.2011);
- пункта 2 Соглашения.
Кроме того, просил применить последствия недействительности ничтожной сделки, путем взыскания с ОАО "Дальлеспром" в федеральный бюджет 234 229 руб. 71 коп., в бюджет Хабаровского края 925 207 руб. 53 коп. (с учетом принятых судом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ)).
Определением суда от 27.10.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство природных ресурсов Хабаровского края, Управление лесами Правительства Хабаровского края.
Решением от 29.12.2014 в удовлетворении заявленных исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заместитель прокурора Хабаровского края обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит его отменить. По мнению заявителя жалобы, судом неверно применены нормы материального и процессуального права, а также не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В судебном заседании представитель заявителя жалобы на доводах, в ней изложенных, настаивала, просила решение суда отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Представитель Правительства Хабаровского края, представители ОАО "Дальлеспром" в судебном заседании по заявленной позиции возражали, основываясь на представленных в отзывах мотивах, просили в удовлетворении жалобы отказать, оспариваемое решение оставить без изменения, как законное и обоснованное.
Представители Министерства природных ресурсов Хабаровского края и Управления лесами Правительства Хабаровского края поддержали позицию ответчиков по основаниям, изложенным в отзывах.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.
22.12.2008 между Правительством Хабаровского края и ООО "Скидер" заключен договор аренды лесного участка N 0324/2008.
01.06.2010 ООО "Скидер" реорганизовано в форме преобразования в ЗАО "Скидер".
08.09.2011 ЗАО "Скидер" реорганизовано в форме присоединения к ОАО "Дальлеспром".
Ранее, 12.03.2009 ОАО "Дальлеспром" подало в Министерство природных ресурсов Хабаровского края заявку о включении в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов инвестиционного проекта "Создание Дальневосточного центра глубокой переработки древесины на основе производств: лущеного шпона, с общим объемом 300 тыс. куб. м/год, лесопильного, объемом 230 тыс. куб. м/год пиломатериалов, плит МДФ - 300 тыс. куб. м/год в г. Амурске и технологической щепы - 750 тыс. тонн/год в пос. Ванино Хабаровского края".
Данная заявка утверждена распоряжением Правительства Хабаровского края от 24.04.2009 N 186-рп, пункт 3 которого содержал Перечень лесных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе, лесной участок, переданный по договору аренды от 22.12.2008 N 0324/2008.
Одним из арендаторов лесных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта, являлось ООО "Скидер" (пункт 4 Перечня).
Приказом министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.09.2009 N 845 Инвестиционный проект ОАО "Дальлеспром" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
26.10.2011 между Правительством Хабаровского края и ОАО "Дальлеспром" как правопреемником ЗАО "Скидер" заключено Соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 22.12.2008 N 0324/2008.
В частности, пунктом 1.3 Соглашения пункт 7 договора аренды изложен в следующей редакции: "В соответствии с подпунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта "Создание Дальневосточного центра глубокой переработки древесины на основе производств: лущеного шпона, с общим объемом - 300 тыс. куб. м/год, лесопильного, объемом 230 тыс. куб. м/год пиломатериалов, плит МДФ - 300 тыс. куб. м/год в г. Амурске и технологической щепы - 750 тыс. тонн/год в пос. Ванино Хабаровского края" (далее - Инвестиционный проект), включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, с момента реорганизации ЗАО "Скидер" в форме присоединения к ОАО "Дальлеспром" (08 сентября 2011 г.) в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (далее - ставки платы), применяется коэффициент 0,5.
По соглашению сторон размер арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, устанавливается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. N 800-рп "Об арендной плате по договорам аренды лесных участков" с учетом применения коэффициента 0,25 в период с 01.01.2010 до окончания заявленного срока окупаемости Инвестиционного проекта и коэффициента 0,5 после истечения срока окупаемости Инвестиционного проекта до окончания срока действия Договора, к минимальному размеру арендной платы, исчисляемой в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанный коэффициент может быть изменен по соглашению сторон, но не чаще одного раза в год".
Таким образом, пункт 1.3 Соглашения установил льготный коэффициент 0,5 на арендные платежи, вносимые в федеральный бюджет по Договору, с момента реорганизации ЗАО "Скидер" в форме присоединения к ОАО "Дальлеспром" (08.09.2011), а механизм определения второй части арендного платежа, который уплачивается арендатором в краевой бюджет, стороны определили с коэффициентом 0,25 с 01.01.2010 до окончания действия инвестиционного проекта.
Заместитель прокурора Хабаровского края, ссылаясь на то, что условия соглашения от 26.10.2011, содержащиеся в пунктах 1.3 и 2, распространяющие действие данного соглашения на период с 01.01.2010, не соответствуют действующему законодательству, а именно Постановлению Правительства РФ от 30.06.2007 N 419 (в редакции от 26.02.2009 N 176) "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Постановление Правительства РФ N 419), утвердившему Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в порядке статьи 52 АПК РФ, в интересах Российской Федерации и Хабаровского края обратился в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями.
Отказывая в иске, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для его удовлетворения.
Повторно рассмотрев дело по имеющимся в нем доказательствам, Шестой арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для удовлетворения жалобы заместителя прокурора Хабаровского края в силу следующего.
В соответствии со статьей 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
Недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части (пункт 1 статьи 180 ГК РФ).
В соответствии с положениями Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации", частью 3 статьи 22 Лесного кодекса РФ Правительством Российской Федерации принято Постановление от 30.06.2007 N 419 (в редакции от 26.02.2009 N 176) "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", утвердившее Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
В соответствии с данным Положением утверждение приоритетных инвестиционных проектов включает в себя совокупность последовательно осуществляемых заинтересованным органом действий, связанных с принятием им решения ввиду приема и утверждения заявки коммерческой организации на реализацию инвестиционного проекта.
Согласно подпункту "б" пункта 5 Положения основанием для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 ЛК РФ, является решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представляемого коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект.
Прием, проверка заявок предприятий-природопользователей на реализацию приоритетных проектов в области освоения лесов, заключение, представление его в Правительство края Хабаровского края для принятия решения возложено на министерство природных ресурсов края (Закон Хабаровского края от 30.04.2008 N 190 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края", пункт 3.8.7 Положения о Министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденного постановлением правительства Хабаровского края от 14.02.2009 N 49-пр).
Пунктом 11 Положения в состав таких действий включено рассмотрение соответствующим органом при признании заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта соответствующими требованиям Положения вопроса о возможности предоставления в аренду лесного участка, в том числе о размере и порядке внесения арендной платы по такому договору, сведений о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, оснований для досрочного расторжения указанного договора.
Как указано выше, заявка ОАО "Дальлеспром" утверждена распоряжением Правительства Хабаровского края от 24.04.2009 N 186-рп, а инвестиционный проект ОАО "Дальлеспром" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.09.2009 N 845.
Учитывая, что в результате реорганизации ЗАО "Скидер" права по договору аренды лесного участка в порядке пункта 2 статьи 58 ГК РФ перешли к ОАО "Дальлеспром", в указанный договор соглашением от 26.10.2011 внесены изменения.
Спорным Соглашением определена арендная плата за использование лесного участка с учетом положений статьи 73 ЛК РФ, постановления Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", постановления Правительства РФ от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".
В силу содержания названных нормативных правовых актов, при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5 (пункт 1 постановления Правительства РФ N 310, пункт 2 постановления Правительства РФ N 419).
Учитывая, что универсальное правопреемство произошло с 08.09.2011, для определения размера арендной платы лесного участка, подлежащей зачислению в федеральный бюджет, был установлен коэффициент 0,5, применяемый с этой даты.
Довод заявителя жалобы о том, что указанная льгота подлежит применению с даты государственной регистрации соглашения от 26.10.2011, судом апелляционной отклоняется в связи со следующим.
Пунктом 3 статьи 71 Лесного кодекса РФ определено, что к договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом РФ.
Статьей 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В обязанности арендатора входит своевременное внесение платы за пользование имуществом (пункт 1 статьи 614 ГК РФ).
Таким образом, юридически значимым обстоятельством для определения периода начисления арендной платы с применением коэффициента 0,5, является срок фактического использования лесного участка для реализации инвестиционного проекта, а не дата государственной регистрации Соглашения.
Исполнение арендатором обязательства по внесению арендной платы обусловлено исполнением арендодателем встречного обязательства по передаче имущества во владение и пользование арендатору (пункт 1 статьи 328 ГК РФ).
Данная правовая позиция выражена в пункте 10 Информационного письма ВАС РФ от 11.01.2002 N 66, Постановлении Президиума ВАС РФ от 09.04.2013 N 13689/12.
В Определении Конституционного суда от 05.07.2001 N 154-0 указано, что государственная регистрация права аренды не может подменять собой договор аренды как основание возникновения, изменения и прекращения права аренды, вторгаться в содержание договора.
Государственная регистрация - как формальное условие обеспечения государственной, в том числе судебной, защиты прав лица, возникающих из договорных отношений, объектом которых является недвижимое имущество, -призвана лишь удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и, следовательно, способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом. Она не затрагивает самого содержания указанного гражданского права, не ограничивает свободу договоров, юридическое равенство сторон, автономию их воли и имущественную самостоятельность.
Принимая во внимание, что лесной участок передан ОАО "Дальлеспром" в порядке универсального правопреемства ЗАО "Скидер" 08.09.2011 для реализации инвестиционного проекта, Соглашением от 26.10.2011 правомерно установлено применение коэффициента 0,5 с момента фактического использования указанного участка лицом, являющимся заявителем инвестиционного проекта и имеющим право на установление такого коэффициента при определении размера арендной платы (ОАО "Дальлеспром").
Помимо этого, пункт 1 постановления Правительства РФ N 310, пункт 2 постановления Правительства РФ N 419 содержат императивную норму прямого действия, обязывающую применять коэффициент 0,5 к утвержденным ставкам платы при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Для применения льготы необходимо наличие трех условий: инвестиционный проект должен быть включен в перечень приоритетных; лесной участок, за использование которого определяется арендная плата, должен использоваться для реализации инвестиционного проекта; арендатором должно выступать лицо, являющееся заявителем инвестиционного проекта, что имело место в данном случае.
Учитывая указанные положения нормативных правовых актов, применение коэффициента 0,5 к утвержденным ставкам платы не зависит от наличия либо отсутствия соответствующего соглашения.
Данная льгота действует при определении платы за аренду лесного участка, которая должна вноситься с момента фактического использования участка.
Таким образом, Соглашением лишь индивидуализирован факт применения коэффициента 0,5 к определенному договору аренды лесного участка, подлежащий применению даже при отсутствии всякого соглашения (договора) в силу прямого указания федеральных нормативных правовых актов.
Довод заявителя жалобы о недоказанности ответчиками факта использования спорного лесного участка для реализации инвестиционного проекта ранее даты государственной регистрации (05.11.2011) Соглашения от 26.10.2011, судом апелляционной инстанции отклоняется в связи со следующим.
Согласно текстам отчетов Министерства природных ресурсов Хабаровского края о результатах реализации инвестиционных проектов на территории Хабаровского края от 28.04.2011 N 9.3.26-7221, от 18.11.2011 N 9.3.26-20116 по проекту ОАО "Дальлеспром" указано, что с ОАО "Дальлеспром" заключен договор аренды лесного участка с размером расчетной лесосеки 52 тыс.куб.м в год. Договоры аренды лесных участков с годовым объемом отпуска 2081 тыс.куб.м в год будут переоформлены после окончания присоединения предприятий-арендаторов к ОАО "Дальлеспром" в соответствии с законодательством.
Из приложений к данным отчетам следует, что объем заготовки древесины для реализации инвестиционного проекта ОАО "Дальлеспром" за первый квартал 2011 года составил 122,9 тыс.куб.м, за второй квартал 2011 года - 159 тыс.куб.м, за 3 квартал 2011 года - 107 тыс.куб.м.
Таким образом, объем заготовки древесины для целей реализации инвестиционного проекта во много раз превышает объем, установленный по лесному участку, предоставленному ОАО "Дальлеспром" по договору от 22.12.2008 N 0324/2008.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ОАО "Дальлеспром" для реализации инвестиционного проекта использовало не только один лесной участок, но и другие участки, включенные в Перечень лесных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
На возможность получения льготы по арендной плате с момента передачи лесного участка ОАО "Дальлеспром", в том числе, через правопреемство путем присоединения третьих лиц - арендаторов лесных участков к ОАО "Дальлеспром", указано в постановлении Шестого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2011 по делу N А73-14480/2010, имеющем преюдициальное значение для настоящего дела.
Исходя из условий договора аренды лесного участка от 22.12.2008 N 0324/2008, арендная плата состоит из двух частей: зачисляемой в федеральный бюджет и зачисляемой в краевой бюджет.
Размер арендной платы, подлежащей зачислению в федеральный бюджет, регулируется уполномоченными федеральными органами, а размер арендной платы, поступающей в бюджет Хабаровского края, устанавливается по соглашению сторон в соответствии с Гражданским кодексом РФ на основании части 3 статьи 71 Лесного кодекса РФ.
Установлено, что распоряжением Правительства Хабаровского края от 30.12.2010 N 800-рп "Об арендной плате по договорам аренды лесных участков" заместителю председателя правительства края - министру природных ресурсов края Шихалеву В.М. поручено заключить от имени Правительства края с предприятиями, реализующими и участвующими в реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края, по соглашению сторон дополнительные соглашения к договорам аренды лесных участков об изменении на период окупаемости инвестиционных проектов в области освоения лесов арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, установив ее с 01 января 2010 года в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, в размере 25 процентов от минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
В этой связи ООО (ЗАО) "Скидер" имело право на применение коэффициента 0,25 при определении части арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, поскольку являлось арендатором лесного участка по договору аренды от 22.12.2008 N 0324/2008, используемого для реализации инвестиционного проекта ОАО "Дальлеспром".
В связи с реорганизацией ЗАО "Скидер" в форме присоединения к ОАО "Дальлеспром" права и обязанности ЗАО, в том числе по договору аренды лесного участка от 22.12.2008 N 0324/2008, перешли к ОАО "Дальлеспром".
В силу прямого указания закона (пункт 1 статьи 129 ГК РФ) правопреемство, которое имеет место при реорганизации юридических лиц, относится к числу универсальных. Это означает, в частности, что к вновь созданному юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного юридического лица, в том числе и те права и обязанности, которые не признаются или оспариваются участниками гражданско-правовых отношений, а также те, которые на момент реорганизации не были выявлены (данный вывод изложен Президиумом ВАС РФ в Постановлении от 27.07.2011 N 1995/11).
Следовательно, к ОАО "Дальлеспром" вместе с правами по договору аренды лесного участка от 22.12.2008 N 0324/2008 в порядке универсального правопреемства перешло право на применение понижающего коэффициента 0,25 с 01.01.2010, как установлено распоряжением Правительства края N 800-рп.
В связи с тем, что механизм определения второй части арендного платежа, который уплачивается арендатором в краевой бюджет, не является обязательным и определяется волеизъявлением сторон, стороны определили с коэффициентом 0,25 с 01.01.2010 до окончания действия инвестиционного проекта.
Поскольку часть арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, является договорной, нормы федеральных нормативных правовых актов, касающихся установления льготных ставок, в том числе Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 419, к формированию краевой части не применяются.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания недействительным пункта 1.3 Соглашения в части касающейся распространения положения о размере арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет, с учетом применения коэффициента 0,25 на период с 01.01.2010.
Отказывая в признании недействительным пункта 2 Соглашения, суд первой инстанции обосновано исходил из положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ, в силу которых стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.
Возражения прокурора о невозможности в данном случае применения указанной нормы права, судом апелляционной инстанции отклоняются в связи со следующим.
Лесной участок, являющийся предметом договора аренды от 22.12.2008 N 0324/2008, находится в федеральной собственности, в этой связи в силу статей 41, 42, 46, 51 Бюджетного кодекса РФ, арендатор обязан уплачивать арендную плату только в федеральный бюджет. Установленная соглашением сторон арендная плата, уплачиваемая в краевой бюджет, является не обязательной и устанавливается в гражданско-правовом порядке, т.е. согласно воле сторон.
Вместе с тем, как указано выше Положения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 419, к формированию краевой части не применяются.
Таким образом, пункты 1.3 и 2 Соглашения в части распространения условия об уменьшении арендной платы, зачисляемой в краевой бюджет и в федеральный бюджет, на отношения сторон, возникшие с 01.01.2010, не противоречат законодательству и не нарушают прав собственника лесного участка.
В силу изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о правомерности выводов суда первой инстанции, изложенных в оспариваемом решении. Оснований для отмены оспоренного в апелляционном порядке судебного акта не установлено.
При таких обстоятельствах, апелляционная жалоба подлежит отклонению, а решение суда - оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 29.12.2014 по делу N А73-14553/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
А.И. Михайлова |
Судьи |
Т.С. Гетманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-14113/2014
Истец: Прокуратура Хабаровского края
Ответчик: ОАО "Дальлеспром", Правительство Хабаровского края
Третье лицо: Министерство природных ресурсов Хабаровского края, Управление лесами Правительства Хабаровского края