г. Самара |
|
26 марта 2015 г. |
Дело N А65-22572/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 25 марта 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 26 марта 2015 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кузнецова В.В.,
судей Корнилова А.Б., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
от заявителя - извещен, не явился,
от первого ответчика - извещен, не явился,
от второго ответчика - извещен, не явился,
от третьего ответчика - извещен, не явился,
от третьего лица - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 декабря 2014 г. по делу N А65-22572/2014 (судья Нафиев И.Ф.),
по заявлению Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 8" Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Альметьевск, Республика Татарстан,
к Исполнительному комитету города Альметьевска, г. Альметьевск, Республика Татарстан,
Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, г. Москва,
Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан, г. Казань,
третье лицо - Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, г. Альметьевск, Республика Татарстан,
о признании бездействия незаконным, обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 8" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан (далее заявитель, Учреждение) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Администрации Альметьевского района и г. Альметьевска (далее первый ответчик), Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее второй ответчик), Территориальному управлению Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущества) в Республике Татарстан (далее третий ответчик) о признании незаконным бездействия первого ответчика, выразившегося в отказе принять в муниципальную собственность общежития малосемейного типа, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52а и общежития, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52б и о возложении на первого ответчика обязанности принять в муниципальную собственность общежития малосемейного типа, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52а и общежития, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52б; о признании незаконным бездействия второго ответчика выразившегося в непринятии решения о передаче в муниципальную собственность общежития малосемейного типа, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52а и общежития, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52б и о возложении на второго ответчика обязанности принять решение о передаче в муниципальную собственность общежития малосемейного типа, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52а и общежития, расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д.52б.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 декабря 2014 г. по делу N А65-22572/2014 заявленные требования удовлетворены полностью.
Третий ответчик в апелляционной жалобе просит отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявленных требований, считает, что выводы суда в решении не соответствуют обстоятельствам дела.
Дело рассмотрено в отсутствие лиц участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на балансе ФКУ ИК-8 имеются объекты жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся в оперативном управления Учреждения: общежитие малосемейного типа, находящееся по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52а; общежитие, находящееся по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52б.
На протяжении нескольких лет, с 2009 года ФКУ ИК-8 обращалось в Администрацию г. Альметьевска и в Росимущество с письмами о проведении приема-передачи данных объектов жилищного хозяйства в муниципальную собственность в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1, Федеральными законами N 122-ФЗ от 22.08.2004, N 131-ФЗ от 06.10.2003, постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374.
Так, 07.04.2009 письмом N 10/41/6-1355 Федеральная служба исполнения наказаний, г.Москва, согласовала передачу объектов малосемейного общежития и общежития, находящихся в оперативном управлении заявителя, относящихся к федеральной собственности, в собственность муниципального образования города Альметьевска.
На обращение заявителя от 23.08.2010 N 17/56/6-7006 в Территориальное управление Росимущества по Республике Татарстан о передаче общежитий из федеральной собственности в муниципальную собственность, третий ответчик возвратил заявителю представленный пакет документов для направления его уполномоченным органом местного самоуправления в Росимущество, в порядке п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374.
На обращение Муниципального образования город Альметьевск по вопросу передачи данных общежитий Росимущество письмом от 28.04.2011. N 16-949 ответило, что Муниципальному образованию город Альметьевск необходимо совместно с заявителем подготовить соответствующий пакет документов, перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374, и представить его в Росимущество.
Письмом от 06.09.2012 N 3004а Глава муниципального образования город Альметьевск направил в Росимущество пакет документов для принятия решения о передаче общежития малосемейного типа, площадью 849 кв.м., расположенного по адресу Республика Татарстан, ул. Базовая, д. 52а (ранее г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 28а), общежития общей площадью 676,6 кв.м., расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52б (ранее г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 28а), из федеральной собственности в муниципальную собственность.
Третий ответчик письмом от 29.12.2012 г. на запрос заявителя разъяснил, что в представленном пакете документов содержится противоречивая информация в отношении номеров домов общежитий, также отсутствует актуализированное согласование ФСИН России на данную передачу имущества.
В связи с этим, Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Распоряжением от 01.08.2013 N 599 изменены адреса данных общежитий (номера домов) на N 52 "а" и 52 "б".
ФСИН России вновь направило 15.10.2013 заявителю актуализированное согласование на передачу общежитий в муниципальную собственность.
Заявителем письмом от 07.03.2014 представлены в Палату земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района РТ необходимые документы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 с просьбой направить письмо в Росимущество на передачу общежитий из федеральной собственности в муниципальную.
Муниципальное образование город Альметьевск письмом от 08.05.2014 N 2086и направило в Росимущество пакет документов, оформленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374, с просьбой принятия соответствующего решения о передач.
Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан также направила аналогичный пакет оформленных документов в адрес ТУ Росимущества в Республике Татарстан с тем же требованием.
Второй и третий ответчики письмами от 16.06.2014 и 16.05.2014 соответственно, вновь возвратили пакеты собранных документов в органы местного самоуправления со ссылками на статью 92 Жилищного кодекса РФ, ссылками на непредставление надлежащих сведений о месторасположении данных общежитий, об организационно-правовой форме правообладателя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст.198 АПК РФ данное заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как видно из материалов дела, заявителю стало известно об оспариваемом бездействии ответчиков 23.06.2014 г. из письма исх. N 5957/215 Палаты земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, к которому был приложен ответ Росимущества об отказе в передаче в муниципальную собственность зданий общежитий.
Заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением 19.09.2014 г., т.е. в установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ срок.
В соответствии с пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты, указанные в приложении N 3 (жилищный фонд), независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.
Согласно части 11 статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" находящееся в федеральной собственности имущество, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность в случае, если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также, если указанное имущество используется органами местного самоуправления для целей, установленных и статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно ст. 50 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 настоящего Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 14 названного Закона к вопросам местного значения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
При разрешении спора суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что здания общежитий не являются ни одной из указанных в части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ категорий имущества, которое может находиться в федеральной собственности, поскольку относятся к жилищному фонду социального использования, предназначенному для решения вопросов местного значения и подлежащего безвозмездной передаче в муниципальную собственность в силу пункта 3 части 7 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Исполнительный комитет города Альметьевска является органом, осуществляющим права собственника в отношении муниципального имущества, наделен полномочиями по принятию имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" для принятия решения о передаче имущества, кроме имущества, указанного в пункте 1(1) настоящего Постановления, из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность необходимо представить следующие документы: а) выписка из реестра федерального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе; б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом; в) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); г) документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); д) согласие (письмо) федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); е) заверенная в установленном порядке копия устава федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; з) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества; и) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации; к) документы, подтверждающие наименование муниципального образования, в собственность которого предлагается осуществить передачу имущества; л) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам; м) согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества.
Так, материалы дела содержат выписки из ЕГРП, содержащие сведения о предлагаемом к передаче имуществе: выписка от 01.04.2014 N 08/005/2014-279 в отношении общежития, кадастровый (условный) N 16:45:040104:3085, назначение - жилой дом, площадь - 676, 6 кв.м., двухэтажный, адрес - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52б, правообладатель - Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 8" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Альметьевск, вид права - оперативное управление, ограничений (обременений) не зарегистрировано; выписка от 01.04.2014 N 08/005/2014-278 отношении общежития малосемейного типа, кадастровый (условный) N 16:45:040104:3555, площадь - 849 кв.м., одноэтажный, адрес - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52а, правообладатель - Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 8" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Альметьевск, вид права - оперативное управление, ограничений (обременений) не зарегистрировано.
Представлены выписки из реестра федеральной собственности от 25.03.2014 в отношении этих же объектов "общежитие" и "общежитие малосемейного типа"; свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления за заявителем: от 27.02.2014 отношении общежития малосемейного типа, кадастровый (условный) N 16:45:040104:3555, площадь - 849 кв.м., одноэтажный, адрес - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52а; от 30.10.2014 в отношении общежития, кадастровый (условный) N 16:45:040104:3085, назначение - жилой дом, площадь - 676, 6 кв.м., двухэтажный, адрес - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52б; Акты проверок фактического использования объектов федерального имущества, проведенных третьим ответчиком, и утвержденные его руководителем, которые содержат те же самые сведения об общежитии малосемейного типа и общежитии, их адресах с указанием на изменение адресов согласно справке органа местного самоуправления - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 52а и д. 52б, соответственно. Содержатся в Актах проверки и сведения о том, что оба объекта недвижимого имущества используются для проживания граждан, с приложением к данным актом сведений о проживающих в общежитиях.
Учитывая, установленные обстоятельства арбитражный суд первой инстанции обосновано отклонил доводы второго и третьего ответчиков о том, что не представлены в реестр федерального имущества надлежащие сведения об общежитиях и их месторасположении.
В материалах дела имеется договор N 64-023 от 21.04.2010 о передаче ФСИН России Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 8" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Альметьевск, в оперативное управление общежития малосемейного типа и общежития (пункты 70,71 Приложения N1 к договору).
Имеются также кадастровые выписки о зданиях общежитий, содержащие те же сведения о данных объектах, кадастровых номерах, их адресах.
Также представлены в материалах дела технические паспорта на эти жилые здания "Общежитие" и "Общежитие малосемейного типа".
Имеется согласование ФСИН России 15.10.2013 заявителю на передачу этих общежитий в муниципальную собственность.
Заявителем в материалы дела также представлены свидетельство от 08.02.2011 о внесении записи в ЕГРЮЛ в отношении заявителя (ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Татарстан) ОГРН 1021601631754, Устав Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 8" Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет Межрайонной ИФНС России N 16 по Республике Татарстан.
Арбитражный суд первой инстанции исследовав непосредственно указанные доказательства сделал правильный вывод о том, что все необходимые документы, перечисленные в перечне Постановления Правительства РФ от 13.06.2006 N 374, у заявителя имеются и были представлены ответчикам.
Указанные документы соответствуют требованиям названного постановления Правительства РФ и содержат все необходимые сведения, в том числе и о месторасположении предлагаемых к передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность общежитий, назначении этих зданий общежитий, об организационно-правовой форме правообладателя этих зданий.
Таким образом, у ответчиков была обязанность по принятию решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность по поступившим от заявителя документам.
Оспариваемое бездействие не соответствует приведенным нормам законодательства Российской Федерации и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, несущего бремя содержания объектов жилого фонда.
Довод первого ответчика об избрании заявителем ненадлежащего способа защиты нарушенных прав обосновано отклонен судом первой инстанции.
Этот довод не соответствует законодательству Российской Федерации и разъяснениям высших судебных инстанций. Так, согласно разъяснениям в Определении Конституционного Суда РФ от 07.12.2006 N 542-О положения части 11 статьи 154, устанавливающие порядок безвозмездной передачи в федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации имущества, находящегося в муниципальной собственности, предполагают необходимость волеизъявления органа местного самоуправления на такую передачу, согласованных действий между органами местного самоуправления и соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и не могут рассматриваться как позволяющие исполнительному органу государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, осуществляющему полномочия собственника имущества, принимать решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или в собственность Российской Федерации в одностороннем порядке, игнорируя волеизъявление органов местного самоуправления на такую передачу.
Таким образом, заявителем избран надлежащий способ защиты нарушенного права, путем предъявления заявления в порядке главы 24 АПК РФ к ответчикам, в полномочия которых входят обязанности совершить согласованные действия по приему и передаче вышеуказанных объектов недвижимого имущества.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 декабря 2014 г. по делу N А65-22572/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.В. Кузнецов |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-22572/2014
Истец: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N8" Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, г. Альметьевск
Ответчик: Администрация Альметьевского района и г. Альметьевска, г. Альметьевск, Исполнительный комитет г. Альметьевска РТ, Территориальное управление Федерального агентства по управлению гос. имуществом в РТ, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом, г. Москва
Третье лицо: Исполнительный комитет города Альметьевска Республики Татартан, г. Альметьевск, Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, г. Альметьевск, Территориальное управление Росимущества в Республике Татарстан, г. Альметьевск
Хронология рассмотрения дела:
11.06.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24310/15
26.03.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-680/15
26.03.2015 Постановление Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-22572/14
19.12.2014 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-22572/14