г. Москва |
|
02 апреля 2015 г. |
Дело N А41-4434/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 апреля 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Огурцова Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Оськиным П.П.,
при участии в заседании:
от ООО "РусКомплекс": Бойко В.В., по доверенности от 03.03.2014 N 1/2014, Винокурова Ю.В., по доверенности от 20.03.2015 N 1/2015;
от Администрации Ногинского муниципального района Московской области: Третьякова Т.Г., по доверенности от 24.11.2014 N 1исх2165;
от Комитета лесного хозяйства Московской области: Щипова А.Д., по доверенности от 25.12.2014 N 26дов-492;
от ГКУ МО "Мособллес": не явились, извещены;
от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Комитета лесного хозяйства Московской области, Администрации Ногинского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 18 апреля 2014 года по делу N А41-4434/14, принятое судьей Богатиной Ю.Г. по заявлению ООО "РусКомплекс" к Администрации Ногинского муниципального района Московской области, третьи лица: Комитет лесного хозяйства Московской области, ГКУ МО "Мособллес", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "РусКомплекс" обратилось в Арбитражный суд Московской области с требованием к Администрации Ногинского муниципального района Московской области, третьи лица - Комитет лесного хозяйства Московской области, ГКУ МО "Мосболлес", ФГБУ "ФКП Росреестра" по МО, о признании отказа Администрации Ногинского муниципального района Московской области, выраженного в письме от 22.01.2014 N 3808/28 незаконным, обязании Администрации Ногинского муниципального района Московской области в течение двух недель с момента вступления в законную силу решения Арбитражного суда Московской области принять решение о заключении с ООО "РусКомплекс" договора аренды земельного участка с КН 50:16:0000000:57396 площадью 498441 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, сельское поселение Мамонтовское, рядом с озером "Луковое", категория земель: земли особо охраняемых территорий и объектов, вид разрешенного использования: размещение объектов оздоровительного и рекреационного назначения.
Решением Арбитражного суда Московской области от 18 апреля 2014 года по делу N А41-4434/14 требования ООО "РусКомплекс" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, Комитет лесного хозяйства Московской области и Администрация Ногинского муниципального района Московской области обжаловали его в апелляционном порядке.
Комитет лесного хозяйства Московской области и Администрация Ногинского муниципального района Московской области направили в судебное заседание своих представителей, которые поддержали доводы апелляционных жалоб.
ООО "РусКомплекс" направило в судебное заседание своего представителя, который возражал на доводы апелляционной жалобы.
ГКУ МО "Мособллес", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "РусКомплекс" на праве собственности принадлежат: летний павильон, 1-этажный, общая площадь 147,9 кв.м.; здание туалета площадью 68 кв.м; сооружение: септик 2-х камерный; сооружение: баскетбольная площадка, площадь застройки 312,3 кв.м; сооружение: дорожки асфальтированные пешеходные, протяженности 181,3 м; сооружение: площадка асфальтированная для построений, площадь застройки 131 кв.м; сооружение: дорожки асфальтированные пешеходные, протяженность 220 м; сооружение: дорожки асфальтированные протяженность 261,6 м; сооружение: мостик металлический, протяженность 9,00 м; сооружение: шлагбаум, высота 1,2 м.
ООО "РусКомплекс" 25.04.2013 подало заявление о предоставлении в долгосрочную аренду земельного участка с КН 50:16:0000000:57396, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, сельское поселение "Мамонтовское", радом с озером "Луковое", на котором находятся объекты недвижимости, принадлежащие ООО "РусКомплекс".
Письмом от 22.01.2014 N 3808/28 Администрация Ногинского муниципального района Московской области сообщила, что согласно письму Ногинского филиала Государственного казенного учреждения МО "Мособллес" от 15.10.2013 N 1273 земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 частично находится в границах Луковского участкового лесничества квартала 20 выдела 52,49,44 Ногинского филиала ГКУ МО "Мособллес" и является землями лесного фонда.
Полагая отказ в предоставлении земельного участка несоответствующим закону и нарушающим его права, общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Осуществляя по своему усмотрению гражданские права, граждане и юридические лица самостоятельно избирают способ защиты нарушенного или оспоренного права, поэтому при обращении с настоящими требованиями, заявитель был обязан в порядке статей 41,65 АПК РФ представить доказательства нарушения его прав и законных интересов, подлежащих судебной защите. Такие доказательства заявителем суду представлены.
Согласно Свидетельств о государственной регистрации права от 04.03.2014 ООО "РусКомплекс" на праве собственности принадлежат: летний павильон, 1-этажный, общая площадь 147,9 кв.м.; здание туалета площадью 68 кв.м; сооружение: септик 2-х камерный; сооружение: баскетбольная площадка, площадь застройки 312,3 кв.м; сооружение: дорожки асфальтированные пешеходные, протяженности 181,3 м; сооружение: площадка асфальтированная для построений, площадь застройки 131 кв.м; сооружение: дорожки асфальтированные пешеходные, протяженность 220 м; сооружение: дорожки асфальтированные протяженность 261,6 м; сооружение: мостик металлический, протяженность 9,00 м; сооружение: шлагбаум, высота 1,2 м.
В соответствии с п.3 ст.35 ЗК РФ (в действующей на момент возникновения спорных правоотношений редакции) собственник здания, строения, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу. В случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, применяются правила, установленные п.1 ст.36 ЗК РФ.
Согласно п.1 ст.36 ЗК РФ (в действующей на момент возникновения спорных правоотношений редакции) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены указанным Кодексом и федеральными законами.
Таким образом, в соответствии с п.1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель имеет исключительное право на приватизацию спорного земельного участка, так как владеет на праве собственности зданием, расположенным на этом земельном участке.
В соответствии с п.6 статьи 36 ЗК РФ в месячный срок со дня поступления указанного в п. 5 данной статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в п.1 статьи 20 ЗК РФ, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Заявление о предоставлении в собственность арендуемого земельного участка подано заявителем в Администрацию Ногинского муниципального района Московской области в порядке реализации права, установленного статьей 36 ЗК РФ.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.2005 N 187-0 отмечается, что из п.6 статьи 36 ЗК РФ в системной связи с иными названными нормами вытекает, обязанность исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 указанного Кодекса, с учетом обеспечения баланса публичных и частных интересов - подготовить проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направить его заинтересованному лицу - собственнику расположенного на этом участке здания, строения, сооружения.
Кроме того, в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12 мая 2005 N 187-0 обращается внимание на то, что если указанное лицо обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора купли-продажи, а исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи либо предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными.
Таким образом, в тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в силу статьи 36 ЗК РФ обязан направить заявителю проект договора купли-продажи.
Указанная позиция подтверждается Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 11 от 24.03.2005 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", из которого следует, что рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Согласно п. 4 статьи 28 ЗК РФ отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом, а именно:
-изъятия земельных участков из оборота;
-установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
-резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Согласно п.4 статьи 27 ЗК РФ земельный участок является изъятым из оборота если он занят: государственными природными заповедниками и национальными парками; зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы; зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды; объектами организаций федеральной службы безопасности; объектами организаций федеральных органов государственной охраны; объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ; объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования; объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний; воинскими и гражданскими захоронениями; инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны государственной границы Российской Федерации.
Земельный участок признается ограниченным в обороте по основаниям, предусмотренным п. 5 ст. 27 ЗК РФ, если находится: в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи; из состава земель лесного фонда; в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи; не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований; предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров; предоставленные для нужд связи; занятые объектами космической инфраструктуры; расположенные под объектами гидротехнических сооружений; предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств; загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли; расположенные в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Пунктом 4 Постановления Пленума от 24.03.2005 N 11 также разъяснено, что основаниями для отказа в приватизации участка являются его ограничение в обороте, запрет приватизации, установленный федеральным законом, либо его резервирования для государственных или муниципальных нужд.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). Таких доказательств в дело не представлено.
Основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду явилось письмо Ногинского филиала Государственного казенного учреждения МО "Мособллес" от 15.10.2013 N 1273, согласно которому земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 частично находится в границах Луковского участкового лесничества квартала 20 выдела 52,49,44 Ногинского филиала ГКУ МО "Мособллес" и является землями лесного фонда.
Вместе с тем, письмо, содержащее сведения о нахождении земельного участка в границах лесничества, само по себе не может являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка собственнику расположенных на нем объектов недвижимости в аренду.
Таким образом доводом заинтересованных лиц является пересечение спорного земельного участка с землями лесного фонда.
Апелляционный суд определением от 12 марта 2015 года разъяснил сторонам, что по настоящему делу необходимо проведения экспертизы в целях выяснения следующих вопросов: пересекается ли спорный земельный участок с землями лесного фонда.
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 АПК РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
Как следует из пункта 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 23 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе" в силу части 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле, а также может назначить экспертизу по своей инициативе, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором, необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства или проведения дополнительной либо повторной экспертизы.
Если при рассмотрении дела возникли вопросы, для разъяснения которых требуются специальные знания, и согласно положениям Кодекса экспертиза не может быть назначена по инициативе суда, то при отсутствии ходатайства или согласия на назначение экспертизы со стороны лиц, участвующих в деле, суд разъясняет им возможные последствия незаявления такого ходатайства (отсутствия согласия).
В случае если такое ходатайство не поступило или согласие не было получено, оценка требований и возражений сторон осуществляется судом с учетом положений статьи 65 АПК РФ о бремени доказывания исходя из принципа состязательности, согласно которому риск наступления последствий несовершения соответствующих процессуальных действий несут лица, участвующие в деле (часть 2 статьи 9 Кодекса).
Ввиду изложенного апелляционный суд предложил заявителю подготовить соответствующее ходатайство с отражением сведений об экспертной организации, эксперте, стоимости экспертизы, а так же представить подтверждение внесение соответствующих денежных средств на депозитный счет суда.
Апелляционный суд также разъяснил заявителю последствия не заявления соответствующего ходатайства, а именно то, что в рамках искового производства стороны обязаны доказать обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.
Постановлением Администрации Ногинского муниципального района Московской области от 29.06.2012 N 867 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного в Ногинском районе, сельском поселении Мамонтовское, рядом с озером "Луковое", категория земель - "Земли особо охраняемых территорий и объектов", вид разрешенного использования - "размещение объектов оздоровительного и рекреационного назначения", обремененного водоохраной зоной оз. Луковое и инженерными коммуникациями иных лиц, на котором расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования "Ногинский муниципальный район Московской области".
Сведения о земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 1 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации, при проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади. Проектирование лесных участков осуществляется в границах соответственно лесничеств и лесопарков.
В качестве доказательств установления границ лесного участка представлен кадастровый паспорт лесного участка с КН 50:16:0000000:59569.
Как следует из материалов дела, номер лесного участка с КН 50:16:0000000:59569 внесен в ГКН 18.09.2013, Межевой план составлен 05.09.2013, то есть после постановки на кадастровый учет земельного участка с КН 50:16:0000000:57396.
Как следует из акта согласования местоположения границы земельного участка из кадастрового дела на лесной участок с КН 50:16:0000000:59569, соседними с данным участком являются земельные участки, границы которых установлены по сведениям ГКН, в том числе земельный участок с КН 50:16:0000000:57396, а также земли неразграниченной государственной или муниципальной собственности.
Из карты-схемы расположения и границы лесного участка, являющегося составной частью кадастрового дела на лесной участок с КН 50:16:0000000:59569, а также схемы расположения земельных участков из кадастрового дела на земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 следует, что границы лесного участка с КН 50:16:0000000:59569 и земельного участка с КН 50:16:0000000:57396 являются смежными.
Как следует из кадастрового паспорта на земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 от 13.02.2014, сведений о пересечении границ земельного участка с КН 50:16:0000000:57396 с границами иных земельных участков не имеется.
В карте-схеме расположения и границы лесного участка отмечено, что за границами лесного участка с КН 50:16:0000000:59569 находятся прочие земли, Луковое озеро (л.д. 168).
В силу статьи 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.
Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.
Как следует из акта согласования местоположения границы земельного участка из кадастрового дела на лесной участок с КН 50:16:0000000:59569, споров по границам земельного участка с КН 50:16:0000000:57396 не имеется. Постановка земельного участка с КН 50:16:0000000:57396 на кадастровый учет, характерные точки координат данного земельного участка не оспорены, категория земель, разрешенное использование земельного участка недействительными не признаны. Доказательств признания права собственности Российской Федерации на земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 в судебном порядке и регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в дело не представлено. Согласно Приказу об определении количества лесничеств на территории Московской области от 12.01.2009 N 1 и приложения к данному Приказу в Ногинском лесничестве созданы Луковское участковое лесничество и Ногинское сельское лесничество. Согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 10.04.2009, на лесной участок, категория земель: земли лесного фонда, общая площадь 4141 га, адрес объекта: Московская область, Ногинский район, Подольское лесничество, Ногинское сельское участковое лесничество. Доказательств регистрации права собственности Российской Федерации на лесной участок Луковского участкового лесничества в материалах дела не имеется.
Согласно кадастровой выписке на земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 от 13.02.2014, номер внесен в государственный кадастр недвижимости 31.07.2012, отнесен к землям особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование - размещение объектов оздоровительного и рекреационного назначения. Границы установлены. Сведений о правообладателе в графе 14 кадастровая выписка не содержит.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 22 октября 2015 года по делу N А41-25505/14 установлено, что схема расположения оспариваемого земельного участка (с кадастровым номером 50:16:0000000:57396) утверждена и сведения о нем внесены в ГКН в 2012 году (29.06.2012 и 31.07.2012, соответственно), при этом документы, которые подтверждали бы, что на этом участке имеются земли лесного фонда, ни по состоянию на 2012 год, ни 2014 год (период рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции), в материалах дела N А41-25505/14 отсутствуют.
Как указывалось выше, заявителю на праве собственности принадлежат объекты недвижимости, расположенные на спорном земельном участке, приобретенные им на основании сделки по приватизации муниципального имущества, что отражено в Свидетельствах о государственной регистрации права от 04.03.2013.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что Администрация Ногинского муниципального района Московской области является лицом, к компетенции которого относится распоряжение спорным земельным участком.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел у обоснованному выводу о том, что земельный участок с КН 50:16:0000000:57396 не был предоставлен ООО "РусКомплекс" в аренду в нарушение положений статьи 36 ЗК РФ.
Относительно обоснования размера спорного земельного участка апелляционный суд считает необходимым указать следующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 33 ЗК РФ для целей, не указанных в пунктах 1 и 2.1 указанной статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
В подтверждение необходимости размера испрашиваемого земельного участка обществом представлены следующие землеустроительные документы: межевой план (том 1 л.д. 24-36), кадастровый паспорт на земельный участок (том 1 л.д. 60-107).
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 18 апреля 2014 года по делу N А41-4434/14 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
С.Ю. Епифанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-4434/2014
Истец: ООО "РусКомплекс"
Ответчик: Администрация Ногинского муниципального района Московской области
Третье лицо: Государственное казенное учреждение "Мособллес", Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес", Комитет лесного хозяйства Московской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" Филиал по Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области, Администрация Ногинского муниципального района Московской области