г. Саратов |
|
16 апреля 2015 г. |
Дело N А57-24514/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 апреля 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Калинкиной К.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 27 февраля 2015 года по делу N А57-24514/2014 (судья Сеничкина Е.В.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича (ИНН 643203402986, ОГРНИП 314643218100012, Саратовская область, Саратовский район, п. Красный Текстильщик)
к Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (ИНН 6432003218, ОГРН 1026401178484, адрес местонахождения: 410530, Саратовская область, Саратовский район, п. Дубки)
о признании незаконным решения рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, принятого по итогам заседания 17.10.2014, в части отказа индивидуальному предпринимателю Зенкину Николаю Александровичу в получении гранта по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году"; обязании Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области предоставить индивидуальному предпринимателю Зенкину Николаю Александровичу грант по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году" в размере 293 700 руб.,
заинтересованное лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Саратовской области (ИНН 6450604885, ОГРН 1046405041935, адрес местонахождения: 410038, г. Саратов, ул. Соколовогорская, д. 8 "А"),
при участии в судебном заседании:
индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича (паспорт),
представителя Администрации Шабунина А.Е., действующего по доверенности от 28.10.2014 N 357/01-37,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратился индивидуальный предприниматель Зенкин Николай Александрович (далее - заявитель, ИП Зенкин Н.А., предприниматель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) о признании незаконным решения рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, принятого по итогам заседания 17.10.2014, в части отказа ИП Зенкину Н.А. в получении гранта по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", утвержденной Постановлением Администрации Саратовского муниципального района саратовской области от 25.12.2013 N 2786; обязании Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области предоставить ИП Зенкину Н.А. грант по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году" в размере 293 700 руб., в сроки установленные программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", утвержденной Постановлением Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25.12.2013 N 2786.
Определением суда первой инстанции от 20.01.2015 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Саратовской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 12 по Саратовской области) (т.1, л.д. 100).
Решением от 27 февраля 2015 года Арбитражный суд Саратовской области в удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича отказал в полном объеме.
ИП Зенкин Н.А. не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области в порядке статьи 262 АПК РФ представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Межрайонная ИФНС России N 12 по Саратовской области в порядке статьи 262 АПК РФ письменный отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Межрайонная ИФНС России N 12 по Саратовской области извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомление о вручении почтового отправления N 79965 4), явку представителей в судебное заседание налоговая инспекция не обеспечила. Инспекцией заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии ее представителя. Судом ходатайство удовлетворено.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 21.03.2015, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, выслушав пояснения участников процесса, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25.12.2013 N 2786 утверждена муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году".
24 сентября 2014 года индивидуальным предпринимателем Зенкиным Николаем Александровичем подано заявление на участие в данной муниципальной программе.
По итогам заседания рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 17.10.2014 было принято решение об отказе в получении ИП Зенкиным Н.А. гранта на основании части 1 пункта 22 Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", утвержденной постановлением Администрации Саратовского муниципального района от 25.12.2013 N 2786.
В обоснование отказа Администрация указала, что предпринимателем представлены недостоверные сведения и документы, определенные муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а именно представленная информация, содержащаяся в справке о том, что Зенкин Н.А. не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, является недостоверной, поскольку Зенкин Н.А., как директор ООО "Зевс" имеет лицензию от 28.05.2014 N 64 РПА 0001085 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, и в соответствии с подпунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 настоящего закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Полагая, что Администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области были нарушены нормы действующего законодательства при вынесении данного решения, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о законности решения рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, принятого по итогам заседания 17.10.2014, в части отказа ИП Зенкину Н.А. в получении гранта по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", утвержденной Постановлением Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25.12.2013 N 2786.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
По смыслу приведенных норм для признания арбитражным судом соответствующего ненормативного правового акта либо действий незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие нормативного акта либо действий закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся, в том числе, физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства. Частью 1 статьи 14 Закона N 209-ФЗ в качестве одного из основных принципов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства закреплен заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки. Данный принцип означает, что поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается органами государственной власти и органами местного самоуправления по обращениям таких субъектов.
Порядок предоставления субсидий в Саратовском муниципальном районе Саратовской области утвержден Постановлением администрации Саратовского муниципального района N 2786 от 25.12.2013 г. "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году".
Как видно, из материалов дела, Зенкин Николай Александрович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 30.06.2014 г., ОГРНИП 314643218100012. Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 12.11.2014 г. основным видом деятельности ИН Зенкина Н.А. является предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (ОКВЭД 93.02).
24 сентября 2014 г. ИП Зенкиным Н.А. подано заявление в Администрацию Саратовского муниципального района Саратовской области на участие в муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году".
По итогам заседания рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 17.10.2014 г. было принято решение об отказе в получении ИП Зенкиным Н.А. гранта на основании части 1 пункта 22 Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 г.", утвержденной постановлением администрации Саратовского муниципального района N 2786 от 25.12.2013 г.
В письме N 2714/01-30 от 24.10.2014 Администрация сообщила предпринимателю о принятом рабочей группой по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства решении отказать ему в получении гранта, указав, что "не представлены документы, определенные муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы". Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области отказ в предоставлении гранта мотивировала тем, что ИП Зенкин Николай Александрович является также учредителем и директором общества с ограниченной ответственностью ООО "ЗЕВС". Данный факт подтверждается представленной в материалы дела выпиской из единого государственного реестра юридических лиц ООО "ЗЕВС" (ОГРН 1046403207927, дата постановки на налоговый учет - 12.11.2014 г.) по состоянию на 20.01.2015 г.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, указал, что поскольку ООО "ЗЕВС", учредителем и директором которого является Зенкин Н.А., имеет лицензию N 64 РПА 0001085 от 25.05.2014 г. на осуществление розничной продажи алкогольной продукции сроком действия с 03.06.2014 г. до 03.06.2015 г., ИП Зенкина Н.А. в силу статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нельзя отнести к лицам, допущенным к участию в муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 г.".
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным выводом суда в силу следующего.
При обращении заявителей за оказанием поддержки такие лица должны представить документы, подтверждающие их соответствие категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и условиям, предусмотренным федеральными, региональными, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 2 статьи 14, часть 2 статьи 16 Закона N 209-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона N 209-ФЗ оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 4 статьи 14 названного закона финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 настоящего Федерального закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.
В данном случае, субъектом малого и среднего предпринимательства, подавшим заявку на получение гранта, является ИП Зенкин Николай Александрович. Доказательств того, что непосредственно он, как предприниматель, осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, Администрацией суду не представлено.
Факт того, что ООО "ЗЕВС" имеет лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, не препятствует ИП Зенкину Н.А. участвовать в муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году".
Однако неверный вывод суда не привел к принятию неправильного решения в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона N 209-ФЗ государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 6 Закона N 209-ФЗ определены основные цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:
1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий в Саратовском муниципальном районе Саратовской области, утвержденным Постановлением администрации Саратовского муниципального района N 2786 от 25.12.2013 г. "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", целью предоставления гранта является - увеличение количества субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для муниципального района направлениях ведения бизнеса.
Приоритетной целевой группой получателей гранта являются - учредители субъектов малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели), являющиеся безработным, военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ, субъектами молодежного предпринимательства, субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Таким образом, в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, названным Порядком предусмотрены меры по обеспечению финансовой поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Суд апелляционной инстанции, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ИП Зенкин Н.А. не подпадает под указанную категорию начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, нуждающихся в финансовой поддержке.
Как следует из материалов дела, парикмахерская была изначально организована отцом предпринимателя - Зенкиным Александром Николаевичем и передана заявителю после прекращения деятельности отца в качестве индивидуального предпринимателя, что заявителем не оспаривается.
Так, согласно информации, представленной Администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области, Зенкин Александр Николаевич (отец заявителя) на основании договора безвозмездного пользования нежилым имуществом N 1 от 01.09.2014 г. передает индивидуальному предпринимателю Зенкину Николаю Александровичу недвижимое имущество, расположенное по адресу: Саратовская область, Саратовский район, р.п. Красный Текстильщик, ул. Базарная, д.4, кв.8.
Согласно Бизнес-плану Зенкина Александра Николаевича, представленному в материалы дела, в данном помещении располагалась парикмахерская.
30 июня 2014 г. Зенкин Александр Николаевич прекращает свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В свою очередь, Зенкин Николай Александрович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 30.06.2014 г.
Апелляционная жалоба возражений относительно выводов суда в данной части не содержит.
Кроме того, заявителя нельзя отнести к начинающим субъектам предпринимательства, нуждающимся в государственной поддержке в виде финансовой помощи, еще и в силу того, что он является учредителем и директором ООО "ЗЕВС", зарегистрированного в качестве юридического лица согласно сведениям из ЕГРЮЛ 12.11.2004 года (т.1, л.д. 129-149).
Как пояснил суду апелляционной инстанции предприниматель, он является учредителем и директором ООО "ЗЕВС" с 2004 года; Общества занимается в основном фармацевтической деятельностью.
Учитывая изложенные обстоятельства, оснований для признания незаконным отказа ИП Зенкину Н.А. в получении гранта по программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовском муниципальном районе в 2014 году", утвержденной Постановлением Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25.12.2013 N 2786, у суда не имеется.
Суд апелляционной инстанции так же учитывает, что по итогам рассмотрения и оценке заявок в соответствии с Постановлением Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25.12.2013 N 2786 определены получатели грантов в Саратовском муниципальном районе в 2014 году, с ними заключены соглашения о предоставлении субсидий.
При таких обстоятельствах, удовлетворение требований заявителя в любом случае не приведет к восстановлению его нарушенного права.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича следует оставить без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" по смыслу норм статьи 110 АПК РФ вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины разрешается арбитражным судом по итогам рассмотрения дела, независимо от того, заявлено ли перед судом ходатайство о его разрешении.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, уплачивается физическими лицами в размере 300 руб., организациями - 3 000 руб.
Указанная редакция пункта 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации вступила в силу с 01.01.2015 (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ).
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров.
При таких обстоятельствах при подаче апелляционной жалобы ИП Зенкиным Н.А. подлежала уплате государственная пошлина в сумме 150 руб.
Платежным поручением от 13.03.2015 N 34 ИП Зенкиным Н.А. уплачена государственная пошлина в размере 100 руб.
Таким образом, с ИП Зенкина Н.А. подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 50 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 27 февраля 2015 года по делу N А57-24514/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Зенкина Николая Александровича в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 50 (пятьдесят) рублей за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-24514/2014
Истец: ИП Зенкин Н. А., ИП Зенкин Николай Александрович
Ответчик: Администрация Саратовского МР Саратовской области, Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Саратовской области