г. Москва |
|
23 апреля 2015 г. |
Дело N А41-29639/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова В.Ю.,
судей Коротковой Е.Н., Огурцова Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Ибрагимовым Э.А.,
при участии в заседании:
от ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель": Полковников Р.М. по доверенности от 26.03.2015,
от ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области: не явился, извещен,
от третьих лиц: не явились, извещен,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 23 июля 2014 году по делу N А41-29639/14, принятое судьей Уваровым А.О., по заявлению ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель" к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области, при участии третьих лиц Министерства имущественных отношений Московской области, ИФНС России по г. Чехову Московской области, Правительства Московской области, Управления Росреестра по Московской области, Министерства экологи и природопользования Московской области, администрации Чеховского муниципального района, администрации с.п. Баранцевское Московской области, об оспаривании кадастровой стоимости земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сельскохозяйственный молочный заготовитель" (далее - истец, ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель") обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области (далее - ответчик, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области) в котором просит суд:
1. Установить кадастровую стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 по состоянию на 01.01.2013 в размере 12 353 985 рублей и 459 рублей соответственно.
2. Установить кадастровую стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 по состоянию на 01.01.2013 в размере 13 473 486 рублей и 459 рублей соответственно.
3. Установить кадастровую стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 по состоянию на 01.01.2013 в размере 13 490 101 рублей и 459 рублей соответственно.
4. Обязать ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости указанные сведения о кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 по состоянию на 01.01.2013 в размере 12 353 985 рублей и 459 рублей соответственно.
5. Обязать ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости указанные сведения о кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 по состоянию на 01.01.2013 в размере 13 473 486 рублей и 459 рублей соответственно.
6. Обязать ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости указанные сведения о кадастровой стоимости одного кв.м земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 по состоянию на 01.01.2013 в размере 13 490 101 рублей и 459 рублей соответственно.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Министерство имущественных отношений Московской области, ИФНС России по г. Чехову Московской области, Правительство Московской области, Управление Росреестра по Московской области, Министерство экологи и природопользования Московской области, администрация Чеховского муниципального района, администрация с.п. Баранцевское Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 23 июля 2014 году исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, Министерство имущественных отношений Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на нарушение и неправильное применение норм материального права.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель" на праве собственности принадлежат следующие земельные участки:
- с кадастровым номером 50:31:0060205:0032, площадью 26915 кв.м, под застройку жилыми и нежилыми строениями, категория земель: земли поселений, по адресу: Московская область, Чеховский район, Баранцевское с.о., д. Крюково, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.07.2010 (т.1, л.д.95);
- с кадастровым номером 50:31:0060205:0031, площадью 29354 кв.м, под застройку жилыми и нежилыми строениями, категория земель: земли поселений, по адресу: Московская область, Чеховский район, Баранцевское с.о., д. Крюково, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 21.07.2010 (т.1, л.д.96);
- с кадастровым номером 50:31:0060205:0100, площадью 29390 кв.м, под застройку жилыми и нежилыми строениями, категория земель: земли населенных пунктов, по адресу: Московская область, Чеховский район, Баранцевское с.о., д. Крюково, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 21.07.2010 (т.1, л.д.97).
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области" утверждена новая кадастровая стоимость спорных земельных участков.
Как следует из актов определения кадастровой стоимости, на основании Распоряжения Минэкологии Московской области, в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о кадастровой стоимости, установленной в размере 35 711 899 руб. 00 коп.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о кадастровой стоимости, установленной в размере 38 948 061 руб. 00 коп.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о кадастровой стоимости, установленной в размере 38 995 828 руб. 00 коп.
Считая, что информация о кадастровой стоимости и удельном показателе кадастровой стоимости в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:31:0060205:0032, 50:31:0060205:0031, 50:31:0060205:0100, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости, не соответствует рыночной стоимости, истец обратился в Арбитражный суд Московской области.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что согласно отчету об оценке от 27.03.2014 N 14К-1302/Т7 представленного обществом, рыночная стоимость спорного земельного участка не соответствует стоимости, указанной в государственном кадастре недвижимости, что является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости. Рыночная стоимость проверена судом и признана обоснованной.
Обжалуя решение суда первой инстанции, Министерство имущественных отношений Московской области ссылается на отсутствие положительного экспертного заключения на представленный истцом отчет об оценке от 27.03.2014 N 14К-1302/Т7.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель" высказался согласно доводам, изложенным в исковом заявлении.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей ответчиков и третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Выслушав представителя истца, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Согласно постановлениям Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.06.2011 N 913/11, от 15.12.2011 N 12651/11, споры, связанные с определением вида разрешенного использования и кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства, даже в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных ЗК РФ, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель, регулирующие Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом (далее - Правила).
Согласно пункту 8 Правил в процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков. В зависимости от территориальной величины оценочных зон их границы совмещаются с границами земельных участков с учетом сложившейся застройки и землепользования, размещения линейных объектов (улиц, дорог, рек, водотоков, путепроводов, железных дорог и др.), а также границами кадастровых районов или кадастровых кварталов. По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон.
Согласно пункту 9 Правил, государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил).
В силу части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, дата утверждения результатов определения такой стоимости.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом статья 390 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющая налоговую базу по земельному налогу как кадастровую стоимость земельного участка, содержит отсылку к порядку определения кадастровой стоимости в соответствии с земельным законодательством.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка земель на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки земель.
Как установлено в пункте 11 Правил, для проведения государственной кадастровой оценки земель Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разрабатываются и утверждаются Методические указания по государственной кадастровой оценке земель.
Распоряжением Минэкологии Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области.
Согласно пункту 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности.
При этом в пункте 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
По смыслу вышеуказанных правовых норм следует, что кадастровая стоимость - это не что иное, как рыночная стоимость, учтенная для целей налогообложения.
Такой же позиции придерживается Конституционный суд Российской Федерации, который в своем Определении от 01.03.2011 N 275-0-0 указал, что в связи с изменениями законодательства РФ было определено понятие кадастровой стоимости, под которой теперь понимается "установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности". Действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
В силу статьи 3 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости.
Согласно статье 12 указанного закона, итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11 по делу N А27-4849/2010 разъяснено, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в названном постановлении от 25.06.2013 N 10761, установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим рыночная стоимость, которая подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, должна быть сопоставима с результатами массовой оценки и не может быть определена произвольно, на произвольную дату.
При этом согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11, рыночная стоимость объекта недвижимости доказывается истцом и устанавливается решением суда на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость, однако не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости. То есть рыночная стоимость определяется на дату проведения государственной кадастровой оценки, но применяется с момента внесения оспариваемой кадастровой стоимость в ГКН (а не с даты, по состоянию на которую проводилась оценка), соответствующие изменения в ГКН вносятся с момента вступления судебного акта в законную силу).
Согласно статье 24.20 Закона N 135-ФЗ в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При этом согласно пункту 8 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" положения статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), устанавливающие порядок применения сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии или суда, подлежат применению к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не рассмотренных комиссией или судом, арбитражным судом на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
Как следует из представленного истцом отчета об оценке от 27.03.2014 N 14К-1302/Т7, подготовленного ООО "ОЦЕНЩИК", кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 по состоянию на 01.01.2013 составляет 12 353 985 рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 по состоянию на 01.01.2013 составляет 13 473 486 рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 по состоянию на 01.01.2013 составляет 13 490 101 рублей.
Согласно статье 17.1 Закона N 135-ФЗ результатом экспертизы отчета является положительное или отрицательное экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков.
Положительным экспертным заключением для видов экспертизы, установленных настоящей статьей, признается экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности или о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
В соответствии с частью 1 статьи 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.
Поскольку истцом положительное экспертное заключение не представлено определением Десятого арбитражного апелляционного суда от 15 декабря 2014 года назначено проведение землеустроительной экспертизы, производство которой поучено эксперту Некоммерческого партнерства "Деловой союз судебных экспертов" Жеглову Александру Владимировичу.
26 марта 2015 года от Некоммерческого партнерства "Деловой союз судебных экспертов" поступило экспертное заключение N 008/03/2015-ЗЭ от 23 марта 2015 года, из которого усматривается, что по состоянию на 01.01.2013 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 равна 19 584 695 руб. 26 коп., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 равна 16 481 096 руб. 84 коп., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 равна 18 817 535 руб. 30 коп. (т.2 ).
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленное заключение экспертизы с позиции статьи 71 АПК РФ установил, что заключение эксперта N 008/03/2015-ЗЭ от 23 марта 2015 года, проведенное НП "Деловой союз судебных экспертов" соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено право определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, установленной на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость.
В судебном заседании апелляционного суда представитель общества пояснил, что установить удельный показатель 1 кв.м спорных земельных участков, который в любом случае рассчитывается исходя из рыночной стоимости указанных земельных участков, не просит.
Таким образом, апелляционный суд, учитывая выводы эксперта, изложенные в экспертном заключении N 008/03/2015-ЗЭ от 23 марта 2015 года считает требования истца об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 50:31:0060205:0032, 50:31:0060205:0031, 50:31:0060205:0100 в размере равном их рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость, подлежащим удовлетворению.
Требование заявителя об обязании ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 50:31:0060205:0032, 50:31:0060205:0031, 50:31:0060205:0100 в размере равном их рыночной стоимости, удовлетворению не подлежит, поскольку такая обязанность у кадастрового органа возникает в силу закона.
В постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11 по делу N А27-4849/2010 разъяснено, что согласно пункту 3 статьи 66 ЗК РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Статья 101 АПК РФ предусматривает, что судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Согласно статье 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Расходы по оплате услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
Согласно статье 112 АПК РФ установлено, что вопросы о судебных расходах решаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается дело по существу, или в определении.
В судебном заседании апелляционного суда представитель истца пояснил, что судебные издержки, которые были им понесены в связи с рассмотрением настоящего дела, остаются на ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель".
При установленных обстоятельствах обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 23 июля 2014 году по делу N А41-29639/14 отменить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0032 по состоянию на 01.01.2013 в размере рыночной стоимости равной 19 584 695 руб. 26 коп.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0031 по состоянию на 01.01.2013 в размере рыночной стоимости равной 16 481 096 руб. 84 коп.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060205:0100 по состоянию на 01.01.2013 в размере рыночной стоимости равной 18 817 535 руб. 30 коп.
В удовлетворении требований в остальной части отказать.
Председательствующий |
В.Ю. Бархатов |
Судьи |
Е.Н. Короткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-29639/2014
Истец: ООО "Сельскохозяйственный молочный заготовитель"
Ответчик: Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области
Третье лицо: Администрация сельского поселения Баранцевское Чеховского муниципального района Московской области, Администрация Чеховского муниципального района Московской области, ИФНС по г. Чехов, Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, НП "Деловой союз судебных экспертов", Правительство Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Росреестр)