г. Самара |
|
28 апреля 2015 г. |
Дело N А55-14243/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 апреля 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Серовой Е.А.,
судей Александрова А.И., Липкинд Е.Я.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бочковой А.В.,
с участием:
от истца - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от ответчика - Маненков Е.В., доверенность от 20.04.2015,
от третьих лиц:
Департамента управления имуществом г.о.Самара - Маненков Е.В., доверенность от 13.01.2015,
МБУ г.о. Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения" - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Красноглинской районной общественной организации Самарский областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Муниципального предприятия по эксплуатации, содержанию общежитий города Самары - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, в зале N 7,
апелляционную жалобу Муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью",
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 февраля 2015 года по делу
N А55-14243/2014 (судья Каленникова О.Н.)
по иску закрытого акционерного общества "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания",
к Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью",
с участием третьих лиц:
Департамента управления имуществом г.о.Самара,
МБУ г.о. Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения", Красноглинской районной общественной организации Самарский областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов",
Муниципального предприятия по эксплуатации, содержанию общежитий города Самары,
о задолженности за услуги теплоснабжения по договору КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012 за период май - декабрь 2012 года, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.06.2012 по 09.06.2014,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество (ЗАО) "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью", с участием третьих лиц: Департамента управления имуществом г.о.Самара, МБУ г.о. Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения", Красноглинской районной общественной организации Самарский областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Муниципального предприятия по эксплуатации, содержанию общежитий города Самары, о задолженности за услуги теплоснабжения по договору КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012 за период май - декабрь 2012 года, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.06.2012 по 09.06.2014.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09 февраля 2015 года исковые требования удовлетворены.
МБУ г.о. Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 09 февраля 2015 года.
В обоснование своих доводов ответчик указал на то, что ни КЖКХ и ОН администрации Красноглинского р-на г.о.Самары, ни КЖКХ и ОН администрации Кировского р-на г.о.Самары, ни впоследствии МУ Комитет ЖКХ г.о.Самара не находились в указанных нежилых зданиях или нежилых помещениях, они не передавалось на каком либо праве данным лицам. Ни договор N КУ-89/12 ТЭ, ни кредиторская задолженность по поставке теплоэнергии не включены в передаточный акт от 20.02.2014 о передаче прав и обязанностей присоединяемого МБУ КЖКХ г.о.Самара к МБУ г.о.Самара "ЦАУМС". Ответчик полагает, что истцом не доказан факт потребления теплоэнергии со стороны КЖКХ и ОН администрации Красноглинского р-на г.о.Самары, КЖКХ и ОН и ОН администрации Кировского р-на г.о.Самары, МУ Комитета ЖКХ г.о.Самара в 2012 году. Обязанность по внесению платы за услуги теплоснабжения возникает у собственника нежилого помещения с момента возникновения права собственности на помещение, у иного пользователя с момента заключения договора по передаче имущества в пользование. Таким образом, взыскание задолженности за предоставленные услуги теплоснабжения, если таковая имеется, должно осуществляться с других юридических лиц, фактически потреблявших теплоэнергию. Также указало, что истец не представил доказательств на какой объект подавалась теплоэнергия по договору N КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012.
В судебном заседании представитель МБУ г.о. Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью" доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Департамента управления имуществом г.о.Самара доводы, апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить, по основаниям представленного отзыва.
Иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд, руководствуясь пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле документам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 09 февраля 2015 года по делу N А55-14243/2014 в связи со следующим.
Из материалов дела следует, что ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" оказывало услуги теплоснабжения ответчику на основании заключенного договора на теплоснабжение N КУ - 89/12 ТЭ от 01.01.2012, по условиям которого исполнитель обязуется подавать заказчику через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на отопление (в отопительный период) и горячее водоснабжение (равномерно в течение года) помещений, расположенных по адресам: г. Самара, ул. С. Лазо, 11 (гараж), ул. Банковский пер., 1, а заказчик обязуется принять и оплатить тепловую энергию и теплоноситель, а также соблюдать режим ее потребления в объеме, сроки и на условиях, установленных настоящим договором. Теплоноситель является собственностью исполнителя.
Согласно п. 4.1 договора учет количества подаваемой тепловой энергии и теплоносителя заказчику производится исполнителем на основании приборов коммерческого учета. При отсутствии приборов учета или при своевременности предоставления показаний прибора учета количество подаваемой тепловой энергии определяется на основании месячных величин, указанных в договоре и показаний приборов учета, установленных на выходе из теплоисточника (балансовый метод).
Несвоевременное предоставление показаний приборов учета заказчиком не является основанием для перерасчета предыдущего периода.
При этом ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" указало, что поскольку помещения, расположенные по адресу: г. Самара, ул. Лазо, 11 (гараж), Банковский пер., 1, не оборудованы прибором учета, произведен расчет потребления тепловой энергии на отопление и ГВС (приложение N 1 к договору N КУ-89/12 ТЭ от 01.01.12г.) в соответствии с Методикой определения количества тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения, утвержденной приказом Госстроя России от 06.05.2000 N 105.
Истец в спорный период отпустил тепловую энергию в горячей воде на отопление и горячее водоснабжение помещений, расположенных по адресу: г. Самара, ул. Лазо, 11 (гараж), Банковский пер., 1 в количестве согласно п. 1.2 Договора на теплоснабжение N КУ-89/12ТЭ от 01.01.2012.
Вместе с тем, в связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей квартала 15 п. Управленческий и устранения аварии на теплотрассе после проведения таковых испытаний, прекращена подача ГВС с 18.00 26.04.2012. до 10.00 28.04.2012., в т.ч. помещению по адресу: Банковский пер., о чем составлен акт от 28.04.2012.
Таким образом, принимая во внимание указанный факт, истец принял к расчету количество отпущенной тепловой энергии в мае 2012 г. с учетом недопоставки ГВС в апреле 2012 г.
Соответственно, согласно п. 1.2. Договора на теплоснабжение количество ГВС составляет 0,04 Гкал, теплоноситель - 0,60 куб.м., с учетом перерасчета с 26.04.2012. по 28.04.2012. ГВС составляет 0,03 Гкал, теплоноситель - 0,56 куб.м.
Оплата по настоящему договору за поставленную тепловую энергию производится заказчиком ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным согласно счету-фактуре, выписанному исполнителем на основании акта поставленной заказчику тепловой энергии, оформленного сторонами в соответствии с п. 4.6 настоящего договора (п.4.7).
В соответствии с п. 4.6. договора заказчик обязуется совместно с исполнителем ежемесячно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным, оформлять акт поставленной заказчику тепловой энергии. Ни одна из сторон не вправе уклониться от подписи указанного акта. Неподписание в установленный срок акта признается сторонами уклонением заказчика от документального оформления учета количества и качества полученной тепловой энергии. В случае неподписания заказчиком акта о количестве и качестве поставленной тепловой энергии, указанный акт оформляется и подписывается исполнителем в одностороннем порядке. Оформленный без участия заказчика акт о количестве и качестве поставленной тепловой энергии является доказательством фактической поставки тепловой энергии Заказчику по настоящему договору и является основанием для выставления счета-фактуры.
Согласно п. 3.1.5. договора заказчик обязан оплатить исполнителю стоимость услуг теплоснабжения в размере, в порядке и в сроки, указанные в договоре.
Начисление оплаты за оказанные услуги теплоснабжения произведено Истцом по тарифам, утвержденным Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 152 от 25.11.2011: с 01.01.2012 до 30.06.2012 - 1159 рублей без НДС за 1 Гкал.; с 01.07.2012 до 31.08.2012 - 1 229 рублей без НДС за 1 Гкал.; с 01.01.2012 до очередного периода регулирования - 1 248 руб. 00 коп. без НДС/Гкал.
Как указал истец, в период с мая по декабрь 2012 года ответчик принял оказанную ему услугу на сумму 19 308 руб. 93 коп., но оставил без документального оформления акты поставок за указанный период, что является нарушением п. 4.6 Договора, и не оплатил потребленную теплоэнергию.
12.01.2012 КЖКХ и ОН Красноглинского района г.о. Самара на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 09.07.2010 N 849 "О реорганизации комитетов по жилищно-коммунальному хозяйству и обслуживанию населения администраций районов городского округа Самара" был реорганизовано в форме присоединения к КЖКХ и ОН Кировского района г.о. Самара, которое переименовано в Муниципальное учреждение Комитет жилищно-коммунального хозяйства городского округа Самара, с переходом к нему прав и обязанностей реорганизованных лиц в силу статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации (л.д. 15, т.1).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15.11.2013 N 1506 "О реорганизации муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью" в форме присоединения к нему муниципального бюджетного учреждения Комитета жилищно-коммунального хозяйства городского округа Самара" деятельность МБУ Комитет ЖКХ городского округа Самара прекращена путем реорганизации в форме присоединения к Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью", о чем в ЕГРЮЛ 27.02.2014 внесена соответствующая запись (л.д. 16-17, т.1).
Так, нежилое здание, расположенное по адресу: г.Самара, ул.Сергея Лазо, д. 11 (гараж), площадью 282,3 кв.м. является муниципальной собственностью, что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности от 10.07.2014 N 15-07-06/26744. Данное здание с 2005 года занимала администрация Красноглинского района г.о.Самара в соответствии с договором N 000061Ф от 12.07.2005. На основании приказа Департамента управления имуществом г.о.Самара (далее -Департамент) N 826 от 30.03.2012 здание исключено из состава имущества администрации Красноглинского района г.о.Самара и закреплено на праве оперативного управления за МБУ г.о. Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения". 26 апреля 2012 здание передано указанному лицу по акту приёма-передачи.
Дополнительным соглашением от 01.04.2012 к договору на теплоснабжение N ДУ-210/12тэ от 17.01.2012 с ЗАО "СУТЭК" на указанные объекты распределено по месяцам количество поставляемой ЗАО "СУТЭК" тепловой энергии. МБУ "Центр обеспечения" в 2012 году оплатило ЗАО "СУТЭК" оказание данной услуги в полном объеме. Согласно техническому паспорту площадь гаражей, расположенных по адресу: г.Самара, ул.Сергея Лазо, д. 11, составляет 284 кв.м.. неучтенных площадей не имеется.
В процессе рассмотрения спора в суде первой инстанции, лицами, участвующими в деле, проведено обследование спорного объекта с составлением акта обследования, из которого следует, что объект, теплоснабжение которого предусмотрено договором N КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012, не является частью помещений гаража, находящихся в оперативном управлении третьего лица. Данное обстоятельство не оспаривается представителями сторон и третьего лица.
В соответствии с приложением N 1 к договору отапливаемым объектом являются также помещения, расположенные по адресу: г. Самара, Банковский пер.1, объемом 620,58 куб.м., площадью 112,9 кв.м. + 41,09 кв.м. площадь коридора в % соотношении.
Согласно представленному техническому паспорту (л.д. 87, т.2) в состав указанной площади 1-го этажа: комнаты N N 13,14,18,19,20,21,41,43. Однако, как обоснованно указал истец, ответчик не представил доказательств нахождения в указанных помещениях иных лиц.
Как следует из материалов дела, нежилое помещение площадью 14,3 кв.м. - комната N 12 (до перепланировки площадью 18,4 кв.м.) в 2008 году передано в хозяйственное ведение МП по эксплуатации, содержанию общежитий г.о. Самары в соответствии с приказом Департамента N 806 от 01.07.2008.
На основании приказа N 599 от 06.03.2009. здание общежития общей площадью 3511,8 кв.м., расположенное по адресу: г.Самара, ул.Банковский переулок, д.1, передано в хозяйственное ведение МП по эксплуатации, содержанию общежитий г.о.Самары (л.д. 133-136, т.1). Доказательств государственной регистрации права хозяйственного ведения не имеется.
Нежилое помещение, площадью 789,7 кв.м., по адресу: г.Самара, Банковский переулок, д.1, находится в муниципальной собственности, что подтверждается выпиской из реестра от 10.07.2014 N 15-07-06/26745 (1 этаж, комнаты N N 1-56) (л.д. 118, т.1). Из данного помещения право собственности зарегистрировано на нежилое помещение площадью 14,3 кв.м. и 760,7 кв.м., что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права: 63-АЛ N136185 от 27.11.2013; 63-АЛ N136186 от 27.11.2013. (л.д. 115-116, т.1).
01.01.2012. между ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" и Муниципальным предприятием по эксплуатации, содержанию общежитий города Самары заключен договор на теплоснабжение N ДУ-166/12 ТЭ, по условиям которого истец (энергоснабжающая организация) поставляет через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на отопление (в отопительный период) и горячее водоснабжение (равномерно в течение года) общежитий, расположенных по адресам, п. Управленческий, ул. Банковский пер., 1, ул. Ейский пер., 6, ул. Красногвардейская, 2, а МП ЭСО в свою очередь обязалось принять и оплатить энергоресурсы в объеме, сроки и на условиях, установленных договором (л.д. 72-79, т.2). Исходя из Приложения N1 к договору N ДУ-166/12 ТЭ от 01.01 2012., расчет потребления тепловой энергии на отопление и ГВС произведен на жилой фонд - общежитие и нежилое помещение на 1-ом этаже: комната N12 (л.д. 80, т.2).
На основании Договора N 000055Ф от 16.05.2005, Комитет по управлению имуществом г. Самары передает, а Комитет по жилищно-коммунальному и обслуживанию населения администрации Красноглинского района г. Самары и ОН Красноглинского района принимает в целях обеспечения своей деятельности во и пользование имущество муниципальной казны, которое учитывает на своем балансе. Состав и технические характеристики, переданного имущества указаны в Приложениях N 1,2,3 к настоящему Договору. Согласно Перечню нежилых помещений и сооружений, используемых в работе и учитываемых на балансе Комитета ЖКХ и ОН Красноглинского района (Приложение к N 000055Ф от 16.05.2005.) передано: комнаты N 17-21,39,50-53 в доме N 22, п. Красная глинка, квартал 4, г. Самара; комнаты 1-5, 7-56 в доме N 1, п. Управленческий, Банковский переулок, г. Самара; (отдел. стоящее) дом N 11, п. Управленческий, л. Сергея Лазо, г. Самара; комнаты 2,3,42 в доме N 4, п. Мехзавод, квартал 15, г. Самара (л.д. 45-50, т.2).
На основании Дополнительного соглашения к договору N 000055Ф от 16.05.2005 стороны пришли к соглашению об исключении из состава имущества, переданного по договору N 000055Ф от 16.05.2005., нежилые помещения (1 этаж: комнаты N 51-55), расположенные в здании по адресу: Банковский переулок, д. 1 (л.д. 51-52, т.2).
Письмом от 13.07.2007. N 01-05/802 КЖКХ и ОН Красноглинского района просит ЗАО "СУТЭК" заключить договор на теплоснабжение помещений N -14, и с 16 по 48 в доме N1 по Банковскому переулку г. Самары (л.д. 53, т.2).
Согласно Приказу от 18.07.2008. Департамента управления имуществом городского округа Самара N 1075 "О передаче в хозяйственное ведение муниципальному предприятию городского округа Самара "Единый информационно-расчетный центр" нежилых помещений в здании, расположенном по адресу: Самарская область, г. Самара, Красноглинский район, Банковский переулок, дом N 1, литер внутренний К" Департамент передал в хозяйственное ведение муниципальному предприятию городского округа Самара "Единый информационно-расчетный центр" учитываемые в составе имущества муниципальной казны нежилые помещения в указанном здании, литер внутренний К (1 этаж: комнаты NN 15,16,17,22,23,24,28,47,50). В связи с чем между ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" и муниципальным предприятием городского округа Самара "Единый информационно-расчетный центр" было заключено дополнительное соглашение N2 от 17.03.09 на теплоснабжение N ДУ-91/08 тэ от 01.04.2008. (л.д. 54-60, т.2).
На основании договора N 006210А аренды нежилого помещения (здания, сооружения), являющегося муниципальной собственностью городского округа Самара, от 06.08.2008. Департамент управления имуществом городского округа Самара предоставил Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Самарской области за плату во временное пользование объект муниципальной собственности - нежилое помещение по г. Самара, Красноглинский район, Банковский переулок, дом N 1 в целях офиса, комнаты N 1-й этаж: 48,49. В данной связи между ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая и Территориальным органом Федеральной службы государственной по Самарской области был заключен договор на теплоснабжение N ДУ-173/12 ТЭ от 01.04.2012. (л.д.61-69, т.2).
Согласно Приказу от 15.07.2008. N 973 Департамент управления имуществом городского округа Самара передал учитываемое в составе имущества муниципальной собственности казны нежилое помещение (1 этаж: комнаты NN 34, 35,36,37,38,40,42) в здании, расположенном по адресу: Банковский переулок, дом N 1, литер внутренний К, Департаменту семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара. На основании чего между ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" и Департаментом семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара ежегодно заключались договоры на теплоснабжение, в том числе договор теплоснабжение N КУ-174/13 ТЭ от 01.03.2013. (л.д. 70-75, т.2).
Таким образом, между истцом и перечисленными юридическими лицами, которые на законных основаниях осуществляют свою деятельность в нежилых помещениях, расположенных по адресу: г. Самара, Банковский пер., д.1, заключены договоры на теплоснабжение. Спорные помещения не входят в состав помещений, занимаемых и используемых указанными лицами. Поэтому доводы ответчика в указанной части являются несостоятельными.
На основании Договора N 000534Л безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом от 08.10.2010. Департамент управления имуществом городского округа Самара предоставил Красноглинской районной общественной организации Самарской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" в безвозмездное временное пользование объект муниципального нежилого фонда - нежилое помещение площадью 16,20 кв.м. (1-й этаж: комната N 14). Однако договор на теплоснабжение с указанной организацией не заключался. Доказательств внесения соответствующих изменений в Договор на теплоснабжение N КУ - 89/12 ТЭ от 01.01.2012 и исключения из отапливаемой площади данного помещения не имеется.
Между тем, п. 7.3. договора предусмотрено, что в случае передачи по сделке или иным основаниям Заказчиком объектов теплоснабжения третьим лицам в собственность (хозяйственное ведение или оперативное управление), во владение и (или) пользование, Заказчик несет обязанности по настоящему договору, в том числе по оплате тепловой энергии, потребленной до момента представления Исполнителю документов, подтверждающих принятие третьими лицами указанных объектов.
На основании изложенного, при наличии никем не оспоренного договора на теплоснабжение N КУ - 89/12 ТЭ от 01.01.2012, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что обязанность по оплате тепловой энергии должен нести ответчик, являющийся правопреемником стороны договора - заказчика.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно принял во внимание вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Самарской области от 20 августа 2012 года по делу N А55-18957/2012, в соответствии с которым с Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и обслуживанию населения Красноглинского района в. г. Самары взыскана задолженность по договору N КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012 в размере 53 648 руб. 54 коп. за период с января 2011 года по апрель 2012 года, а также проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1 544 руб. 48 коп. Определением от 14 января 2013 года по тому же делу произведена замена стороны - Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и обслуживанию населения Красноглинского района городского округа Самара правопреемником - Муниципальным бюджетным учреждением Комитет жилищно-коммунального хозяйства городского округа Самара.
Поскольку ответчик доказательств оплаты по договору КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012 за период май - декабрь 2012 года, в размере 19 308 руб. 93 коп., в порядке ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представил, задолженность взыскана судом первой инстанции обоснованно на основании ст. 309, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Кроме того, истец предъявил к взысканию проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 2 388 руб. 16 коп. за период с 11.06.2012 по 09.06.2014, в порядке ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Поскольку факт неисполнения принятых ответчиком по договору КУ-89/12 ТЭ от 01.01.2012 обязательств подтвержден материалами дела, заявленные требования в указанной части также удовлетворены судом первой инстанции обоснованно, на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявителем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в размере 2 000 рублей возлагается на заявителя и уплачена им при ее подаче.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 февраля 2015 года по делу
N А55-14243/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Серова |
Судьи |
А.И. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-14243/2014
Истец: ЗАО "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания"
Ответчик: МБУ городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью"
Третье лицо: Департамент управления имуществом городского округа Самара, Красноглинская общественная организация Самарская областная организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", МБУ г. о.Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения", Муниципальное предприятие по эксплуатации, содержанию общежитий городжа Самары