29 апреля 2015 г. |
А43-18687/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Урлекова В.Н., Мальковой Д.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сырф К.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального предприятия городского округа Семеновский "Горводоканал" (606650, Нижегородская обл, г. Семенов, ул. Советская, дом 6; ИНН 5228009994, ОГРН 1055204022323)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 02.02.2015
по делу N А43-18687/2014,
принятое судьей Садовской Г.А.
по заявлению муниципального предприятия городского округа Семеновский "Горводоканал" о признании недействительным предписания Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10.06.2014
N 7,
при участии в судебном заседании представителей:
муниципального предприятия городского округа Семеновский "Горводоканал" - Добронравова А.Е. по доверенности от 02.11.2012 N 7/2 сроком действия три года,
и установил:
муниципальное предприятие городского округа Семеновский "Горводоканал" (далее - МП ГО Семеновский "Горводоканал", Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительными предписания Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба по тарифам, уполномоченный орган) от 10.06.2014 N 7.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Смирнова Т.В., Смирнова Ф.М., Сомова О.М., Булатова Г.П., Скворцов В.Ф., Филичкина Л.П., Румянцева Т.А., Овсяникова П.Е., Сальников В.А., Костерина М.А., Двойникова Л.А., Додонова Н.Б., Демина Н.И., Демина.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 02.02.2015 Предприятию отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, МП ГО Семеновский "Горводоканал" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
Предприятие настаивает на том, что предписание от 10.06.2014 N 7 не соответствует действующему законодательству, нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, препятствует его полноценному функционированию.
В отзыве на апелляционную жалобу Служба по тарифам указывает на законность обжалуемого судебного акта, ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Смирнова Т.В., Смирнова Ф.М., Сомова О.М., Булатова Г.П., Скворцов В.Ф., Филичкина Л.П., Румянцева Т.А., Овсяникова П.Е., Сальников В.А., Костерина М.А., Двойникова Л.А., Додонова Н.Б., Демина Н.И. и Демина о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что в период с 14.05.2014 по 10.06.2014 с целью проверки коллективного обращения жителей д.Шалдеж городского округа Семеновский Нижегородской области о применении тарифов на водоотведение, на основании приказа исполняющего обязанности руководителя от 07.05.2014 N 83/од уполномоченные лица Службы по тарифам осуществили внеплановую документарную проверку МП ГО Семеновский "Горводоканал".
В ходе проверки уполномоченный орган установил нарушение обязательных требований муниципальных правовых актов и положений Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, что выразилось в неправомерном включении в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг жителям многоквартирных жилых домов по улицам Молодежная и Придорожная д.Шалдеж городского округа Семеновский Нижегородской области за период с 01.01.2014 по 30.06.2014 платы за вывоз ЖБО исходя из стоимости 1 м, в размере 76,71 рублей.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 10.06.2014 N 42.
По результатам проверки Служба по тарифам выдала предписание от 10.06.2014 N 7, согласно которому МП ГО Семеновский "Горводоканал" надлежит в срок до 10.07.2014 устранить выявленные нарушения путем осуществления перерасчета платы жителям многоквартирных домов по улицам Молодежная и Придорожная д.Шалдеж городского округа Семеновский Нижегородской области за услуги водоотведения исходя из тарифов на водоотведение, установленных решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 22.12.2013 N 53/19.
Полагая, что предписание уполномоченного органа не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, МП ГО Семеновский "Горводоканал" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 N 171, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, постановлением Правительства российской Федерации от 13.05.2013 N 406, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, приказом Минрегионразвития РФ от 15.02.2011 N 42 и исходил из того, что уполномоченный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого ненормативного правового акта.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, в частности, относится установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 N 171 утверждено Положение о Региональной службе по тарифам Нижегородской области (далее - Положение), из которого следует, что органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования тарифов является Региональная служба по тарифам Нижегородской области, осуществляющая, в том числе, региональный государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области (пункт 1.1, 2.8).
Согласно пункту 3.8.14 Положения Региональная служба по тарифам Нижегородской области имеет право выдавать органам регулирования муниципальных образований Нижегородской области обязательные для исполнения предписания, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органами регулирования муниципальных образований Нижегородской области тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.
Следовательно, Региональная служба по тарифам Нижегородской области в пределах предоставленных ей полномочий выдала оспариваемое предписание.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), которыми определяются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг.
Согласно пункту 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, в том числе за отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод подлежат регулированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, в соответствии с пунктом 4 которых в 2014 и 2015 годах организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, вправе в течение периода действия тарифов, не позднее 1 октября текущего года, но не ранее даты вступления в силу утвержденных в установленном порядке предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, направить в орган регулирования заявление о переходе в течение такого периода с метода экономически обоснованных расходов (затрат) на метод доходности инвестированного капитала, метод индексации, а также предложение об установлении (пересмотре) в течение такого периода соответствующих тарифов с применением одного из таких методов.
Согласно пункту 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Согласно пункту 2.1 Устава МП ГО Семеновский "Горводоканал" создано в целях удовлетворения общественных потребностей по оказанию услуг по подаче питьевой воды и получения прибыли, в том числе потребителям Шалдежского и Огибновского сельсоветов.
Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет в установленном законом порядке следующие виды деятельности: удаление сточных вод, отходов, обработка сточных вод и аналогичную деятельность, производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов и иные виды хозяйственной и коммерческой деятельности, на которую в соответствии с законодательством РФ требуется специальное разрешение (лицензия) (пункт 2.2. Устава).
Суд первой инстанции установил, что в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", приказом ФСТ России от 25.10.2012 N 250-э/2 и на основании рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов, представленных Предприятием, на период с 01.07.2013 по 31.12.2013 установлены и введены в действие тарифы на услуги водоотведения, оказываемые потребителям городского округа Семеновский Нижегородской области, в размере 27,50 руб./куб.м. (с учетом НДС).
На период 01.01.2014 по 30.06.2014 установлены и введены в действие тарифы на услуги водоотведения, оказываемые потребителям городского округа Семеновский Нижегородской области, в размере 27,50 руб./куб.м. (с учетом НДС).
В данном случае в состав имущества, участвующего в процессе оказания услуг водоотведения жителям д.Шалдеж городского округа Семеновский Нижегородской области, входят канализационные сети.
Постановлением администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 21.11.2012 N 2168 вышеуказанное имущество закреплено за Предприятием на праве хозяйственного ведения.
Жилые дома по ул.Молодежная и ул.Придорожная в д.Шалдеж присоединены к канализационным сетям Предприятия, транспортирующим сточные воды от домов до выгребных ям, представляющих собой негерметичные емкости. Откачка жидких бытовых отходов из емкостей и их вывоз осуществляется специальной техникой предприятия.
При расчете тарифов на водоотведение на 2013 и 2014 года для Предприятия служба по тарифам принимала во внимание имущество, участвующее в процессе оказания услуг водоотведения, закрепленное за Предприятием на праве хозяйственного ведения и объемные показатели, связанные с отведением сточных вод от жилищного фонда, подключенного
к канализационной системе.
С декабря 2012 года оказание услуги водоотведения для потребителей д. Шалдеж г.Семенов Нижегородской области осуществлялось МП ГО Семеновский "Горводоканал" с использованием указанных сетей канализации.
Из представленного в материалы дела письма Предприятия от 11.12.2013 N 218 следует, что с 01.01.2013 по 31.12.2013 жителям д.Шалдеж предъявлялась плата за услуги водоотведения по тарифам на водоотведение, установленным на 2013 год для Предприятия решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 27.11.2012 N 67/2.
Исходя из представленных копий квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, выставленных Смирновой Т.В., проживающей по адресу: д. Шалдеж, ул. Молодежная, д. 46, кв. 3, Смирновой Ф.М., проживающей по адресу: д. Шалдеж, ул. Придорожная, д. 7, кв. 7, Сомову В.Н., проживающему по адресу: д. Шалдеж, ул. Придорожная, д. 9, кв. 3, Булатову В.Ф., проживающему по адресу: д. Шалдеж, ул. Молодежная, д. 44, кв. 4, Скворцову В.Ф., проживающему по адресу: д. Шалдеж, ул. Придорожная, д. 3, кв. 2, в период с января по апрель 2014 года Предприятие предъявляло плату за вывоз ЖБО исходя из стоимости 1 куб.м. ЖБО в размере 76,71 рублей, утвержденной администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области, которая в силу действующего законодательства, не наделена полномочиями по установлению тарифов, согласно калькуляции себестоимости 1 рейса КАМАЗа.
Таким образом, Предприятие в квитанции по оплате коммунальных услуг включило плату за вывоз ЖБО, утвержденную не уполномоченным исполнительным органом.
Довод Предприятия о фактическом отсутствии в домах централизованной системы водоотведения не может быть принят во внимание, поскольку такие обстоятельства не являются препятствием для установления тарифа на водоотведение путем вывоза из выгребной ямы канализационных стоков, иначе Предприятие будет принимать плату за неоказываемые услуги и вводить жильцов в заблуждение.
Ссылка МП ГО Семеновский "Горводоканал" на организацию строительства сети канализации в д.Шалдеж г. Семенова Нижегородской области не свидетельствует о незаконности оспариваемого предписания.
Таким образом, оказывая услугу по откачке и вывозу ЖБО из выгребных ям рассматриваемых многоквартирных домов, Предприятие фактически осуществляет деятельность по водоотведению, в связи с чем его обратное утверждение подлежит отклонению в силу следующего.
В силу частей 2 и 8 статьи 31 Федерального закона N 416-ФЗ регулированию подлежат: в сфере холодного водоснабжения, в том числе тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду; в сфере водоотведения тарифы на водоотведение, на транспортировку сточных вод, на подключение к централизованной системе водоотведения.
Согласно части 9 статьи 2 Федерального закона N 416-ФЗ канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.
Приказом Минрегионразвития России от 15.02.2011 N 42 утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - Методические указания), подпунктом 1 пункта 30 которых установлено, что в системах холодного водоснабжения выделяют следующие виды товаров (услуг): техническая вода; питьевая вода; услуги по подъему воды (для организаций, участвующих только на отдельных стадиях технологического процесса); услуги по очистке воды (для организаций, участвующих только на отдельных стадиях технологического процесса); услуги по транспортированию воды (для организаций, участвующих только на отдельных стадиях технологического процесса).
Согласно подпункту 2 пункта 3 Методических указаний в системах водоотведения выделяют следующие виды товаров (услуг): водоотведение (включает полный цикл: от приема стоков до утилизации осадка); очистка стоков (включает короткий цикл: от очистки стоков до утилизации осадка). Применяется в случае самостоятельного отведения стоков потребителем услуг; услуги по транспортированию стоков (для организаций, участвующих только на отдельной стадии технологического процесса); услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости (для организаций, участвующих только на отдельной стадии технологического процесса); услуги по утилизации осадка (для организаций, участвующих только на отдельной стадии технологического процесса).
В силу подпункта 3 пункта 52 Методических указаний в системах водоотведения устанавливаются, в том числе тарифы на водоотведение для организаций, участвующих только на отдельных этапах производственного процесса: оказывающих организациям коммунального комплекса услуги по транспортированию стоков, по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, по обработке осадка, по утилизации осадка сточных вод.
Фактически МП ГО Семеновский "Горводоканал" оказывает услуги водоотведения и в силу статьи 2 Закона об основах регулирования тарифов является организацией коммунального комплекса, а значит, обязано при установлении платы за оказываемые услуги использовать тарифы, установленные уполномоченным на то органом власти - Региональной службы по тарифам Нижегородской области.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 05.09.2014 по делу N А43-16057/2014 МП ГО Семеновский "Горводоканал" отказано в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Региональной службы по тарифам от 16.06.2014 N 33, вынесенного по результатам рассмотрения коллективного обращения жителей д.Шалдеж по вопросу применения тарифов на водоотведение.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Процедурных нарушений при проведении проверки в отношении Предприятия суд апелляционной инстанции не установил.
При установленных обстоятельствах у уполномоченного органа имелись основания для выдачи Обществу предписания, поскольку установлено в процессе проверки нарушение со стороны заявителя требований действующего законодательства.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что оспариваемое предписание соответствует Федеральному закону от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральному закону от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и другим нормативным правовым актам, не нарушает права и законные интересы Предприятия в сфере экономической деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Предприятию в удовлетворении заявленных требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Предприятия признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 02.02.2015 по делу N А43-18687/2014 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 02.02.2015 по делу N А43-18687/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального предприятия городского округа Семеновский "Горводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
В.Н. Урлеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-18687/2014
Истец: Муниципальное предприятие городского округа Семеновский "Горводоканал"
Ответчик: РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Булатова Г. П., Двойкова, Двойкова Л. А., Демина, Демина Н. И., Додонова Н. Б., Костерин М. А., Овсянникова, Овсянникова П. Е., Румянцева, Румянцева Т. А., Сальников В. А., Скворцов В. Ф., Смирнова Т. В., Смирнова Ф. М., Сомова О. М., Филичкина Л. П.