Требование: о признании недействительным акта органа власти по уплате налогов
Вывод суда: жалоба возвращена, жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Ростов-на-Дону |
|
30 апреля 2015 г. |
дело N А32-29922/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 апреля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Стрекачёва А.Н.
судей Д.В. Емельянова, Д.В. Николаева
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Ароян О.У.
при участии:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Краснодарскому краю: представители Серга П.В. по доверенности от 17.04.2015, Бежко А.И. по доверенности от 17.04.2015 (до и после перерыва),
от общества с ограниченной ответственностью "Мир": представитель Старов И.В. по доверенности от 10.06.2014 (до и после перерыва); директор Калашников А.А. (после перерыва),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мир" (ОГРН 1022303188380, ИНН 2321006375) на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.02.2015 по делу N А32-29922/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мир" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N1 по Краснодарскому краю о признании недействительным решения,
принятое в составе судьи Ивановой Н.В.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Мир" (далее - ООО "Мир", заявитель, налогоплательщик, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Краснодарскому краю (далее - Межрайонная ИФНС России N 1 по Краснодарскому краю, налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения N 3 от 25.03.2014.
Решением суда от 06.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Мир" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило отменить решение суда от 06.02.2015, признать решение инспекции от N 3 от 25.03.2014 незаконным.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что деятельность, осуществляемая обществом, не подлежит налогообложению ЕНВД. Заявитель утверждает, что материалы дела не дают оснований считать ООО "Мир" организацией, которой принадлежит рынок. ООО "Мир" не имело всех признаков, определенных законом, которые позволили бы считать общество управляющей рынком компанией. ООО "Мир" не имело торговых мест, которые можно было квалифицировать таковыми в соответствии с требованиями закона, соответственно, общество не вело деятельность по передаче торговых мест в пользование. У ООО "Мир" не было объектов стационарной торговой сети, соответственно, объект налогообложения ЕНВД отсутствовал.
В отзыве на апелляционную жалобу инспекция просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 20.04.2015 судом апелляционной инстанции в порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вынесено и объявлено протокольное определение о перерыве в судебном заседании до 27.04.2015. После перерыва судебное заседание продолжено.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои правовые позиции по спору.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 1 по Краснодарскому краю проведена выездная налоговая проверка ООО "Мир" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) по налогам и сборам с 01.01.2010 по 31.12.2012, о чем составлен акт от 14.02.2014 N 2.
По результатам рассмотрения акта, материалов выездной налоговой проверки, возражений налогоплательщика принято решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 25.03.2014 N 3, согласно которому налогоплательщику доначислено налогов в размере 2 446 337 руб., в том числе единый налог на вмененный доход в размере 2 423 637 руб., налог на доходы физических лиц в размере 22 700 руб., пени за несвоевременную уплату налога в бюджет в размере 607 806 руб., штраф по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) в размере 36 214 руб., штраф по статье 119 НК РФ в размере 48 179 руб., штраф по статье 123 НК РФ в размере 5 841 руб. и в размере 100 руб.
В порядке, предусмотренном статьей 101.2 НК РФ, решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения обществом было обжаловано в вышестоящий налоговый орган.
Решением УФНС РФ по Краснодарскому краю от 23.07.2014 г. N 21-12-624 апелляционная жалоба заявителя была оставлена без удовлетворения, а решение Межрайонной ИФНС России N1 по Краснодарскому краю N 3 от 25.03.2014 о
привлечении заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения утверждено без изменений.
Принимая решение, суд правомерно исходил из следующего.
Статьей 101 НК РФ определено, что рассмотрение акта проверки и других материалов налоговой проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленных проверяемым лицом письменных возражений по указанному акту, завершается вынесением решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности.
Согласно пункту 3.1 статьи 100 НК РФ к акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок.
В соответствии с пунктом 14 статьи 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных Кодексом, может служить основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
К таким существенным условиям относятся обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения.
Судом установлено, что процессуальных нарушений при принятии оспариваемого решения налоговым органом допущено не было; доказательств, свидетельствующих об ином, материалы дела сделать не позволяют.
Деятельность розничных рынков регулируется Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее Закон N 271-ФЗ).
Такой рынок организуется только юридическим лицом на основании разрешения, выданного органом местного самоуправления (ч. 3 ст. 4 Закона N 271-ФЗ).
Указанное юридическое лицо является управляющей рынком компанией, которая, в частности, оборудует рынок торговыми местами и предоставляет их другим организациям и индивидуальным предпринимателям для ведения розничной торговли (ст. ст. 12, 14, 15 Закона N 271-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 346.28 НК РФ на розничных рынках, образованных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ, налогоплательщиками в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных подпунктов 13 и 14 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ, являются управляющие рынком компании.
Согласно подпункту 13 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.
В соответствии со статьей 346.27 НК РФ стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов.
К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.
Предпринимательская деятельность по оказанию услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в указанных объектах, подлежит переводу на уплату ЕНВД на основании подпункта 13 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ.
В соответствии со статьей 4 Закона N 271-ФЗ рынок может быть организован юридическим лицом, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, на основании разрешения, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом местного самоуправления, определенным законом субъекта Российской Федерации.
Статьей 8 вышеуказанного закона предусмотрено, что юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Как установлено налоговой проверкой, ООО "Мир" постановлениями Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района N 1969 от 29 декабря 2009 года N 557 от 14 апреля 2010 года, N 480 от 11 апреля 2011 года, N 1589 от 10 ноября 2011 года были предоставлены разрешения N N 6, 7, 11, 16 на право организации розничного рынка по адресу: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Ачкасова, 92.
В проверяемом периоде ООО "Мир" осуществляло деятельность на основании разрешений на право организации рынка, выданных администрацией Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (N 6 на период с 31.12.2009 по 09.02.2010, N 7 на период с 15.04.2010 по 12.04.2011, N 11 на период с 12.04.2011 по 11.10.2011, N 16 на период с 10.11.2011 по 20.10.2014).
В соответствии со статьей 13 Закона N 271-ФЗ предусмотрено, что содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией.
Для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены условия по энерго-, тепло- и водоснабжению, а также надлежащие условия для приемки, хранения, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Налоговым органом в ходе судебного разбирательства также были предоставлены следующие документы, подтверждающие что ООО "Мир" является управляющей компанией рынка:
- договора, заключенные между ООО "Мир" и филиалом ОАО "НЭСК" па поставку электроэнергии от 01.06.2010 года, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между филиалом ОЛО "НЭСК-электросети "Тихорецкэлекфосеть" и ООО "Мир", платежные поручения за оплату полученных эперт "ресурсов;
- договора, заключенные между ООО "Мир" и МУП Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района па отпуск питьевой воды и прием сточных вод, счетами-фактурами по оплате услуг по отпуску питьевой воды.
Таким образом, ООО "Мир" в силу закона и фактически является управляющей рынком компанией.
Налоговой проверкой установлено, что в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра прав па недвижимое имущество и сделок с ним от 26.12.2014 года N 14/064/2014-146 за ООО "Мир" 05.07.2007 года зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества с кадастровым номером 23:50:0102007:250, наименование объекта: Благоустройство вещевого рынка в районе электрических сетей, назначение объекта нежилое, площадь объекта 25990 кв.м., инвентарный номер, литер: 03:429:002:000010060, Г, I, Y, YI, YII, YIII, XXII, расположенные по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Ачкасова, 92.
Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 29.12.2014 года N 14/064/2014-153 за ООО "Мир" было зарегистрировано право собственности на трансформаторную подстанцию назначение объекта нежилое, площадь объекта 18 кв.м., инвентарный номер 7447-1, Д, кадастровый номером 23:50:0102007:82.
Данные выписки из ЕГРП подтверждают факт того, что ООО "Мир" является управляющей компанией рынка и имеющей в собственности имущество. Выписки из EГРП были представлены в материалы дела и исследованы судом, однако заявитель указывает об отсутствии каких-либо зданий, строений, сооружений в проверяемый период, что является не достоверным.
Решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 27.11.2008 N 101 (п. 6), вступившего в силу 01.01.2009, в отношении предпринимательской деятельности, осуществляемой на территории Тихорецкого района с 01.01.2009 в сфере оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Проверкой установлено, что предметом представленных к проверке договоров о предоставлении торговых мест на универсальном рынке, является передача Управляющей рынком компании ООО "Мир" во временное пользование индивидуальным предпринимателям торговых мест на рынке для осуществления торговой деятельности.
Данный факт подтверждается допросом свидетелей ИП Полянского Д.А., ИП Свиридовой Е.В., ИП Козловой К.Б., ИП Егоровой О.Л. и другими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность на универсальном рынке.
В соответствии со статьей 346.27 НК РФ, торговое место - место, используемое для совершения сделок розничной купли-продажи. К торговым местам относятся здания, строения, сооружения (их часть) и (или) земельные участки, используемые для совершения сделок розничной купли-продажи, а также объекты организации розничной торговли и общественного питания, не имеющие торговых залов и залов обслуживания посетителей (палатки, ларьки, киоски, боксы, контейнеры и другие объекты, в том числе расположенные в зданиях, строениях и сооружениях), прилавки, столы, лотки (в том числе расположенные на земельных участках), земельные участки, используемые для размещения объектов организации розничной торговли (общественного питания), не имеющих торговых залов (залов обслуживания посетителей), прилавков, столов, лотков и других объектов.
Таким образом, торговые места, передаваемые во временное пользование управляющей компанией ООО "Мир" полностью соответствуют определению торгового места, данному в статье 346.27 НК РФ.
Доводы заявителя о том, что договоры о предоставлении торгового места на универсальном рынке были заключены обществом с типовым текстом, без акта приема передачи, без условий позволяющих идентифицировать предмет договора и установить факт передачи в аренду места или земельного участка, опровергаются вышеизложенными обстоятельствами, а также содержанием договоров о предоставлении торгового места на универсальном рынке которым предусмотрены все существенные условия договора, а именно: стороны договора, предмет договора, цепа договора, права и обязанности сторон договора, срок действия договора.
При исчислении единого налога на вмененный доход количество переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, a также площадь переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест следует учитывать на основании реестра договоров о предоставлении торговых мест. При этом торговые места должны соответствовать определениям, данным в главе 26.3 НК РФ, а площадь торговых мест определяется на основании правоустанавливающих документов.
Из текста договоров, представленных заявителем при проведении проверки (пункты 1.1 договоров) следует, что предметом договора является торговое место для осуществления торговой деятельности с указанием номера места и номера ряда на Универсальном рынке. При этом в пункте 3.1.1 договоров указано, что управляющая рынком компания обязана передать покупателю указанное в разделе 1 договора торговое место в надлежащем состоянии. То есть, управляющая компания на основании данных подпункта 1.1 идентифицирует торговое место, передаваемое во временное пользование.
Суд установил, что доводы налогоплательщика о том, что доначисление по результатам выездной налоговой проверки единого налога на вмененный доход влечет возложение бремени двойного налогообложения, не основаны на фактических обстоятельствах дела. В пункте 5 установочной части решения от 25.03.2014 N 3 о привлечении к налоговой ответственности установлено, что налогоплательщиком за период с 01.01.2010 по 31.12.2012 излишне исчислен единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" в сумме 288 188 рублей. На основании названного решения налоговым органом в карточке расчетов с бюджетом уменьшена сумма налога по УСН, ранее начисленная налогоплательщиком.
В соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона N 271-ФЗ карточка продавца - документ, содержащий основные сведения о продавце, являющийся средством контроля за осуществляемой им деятельностью и выданный ему управляющей рынком компанией в соответствии с требованиями, установленными названным Федеральным законом. При этом, для целей исчисления единого налога на вмененный доход, карточка продавца не применяется.
В ходе проведения выездной проверки карточки продавцов, выданные ООО "Мир" на основании договоров о предоставлении торгового места, представлены налогоплательщиком вместе с другими документами. Копии некоторых из них заверены налогоплательщиком и являются приложениями к акту проверки.
В соответствии с пунктом 13 статьи 89 НК РФ при необходимости, уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 настоящего Кодекса.
По мнению должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, осмотр территории рынка в период проведения выездной налоговой проверки (с 22.11.2013 по 19.12.2013) не мог иметь существенного значения для подтверждения совершения налоговых правонарушений в период с 01.01.2010 по 31.12.2012. Согласно изменениям налогового законодательства по специальным налоговым режимам, введенным Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российское Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" применение ЕНВД с 1 января 2013 года осуществляется в добровольном порядке. В 2013 году налогоплательщик правомерно применяет упрощенную систему налогообложения по данному виду деятельности.
Доводы налогоплательщика о том, что документы, подтверждающие фактическое существование или отражение в учете налогоплательщика торговых мест любого типа и в акте налоговой проверки и в решении о привлечении к налоговой ответственности отсутствуют, правомерно отклонены судом, поскольку не основаны на фактических обстоятельствах дела. Документами, подтверждающими фактическое существование или отражение в учете налогоплательщика торговых мест, для выездной налоговой проверки являлись договоры о предоставлении торговых мест на универсальном рынке, реестры договоров, а также приходные кассовые документы налогоплательщика об оплату оказанных услуг.
Как следует из оспариваемого решения, инспекцией для доначисления налога применен физический показатель "площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах)". Расчет физического показателя "площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах)" произведен на основании договоров о предоставлении торгового места на универсальном рынке, а также реестров договоров, предоставленных налогоплательщиком. Предметом указанных договоров, как уже было сказано выше, названы торговые места, с обозначением номера и ряда.
В материалы дела представителем налогового органа представлены счета- фактуры, акты оказанных услуг за проверяемый период об оплате ООО "Мир" услуг по отпуску питьевой воды с Муниципальным унитарным предприятием Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Водоканал" на основании договора 370 от 20.04.2009.
По совокупности изложенных обстоятельств суд правомерно установил, что ООО "Мир", предоставляющее в пользование за плату торговые места на асфальтированной площадке на рынке, обязано было в 2010-2012 гг. производить исчисление и уплату единого налога па вмененный доход в соответствии с положениями главы 26.3 НК РФ и не вправе было применять упрощенную систему налогообложения.
С учетом изложенного, суд пришел к обоснованному выводу о том, что решение налогового органа N 3 от 25.03.2014 в части доначисления ЕНВД, пени и штрафных санкций по статьям 119 и 122 НК РФ является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Доводы общества, приведенные в апелляционной жалобе, аналогичны доводам, приведенным последним в суде первой инстанции, и направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и имеющихся в материалах дела доказательств, которым суд первой инстанции дал надлежащую оценку. Апелляционный суд считает, что оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
В проверяемом периоде общество являлось налоговым агентом в отношении уплаты НДФЛ.
На налоговых агентов положениями статьи 24 Кодекса возложены обязанности по правильному и своевременному исчислению, удержанию из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства (подпункт 1 пункта 3); ведению учета начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации налогов, в том числе по каждому налогоплательщику (подпункт 3 пункта 3); представлению в налоговый орган по месту своего учета документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов (подпункт 4 пункта 3).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей влечет наступление ответственности налогового агента в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5).
Согласно статье 123 НК РФ неправомерное не удержание и (или) не перечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный Кодексом срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 НК РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
Соответственно, неправомерное не перечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащих удержанию и перечислению налоговым агентом, то есть налоговое правонарушение, предусмотренное статьей 123 НК РФ, имеет место при удержании у налогоплательщика, но не перечислении в установленный НК РФ срок налога, независимо от последующего перечисления налоговым агентом таких сумм налога в более поздние сроки.
Налоговый агент, удерживая у налогоплательщика, но не перечисляя налог и установленный НК РФ срок, заведомо очевидно осознает противоправный характер своих действий (бездействия), желает, либо сознательно допускает наступление вредных последствий таких действий (бездействия), а также заведомо очевидно должен и может это осознавать.
В ходе проверки было установлено, что общество в проверяемом периоде ненадлежащим образом исполняло обязанности налогового агента, в связи с чем не в полном объеме и несвоевременно удерживало и перечисляло в бюджет НДФЛ с выплаченных в пользу работников доходов, в связи с чем обществу правомерно был доначислен НДФЛ в сумме 22 700 руб., исчислены пени в сумме 12 074 руб., наложен штраф по статье 123 НК РФ в размере 5 841 руб. (задолженность) и в размере 100 руб. (несвоевременное перечисление).
Суд проверил обоснованность указанных доначислений и не установил их незаконности, таких оснований не установлено и судом апелляционной инстанции.
Общество, обжалуя решение инстанции в полном объеме, в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не привело ни одного основания и довода в подтверждение незаконности доначислений по НДФЛ, а следовательно не доказало того обстоятельства, что решение инспекции в указанной части нарушает права и законные интересы общества (ч.1 ст. 198 АПК РФ).
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В силу подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба на решение суда первой инстанции облагается государственной пошлиной в размере 1 500 руб.
При подаче апелляционной жалобы общество по квитанции от 27.02.2015 уплатило государственную пошлину в размере 3 000 руб.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено.
Таким образом, уплаченная обществом государственная пошлина в размере 1 500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.02.2015 по делу N А32-29922/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ООО "Мир" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, уплаченной по квитанции от 27.02.15.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.Н. Стрекачёв |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-29922/2014
Истец: ООО "МИР"
Ответчик: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N1 по Краснодарскому краю
Третье лицо: МИФНС N 1 по КК