г. Красноярск |
|
06 мая 2015 г. |
Дело N А33-17444/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 6 мая 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Ишутиной О.В., Магда О.В.,
секретаря судебного заседания Каверзиной Т.П.,
при участии:
от Администрации города Дудинка: Иванова Д.Е., представителя по доверенности от 21.12.2012 (т. 2, л.д. 148);
от Дудинского городского совета депутатов: Иванова Д.Е., представителя по доверенности от 16.08.2013 (т. 2, л.д. 147);
от территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края: Ставцевой А.А., представителя по доверенности от 27.10.2014 N 03-52/043И/12736,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Дудинка
на решение Арбитражного суда Красноярского края от 4 февраля 2015 года по делу N А33-17444/2014, принятое судьёй Альтергот М.А.,
установил:
отдел вневедомственной охраны по Таймырскому Долгано-Ненецкому району-филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю" (ИНН 2466253723, ОГРН 1122468044830) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к администрации города Дудинки (ИНН 8401011371, ОГРН 1058484026468) об обязании передать в федеральную собственность помещение, общей площадью 53,6 кв.м., этаж 1 (кадастровый номер 84:00:000000:0000:04:121:002:000992380:0001:20050), расположенное по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, ул. 40 лет Победы, д. 3, пом. 50.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 02.12.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечены Дудинский городской совет депутатов и территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 13.01.2015 произведена замена судьи Калашниковой К.Г. на судью Альтергот М.А.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 4 февраля 2015 года иск удовлетворен.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, в иске отказать.
Ответчик не согласен с выводом суда об отсутствии у ответчика интереса в сохранении помещения в муниципальной собственности.
Ответчик полагает, что его согласие является необходимым условием передачи имущества в федеральную собственность.
Поскольку разграничения полномочий между муниципальным образованием и федеральными органами государственной власти не было, основания для передачи имущества в федеральную собственность отсутствуют.
Истец в судебное заседание своих представителей не направил, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/), ссылка на ресурс размещена на сайте Третьего арбитражного апелляционного суда (http://3aas.arbitr.ru).
На основании изложенного, согласно статье 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя истца.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края представило отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении дела апелляционным судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского поселения Дудинка (арендодатель) и государственное учреждение "Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Красноярского края" (арендатор) заключили договор аренды N 77 от 26.05.2008, согласно условиям которого арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду встроенное помещение N IV, расположенное по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, площадью 53,6 кв.м. Срок аренды устанавливается с 30.12.2007 по 27.12.2008 года (пункт 5.1 договора).
Дополнительным соглашением от 06.03.2012 N 4 пункт 5.1.2 изложен в следующей редакции: если ни одна из сторон не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия настоящего договора не заявит о намерении не продлевать его действие, то действие настоящего договора пролонгируется (продлевается) на тех же условиях сроком на одиннадцать месяцев неопределенное количество раз".
Дополнительным соглашением от 29.10.2013 N 6 к договору аренды от 26.05.2008 N 77 срок аренды установлен с 01.01.2013 по 09.07.2013.
Решением Городского собрания города Дудинки от 11.12.2008 N 02-0054 (в редакции решения от 24.11.2009 N 04-0162) утвержден перечень недвижимого имущества, предназначенного для формирования городского бюджета. Согласно приложению N 2 таковым является, в том числе, встроенное помещение N 50, по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, площадью 53,6 кв.м. (позиция 2).
В соответствии с данными кадастрового паспорта по состоянию на 01.02.2010 нежилое помещение N 50, площадью 53,6 кв.м расположено на первом этаже в здании по адресу: г.Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, имеет кадастровый номер 84:00:000000:0000:04:121:002:000992380:0001:20050, инвентарный номер (ранее присвоенный учетный номер) 179/1/А/10.
Согласно справке от 01.02.2010 б/н, подготовленной ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ", встроенное помещение N 50, по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, кадастровый номер 84:00:000000:0000:04:121:002:000992380:0001:20050, и встроенное помещение N IV, расположенное по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, кадастровый номер 84:00:000000:0000: 179/1/А/10:0004, являются одним и тем же помещением.
Государственным учреждением "Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Красноярского края" председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Дудинки, главе города Дудинки и председателю Дудинского городского Совета депутатов направлены письма с просьбой осуществить передачу спорного помещения согласно действующему законодательству Российской Федерации (исх. N N 24/709 от 05.09.2011, 24/736 от 13.09.2011, 24/911 от 14.10.2011, 36/19/378 от 18.02.2013, 36/19/688 от 122.03.2013, 36/1/1123 от 18.04.2014).
В письмах (исх. N 993/1 от 21.09.2011, N 3121 от 13.10.2011, N 379 от 01.03.2013, N555 от 26.03.2013) комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Дудинки в передаче имущества отказано в связи с истечением сроков для передачи помещения, а также включением в перечень имущества, не подлежащего отчуждению.
02.04.2012 Государственным учреждением "Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Красноярского края" в адрес Прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого района направлено письмо (исх. N 24/530) о проведении прокурорской проверки на предмет соблюдения органами местного самоуправления действующего законодательства Российской Федерации в части отказа в безвозмездной передаче помещения.
06.04.2012 прокуратурой Таймырского Долгано-Ненецкого района дан ответ (исх. N 97ж-2012), из которого следует, что оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усматривается.
На основании распоряжения администрации города Дудинки от 09.07.2013 N 396, в соответствии с договором безвозмездного пользования недвижимым имуществом N04/13150 от 10.07.2013 Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки Красноярского края предоставил Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю" во временное пользование нежилое помещение, находящееся в нежилом здании, общей площадью 53,6 кв.м, этаж 1, расположенное по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, ул. 40 лет Победы, д. 3, пом. 50 (кадастровый номер 84:00:000000:0000:04:121:002:000992380:0001:20050), на срок с 10.07.2013 по 09.07.2016.
Государственным учреждением "Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Красноярского края" в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки, главы г. Дудинка, направлены письма (Исх. N 36/1/1108 от 17.04.2014, N 36/1/1123 от 18.04.2014) с целью урегулирования вопроса о передаче помещения в досудебном порядке.
Письмом (исх. N 1697 от 19.05.2014) Администрацией города Дудинки отказано федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю" в безвозмездной передаче в федеральную собственность муниципального недвижимого имущества, находящегося в безвозмездном пользовании ФГКУ УВО ГУ МВД России по Красноярскому краю, в связи с тем, что объект недвижимости включен в перечень имущества, предназначенного для формирования городского бюджета.
Согласно справке от 31.07.2014 N 36/19/1959 ОВО по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Красноярскому краю, в помещении общей площадью 53,6 кв.м, на первом этаже жилого дома по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, пом. 50, размещено специализированное оборудование для функционирования пульта централизованного наблюдения, с помощью которого выполняются поставленные задачи по обеспечению сохранности имущества различных форм собственности.
В материалы дела представлена выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 19.09.2014 N 01/257/2014-832, согласно которой правообладателем нежилого помещения площадью 53,6 кв.м, с кадастровым номером 84:03:0000000:3266, по адресу: г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3, пом. 50, является муниципальное образование "городское поселение Дудинка", вид права: собственность, номер регистрации 24-24-37/001/2010-380 от 04.03.2010.
Как следует из справки Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 28.01.2015 N 0356/06/875, объект недвижимого имущества - нежилое помещение по адресу: г. Дудинка, ул.40 лет Победы, д. 3, пом. 50, в реестре федеральной собственности не учитывается.
В обоснование своего имущественного положения администрацией города Дудинки представлены следующие документы: решения Дудинского городского совета депутатов от 24.12.2013 N 02-0030, от 24.06.2014 N 03-0074, от 22.09.2014 N 04-0090, договоры о предоставлении бюджетного кредита N 4БК от 03.05.2011, N 5БК Д.114 от 20.06.2011, соглашения о реструктуризации задолженности от 10.10.2014, справка от 23.11.2014 N 1229/02-12, служебная записка от 20.11.2014, письмо Министерства финансов Красноярского края об оптимизации бюджета N 12-07/1702, письмо главе Таймырского Долгано-Ненецкого района от 18.11.2014, соглашение N 1 от 12.05.2014.
Ссылаясь на то, что используемые полицией помещения подлежат передаче в федеральную собственность в силу прямого указания закона, истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Положениями Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (абзацы 2, 4, 9 - 11 части 11 статьи 154) установлено, что в федеральной собственности может находиться имущество, необходимое для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в рамках их компетенции, а также имущество, необходимое для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, государственных служащих Российской Федерации, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений.
Находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случае: если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Согласно части 2 статьи 48 Федерального закона N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции" (вступившим в силу с 01.03.2011) используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования, являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество - в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В силу частей 9, 10 статьи 54 Федерального закона N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции" используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, необходимые для обеспечения деятельности полиции, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, передаются в федеральную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. До возникновения права федеральной собственности на передаваемое в соответствии с частью 9 настоящей статьи имущество федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальные органы, подразделения полиции, организации, входящие в систему указанного федерального органа, за которыми закрепляется указанное имущество, вправе безвозмездно использовать такое имущество для осуществления полномочий по предметам ведения Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе отчуждать, передавать в аренду и обременять иным способом указанное имущество.
Следовательно, федеральным законом установлена обязанность публичных образований передать указанное в части 9 статьи 54 Федерального закона N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции" имущество в федеральную собственность.
Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ N 8-П от 30.06.2006 "По делу о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004" в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 находящееся в федеральной собственности имущество, которое в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации может находиться в собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в их собственность, если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается, а также, если указанное имущество используется органами государственной власти субъектов Российской Федерации для целей, установленных в соответствии со ст.26.11 Федерального закона от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; в свою очередь, в федеральной собственности может находиться имущество, необходимое для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, осуществления ими полномочий в рамках их компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими их статус, а также для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации (абзацы первый - четвертый, шестой - восьмой).
Перечень подлежащих передаче в федеральную собственность видов имущества и конкретных объектов имущества субъектов Российской Федерации в Федеральном законе N 122-ФЗ от 22.08.2004 отсутствует. Разрешение вопроса о перечне объектов передаваемого имущества должно осуществляться в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в пределах ведения Российской Федерации, а также издаваемыми по предметам совместного ведения федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации путем осуществления органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствующей правоприменительной деятельности.
Согласно уставу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю", утвержденному приложением к приказу МВД России от 05.05.2012 N 432, целями деятельности учреждения являются: охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации; реализация в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории единой технической политики в области охраны имущества и объектов; инспектирование подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений вневедомственной охраны.
На основании изложенного, спорное имущество, используемое Федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю" в целях обеспечения интересов Российской Федерации в области охраны безопасности государства, а также защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации, подпадает под категорию имущества, подлежащего передаче в федеральную собственность.
Суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что отсутствие волеизъявления (согласия) муниципального образования на передачу имущества в федеральную собственность, не может стать непреодолимым препятствием, если необходимость и законность такой передачи, в соответствии с установленными разграничениями государственной собственности, подтверждены материалами дела (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2013 N 10278/13).
Установленный законодательством порядок передачи имущества, находящегося в государственной собственности, исключает необходимость принятия судебного решения в каждом из таких случаев, а также выплату равноценного возмещения, что соответствует природе публично-правовых отношений между Российской Федерацией и муниципальными образованиями по разграничению государственной собственности и передаче имущества в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления: имущество, находящееся в собственности соответствующих публично-правовых образований, предназначено для осуществления органами публичной власти в рамках их полномочий функций государства, а, следовательно, в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления по реализации этих функций возможна безвозмездная передача имущества, необходимого для осуществления соответствующих полномочий, в целях наиболее рационального его использования в общих публичных интересах.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17.12.2013 N 10278/13, в случае неисполнения муниципальным образованием обязанности по передаче используемых полицией помещений в федеральную собственность нарушенное право Российской Федерации может быть защищено как посредством обращения в арбитражный суд с заявлением по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (о признании незаконным действия либо бездействия), так и в порядке искового производства (иск об обязании передать имущество из одного уровня собственности в другой).
Обязанность по передаче используемого полицией имущества, необходимого для обеспечения деятельности полиции, из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность установлена Законом о полиции с соблюдением порядка, определенного Законом N 122-ФЗ.
Истец предпринял необходимые меры для согласования с органами местного самоуправления города Дудинки вопроса о передаче спорного имущества в федеральную собственность, и отсутствие такого согласования в добровольном порядке, послужило основанием для передачи спора на рассмотрение суда.
Согласно Указам Президента Российской Федерации от 01.03.2011 N 250 "Вопросы организации полиции", от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", Уставу, утвержденному Приказом МВД РФ от 05.05.2012 N 432, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю" входит в структуру полиции органов внутренних дел, предназначенных для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности.
Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальные органы, подразделения полиции, организации, входящие в систему указанного федерального органа, за которыми закрепляется указанное имущество, вправе согласно части 10 статьи 54 Закона "О полиции" до возникновения права федеральной собственности на передаваемое в соответствии с частью 9 настоящей статьи имущество безвозмездно использовать такое имущество для осуществления полномочий по предметам ведения Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе отчуждать, передавать в аренду и обременять иным способом указанное имущество. Имущество, используемое подразделениями органов внутренних дел с учетом перераспределения полномочий, в силу вышеизложенных норм, признается собственностью Российской Федерации, поскольку призвано служить реализации ее функций и задач в сфере правопорядка, внутренней безопасности и служит достижению целей, поставленных перед органами государственной власти Российской Федерации.
Учитывая, что Управление является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, используемое им имущество подлежит передаче в федеральную собственность в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ.
Как разъяснено в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2013 N 10278/13, по вопросу о порядке передачи имущества Конституционным Судом Российской Федерации также принято Определение от 07.02.2012 N 234-О-Р, согласно которому арбитражные суды в каждом конкретном деле на основе исследования всего комплекса фактических обстоятельств самостоятельно решают вопросы о том, было ли учтено в процессе передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную волеизъявление соответствующего органа местного самоуправления, а если орган местного самоуправления по каким-то причинам отказался от согласования передачи имущества, то не является ли это решение произвольным. Необходимо учитывать финансово-экономические интересы муниципального образования и его фактическую заинтересованность в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2007 N 828-О-П).
С учетом приведенной правовой позиции Президиума ВАС РФ необоснованное непринятие соответствующего решения публичными образованиями при наличии в законе требования о передаче имущества из одного уровня собственности в другой в результате разграничения полномочий между органами власти не должно препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом (в частности, Законом о полиции в отношении имущества, используемого органами полиции). В связи с этим, причины непринятия такого решения собственником имущества должны устанавливаться арбитражным судом в рамках каждого конкретного дела.
Суд первой инстанции учел, что спорный объект недвижимого имущества используется истцом для обеспечения публичных функций с 30.12.2007 на основании договора аренды и с 10.07.2013 на основании договора безвозмездного пользования, заключенного на основании распоряжения администрации города Дудинки от 09.07.2013 N 396. В силу прямого указания закона (частей 9, 10 статьи 54 Федерального закона N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции") данный объект подлежит передаче в федеральную собственность, а до данного момента истец вправе безвозмездно использовать такое имущество, при этом органы местного самоуправления не вправе отчуждать, передавать в аренду и обременять иным способом указанное имущество. При таких обстоятельствах является верным вывод суда первой инстанции о том, что ответчик не доказал фактическую заинтересованность в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения, а также для каких целей и каким именно образом администрация предполагает использовать спорное помещение, которое истец вправе занимать по приведенным основаниям. Само по себе включение спорного имущества в список имущества, не подлежащего отчуждению, заинтересованность в объекте не подтверждает.
Учитывая изложенное, исковые требования удовлетворены правомерно.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 4 февраля 2015 года по делу N А33-17444/2014 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов за рассмотрение апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 4 февраля 2015 года по делу N А33-17444/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
О.В. Магда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17444/2014
Истец: Отдел вневедомственной охраны по Таймырскому Долгано-Ненецкому району-филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Красноярскому краю
Ответчик: Администрация города Дудинки
Третье лицо: Дудинский городской совет депутатов, ТУ ФА по управлению госимуществом КК, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны главного управления МВД РФ по Красноярскому краю