12 мая 2015 г. |
Дело N А83-2965/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.05.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 12.05.2015.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Омельченко В.А., судей Приваловой А.В., Горошко Н.П.,
при ведении протокола и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Щербининым А.А.,
при участии: от заявителя - Сикираж В.В., представитель по доверенности N 7 от 13.01.2015, начальник юридического отдела, личность удостоверена паспортом гражданина РФ;
от Крымской таможни - Гончарук Е.А., представитель по доверенности N 03-61/04259 от 30.12.2014, начальник правового отдела, личность удостоверена паспортом гражданина РФ;
Краснова Т.А., представитель по доверенности N 03-61/04261 от 30.12.2014, старший уполномоченный по особо важным делам отдела административных расследований, личность подтверждена удостоверением ОС N 013508;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Крымской таможни на решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 февраля 2015 года по делу N А83-2965/2014 (судья Титков С.Я.),
УСТАНОВИЛ:
07.11.2014 Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" (далее - Предприятие) обратилось в Хозяйственный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Крымской таможни Федеральной таможенной службы (далее - Таможня) от 17.10.2014 по делу об административном правонарушении N 10010000-31/2014, принятого в отношении Предприятия на основании части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (выдача (передача) без разрешения таможенного органа товаров, находящихся под таможенным контролем).
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 12.02.2015 по делу N А83-2965/2014 заменен в порядке процессуального правопреемства заявитель по делу - Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами", на его правопреемника - Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымский Топливный Альянс", заявление удовлетворено: признано незаконным и отменено постановление заместителя начальника Крымской таможни подполковника таможенной службы Савенко Валерия Владимировича от 17.10.2014 по делу об административном правонарушении N 10010000-31/2014 о признании Предприятия виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300 000,00 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Таможня обжаловала его в апелляционном порядке, ссылаясь на то, что суд первой инстанции не принял во внимание, что совершенное заявителем правонарушение подтверждается материалами дела и поскольку Республика Крым является субъектом Российской Федерации, а статус иностранных товаров, находящихся на территории Республики Крым, это никак не затрагивает, в данном случае положения части 1 статьи 16.9 КоАП РФ подлежат применению. Кроме того, по мнению Таможни, заявитель не выполнил требования постановления Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1758-6/14 в отношении иностранных товаров, находящихся у него на хранении, и в связи с чем, представители Таможни просят решение суда первой инстанции отменить и принять новое решение, которым в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Предприятия просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, указывая на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, выслушав доводы представителей сторон, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, заместителем начальника Крымской таможни подполковником таможенной службы Савенко В.В. 17.10.2014 принято постановление по делу об административном правонарушении N 10010000-31/2014, в соответствии с которым Предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ, в связи с чем, Предприятию назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000,00 руб.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения Предприятия в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Крымской таможни Федеральной таможенной службы от 17.10.2014 по делу об административном правонарушении N 10010000-31/2014.
Предприятие обосновывает свои требования тем, что бензин марки "А - 95 Евро", отгруженный из резервуара N 137, являлся собственностью Республики Крым, таможенный орган Республики Крым в период 1-2 апреля 2014 года не обладал полномочиями на предоставление разрешения на выдачу товаров, находящихся под таможенным контролем, предусмотренного положениями Таможенного кодекса Таможенного союза, Предприятие не являлось владельцем таможенного склада или склада временного хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, у Предприятия не имелось объективной возможности для соблюдения правил и норм, предусматривающих ответственность за их нарушение законами субъекта Российской Федерации, поскольку в Республике Крым они не были надлежащим образом законодательно урегулированы.
Возражая против иска, Таможня ссылается на то, что бензин марки "А - 95 Евро", отгруженный из резервуара N 137, находился под таможенным контролем и хранился на таможенном складе, который зарегистрирован в соответствии с законодательством Украины; нарушение правил таможенного контроля имело место, и заявитель к ответственности привлечен обоснованно.
Из материалов дела усматривается, что 02.02.2014 в рамках договора N 1 от 12.04.2013 на оказание услуг по перевалке нефтепродуктов, заключенного между Государственным предприятием "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" и компанией "EMINENT ENERGI LTD", Кипр, с танкера "HANS SHCOLL" (флаг Либерии) в резервуары Государственного предприятия "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" N 137, 147, 149, 150 выгружены нефтепродукты указанной иностранной компании - бензин марки "А - 95 Евро" в количестве 32 776,066 тонн и размещены на хранение. Нефтепродукты задекларированы в таможенном режиме "транзит", о чем свидетельствует таможенная декларация N 600060000/2014/000078 от 19.02.2014, код ТН ВЭД товара - 2710124500. Согласно грузовой сопроводительной документации, данное топливо было произведено и доставлено из Румынии.
Поскольку Государственное предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" имело разрешение на открытие и эксплуатацию таможенного склада (резервуары для хранения нефтепродуктов N 7, 8, 109, 110, 125 - 151), выданное в соответствии с приказом Крымской таможни Государственной таможенной службы Украины от 27.09.2012 N 528 и решением этого же таможенного органа Украины от 15.10.2012 N 60000/0050 на указанном таможенном складе и прилегающей к нему территории создана постоянная зона таможенного контроля, указанный товар был размещен на хранение в режиме "проходной транзит" на Государственном предприятии "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" в соответствие с требованиями главы 17, 20 Таможенного кодекса Украины и находился под таможенным контролем с сохранением статуса иностранных товаров.
В связи, с чем 02.02.2014 был оформлен Единый унифицированный документ для размещения товаров на временное хранение, который подтверждает размещение товара "бензин неэтилированный марки А - 95" в резервуары Государственного предприятия "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" на временное хранение под таможенным контролем.
В период с 08 апреля по 03 июня 2014 года из танкерной партии "HANS SHCOLL" было осуществлено таможенное оформление нефтепродуктов, товар помещен под процедуру "выпуск для внутреннего потребления" и выпущен в свободное обращение на территорию Таможенного союза. Остатки товара из танкерной партии "HANS SHCOLL" были помещены собственником - компанией "EMINENT ENERGI LTD" под таможенную процедуру "реэкспорт" (таможенная декларация N 10010050/120714/0000010), а затем выгружены из резервуаров и вывезены с территории Таможенного союза. Товар продекларирован декларантом как иностранный товар, экспортные таможенные пошлины на него не начислялись.
В связи с поступившим от Управления ФСБ РФ по Республике Крым письмом N 171/8/801 от 24.06.2014 о проведении инвентаризации нефтепродуктов, прибывших в составе танкерной партии "HANS SHCOLL" 02.02.2014, Таможней проведена документальная проверка сведений, указанных в данном письме с фактической сверкой документов, полученных от Крымского республиканского предприятия "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами", в ходе которой установлено, что 01-02 апреля 2014 года были произведены отгрузки нефтепродуктов, хранящихся в резервуаре N 137, в адрес крымских операторов сетей АЗС - ООО "Фирма "ТЭС" и ООО "Атан-Крым" в количестве 2706,771 тонн.
Таможня пришла к выводу, что Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" нарушило требования части 3 статьи 167 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) поскольку временное хранение товара "нефтепродукты" осуществлялось на его складе и Предприятие в Таможню с целью декларирования 2706,771 тонн бензина и помещения под какую-либо таможенную процедуру, а также предприятия ООО "Атан-Крым" и ООО "Фирма "ТЭС", не обращались, постановлением по делу об административном правонарушении N 10010000-31/2014 от 17.10.2014 Предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000,00 руб.
Статьей 24 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ недоставка товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.
Объективную сторону административного правонарушения по части 1 статьи 16.9 КоАП РФ образуют, в частности, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита либо хранящихся на таможенном складе или свободном складе.
Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ, за выдачу (передачу) без разрешения таможенного органа товаров, находящихся под таможенным контролем, выступает владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада, владелец свободного склада.
В соответствии со статьями 23, 28 ТК ТС владелец склада временного хранения - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 24 настоящего Кодекса. Юридическое лицо признается владельцем склада временного хранения после включения в реестр владельцев складов временного хранения. Владелец склада временного хранения осуществляет хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях и на условиях, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза. Владелец таможенного склада это юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 29 настоящего Кодекса. Юридическое лицо признается владельцем таможенного склада после включения в реестр владельцев таможенных складов.
В соответствии со статьей 23 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь" N 6-ФКЗ от 21.03.2014 (далее - Закон N 6-ФКЗ) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.
Согласно части 3 статьи 1 Закона N 6-ФКЗ Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.
Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов был подписан 18 марта 2014 года, таким образом, именно с указанной даты на территории Республики Крым действует законодательство Российской Федерации.
Поскольку спорные отношение возникли после 18.03.2014, то в данном случае необходимо применять законодательство Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 77 ТК ТС (в редакции, действующей на момент возникновения спорных отношений) с момента предъявления товаров в месте их прибытия такие товары приобретают статус находящихся на временном хранении.
Статьей 168 ТК ТС установлено, что местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно части 3 статьи 167 ТК ТС лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители не вправе пользоваться товарами, находящимися на временном хранении, в том числе вывозить с территории места временного хранения до их выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо совершения иных действий, предусмотренных настоящим Кодексом.
Понятие лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, не определено Таможенным кодексом Таможенного союза, однако, анализируя нормы указанного кодекса, суд пришел к выводу, что таким лицом является таможенный декларант товаров, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 ТК ТС которым признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Как усматривается из материалов дела, компанией "EMINENT ENERGI LTD" были ввезены на таможенную территорию Украины нефтепродукты указанной иностранной компании - бензин марки "А - 95 Евро" и находились под таможенным контролем Государственной таможенной службы Украины.
17.03.2014 на основании Декларации о независимости и результатов референдума была провозглашена Республика Крым как независимое и суверенное государство, в состав которой вошёл Севастополь в качестве города с особым статусом.
В связи с чем, постановлением Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1758-6/14 "О вопросах энергетической безопасности Республики Крым" установлено, что собственностью Республики Крым является движимое и недвижимое имущество, в частности, Государственного предприятия "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" в составе необоротных и оборотных активов, находящихся на балансовом и забалансовом учете. Кроме того, 17.03.2014 распоряжением Совета Министров Республики Крым N 167-р создано Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами", органом управления Предприятия определено Министерство топлива и энергетики Республики Крым, в связи с чем, приказом Министерства топлива и энергетики Республики Крым от 17.03.2014 N 2 утвержден Устав Предприятия, пунктом 4.1 которого определено, что имущество Предприятия является собственностью Республики Крым и закреплено за Предприятием на праве хозяйственного ведения.
Судом установлено и материалами дела подтверждено (пункт 5 постановления Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1758-6/14 "О вопросах энергетической безопасности Республики Крым"), что до получения разрешительных документов в порядке, установленном законодательными и нормативно-правовыми актами Республики Крым, Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии и на основании разрешительных документов, выданных в порядке, установленном актами законодательства, применявшимися на территории Республики Крым по состоянию на 25.02.2014.
Таким образом, судом установлено и материалами дела подтверждено, что Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" не является правопреемником Государственного предприятия "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами".
Так, согласно свидетельству о регистрации юридического лица, выданного Советом Министров Республики Крым, Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" имеет идентификационный код 010065, местонахождение - Республика Крым, г.Феодосия.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины Государственное предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" (идентификационный код 03482347) в настоящее время имеет наименование Государственное предприятие "Предприятие по обеспечению нефтепродуктами" (идентификационный код 03482347), местонахождение - Украина, г. Киев.
Таким образом, суд пришел к выводу, что Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" и Государственное предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" - это два разных юридических лица, а разрешение на открытие и эксплуатацию таможенного склада (резервуары для хранения нефтепродуктов N 7, 8, 109, 110, 125 - 151), выдано в соответствии с приказом Крымской таможни Государственной таможенной службы Украины от 27.09.2012 N 528 именно Государственному предприятию "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами" и не имеет никакого отношения к Крымскому республиканскому предприятию "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами".
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.
25.03.2014 распоряжением Совета Министров Республики Крым N 199-р дано указание Министерству топлива и энергетики Республики Крым обеспечить осуществление мероприятий по заключению Предприятием в установленном порядке договоров на поставку в Республику Крым светлых нефтепродуктов, в связи с чем, 28.03.2014 Министерством топлива и энергетики Республики Крым письмом N 45 дано поручение Предприятию произвести отгрузку 3000 тонн бензина А-95, находящегося на хранении под таможенным контролем.
31.03.2014, в дополнение к поручению от 27.03.2014 N 01-63/543, Совет Министров Республики Крым поручил директору Предприятия в срок до 05.04.2014 произвести отгрузку крымским операторам сетей АЗС бензина А-95 в количестве 3000 тонн, о чем проинформировать в письменном виде Крымскую таможню относительно отгрузки и возврата бензина А-95 под таможенный контроль.
Во исполнение указанных актов, 01-02 апреля 2014 года были произведены отгрузки нефтепродуктов, хранящихся в резервуаре N 137, в адрес крымских операторов сетей АЗС - ООО "Фирма "ТЭС" и ООО "Атан-Крым" в количестве 2706,771 тонн на основании письменного распоряжения директора Предприятия Васильева Андрея Владимировича от 31.03.2014, что подтверждается письмами ООО "Атан - Крым" и Фирмы "ТЭС", а также железнодорожными и товарно - транспортными накладными N 01,04,03,02,05,06,07,10 от 01.04.2014; N 09,08 от 02.04.2014; N 50101701, 50101702, 50101703, N 50101704 от 01.04.2014, N 50101705 от 02.04.2014, договорами займа б/н от 01.04.2014.
Выдача (передача) товара заключается в его фактической передаче третьим лицам с юридическим оформлением этого факта или без такового. Факт выдачи нефтепродуктов в количестве 2706,771 тонн без разрешения таможенного органа признается самим заявителем, наличие нарушения по существу не оспаривается.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 16.9 КоАП РФ.
Однако, судом установлено и материалами дела подтверждено, что именно Государственное предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами", которое и в настоящее время зарегистрировано в качестве юридического лица и ведет хозяйственную деятельность на территории Украины, имеет разрешение на открытие и эксплуатацию таможенного склада (резервуары для хранения нефтепродуктов N 7, 8, 109, 110, 125 - 151) и, соответственно, Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами", которое не является правопреемником указанного государственного предприятия, не является декларантом, то есть лицом, обладающим полномочиями в отношении товара - отгруженного из резервуара N 137 бензина марки "А - 95 Евро".
Таможней не представлено доказательств обратного, а также того, что резервуар N 137, в котором хранился отгруженный бензин марки "А - 95 Евро", по состоянию на 01.04.2014 имел статус склада временного хранения товаров, таможенного или свободного склада, а Предприятие является владельцем склада временного хранения, таможенного или свободного склада и внесено в реестр владельцев склада временного хранения товаров или владельцев таможенного склада в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
А поскольку Предприятие не является декларантом отгруженного бензина марки "А - 95 Евро" из резервуара N 137 и владельцем склада временного хранения, таможенного или свободного склада, и отгрузка бензина марки "А - 95 Евро" из резервуара N 137 производилась по распоряжению Совета министров Республики Крым и Министерства топлива и энергетики Республики Крым, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Предприятие не является лицом, обладающим полномочиями в отношении бензина марки "А - 95 Евро", отгруженного из резервуара N 137, и не может быть субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции проверен срок давности привлечения Предприятия к административной ответственности по статье 16.9 КоАП РФ и установлено, что названный срок не истек, а также проверена процедура привлечения Предприятия к административной ответственности по статье 16.9 КоАП РФ и установлено, что Таможней нарушений порядка привлечения к ответственности Предприятия не допущено.
При изложенных обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 12.02.2015 по делу N А83-2965/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.А. Омельченко |
Судьи |
А.В. Привалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-2965/2014
Истец: ГУП Республики Крым "Крымский Топливный Альянс", Крымское республиканское предприятие "Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами"
Ответчик: Крымская таможня Федеральная таможенная служба