город Ростов-на-Дону |
|
27 мая 2015 г. |
дело N А32-34197/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 мая 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Смородиной Ю.А.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.03.2015 г. по делу N А32-34197/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Савона-Юг",
заинтересованное лицо: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу,
принятое в составе судьи Суминой О.С.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Савона-Юг" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - управление) по делу об административном правонарушении от 20 августа 2014 года N 07-10/254 о привлечении к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявитель, не оспаривая постановление по существу, ходатайствовал о применении положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02.03.2015 г. оспариваемое постановление признано незаконным и отменено в связи с малозначительностью деяния.
Не согласившись с указанным судебным актом, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе управление просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы управление указывает на то, что суд первой инстанции необоснованно признал совершенное правонарушение малозначительным, поскольку каких-либо доказательств, свидетельствующих об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обществом в материалы дела не представлено и материалы дела об административном правонарушении не содержат. Кроме того, в материалах дела содержатся доказательства отягчающие вину общества.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.
Как следует из материалов дела, общество на основании лицензий серии А N 611934 и А N 611935 осуществляет деятельность по производству, хранению и поставке произведенной алкогольной продукции (вина, винных напитков без добавления этилового спирта).
В ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения обществом требований Федерального закона от 22.11.1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) на основании приказа N 595 от 28 июля 2014 года, управлением было установлено, что ООО "Савона-Юг" допустило административное правонарушение, выразившееся в искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в период с 01.04.2014 года - 30.06.2014 года.
В частности в декларации об объёме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложения N 4) по графе 11 Приложения отражён расход виноматериалов на производство спиртосодержащей пищевой продукции в объеме 3372,33 дал, однако данный объем виноматериалов направлен в отчетном периоде на производство алкогольной продукции - напитков винных (код вина продукции 461) согласно купажных актов N 20 от 10.04.2014 г., N 32 от 20.05.2014 г., который должен был отражен по графе 10 Приложения N 4.
Должностным лицом управления 13.08.2014 года, в присутствии законного представителя заявителя Мамоева Г.Т., составлен протокол об административном правонарушении N 07-10/252, в котором действия заявителя квалифицированы по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе указано, что рассмотрение материалов административного дела состоится 20.08.2014 года в 12-00. Копия протокола под роспись вручена Мамоеву Г.Т.
Заместителем руководителя управления 20.08.2014 года, в отсутствие законного представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрены материалы дела об административном правонарушении, в результате чего вынесено постановление N 07-10/254 о привлечении к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в сумме 50 000 рублей. Копия постановления направлена в адрес общества по почте.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу от 20.08.2014 г. по делу об административном правонарушении N 07-10/254 о привлечении ООО "Савона-Юг" к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение суда первой инстанции надлежит отменить.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В силу части 4 статьи 14 Закона N 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Порядок представления деклараций регулируются Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 года N 815.
Пунктом 13 Правил предусмотрено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.
Согласно пункту 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
На основании пункта 16 Правил декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 г. N 231.
Согласно пункту 6.2 Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 г. N 231, при заполнении декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции в графе 10 указывается объем продукции, израсходованный для производства другой алкогольной продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.
В графе 11 указывается объем продукции, израсходованный с начала отчетного периода на производство другой пищевой спиртосодержащей продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.
В соответствии со статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Савона-Юг" в процессе осуществления деятельности по лицензии серии А N 611934 на право осуществления деятельности по производству, хранению и поставки произведённой алкогольной продукции (вина), по лицензии серии А N 611935 на право осуществления деятельности по производству, хранению и поставки произведённой алкогольной продукции (винные напитки без добавления этилового спирта), допустило административное правонарушение, выразившееся в искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей за 2 квартал 2014 года.
Из материалов дела следует, что в нарушение пункта 6.2 Порядка заполнения деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утверждённого Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 г. N 231, общество в декларации об объёме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложения N 4) по графе 11 отражён расход виноматериалов на производство спиртосодержащей пищевой продукции в объёме 3372,33 дал, однако данный объём виноматериалов направлен в отчётном периоде на производство алкогольной продукции - напитков винных (код вида продукции 461) согласно купажных актов N 20 от 10.04.2014 г, N 32 от 20.05.2014 г, который должен быть отражён по графе 10 Приложения N 4.
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона N 171-ФЗ, спиртосодержащая пищевая продукция - пищевая продукция, в том числе виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло (за исключением алкогольной продукции) с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 1,5 процента объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
В соответствии с пунктом 12.3 статьи 2 Закона N 171-ФЗ, винный напиток - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 1,5 процента до 22 процентов объема готовой продукции с насыщением или без насыщения двуокисью углерода, содержащая не менее 50 процентов виноматериалов с добавлением или без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, и (или) сахаросодержащих продуктов, и (или) ароматических и вкусовых добавок, и (или) пищевых красителей, и (или) воды.
В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Закона N 171-ФЗ, виноматериалы - спиртосодержащая пищевая продукция с содержанием этилового спирта до 22 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод винограда, иных фруктов, виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без добавления концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята, виноградного дистиллята или ректификованного виноградного дистиллята, разлитая в производственную или транспортную тару, предназначенная для производства алкогольной продукции и не подлежащая реализации населению.
Согласно классификатору видов продукции вииоматериалы относятся к коду вида продукции: 321 - "Вииоматериалы виноградные".
Согласно пункта 6.2 Приказа от 23.08.2012 г, N 231 в декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции Приложения N 4 в графе 10 "алкогольной продукции" отражается объём продукции, израсходованный для производства другой алкогольной продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами; в графе 11 "пищевой спиртосодержащей продукции" отражается объём продукции, израсходованный с начала отчетного периода на производство другой пищевой спиртосодержащей продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.
Судом первой инстанции правильно установлено, что во 2 квартале 2014 года согласно Технологического журнала ФП-9, Журнала ТХМК N 7 за период с 01.04.2014 г. по 30.06.2014 г, купажных актов N 20 от 10.04.2014 г, N 32 от 20.05.2014 г, виноматериал в объёме 3372,33 дал, был направлен на производство алкогольной продукции а именно винных напитков, следовательно, объём виноматериала в количестве 3372,33 дал должен быть отражен в графе 10 декларации об объёме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме Приложения N 4.
В силу пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрещается искажение декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
По указанному выше факту представления искажённых данных в декларации в отношении общества уполномоченным должностным лицом управления составлен протокол об административном правонарушении N 07-10/254 от 13.08.2014 г.
20.08.2014 г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, заместитель руководителя управления вынес постановление N 07-10/254, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено ему наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Факт совершения обществом вышеуказанного правонарушения подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 13.08.2014 г. N 07-10/254, постановлением по делу об административном правонарушении от 20.08.2014 г. N 07-10/254, журналами и первичной документацией. Само событие обществом по существу не оспаривается.
В силу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Вина общества в данном случае выразилась в непринятии всех необходимых мер для представления достоверных сведений в поданной декларации.
При изложенных обстоятельствах судом первой инстанции сделан правомерный вывод о наличии в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения.
Нарушений прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении не допущено. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а равно обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не выявлено.
При рассмотрении дела об административных правонарушениях установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности административным органом не нарушен.
Согласно статье 4.1 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Ответственность за данное правонарушение, для юридических лиц предусмотрена в виде наложения административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Вместе с тем, усмотрев в действиях общества состав вменяемого ему правонарушения, суд первой инстанции посчитал возможным признать совершенное правонарушение малозначительным.
Оценив представленные материалы дела доказательства в совокупности, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции находит обоснованными доводы управления, изложенные в апелляционной жалобе, об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктами 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 г. при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названого постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
При оценке малозначительности деяния подлежит установлению не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и вопрос о социальной опасности деяния.
Установление содержания понятия малозначительности делегировано судьям, органам, должностным лицам, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
Объектом вменяемого обществу правонарушения является нарушение установленного законом N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815 порядка представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции.
В силу статьи 1 Закона N 171-ФЗ государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, поскольку действие данного закона распространяется на отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции, а также в целях защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней.
Установление декларирования объемов производства и оборота алкогольной продукции, а также специального порядка и сроков представления деклараций, имеет своей целью обеспечение контроля за легальностью находящейся в обороте алкогольной продукции (что обеспечивается наличием достоверных данных по каждому производителю, хранителю, продавцу алкогольной продукции относительно видов и объемов алкогольной продукции, произведенной и реализованной в соответствии с лицензионными требованиями), в целях недопущения ввода в оборот алкогольной продукции, не соответствующей установленным требованиям, и не обложенной соответствующим акцизом.
Таким образом, нарушение установленного государством порядка декларирования видов и объемов алкогольной продукции посягает на права потребителей алкогольной продукции по приобретению качественного продукта (при этом в силу своих физико-химических свойств алкогольная продукция является продуктом повышенной опасности для жизни и здоровья потребителей), а также на фискальные интересы государства.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей по исполнению обязанностей в сфере декларирования, обеспечивающего надлежащий государственный контроль за оборотом спирта и спиртосодержащей продукции.
Судом первой инстанции установлено, что обществом допущено искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в Приложении N 4 за 2 квартал 2014 года.
Как верно указал представитель управления в судебном заседании, указанное нарушение может привести к возможности использования неучтенной продукции (виноматериалов) при изготовлении неучтенной готовой продукции.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Исходя из фактических обстоятельств дела суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае с субъективной стороны вмененное обществу правонарушение характеризуется прямым умыслом, что также должно быть учтено судом при назначении административного наказания.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что общество постановлениями от 20.08.2014 г. N 07-10/253, N 07-10/252 было привлечено к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за аналогичные нарушения, при этом определением Арбитражного суда Краснодарского края от 08 декабря 2014 года производство по настоящему делу было приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2014 г. по делу N А32-34200/2014, которым в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 февраля 2015 года по делу N А32-34200/2014 решение суда Краснодарского края от 06 ноября 2014 г оставлено без изменения.
Несмотря на данные обстоятельства, суд первой инстанции после возобновления производства по делу признал постановление управления от 20.08.2014 г. N 07-10/254 незаконным и отменил его в связи с малозначительностью правонарушения, без учёта правовых выводов, изложенных в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 февраля 2015 года по делу N А32-34200/2014, в котором суд апелляционной инстанции рассмотрел вопрос о признании правонарушения малозначительным и отказал в его удовлетворении в связи с отсутствием исключительных обстоятельств для признания правонарушения малозначительным.
С учетом изложенного, выводы суда первой инстанции о малозначительности совершенного обществом правонарушении и незаконности оспариваемого постановления управления не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, что в силу пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены обжалуемого решения и принятия нового судебного акта, которым в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.03.2015 г. по делу N А32-34197/2014 отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-34197/2014
Истец: ООО "Савона-Юг"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу
Третье лицо: ФС по регул. алкогольного рынка