город Ростов-на-Дону |
|
02 июня 2015 г. |
дело N А32-40556/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июня 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Пономаревой И.В.,
судей Ванина В.В., Ереминой О.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жабской А.Л.
при участии:
от министерства природных ресурсов Краснодарского края: представитель не явился, извещено;
от открытого акционерного общества Комбинат Строительных Материалов "Первомайский": представитель Сайфутдинов Р.Ф., паспорт, по доверенности от 12.01.2015;
от общества с ограниченной ответственностью "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ Компания": представитель не явился, извещено;
от департамента по недропользованию по Южному федеральному округу: представитель не явился, извещен;
от общества с ограниченной ответственностью "Анапское производственное предприятие "Меркурий - 2": представитель не явился, извещено.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А материалы апелляционной жалобы министерства природных ресурсов Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20 марта 2015 года по делу N А32-40556/2014
по иску открытого акционерного общества Комбинат Строительных Материалов "Первомайский"
к министерству природных ресурсов Краснодарского края
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ Компания"; Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу; общества с ограниченной ответственностью "Анапское производственное предприятие "Меркурий - 2"
о признании незаконными действий,
принятое в составе судьи Орловой А.В.,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество Комбинат Строительных Материалов "Первомайский" (далее - комбинат) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к министерству природных ресурсов Краснодарского края (далее - министерство) о признании незаконными действий министерства при организации и проведении торгов, выразившиеся в допуске к участию в аукционе, о признании торгов в виде открытого аукциона, проведенных 19.09.2014 по предоставлению права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении, недействительными.
До рассмотрения спора по существу истец в порядке ст. 49 АПК РФ заявил об уточнении исковых требований и просил суд признать торги в виде открытого аукциона, проведенные 19.09.2014 по предоставлению права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении, недействительными.
Решением суда от 20 марта 2015 года признаны недействительными торги в виде открытого аукциона, проведенные министерством природных ресурсов Краснодарского края 19.09.2014, по предоставлению права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении, недействительными.
Не согласившись с вынесенным судебным актом Министерство природных ресурсов Краснодарского края обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 АК РФ в пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на то, что министерством природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) на основании приказа от 22.07.2014 N 1081 "О проведении аукционов на предоставление права пользования недрами" объявлен аукцион на предоставление права пользования недрами, в том числе на Гостагаевском II месторождении. Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. 31 июля 2014 года ОАО Комбинат строительных материалов "Первомайский" подало заявку на участие в данном аукционе и было допущен к участию в нем. К участию в аукционе допущены еще два заявителя: ООО "Анапское производственное предприятие "Меркурий-2" и ООО "Торгово-инвестиционная компания". По результатам проведения аукциона ООО "Торгово-инвестиционная компания" предложила наибольшую величину разового платежа за пользование недрами, впоследствии общество признано победителем аукциона. По мнению заявителя суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу о существенных нарушениях проведения аукциона, повлиявшими на результат определения его победителя. Так, суд установил, что в приложенных к заявке ООО "Торгово-инвестиционная компания" документах отсутствуют бухгалтерские балансы заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. Кроме того, суд сослался на договор на оказание услуг спецтехникой от 01.07.2014 N 02, заключенный ООО "Торгово-инвестиционная компания" и ООО "Усть-Лабинскрыба", придя к выводу о том, что компания не могла заключить 01.07.2014 указанный договор, поскольку была образована 10.07.2014. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2011 N 1059 утвержден Порядок подготовки и проведения аукционов на предоставление права пользования недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края (далее - Порядок). Согласно пункту 4.2.12 Порядка к заявлению для участия в аукционе прилагается в запечатанном конверте, являющейся неотъемлемой частью заявки, данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и (или) привлечённых средств, в том числе: -копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденных Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ПБУ 4/99) для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода. При составлении бухгалтерской отчетности за отчетный год отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года. (пп. 12,13). Таким образом, отсутствие бухгалтерской отчетности связано с требованием нормативно-правового акта, касающемся сроков ее предоставления. Оснований для отказа в принятии заявки ООО "Торгово-инвестиционная компания" не имелось. Юридическим лицом была предоставлена вся необходимая документация, а дата создания организации не может являться основанием для отказа в приеме заявки, поскольку Порядок такое основание не предусматривает. Что касается доводов оспариваемого судебного акта о невозможности заключения ООО "Торгово-инвестиционная компания" договора на оказание услуг спецтехникой от 01.07.2014 N 02, поскольку общество было создано 10.07.2014, необходимо обратить внимание, что в дате договора допущена опечатка: вместо "10.07.2014" указано "01.07.2014", при этом реквизиты договора содержат сведения об ИНН, известном не ранее даты создания юридического лица -10.07.2014.
В судебное заседание министерство природных ресурсов Краснодарского края; ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ Компания"; департамент по недропользованию по Южному федеральному округу; ООО "Анапское производственное предприятие "Меркурий - 2", надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили.
От департамента по недропользованию по Южному федеральному округу поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, содержащий ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя, который судом апелляционной инстанции рассмотрен и приобщен к материалам дела.
В связи с изложенным апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие министерства природных ресурсов Краснодарского края; ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ Компания"; департамента по недропользованию по Южному федеральному округу; ООО "Анапское производственное предприятие "Меркурий - 2" в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель открытого акционерного общества Комбинат Строительных Материалов "Первомайский" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Представленный письменный отзыв судом апелляционной инстанции рассмотрен и приобщен к материалам дела.
Изучив и оценив представленные в дело доказательства, доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыва на нее, выслушав пояснения представителя истца Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции на основании приказа министерства от 22.07.2014 N 1081 "О проведении аукционов на предоставление права пользования недрами" объявлен аукцион на предоставление права пользования недрами, в том числе на Гостагаевском II месторождении. Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
31 июля 2014 года комбинат подал заявку на участие в данном аукционе и был допущен к участию в нем. К участию в аукционе допущены еще два заявителя: ООО "Анапское производственное предприятие "Меркурий-2" и ООО "Торгово-инвестиционная компания" (далее - компания), что следует из протокола заседания рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок на участие в аукционах на предоставление права пользования недрами от 07.08.2014.
По результатам проведения аукциона компания предложила наибольшую величину разового платежа за пользование недрами, о чем свидетельствует итоговый протокол проведения аукциона на предоставление права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении от 19.09.2014, она признана победителем аукциона.
Приказом министерства от 22.10.2014 N 1610 утверждены результаты аукционов на предоставление права пользования недрами.
Полагая, что компания необоснованно допущена к участию в аукционе и признана его победителем, комбинат обратился в арбитражный суд с иском о признании торгов недействительными.
В соответствии с пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса, то есть аукцион является формой торгов.
В силу пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги могут быть признаны недействительными судом по иску заинтересованного лица.
Основанием признания торгов недействительными служат нарушения, имеющие существенное значение, влияющие на результат торгов и находящиеся в причинно-следственной связи с ущемлением прав и охраняемых законом интересов заинтересованных лиц (имеющие правовое значение).
В предмет доказывания по иску о признании состоявшихся торгов недействительными входят факты: наличия (отсутствия) нарушений порядка и правил проведения торгов и их существенность (влияние на результат торгов), а также наличие ущемлений прав и интересов заинтересованных лиц допущенными нарушениями.
Отношения, возникающие, в том числе в связи с использованием недр Российской Федерации, регулирует Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах).
В соответствии с преамбулой указанного Закона предметом его регулирования являются отношения, возникающие в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр территории Российской Федерации, ее континентального шельфа, а также в связи с использованием отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, торфа, сапропелей и иных специфических минеральных ресурсов, включая подземные воды.
Порядок организации проведения конкурсов и аукционов на право пользования участниками недр, случаи отказа в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе определяются статьями 13.1, 14 Закона о недрах.
В силу статьи 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2011 N 1059 утвержден Порядок подготовки и проведения аукционов на предоставление права пользования недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края (далее - Порядок).
Согласно пункту 1.2 Порядка аукционы на предоставление права пользования участками недр с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - аукционы) организуются и проводятся министерством природных ресурсов Краснодарского края.
Условия аукциона определяются индивидуально по каждому объекту и подлежат включению в лицензию в качестве условий пользования недрами (пункт 3.2 Порядка).
Для участия в аукционе необходимо подать в министерство заявку установленного образца в соответствии с приложением к настоящему Порядку (пункт 4.1 Порядка).
В соответствии с пунктом 4.2 Порядка к заявке на участие в аукционе прилагается в запечатанном конверте, являющемся неотъемлемой частью заявки, следующие сведения о заявителе, в том числе:
4.2.7. Сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами.
4.2.12. Данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и (или) привлеченных средств, в том числе: копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
4.2.16. Данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:
подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику.
4.2.17. Копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков, с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Законом Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности"; сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ.
4.2.18. Данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.
Согласно пункту 5.4 Порядка в приеме заявки на участие в аукционе отказывается в следующих случаях:
если заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;
если заявитель представил о себе неверные сведения;
если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
если при предоставлении права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
Согласно пункту 1 раздела I Условий проведения аукциона на предоставление права пользования недрами с целью добычи глины на Гастогаевском II месторождении, являющимся приложением N 11 к приказу министерства N 1081, целью проводимого министерством аукциона на предоставление права пользования недрами является определение пользователя недр, обладающего необходимыми финансовыми и техническими средствами для добычи глины на Гостагаевском II месторождении (далее - лицензионный участок) в соответствии с настоящими условиями проведения аукциона на предоставление права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении (далее - Условия).
В силу пункта 3 раздела I Условий победителю аукциона будет предоставлено право пользования недрами и выдана лицензия на право пользования недрами с целью добычи глины (далее - полезное ископаемое) в пределах лицензионного участка сроком на 20 лет.
Участниками аукциона могут быть субъекты предпринимательской деятельности, способные обеспечить эффективное и безопасное проведение работ по добыче полезного ископаемого на лицензионном участке, обладающие квалифицированными специалистами и необходимыми финансовыми и техническими средствами (раздел II Условий).
Как следует из материалов дела, целью аукциона являлось определение пользователя недр, обладающего квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для добычи глины на Гостагаевском II месторождении. То есть соискатель лицензии должен обладать подтвержденными финансовыми возможностями, соответствующей техникой и специалистами.
Изучив заявку компании и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия требованиям Порядка и Условиям аукциона, суд установил, что в приложенных к заявке документах отсутствуют бухгалтерские балансы заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
К заявке компания, в том числе, представила договор на оказание услуг спецтехникой от 01.07.2014 N 02. Из данного договора следует, что ООО "Усть-Лабинскрыба" по предварительной заявке компании оказывает услуги спецтехникой на объекте заказчика, а заказчик обязуется принять указанные услуги и оплатить их. Однако, из имеющейся в материалах дела выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, компания образована 10.07.2014. Таким образом, компания не могла заключить 01.07.2014 договор на оказание услуг спецтехникой N 02.
Указанное свидетельствует о том, что заявка компании не соответствовала требованиям, установленным пунктом 4.2.12 и 4.2.17 Порядка и пункту 2 раздела IX Условий проведения аукциона, а именно, компания не предоставила документы, подтверждающие свои финансовые и технические возможности, необходимые для выполнения работ на участке недр. Компания данные факты не опровергла, в судебное заседание не явилась, отзыв не направила, какие-либо пояснения по установленным судом обстоятельствам не дала.
Согласно статье 14 Закона о недрах, а также пункту 5.4. Порядка, отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе может последовать в случае, когда заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения конкурса или аукциона, для предоставления права пользования участком недр федерального значения.
С учетом установленных судом по делу обстоятельств и приведенных норм, министерство необоснованно и в нарушение требований Порядка и Условий приняло заявку компании на участие в аукционе на предоставление права пользование недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении. Нарушение организатором торгов правил допуска претендентов к участию в аукционе непосредственно повлияло на оценку поданных заявок, то есть на результат торгов и определение их победителя.
Следовательно, торги в виде аукциона проведены с существенным нарушением установленных Порядком и Условиями требований, повлиявшим на результат определения его победителя, и оспорены надлежащим заинтересованным лицом, которое при отсутствии указанного нарушения могло бы выиграть этот аукцион.
При таких обстоятельствах требование истца о признании недействительными торгов в виде открытого аукциона, проведенных министерством 19.09.2014 по предоставлению права пользования недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении признано судом первой инстанции обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Заявитель апелляционной жалобы Министерство природных ресурсов Краснодарского края - организатор торгов считает, что оснований для отказа в принятии заявки ООО "Торгово-инвестиционная компания" не имелось. Юридическим лицом была предоставлена вся необходимая документация, а дата создания организации не может являться основанием для отказа в приеме заявки, поскольку Порядок такое основание не предусматривает.
Данные доводы ответчика подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2011 г. N 1059 утвержден Порядок подготовки и проведения аукционов на предоставление права пользования недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края (далее - Порядок).
В соответствии с п. 4.2. Порядка к заявке на участие в аукционе прилагается в запечатанном конверте, являющемся неотъемлемой частью заявки, следующие сведения о заявителе:
4.2.12. Данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и (или) привлеченных средств, в том числе: копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
4.2.13. Справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе.
Суд первой инстанции, изучив заявку ООО "Торгово-инвестиционная компания" и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия требованиям Порядка и Условиям аукциона, установил, что в приложенных к заявке документах отсутствуют бухгалтерские балансы заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
Ссылка ответчика на то, что отсутствие бухгалтерской отчетности связано с требованием нормативно-правового акта, касающимся сроков ее предоставления, несостоятельна, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии обязанности лица, подающего заявку на участие в конкурсе, представлять копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
Таким образом, заявка общества не соответствовала требованиям, установленным пунктом 4.2.12. Порядка и условиям проведения аукциона, а именно общество не предоставило документов, подтверждающих свои финансовые возможности, необходимые для выполнения работ на участке недр.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что в приложенном обществом договоре на оказание услуг спецтехникой N 02 от 01.07.2014 г. допущена опечатка и вместо "10.07.2014 г." указано "01.07.2014 г." отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в соответствии с п. 5.1. Порядка, рабочая группа осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона.
Однако протокол заседания рабочей группы не содержит ссылок на опечатку в документе. Кроме того, согласно описи документов, прилагаемых к заявке, обществом приложен договор на технику от 14 июля N 02.
Достоверных сведений, когда именно был заключен указанный договор нет.
Кроме этого, по данному договору на оказание услуг спецтехникой N 02 Заказчик оказывает услуги спецтехникой на объекте Заказчика. Данный договор содержит перечень техники. При этом обществом в нарушение пункта 4.2.16 Порядка не представлены копии документов, подтверждающих принадлежность указанной в договоре техники подрядчику.
В соответствии с п. 4.2. Порядка к заявке на участие в аукционе прилагается в запечатанном конверте, являющемся неотъемлемой частью заявки, следующие сведения о заявителе:
4.2.16. Данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:
подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику.
Согласно пункту 14 Закона Российской Федерации "О недрах", а также пункту 5.4. Порядка, отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе может последовать в случае, когда заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона. А также если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.
Таким образом, ответчиком необоснованно и в нарушение требований Условий и Порядка была принята заявка ООО "Торгово-инвестиционная компания" на участие в аукционе на предоставление права пользование недрами с целью добычи глины на Гостагаевском II месторождении.
Следовательно, торги в виде аукциона проведены с существенным нарушением установленных Порядком и Условиями требованиям, повлиявшим на результат определения его победителя.
Доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене решения суда и основаны на ошибочном толковании действующего законодательства Российской Федерации. А также сводятся к изложению обстоятельств, являющихся предметом исследования и оценки суда, и к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств.
Решение является обоснованным, так как содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов. Имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Краснодарского края от 20 марта 2015 года по делу N А32-40556/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
И.В. Пономарева |
Судьи |
В.В. Ванин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-40556/2014
Истец: ОАО КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ " ПЕРВОМАЙСКИЙ ", ОАО КСМ Первомайский
Ответчик: министерство природных ресурсов Краснодарского края
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, Департамент по недропользованию по ЮФО, ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ", ООО Анапское прозводственное предприятие "Меркурий - 2", ООО АНАПСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ " МЕРКУРИЙ - 2 " (, Управление Росприроднадзора по КК и Республике Адыгея, представителю ОАО КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" - Сайфутдинову Р. Ф.