город Омск |
|
21 июля 2015 г. |
Дело N А81-504/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 июля 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Золотовой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Рязановым И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 08АП-5958/2015) Надымской городской прокуратуры и (регистрационный номер 08АП-5958/2015) Департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2015 по делу N А81-504/2015 (судья Сеитов Э.М.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "Ямалкоммунэнерго" (ОГРН 1118901002153 ИНН 8901025421) к Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, при участии в деле в качестве третьего лица Надымской городской прокуратуры, об оспаривании постановления о назначении административного наказания от 05.02.2015 N 1,
при участии в судебном заседании представителей:
от Надымской городской прокуратуры - не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом;
от открытого акционерного общества "Ямалкоммунэнерго" - Золотова А.А. (личность удостоверена паспортом, по доверенности б\н от 12.02.2015 сроком действия до 08.02.2016), Фролов А.С. (личность удостоверена паспортом, по доверенности б\н от 13.03.2015 сроком действия до 31.12.2016);
от Департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
установил:
открытое акционерно общество "Ямалкоммунэнерго" (далее по тексту - заявитель, Общество, ОАО "Ямалкоммунэнерго") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту - административный орган, Департамент) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 05.02.2015 N 1.
К участию в деле привлечен Надымский городской прокурор (далее тексту - Прокурор).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2015 по делу N А81-504/2015 постановление департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о назначении административного наказания от 05.02.2015 N 1 признано незаконным и отменено.
Не согласившись с принятым судебным актом, Прокурор и Департамент обратились в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просили решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований.
В обоснование апелляционных жалоб их податели ссылаются на то, что вина Общества в совершении административного правонарушения является доказанной совокупностью материалов дела. По убеждению подателей жалоб, Общество, будучи осведомленным об условиях предоставления авансового платежа в рамках субсидии, использовало часть авансового платежа в сумме 3 800 890, 59 рублей с нарушением пункта 2.1.7 соглашения N 20 от 24.01.2014 и пунктов 2.3, 2.4 Порядка N 1011-П, на цели, не предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
До начала судебного заседания от Прокурора поступило письменное ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно письмо директора филиала ЗАО "Газпром межрегионгаз Север" в ЯНАО от 07.07.2015 с приложением на 2 листах; письмо ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" от 07.07.2015 с приложениями на 8 листах; акты сверки взаимных расчетов между ЗАО "Газпром межрегионгаз Север" и АО "Ямалкоммунэнерго" на 8 листах. Ходатайство Прокурора судом апелляционной инстанции удовлетворено, указанные документы приобщены к материалам дела.
Прокурор и Департамент, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Представитель АО "Ямалкоммунэнерго" в представленных суду апелляционной инстанции письменных отзывах на апелляционные жалобы и в устном выступлении в заседании суда не согласился с доводами жалоб, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционные жалобы, отзывы, заслушав явившегося в судебное заседание представителя АО "Ямалкоммунэнерго", установил следующие обстоятельства.
Надымской городской прокуратурой в период времени с июля по август 2014 года проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств (субсидий), предоставленных управляющим организациям и иным предприятиям ЖКХ в 2013 году - истекшем периоде 2014 года, по результатам которой в деятельности филиала ОАО "Ямалкоммунэнерго" выявлены нарушения условий предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
В ходе проведенной проверки прокуратура установила, что Общество нарушило Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого округа от 23.12.2011 N 1011-П (далее по тексту Порядок N 1011-П), и условия соглашения N 20 о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов исполнителю, осуществляющему предоставление коммунальных услуг, реализуемых населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек от 24.01.2014 (далее по тексту - Соглашение N 20), заключенного между администрацией муниципального образования Надымский район и ОАО "Ямалкоммунэнерго". Нарушение выразилось в том, что часть аванса субсидии в размере 3 800 890,59 рублей на компенсацию выпадающих доходов была направлена не для обеспечения своевременной оплаты топлива, используемого для производства энергии, а для перечисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, то есть бюджетные средства в указанном размере направлены не на цели, предусмотренные Соглашением N 20.
01.12.2014 Прокурор возбудил в отношении Общества дело об административном правонарушении по части 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), которое было направлено для рассмотрения в адрес Департамента.
05.02.2015, по итогам рассмотрения указанного постановления и иных материалов административного дела, Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в размере 2% от суммы предоставленного аванса - 397 400,00 рублей, о чем вынесено постановление N 1. Департамент в своём постановлении установил, что Обществом нарушен пункт 2.3 Порядка N 1011-П, а именно не соблюдено условие предоставления субсидии - обеспечение своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объёме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период.
Общество, не согласившись с указанным постановлением, обратилось в арбитражный суд с заявлением об его отмене.
16.04.2015 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято обжалуемое в апелляционном порядке решение.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, составляет нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
Ответственность предусмотрена в виде штрафа на юридических лиц - от 2 до 12 процентов суммы полученной субсидии.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных органов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 1 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.
Порядок N 1011-П регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (пункт 1.1 Порядка).
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка Субсидии предоставляются организациям коммунального комплекса при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке: исполнение обязательств по оплате труда; исполнение обязательств по налогам и сборам; исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов; исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия.
Сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности организациями коммунального комплекса - получателями субсидий, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением (пункт 2.4 Порядка).
Согласно приложению N 16 к решению Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27.05.2014 N 346 "О внесении изменений в Решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23.12.2013 N 305 "О бюджете муниципального образования Надымский район на 2014 год и на плановый 2015 и 2016 годов" в бюджете муниципального образования Надымский район в 2014 году, за счёт субвенции, предоставленной из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотрено финансирование субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в сумме 864 957 тыс. руб., в том числе для Общества в сумме 221 000 тыс. руб.
24.01.2014 заключено Соглашение N 20, в соответствии с условиями которого Обществу предоставляется субсидия на сумму 215 453,8 тыс. руб.
Согласно подпункту 2.1.7 Соглашения N 20 Общество имеет право по письменному обращению на получение авансового платежа, в пределах размера субсидий, для обеспечения своевременной оплаты топлива, используемого для производства энергии.
Для обеспечения оплаты топливно-энергетического ресурса, используемого для добычи, очистки и транспортировки водоснабжения и водоотведения, Обществом направлено в Администрацию района письменное обращение о необходимости получения авансового платежа в общей сумме 19 870 тыс. руб., в пределах размера субсидии за июнь-июль 2014 года в соответствии с Соглашением N 20. Согласно пояснительной записке, приложенной к обращению, общая задолженность филиала Общества перед ОАО "Газпром межрегионгаз Север" по оплате за потребленные ресурсы на 01.06.2014 составила 50 051 тыс. руб. Расчёт необходимого авансирования субсидии на компенсацию выпадающих доходов на разницу в тарифах по населению за июнь-июль составил 19 870 тыс. руб. Платежными поручениями от 16.06.2014 N 80, N 81 аванс в размере 19 870 тыс. руб. был перечислен Обществу.
В ходе проверки прокуратуре представлены платежные поручения, подтверждающие перечисление денежных средств, полученных в качестве аванса субсидии на компенсацию выпадающих доходов в общей сумме 16 069 109,41 рублей, а также платёжное поручение N 1757 от 18.06.2014 в сумме 7 330 427,54 рублей в УФК по ЯНАО (отделение Пенсионного фонда) на перечисление страховых взносов, на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ за март 2014 года.
Как установлено Прокурором и Департаментом, Обществом в нарушение требований законодательства и условий Соглашения N 20 часть аванса субсидии в сумме 3 800 890,59 рублей направлены не на цели, предусмотренные соглашением.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (статья 24.1 КоАП РФ).
На основании статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
Пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ предусмотрено, что постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 этого Кодекса.
В свою очередь, в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Таким образом, привлекая Общество к административной ответственности по части 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, административный орган обязан был установить все элементы данного административного правонарушения (субъект, объект, субъективную сторону, объективную сторону).
Однако в постановлении Департамента не содержатся характеристики всех элементов состава вменяемого предпринимателю административного правонарушения (в частности, отсутствует описание субъективной стороны), то есть постановление не отвечает приведенным выше требованиям КоАП РФ.
Между тем согласно статье 49 Конституции Российской Федерации каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда (часть 1); обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность (часть 2); неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого (часть 3).
В пункте 3 мотивировочной части Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 06.07.2010 N 934-О-О указано, что несмотря на то, что названные конституционные положения по своему буквальному смыслу направлены на закрепление презумпции невиновности в отношении лиц, обвиняемых в совершении преступления, их значение выходит за рамки уголовного преследования. Наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности, а конституционные положения о презумпции невиновности и бремени доказывания, которое возлагается на органы государства и их должностных лиц, выражают общие принципы права при применении государственного принуждения карательного (штрафного) характера в сфере публичной ответственности в уголовном и в административном праве.
По сути, аналогичная правовая позиция выражена также и в других решениях Конституционного Суда Российской Федерации (например, Постановления от 07.06.2000 N 10-П, от 27.04.2001 N 7-П, от 17.07.2002 N 13-П, Определение от 09.04.2003 N 172-О).
В соответствии с правовыми позициями, выраженными в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П, от 27.04.2001 N 7-П, от 30.07.2001 N 13-П и от 24.06.2009 N 11-П, в качестве необходимого элемента общего понятия состава правонарушения выступает вина, наличие которой является во всех отраслях права предпосылкой возложения юридической ответственности, если иное прямо и недвусмысленно не установлено непосредственно самим законодателем; федеральный законодатель, устанавливая меры взыскания штрафного характера, может предусматривать - с учетом особенностей предмета регулирования - различные формы вины и распределение бремени ее доказывания.
Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает положение о том, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Пункт 2 названной нормы определяет, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом.
В соответствии с частью 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое этим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 65, части 3 статьи 189 и части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Однако ни в постановлении Прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2014, ни в постановлении Департамента N 1 от 05.02.2015 не указано, в чем именно выразилась вина Общества.
В частности, в оспариваемом постановлении субъективная сторона вменяемого правонарушения (вины Общества) даже не упоминается.
В постановлении Прокурора субъективная сторона административного правонарушения также каким-либо образом не раскрыта.
Однако, как правильно отмечено судом первой инстанции, субъективная сторона административного правонарушения должна быть не только констатирована (чем в рассматриваемом случае ограничился административный орган), но и подробно описана в постановлении с учетом положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления вопрос о наличии в действиях ООО "Ямалкоммунэнерго" вины административным органом не исследовался.
Кроме того, как указывалось выше, объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, составляет нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
По верному замечанию суда первой инстанции из постановления прокурора следует, что Обществу вменяется нарушение требований законодательства и условий соглашения N 20, которое выразилось в том, что часть аванса субсидии в размере 3 800 890,59 направлена не на цели, предусмотренные соглашением. Между тем из текста постановления N 1 о назначении административного наказания от 05.02.2015 не следует, какие именно требования законодательства и какие условия Соглашения N 20 нарушены. Также, из постановления не ясно, как рассчитана сумма, направленная не на цели, предусмотренные Соглашением N 20.
В оспариваемом постановлении Департамента Обществу вменяется нарушение пункта 2.3 Порядка N 1011-П, а именно не соблюдение условия предоставления субсидии - обеспечение своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объёме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период. Между тем оценка своевременности расчетов Общества с контрагентами административным органом не производилась, соответственно нет оснований считать Общество нарушившим пункт 2.3 в части обеспечение своевременных расчетов.
Таким образом, административным органом также не доказано наличие в действиях заявителя объективной стороны состава вмененного ему правонарушения, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и влечет отмену оспариваемого постановления.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что, суд первой инстанции, удовлетворив требования Общества и признав оспариваемое постановление незаконным и подлежащим отмене, принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционные жалобы Надымской городской прокуратуры и Департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2015 по делу N А81-504/2015 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-504/2015
Истец: Акционерное общество "Ямалкоммунэнерго", АО "Ямалкоммунэнерго"
Ответчик: Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Третье лицо: Прокуратура г. Надым