г. Владивосток |
|
31 июля 2015 г. |
Дело N А51-7251/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 28 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 июля 2015 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей С.В. Гуцалюк, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Уссурийского городского округа,
апелляционное производство N 05АП-6075/2015
на решение от 10.06.2015
судьи В.В. Саломая
по делу N А51-7251/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению индивидуального предпринимателя Симаковой Раисы Николаевны (ИНН 251102746301, ОГРН 313251132400019, дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя 20.11.2013)
к администрации Уссурийского городского округа (ИНН 2511004094, ОГРН 1022500859600, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 28.10.2012)
о признании незаконным решения от 27.01.2015 N 16-01/01/0668,
при участии:
от администрации Уссурийского городского округа: представитель Сытник Т.В. по доверенности от 24.12.2014 N 4357, сроком до 31.12.2015;
от ИП Симаковой Р.Н.: представитель Казновская З.А. по доверенности от 31.01.2015, сроком до 31.12.2015;
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Симакова Раиса Николаевна (далее по тексту - заявитель, предприниматель) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - управление, УГА), об отказе в предоставлении земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством, оформленного письмом от 27.01.2015 N 16-01/21/0668, и об обязании управление принять решение о предоставлении заявителю земельного участка площадью 508 кв.м, расположенного по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Розинская, д. 5, для целей, не связанных со строительством, объекты обслуживания автомобильного транспорта - под площадку для подготовки автомобилей к мойке.
Решением суда от 10.06.2015 (с учетом определения об исправлении опечатки от 10.06.2015) заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Настаивает на том, что размещение стоянки (парковки) автотранспортных средств, на что фактически направлено заявление предпринимателя, относится к вспомогательному виду разрешенного использования земельных участков в зоне ОДЗ 3, в связи с чем основания для предоставления испрашиваемого земельного участка отсутствовали. Указывает, что градостроительный регламент зоны ОДЗ 3 в качестве основного вида разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение объектов автомобильного транспорта. При этом указанные объекты могут быть размещены в данной территориальной зоне только путем строительства или реконструкции уже построенных объектов. Учитывая, что предпринимателем испрашивается земельный участок для целей, не связанных со строительством - для размещения площадки для подготовки автомобилей к мойке, считает, что предоставление земельного участка в указанных целях напрямую противоречит Правилам землепользования и застройки Уссурийского городского округа, утвержденным Решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30.11.2004 N 104 (далее по тексту - Правила землепользования и застройки, Правила N 104).
Кроме того, УГА не согласно с выводом арбитражного суда о том, что предмет настоящего спора и предмет спора по делу N А51-4911/2014, также рассмотренного по заявлению предпринимателя о предоставлении земельного участка в районе ул. Розинская, 5 в г. Уссурийске, не совпадают. Считает, что заявление Симаковой Р.Н. по настоящему делу подлежало оставлению без рассмотрения в порядке статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ),
В судебном заседании представитель управления доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объёме.
Представитель предпринимателя в письменном отзыве, поддержанном представителем в судебном заседании, по доводам апелляционной жалобы возразил. Решение суда просил оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании 23.07.2015 судом апелляционной инстанции на основании статьи 163 АПК РФ был объявлен перерыв до 28.07.2015, о чем лица, участвующие в деле, были извещены путем размещения соответствующей информации на сайте суда.
Заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, коллегия установила следующее.
08.08.2014 предприниматель через муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" обратился в управление с заявлением о предоставлении в собственность для целей, не связанных со строительством, земельного участка, расположенного по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Розинская, 5, площадью 508 кв.м для размещения объекта обслуживания автомобильного транспорта - под площадку для подготовки автомобилей к мойке.
Рассмотрев указанное заявление, письмом от 27.01.2015 N 16-01/21/0668 УГА отказало в предоставлении муниципальной услуги, сославшись на то, что земельные участки в зоне ОДЗ 3 "Зона коммерческого и коммунально-бытового назначения" для размещения объектов обслуживания автомобильного транспорта предоставляются только для строительства и исключительно на торгах. При этом Правилами землепользования и застройки такой вид разрешенного использования как "площадка для подготовки автомобилей к мойке" не предусмотрен.
Кроме того, управление сослалось на нарушение требований положений Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.2.1/2.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 (далее по тексту - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), вследствие несоблюдения санитарного разрыва от границ испрашиваемого земельного участка до ближайших жилых домов.
Не согласившись с указанным решением, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, предприниматель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришёл к выводу о том, что в соответствии с градостроительным регламентом зоны ОДЗ 3 в ней допускается размещение объектов обслуживания автомобильного транспорта (автомобильные мойки, станции технического обслуживания и иные объекты), в связи с чем такая цель предоставления земельного участка как площадка для подготовки автомобилей к мойке соотносится с объектами обслуживания автомобильного транспорта и не противоречит градостроительному регламенту использования земельных участков в данной зоне.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение подлежит отмене в силу следующего.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемые решения должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Земельные участки для целей, не связанных со строительством, до 01.03.2015 предоставлялись заинтересованным лицам в соответствии со статьей 34 ЗК РФ.
Пунктом 2 данной статьи было предусмотрено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
В указанном в части 2 настоящей статьи заявлении должны были быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (пункт 3 статьи 34 ЗК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 34 ЗК РФ орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
В развитие положений статьи 34 Кодекса постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07.12.2012 N 4245-НПА был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность" на территории Уссурийского городского округа (далее по тексту - Административный регламент, Регламент N 4245-НПА), утративший силу 27.05.2015.
Пунктом 5 названного Регламента предусмотрено, что органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка в собственность (аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование), либо отказ в предоставлении земельного участка, либо уведомление о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (пункт 6 Регламента N 4245-НПА).
В соответствии с подпунктом "и" пункта 11 Административного регламента одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие вида разрешенного использования земельного участка основным видам разрешенного использования, установленным для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, согласно Правилам землепользования и застройки.
Из материалов дела усматривается, что основанием для принятия управлением оспариваемого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка площадью 508 кв.м в районе улицы Розинской, 5 в г. Уссурийске Приморского края для размещения "площадки для подготовки автомобилей к мойке" послужило нарушение градостроительного регламента зоны ОДЗ 3 и несоблюдения санитарных разрывов.
Оценив оспариваемый отказ в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, суд апелляционной инстанции считает, что он не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя в силу следующего.
Статья 1 Кодекса, определяя основные принципы земельного законодательства, предусматривает, что земли делятся по целевому назначению на категории, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. Этот принцип развивается в статье 7 ЗК РФ, уточняющей, что использование земли производится в соответствии с установленным для них целевым назначением с учетом принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земель.
Таким образом, Кодекс исходит из того, что разрешенные условия использования соответствующей территории могут объективно препятствовать предоставлению конкретного земельного участка для размещения объекта определенного назначения.
Согласно пункту 1 статьи 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к территориальным зонам.
Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что правилами землепользования и застройки градостроительный регламент устанавливается для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее использования и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент, который определяет основу правового режима земельных участков и всего, что находится над и под их поверхностью и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
В силу пункта 3 статьи 85 ЗК РФ градостроительные регламенты обязательны для использования всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования (пункт 4 статьи 85 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Правил землепользования и застройки разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
- основные виды разрешенного использования (пункт 4.1);
- условно разрешенные виды использования (пункт 4.2);
- вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (пункт 4.3).
Из положений пункта 3.2 статьи 10, пункта 1 статьи 12 Правил N 104 следует, что зона коммерческого и коммунально-бытового назначения (ОДЗ 3) относится к общественно-деловым территориальным зонам, которые определены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
При этом в перечне основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства имеется такой вид как "объекты обслуживания автомобильного транспорта (автомобильные мойки, станции технического обслуживания и иные подобные объекты)".
К вспомогательным видам разрешенного использования зоны ОДЗ 3 относятся стоянки (парковки) автомобилей.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, предприниматель испрашивает земельный участок площадью 508 кв.м в районе ул. Розинская, 5 в г. Уссурийске в целях размещения объекта "площадка для подготовки автомобилей к мойке".
Данный участок согласно представленной в суд апелляционной инстанции карте градостроительного зонирования территории Уссурийского городского округа полностью расположен в границах зоны ОДЗ 3.
Более того указанный участок является смежным по отношению к земельному участку площадью 2171,41 кв.м с кадастровым номером 25:34:017001:54, разрешенное использование: для использования в целях дальнейшей эксплуатации здания - административное, гараж.
В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права от 05.11.2013 серия 25-АВ N 098961 и от 05.11.2013 серия 25-АВ N 098962 и земельный участок с кадастровым номером 25:34:017001:54, и здание - гараж принадлежат заявителю на праве собственности.
При этом из пояснений предпринимателя и имеющихся в материалах дела фотографий спорной территории следует, что земельный участок с кадастровым номером 25:34:017001:54 фактически используется Симаковой Р.Н. для размещения объектов обслуживания автомобильного транспорта, в том числе автомобильной мастерской и автомобильной мойки.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявление предпринимателя от 08.08.2014 о предоставлении земельного участка площадью 508 кв.м для размещения площадки для подготовки автомобилей к мойке фактически направлено на увеличение площади земельного участка с кадастровым номером 25:34:017001:54, уже находящегося в собственности заявителя и сформированного в порядке статьи 36 ЗК РФ.
Оценивая вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка, судебная коллегия установила, что такой вид разрешенного использования как "площадка для подготовки автомобилей к мойке" ни в перечне основных, ни в перечне вспомогательных видов разрешенного использования зоны ОДЗ 3 не указан.
В этой связи, принимая во внимание буквальное прочтение планируемого целевого использования земельного участка, а также учитывая пояснения Симаковой Р.Н., приведенные по тексту заявления от 08.08.2014, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что на испрашиваемом земельном участке предприниматель планирует размещать (парковать) автомобили, ожидающие мойки.
Между тем размещение стоянок (парковок) автомобильного транспорта в зоне ОДЗ 3 не относится к основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а является вспомогательным видом разрешенного использования, в связи с чем его применение возможно только в качестве дополнительного по отношению к основному виду разрешенного использования земельных участков зоны ОДЗ 3, и такой вид осуществляется совместно с основным видом на территории одного земельного участка.
При таких обстоятельствах отказ управления в предоставлении заявителю спорного земельного участка не противоречит закону.
Довод предпринимателя о том, что им испрашивается земельный участок для размещения объекта обслуживания автомобильного транспорта, а именно иного подобного объекта, что относится к основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства зоны ОДЗ 3, судебной коллегией отклоняется.
Действительно из перечня объектов обслуживания автомобильного транспорта, приведенного в градостроительном регламенте зоны ОДЗ 3, усматривается, что к таким объектам Правила N 104 относят автомобильные мойки, станции технического обслуживания и иные подобные объекты.
В тоже время, как уже было указано выше, из буквального прочтения наименования планируемого к размещению объекта не следует, что данный объект - площадка для подготовки автомобилей к мойке имеет какое-либо самостоятельное функциональное значение, поскольку фактически она предназначена для обслуживания уже эксплуатируемой автомобильной мойки.
Данные обстоятельства предпринимателем не отрицаются. Более того они подтверждаются решением арбитражного суда от 02.06.2014 по делу N А51-4911/2014, в рамках которого была дана оценка поданному ранее заявлению Симаковой Р.Н. о предоставлении земельного участка в районе ул. Розинская, 5 в г. Уссурийске для размещения стоянки автотранспортных средств.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что действия заявителя по оформлению права на земельный участок в указанном районе направлены на размещение стоянки (парковки) автомобилей, что не соответствует градостроительному регламенту зоны ОДЗ 3.
В этой связи доводы УГА о том, что объекты обслуживания автомобильного транспорта в соответствии с положениями Правил землепользования и застройки подлежат размещению в зоне ОДЗ 3 только путем строительства или реконструкции уже существующих объектов, а в силу постановления администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21.06.2013 N 2306-НПА земельные участки для строительства таких объектов предоставляются исключительно на торгах судебной коллегией не оцениваются как не имеющие правового значения.
Одновременно суд апелляционной инстанции учитывает, что формирование границ испрашиваемого земельного участка для размещения объектов обслуживания автомобильного транспорта, на чём настаивает заявитель, должно осуществляться с соблюдением санитарных разрывов.
Согласно пункту 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
В соответствии с пунктом 2.5 раздела II СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 организации, производства и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территорий жилой застройки, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.
Пунктом 5.1 данных Санитарных правил установлен режим территории СЗЗ, в соответствии с которым в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома.
В силу пункта 7.1.12 указанных СанПиН следует, что к сооружениям транспортной инфраструктуры класса вредности (опасности) V относятся станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ), мойка автомобилей до 2 постов, санитарно-защитная зона которых должна ориентировочно составлять 50 м.
Из представленной в суд апелляционной инстанции обзорной схемы спорной территории в районе ул. Розинская, 5 в г. Уссурийске усматривается, что данный санитарный разрыв при формировании земельного участка площадью 508 кв.м не соблюдается. При этом согласно имеющимся в материалах дела графическим материалам и фотографиям испрашиваемый предпринимателем земельный участок расположен в жилом застроенном микрорайоне, в связи с чем корректировка его границ не представляется возможным. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения незаконным и не усматривает предусмотренной нормами главы 24 АПК РФ возможности удовлетворения заявленных требований, поскольку принятое управлением решение не привело к нарушению прав и законных интересов предпринимателя.
При этом заявителем не доказано создание оспариваемым отказом препятствий в осуществлении его предпринимательской деятельности, поскольку он не утратил право на приобретение земельного участка для вышеуказанных целей с соблюдением действующих норм и в установленном порядке.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований на основании пункта 2 статьи 269 АПК РФ отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Соответственно апелляционная жалоба управления подлежит удовлетворению.
Нарушения норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого решения, судом апелляционной инстанции не установлено.
При этом, отклоняя довод управления о необходимости оставления заявления предпринимателя по настоящему делу без рассмотрения со ссылкой на вступившее в законную силу решение арбитражного суда от 02.06.2014 по делу N А51-4911/2014, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
По правилам пункта 1 части 1 статьи 148 АПК РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что в производстве арбитражного суда, суда общей юрисдикции, третейского суда имеется дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Между тем на момент рассмотрения настоящего спора в производстве арбитражного суда дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям отсутствовало, так как судебный акт по делу N А51-4911/2014 уже вступил в законную силу.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, предмет спора по настоящему делу и делу N А51-4911/2014 различен, так как в рамках дела по N А51-4911/2014 предприниматель оспаривал решение администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2013 N 16-01/11/15755, а предметом настоящего спора является законность и обоснованность решения управления от 27.01.2015 N 16-01/21/0668.
То обстоятельство, что в обоих случаях решения органов местного самоуправления были вынесены по вопросу предоставления Симаковой Р.Н. земельного участка в районе ул. Розинская, 5 в г. Уссурийске для целей, не связанных со строительством, не свидетельствует о совпадении предмета и оснований спора.
Соответственно довод заявителя жалобы о наличии оснований для оставления заявления без рассмотрения нормативно не обоснован.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины, понесенные предпринимателем при подаче заявления, на основании статьи 110 АПК РФ относятся судебной коллегией на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 10.06.2015 по делу N А51-7251/2015 отменить.
В удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Симаковой Раисы Николаевны отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
С.В. Гуцалюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-7251/2015
Истец: ИП Симакова Раиса Николаевна
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Хронология рассмотрения дела:
27.10.2015 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4611/15
27.08.2015 Определение Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4116/15
31.07.2015 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-6075/15
10.06.2015 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-7251/15