город Воронеж |
|
6 августа 2015 г. |
Дело N А64-1267/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 6 августа 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Донцова П.В.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от индивидуального предпринимателя Шестопалова Ильи Александровича: Кулешовой М.Ю., представителя по доверенности от 16.04.2015;
от Управления сельского хозяйства Тамбовской области г. Тамбов: Горюновой Т.А., начальника отдела правового обеспечения по доверенности от 02.09.2013 N 8;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления сельского хозяйства Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 15.06.2015 по делу N А64- 1267/2015 (судья Малина Е.В.) по заявлению индивидуального предпринимателя Шестопалова Ильи Александровича, Петровский район к Управлению сельского хозяйства Тамбовской области г. Тамбов о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в письме от 10.12.2014 в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам N 612113060 от 23.09.2013, N 612114061 от 21.08.2014, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем обязания рассмотреть в месячный срок представленный ИП Шестопаловым И.А. пакет документов на предоставление субсидии по возмещению затрат в соответствии с Постановлением Администрации Тамбовской области N 116 от 07.02.2014, формирования заявок на перечисление заявителю субсидий,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Шестопалов Илья Александрович (далее - заявитель, ИП Шестопалов И.А., индивидуальный предприниматель) обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению сельского хозяйства Тамбовской области о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в письме от 10.12.2014 в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам N 612113060 от 23.09.2013, 21.08.2014 N 612114061, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем обязания рассмотреть в месячный срок представленный ИП Шестопаловым И.А. пакет документов на предоставление субсидии по возмещению затрат в соответствии с Постановлением Администрации Тамбовской области N 116 от 07.02.2014 г., формирования заявок на перечисление заявителю субсидий.
Решением суда от 15.06.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление сельского хозяйства Тамбовской области обратилось Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что условиями Правил не предусмотрено приобретение векселей за счет кредитных денежных средств с последующим субсидированием за счет средств федерального бюджета и бюджета области. Следовательно, была совершена сделка купли-продажи, предметом которой являлось приобретение векселей, что противоречит условиям Программы и Правил. Материалы дела и нормы права подтверждают невозможность субсидирования указанного кредитного договора.
В отзыве на жалобу индивидуальный предприниматель указывает, что полученные векселя использовались для расчетов с контрагентами за покупку отечественного сельскохозяйственного сырья - зерна кукурузы, подсолнечника и многое другое. Следовательно указание в кредитных договорах цели кредита - приобретение векселей ОАО "Сбербанка России" для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, средства защиты растений, семена, удобрения при подтверждении фактического целевого характера направления кредитных векселей в заявленных к субсидированию размерах, не может служить основанием для формального отказа в предоставлении субсидии при надлежащих доказательствах использования векселей именно для расчетов за купленную сельскохозяйственную продукцию.
Как видно из материалов дела, 21.08.2014 и 23.09.2013 между ИП Шестопаловым И.А. и дополнительным офисом N 8593/088 Липецкого отделения N8593 ОАО "Сбербанк России" были заключены договоры N612114061 и N612113060 об открытии возобновляемой кредитной линии, по которым кредитор обязуется открыть заемщику возобновляемую кредитную линию для приобретения векселей ОАО "Сбербанк России" для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, аммофос, селитру аммиачную на срок по 20 июня 2014 года с лимитом двадцать восемь миллионов рублей, на срок до 20 августа 2015 г. с лимитом восемьдесят миллионов рублей.
В порядке реализации права на получение субсидий из средств федерального и областного бюджетов заявитель обратился в Управление сельского хозяйства на возмещение части затрат по кредитам (по кредитному договору N 612113060 от 23.09.2013, по кредитному договору 6121114061 от 21.08.14) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "О распределении и предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", от 12.12.2012 N 1295 "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства", от 04.12.2012 N1257 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (с изменениями), постановлениями администрации Тамбовской области от 07.02.2014 N 116 "Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2014 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы", по мероприятиям государственной поддержки предусмотренным в программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N717 (л.д.16). С заявлениями был сдан пакет документов, подтверждающий целевое использование кредитных средств.
Письмом N 01-14/4230 от 10.12.2014 Управление сельского хозяйства Тамбовской области, рассмотрев заявления предпринимателя от 09.12.14 N 01-22/2329, N 01-22/2330, сообщило об отказе в предоставлении субсидий по причине того, что указанная цель в кредитных договорах не соответствует требованиям постановлениям Правительства Российской Федерации от 28.12.2012_N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", администрации области от 07.02.2014 N 116 (с изм.) "Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2014 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы. Кроме этого, Управление указало, что в перечне документов постановления Администрация области в качестве документа, подтверждающего целевое использование кредита, указало платежные поручения, а не векселя.
Считая данные действия незаконными, Индивидуальный предприниматель Шестопалов Илья Александрович обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что заявителем фактически было доказано то обстоятельство, что полученные кредитные средства в определенном размере были направлены именно на приобретение векселей для расчетов с контрагентами заявителя на приобретение отечественного сельскохозяйственного сырья - зерна кукурузы, подсолнечника, нефтепродуктов, т.е. на цели развития подотрасли растениеводства.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Пункт 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) предусматривает, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Пунктом 1 статьи 132 БК РФ предусмотрено, что под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Бюджетное законодательство различает понятия межбюджетных субсидий и субсидий участникам хозяйственных правоотношений.
Предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов в 2014 г. производится в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг., утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717, и Государственной Программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг., утвержденной Постановлением Администрации Тамбовской области от 21.11.2012 N 1443, постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее Правил).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - Правила). Фактически данными Правилами регулируются межбюджетные отношения по предоставлению средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидии и устанавливаются порядок и условия перечисления субсидий.
В соответствии с п. 2 подп. "б" Правил установлено, что субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов РФ, связанных с возмещением затрат: в том числе по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 1 года:
- сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" Приказом Минсельхоза России от 11.02.2013 N 53 (ред. от 23.07.2014) "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460" утвержден Перечень направлений использования кредитов (займов), по кредитным договорам, заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, организациями потребительской кооперации, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в период с 01.01.2013 (приложение N 2);
В соответствии с п. 1 Приложения N 2 данного Перечня для сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянских (фермерских) хозяйств для получения субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 1 года определены следующие направления:
- на приобретение горюче-смазочных материалов; средств защиты растений; минеральных удобрений, семян (кроме элитных), электроэнергии, используемой для орошения; запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов; материалов, используемых для капельных систем орошения;
- на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, кормов и ветеринарных препаратов;
- на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных;
На основании вышеприведенных нормативных актов для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с 01.01.2013 на срок до 1 года для сельскохозяйственных товаропроизводителей законодатель определил свой перечень направлений использования кредитов, для предприятий АПК свой перечень направлений.
В соответствии с пунктом 5 Правил субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:
а) наличие утвержденной региональной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и (или) программ муниципальных образований, предусматривающих возмещение части затрат по кредитам (займам), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия;
в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления средств на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организациям, осуществляющим разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы (далее - рыбоводные организации), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации (далее - заемщики), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе перечни документов, необходимых для получения указанных средств, и указание сроков рассмотрения органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидий;
г) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой и (или) программами муниципальных образований, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
Постановлением Администрации Тамбовской области 07.02.2014 N 116 утвержден Порядок представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями на включения их в реестр получателей государственной поддержки в 2014 году и Правила предоставления субсидий за счет федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий кого хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы.
В соответствии с данным Порядком, субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянским (фермерскими) хозяйствам предоставляются возмещения затрат в том числе по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01.01.2013 на срок до 1 года: на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, основанием для отказа в предоставлении субсидии явилось то, что в кредитных договорах в качестве цели получения кредита не было указано назначение "на приобретение сельхозпродукции", а указано "на приобретение векселей для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, аммофос, селитру аммиачную".
Материалы дела свидетельствуют, что заявитель представил в Управление кредитные договора, в которых цель предоставления кредита действительно буквально не соответствует вышеназванному назначению: по кредитному договору N 612114061 от 21.08.2014 цель кредита - приобретение векселей для расчета с контрагентами за нефтепродукты, средства защиты растений, удобрения, семена; по кредитному договору N61211360 от 23.09.2014 цель кредита - приобретение векселей для расчета с контрагентами за нефтепродукты, аммофос, селитру аммиачную".
Вместе с тем, суд области верно установил, что Заявитель в 2013 г. являлся сельхозтоваропроизводителем, по факту произведенных затрат кредитные средства Заявителем перечислялись на покупку векселей, которые использовались в расчетах с контрагентами заявителя на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья - зерна кукурузы, подсолнечника и так далее.
Оплата за данную продукцию подтверждается векселями, приобретенными в рамках заключенных кредитных договоров, переданными в счет оплаты за приобретенную продукцию с контрагентами.
Между заявителем и ОАО "Сбербанк России" в лице дополнительного офиса N 8593/088 Липецкого отделения N 8593 были заключены договоры N 612114061 от 21.08.2014 и N 612113060 от 23.09.2014 на срок менее года на открытие возобновляемой кредитной линии с целью приобретения векселей ОАО "Сбербанк России" для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, аммофос, селитру аммиачную, средств защиты растений, удобрений, семян (л.д.21-32). А заемщик в свою очередь обязуется возвратить кредитору полученный кредит и уплатить проценты за пользование им.
Сумма лимита 28000000 руб. - по договору N 612113060 от 23.09.14 и 80000000 руб.- по договору N 612113060 от 23.09.14.
Цель кредитов - приобретение векселей ОАО "Сбербанк России" для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, средства защиты растений, удобрения, семена; ит.д. По условиям кредитных договоров заемщик уплачивает кредитору проценты в размере 10 и 10,5 % годовых.
Из условий договора присоединения видно, что банк перечислил на расчетный счет индивидуального предпринимателя денежные средства в размере 28000000 руб. для приобретения векселей Сбербанка определенного номинала (л.д.60-61). В свою очередь ИП Шестопалов И.А. приобретает простые векселя для расчетов со своими контрагентами.
Подтверждением факта выдачи Банком Кредитов является приложенные кредитные договоры, условия присоединения, выписки из лицевого счета, векселя.
Приобретенные векселя были использованы заявителем для расчетов на закупку семян кукурузы, подсолнечника, дизтоплива, селитры аммиачной по договорам поставки, которые были заключены предприятием с поставщиками.
Факт оплаты за данную сельхозпродукцию и ГСМ по заключенным договорам происходил фактически в день получения векселей.
Фактически векселя, приобретенные у банка заявителем на кредитные средства, имели цель оплаты товаров (кредит на покупку векселей для расчетов с контрагентами).
Приобретенные по кредитному договору Векселя были использованы ИП Шестопаловым И.А. как средство платежа напрямую за приобретение отечественного сельскохозяйственного сырья - зерна кукурузы, подсолнечника, нефтепродуктов, т.е. на цели развития подотрасли растениеводства.
Доказательств обратного не имеется.
Следовательно, с учетом установленных выше обстоятельств, указание в данном случае в кредитных договорах в качестве цели кредита - приобретение векселей для расчетов с контрагентами за нефтепродукты, аммофос, селитру, в случае оплаты товаров векселями, при подтверждение фактического целевого характера направления кредитных средств в заявленных к субсидированию размерах не может служить основанием для формального отказа в предоставлении субсидии при представлении надлежащих доказательств использования кредитных средств именно на закупку отечественного сырья.
Факт уплаты процентов за пользование предоставленными кредитными средствами подтверждается: факт оплаты за сельскохозяйственную продукцию по заключенным договорам происходил фактически в день передачи векселей, которые направлялись на оплату сельхозпродукции.
Целью заключения заявителем договора об открытии возобновляемой кредитной линии явилось приобретение векселей Сбербанка для расчетов с контрагентами, за нефтепродукты, аммофос, селитру аммиачную, удобрения, семена.
Кредитные средства использованы напрямую для целей развития подотрасли растениеводство, - по целевому назначению. Цель по приобретению семен кукурузы, подсолнечника, дизтоплива была достигнута.
Ни гражданское, ни бюджетное законодательство не ограничивает субъектов предпринимательской деятельности в выборе и способа оплаты за продаваемую продукцию.
Постановление N 1460 также не содержит ограничений или запретов в применении различных форм и способов расчетов.
Полученные кредитные средства в определенном размере были направлены именно на приобретение векселей для расчетов с контрагентами заявителя на приобретение отечественного сельскохозяйственного сырья - зерна кукурузы, подсолнечника, нефтепродуктов, т.е. на цели развития подотрасли растениеводства.
Как указано в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 98, целевой характер выплат проявляется в возложении на получателя бюджетных средств обязанности осуществить их расходование в соответствии с определенными целями либо, если соответствующие расходы к моменту получения средств из бюджета уже осуществлены получателем, в полном или частичном возмещении понесенных расходов.
С учетом изложенных выше обстоятельств, установленных судом области, заявитель имеет право на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 1 года, поскольку приобретение векселей ОАО "Сбербанка" РФ имело целевой характер, то есть векселя напрямую использовались для целей развития подотрасли растениеводства.
Доводы апелляционной жалобы не содержат новых фактов, которые не были исследованы при рассмотрении дела в суде первой инстанции, они не опровергают выводов суда области, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Новых доводов и доказательств, которые не были рассмотрены при слушании дела в суде первой инстанции, не заявлено.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При названных условиях, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что суд области пришел к верному выводу о незаконности действий Управления сельского хозяйства Тамбовской области, выразившихся в отказе (письмо от 10.12.2014 N 01-14/4230) в предоставлении субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам от 21.08.14 N 6121146061, от 23.09.13 N 612113060.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Управлением на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 15.06.2015 по делу N А64-1267/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1267/2015
Истец: Ип Шестопалов И. А.
Ответчик: Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Третье лицо: Шестопалов Илья Александрович