г. Саратов |
|
07 августа 2015 г. |
Дело N А12-11786/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "03" августа 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "07" августа 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Жаткиной С. А., судей Антоновой О. И., Никитина А. Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Григорьевой Н. И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 июня 2015 года по делу N А12-11786/2015 (судья Н.В. Лаврик),
по исковому заявлению Администрации Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (403022, Волгоградская обл., Городищенский р-он, с. Карповка, ул. 51-й Гвардейской дивизии, д. 17; ИНН 3403020559, ОГРН 1053455072109)
к Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5; ИНН 3444080684, ОГРН 1023403453072),
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
Комитета финансов Волгоградской области (400131, Волгоград, ул. Порт-Саида, 7; ИНН 3444130624, ОГРН 1063444006922),
Администрации Волгоградской области (400098, Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, 9; ИНН 3444051965, ОГРН 1023403444547),
Общества с ограниченной ответственностью "Дирекция дорожного строительства" (109004, Москва, ул. Станиславского, д. 21 корп. 2; ИНН 7720748787, ОГРН 1127746325706)
о взыскании 2 127 200 рублей,
при участии в судебном заседании Арбитражного суда Волгоградской области: представителей Администрации Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области;
в судебное заседание в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Волгоградской области иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке части 1 статьи 122, части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Карповского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация поселения, истец) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Облкомдортранс Волгоградской области, ответчик) о взыскании 2 127 200 рублей задолженности по Соглашению от 05.11.2014 (регистрационный N 392-14) "О предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Городищенского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области".
Определениями Арбитражного суда Волгоградской области от 30.03.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет финансов Волгоградской области (далее - Облфин), Администрация Волгоградской области и общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Дирекция дорожного строительства".
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 04.06.2015 по делу N А12-11786/2015 с Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области за счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда Волгоградской области) в пользу Администрации Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области взыскана задолженность по Соглашению от 05.11.2014 (регистрационный N 392-14) "О предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Городищенского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области" (в редакции дополнительного соглашения от 17.12.2014 N 475-14) в размере 2 127 200 рублей.
Ответчик, не согласившись с принятым решением, обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что Комитет не должен нести ответственность по соглашению при условии принятия всех мер и совершения всех действий, направленных на надлежащее исполнение своих обязательств. Кроме того, Комитет является ненадлежащим ответчиком по делу.
Администрация поселения в порядке статьи 262 АПК РФ представила суду апелляционной инстанции письменный отзыв с обоснованием позиции по апелляционной жалобе, в соответствии с которым находят обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права.
В судебном заседании представитель истца и ответчика поддержали свои правовые позиции по делу.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. О времени и месте указанные лица извещены надлежащим образом путем направления почтового извещения в порядке, предусмотренном статьей 123 АПК РФ, и размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями абзаца 2 части 1 статьи 121 АПК РФ. Публикация в сети Интернет произведена 10.07.2015.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Выслушав мнение представителей истца и ответчика, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
В силу статей 2 и 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с данным Кодексом.
Как указано в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно статье 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферы из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются, в том числе, в форме субсидий местным бюджетам.
Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (пункт 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Как установлено судом и следует из материалов дела, между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (переименованным Постановлением губернатора Волгоградской области от 05.11.2014 N 99 в Облкомдортранс) и рядом Администраций муниципальных образований Городищенского муниципального района Волгоградской области, в т.ч. Администрацией Карповского сельского поселения заключено Соглашение от 05.11.2014 (регистрационный номер N 392-14) "О предоставлении в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Городищенского муниципального района Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области" (далее по тексту - Соглашение N 392-14).
Данным соглашением определен порядок взаимодействия сторон при осуществлении совместных действий при организации финансирования объектов, включенных в Перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, на финансовое обеспечение которых из дорожного фонда Волгоградской области в 2014 году предоставляются субсидии в соответствии с Законом Волгоградской области от 20.12.2012 N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В пункте 1.2 Соглашения N 392-14 (в редакции дополнительного соглашения от 17.12.2014 N 475-14) предусмотрено, что Министерство направляет в 2014 году в бюджет Карповского сельского поселения субсидию в размере 2 127 200 рублей на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (автомобильной дороги от поворота на Орловский карьер до 3-ей Продольной Городищенского муниципального района согласно приложению N 1 к Соглашению N 392-14). В свою очередь Администрация Карповского сельского поселения обязалась обеспечить направление в 2014 году средства бюджета поселения на долевое финансирование работ по вышеуказанному объекту, включенному в Перечень в размере 21 500 рублей.
Из содержания Соглашения N 392-14 следует, что Администрация сельского поселения должна заключить по результатам аукциона (конкурса) муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения; направить средства бюджета поселения на долевое участие в финансировании и представить в Министерство всю предусмотренную Соглашением отчетную документацию.
Во исполнение взятых на себя обязательств по спорному Соглашению Администрация Карповского сельского поселения (как муниципальный заказчик) заключила с подрядчиком - ООО "Дирекция дорожного строительства" муниципальный контракт N 1 от 10.12.2014 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги с асфальтовым покрытием по ул. Ленина в п.Карповка Городищенского муниципального района. Цена контракта - 2 148 700 рублей.
В пункте 4.3 контракта указано, что источник финансирования: областной бюджет Волгоградской области - 2 127 200 рублей, местный бюджет Карповского сельского поселения - 21 500 рублей.
Материалами дела установлен факт выполнения работ по ремонту автомобильной дороги на сумму 2 148 700 рублей Администрация Карповского сельского поселения произвела оплату из средств местного бюджета по платежному поручению N 821 от 19.12.2014 в сумме 21 500 рублей.
Необходимая отчетная документация, предусмотренная спорным Соглашением, представлена в Миндортранс своевременно, что никем не оспаривается.
Между Миндортрансом с одной стороны и Администрацией Карповского поселения с другой стороны был подписан акт сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.01.2015, согласно которому кредиторская задолженность областного бюджета по предоставлению субсидии поселению составила 2 127 200 рублей.
Бюджетные ассигнования за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в порядке софинансирования работ, выполненных по муниципальному контракту, истцу не поступили.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 24.03.2015 по делу N А12-1959/2015 с Администрации Карповского сельского поселения в пользу ООО "Дирекция дорожного строительства" взыскана задолженность по муниципальному контракту, пени за просрочку оплаты и расходы по уплате государственной пошлины.
Предметом спора в рамках настоящего дела являются требования Администрации Карповского сельского поселения о взыскании за счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда области) задолженности в сумме 2 127 200 рублей по спорному соглашению о софинансировании ремонтных работ в отношении дорог общего пользования местного значения.
Удовлетворяя исковые требования Администрации Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области в полном объеме, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 1 Закона Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" дорожный фонд Волгоградской области (далее - дорожный фонд) - это часть средств областного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Средства дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с финансовым обеспечением дорожной деятельности и дорожного хозяйства в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
В рассматриваемом случае условия и цели расходования субсидий, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 годах году были определены Постановлением Правительства Волгоградской области от 14.02.2014 N 79-п (в редакции от 17.09.2014) в "Порядке предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области" (далее - Порядок).
В Порядке указано, что предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Миндортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Миндортрансом. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 17.09.2014 N 524-п (в редакции от 30.10.2014 N 600-п), в соответствии с Законом Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" и Законом Волгоградской области от 20.12.2012 N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2014 год. В частности для Карповского сельского поселения предусмотрена субсидия в сумме 2 127,2 тыс. руб.
Определяя, кого следует считать надлежащим ответчиком, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 6 БК РФ расходные обязательства есть обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
Согласно абзацу второму пункта 1, пункту 2 статьи 85 БК РФ расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате принятия законов и(или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 указанной статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, исходя из положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по статусу приравнивается к казенному учреждению.
Исходя из определений в статье 6 БК РФ и на основании положений статьи 139 БК РФ, Закона Волгоградской области об областном бюджете на 2014 год и спорного Соглашения N 392-14 у Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (по статусу казенного учреждения) перед Карповским сельским поселением в лице Администрации поселения возникли бюджетные, расходные и публичные обязательства.
По общему правилу статьи 5 БК РФ, Закон (решение) о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и, или законом/решением о бюджете).
В соответствии с пунктом 1 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Таким образом, обязательства по перечислению истцу субсидии должны были быть исполнены до 31 декабря 2014 года.
Фактически субсидия из областного бюджета в бюджет Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области не перечислена.
Каких-либо изъятий в отношении требований, вытекающих из договоров, предметом которых являются бюджетные средства, Гражданским кодексом Российской Федерации не предусмотрено.
Нормы бюджетного законодательства не исключают, напротив, предполагают регулирование отношений, предусматривающих бюджетное финансирование, нормами гражданского законодательства, если эти отношения основаны на договорах (соглашениях) и вытекающих из них расходных обязательствах.
В силу части 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, в котором отсутствует условие о том, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств сторон по договору, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
Спорное соглашение N 392-14 касается реализации статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Волгоградской области от 07.11.2011 N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области".
Согласно части 4 статьи 179.4 БК РФ дорожный фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации, установленных законом субъекта Российской Федерации, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
транспортного налога;
иных поступлений, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году.
В Законе Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области" в пункте 6 статьи 1 предусмотрено, что бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год.
В силу пункта 4 "Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области", утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 N 887-п (в редакции от 09.12.2013) также указано, что бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
В статье 19 Закона Волгоградской области от 20.11.2014 N 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области на 2015 год в сумме 8 385 600,2 тыс. рублей.
Облкомдортранс и Облфин не доказали объективную невозможность исполнения Волгоградской областью взятых на себя обязательств по спорному соглашению.
Волгоградская область, будучи субъектом правового государства - Российской Федерации, не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств.
Последнее предложение абзаца 1 пункта 6.2 Соглашения N 392-14 о том, что окончание срока действия договора (формально само по себе) влечет прекращение обязательств сторон по соглашению (в значении возможности одностороннего и немотивированного отказа от исполнения взятых на себя публичных обязательств) не соответствует последнему абзацу части 4 статьи 174.9 БК РФ и пункту 6 статьи 1 Законе Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области".
Новая редакция (от 17.09.2014) Порядка N 79-п, исключающая пункт 1.6 о погашении кредиторской задолженности за отчетный финансовый год в текущем финансовом году (нормативный правовой акт меньшей юридической силы) не отменяет действия Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Волгоградской области "О дорожном фонде Волгоградской области", предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год при неиспользовании предусмотренных в законе о бюджете ассигнований в истекшем году.
В соответствии с частью 2 статьи 13 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному, имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
Как показывают материалы настоящего дела, существование кредиторской задолженности по спорному соглашению N 392-14 в сумме 2 127 200 рублей Облкомдортрансом и Облфином не оспорено и не опровергнуто. Наоборот она подтверждается актом сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.01.2015, в связи с чем, эта задолженность по правилам части 3.1 статьи 70 АПК РФ считается установленной.
Согласно правовой позиции Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.05.2013 по делу N А12-14439/2012, бюджетное обязательство по выплате субсидии не может быть прекращено в одностороннем порядке со ссылкой на отсутствие бюджетного финансирования (или на превышение расходов над доходами бюджета в соответствующем финансовом году). Не может быть также прекращено уже возникшее расходное бюджетное обязательство принятием впоследствии нормативного акта, отменяющего действие ранее принятого нормативного акта, в соответствии с которым возникло расходное обязательство.
Кроме того, в силу статьи 133 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Истец в спорной ситуации является участником как бюджетных, так и гражданских правоотношений и обладает в силу закона (статья 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации) правом на получение финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, в том числе и для обеспечения финансирования спорных обязательств перед подрядчиком и одновременно своих публичных обязательств перед населением поселения, исходя из предмета ведения органов местного самоуправления и гарантий осуществления своих полномочий, предусмотренных статьей 133 Конституции Российской Федерации, что предусматривает право органов местного - самоуправления на судебную защиту при отсутствии соответствующих денежных средств.
В связи с чем доводы апелляционной жалобы Комитета о том, что он является ненадлежащим ответчиком по делу, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права.
Оценив представленные истцом письменные доказательства на предмет их относимости и допустимости, учитывая, что существование кредиторской задолженности по соглашению N 392-14 Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области не оспорено и не опровергнуто, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для взыскания в пользу истца 2 127 200 рублей из средств дорожного фонда Волгоградской области.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 июня 2015 года по делу N А12-11786/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
С. А. Жаткина |
Судьи |
О. И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-11786/2015
Истец: Администрация Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области
Ответчик: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Третье лицо: Администрация Волгоградской области, Комитет финансов администрации Волгограда, ООО "Дирекция дорожного строительства"