г.Москва |
|
13 августа 2015 г. |
Дело N А40-22579/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 августа 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Цымбаренко И.Б.,
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Муравьевой Л.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Маршрут ТрансАвто"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.04.2015 по делу N А40-22579/2015, принятое в порядке упрощенного производства, (144-158)
по заявлению Управления Государственного Автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к ООО "МаршрутТрансАвто" (ОГРН 1107746462867, 109382, г.Москва, ул.Нижние поля, д.27А, стр.1)
о привлечении ООО "Маршрут ТрансАвто" к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ
при участии:
от заявителя: |
Кулаков А.Г. по дов. от 04.02.2015; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Управление государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о привлечении ООО "МаршрутТрансАвто" (далее - ответчик, общество) к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.04.2015, принятым в порядке упрощенного производства, заявленные требования удовлетворены.
При этом суд пришел к выводу о наличии в действиях ответчика состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель ответчика, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В соответствии со ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено без его участия.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ, с учетом исследованных доказательств по делу и доводов апелляционной жалобы и не находит оснований для отмены судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, ООО "МаршрутТрансАвто" имеет лицензию АСС-77-087116 от 30.06.2010 сроком действия с 30.06.2010 до 30.06.2015 на осуществление деятельности: "Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
03.02.2015 сотрудниками Управления выявлен факт осуществления обществом предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, изложенных в п.п."г", "и" п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 280, за что ч.3 ст.14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Так, ООО "МаршрутТрансАвто" в нарушение положений п.9 ст.2, ч.ч.4, 5 ст.19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", ст.3 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, осуществляло регулярные перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок "мкр.Красная Горка г.Люберцы Московская обл. - г.Москва (ст.метро "Выхино)" N 887, начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты которого на территории Московской области в установленном порядке не определены, в отсутствие паспорта маршрута, расписания движения транспортных средств, согласованного в установленном порядке, предусмотренном ч.ч.1-3 ст.16 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", главой 2 Порядка формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 26.07.2011 N 752/27, ст.ст.6-10 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178.
Перевозки осуществлялись по обращению неопределенного круга лиц автобусами L4H2M2-A и L4H2-M18|22 рег.знаки С 207 KB 777, X 634 АУ 77 с числом пассажирских мест - 18, оборудованными указателями и номером регулярного маршрута N 887 "мкр. Красная Горка - (ст.метро "Выхино)", согласно заданию в путевых листах, выданных ООО "МаршрутТрансАвто". Производилась посадка и высадка пассажиров на остановочных пунктах в г.Люберцы. Провозная плата составляла 32 руб. с пассажира по городу Люберцы. При заключении договора перевозки выдавался билет.
Маршрут "мкр.Красная Горка г.Люберцы - г.Москва (ст.метро "Выхино)" N 887 в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт), утвержденном распоряжением Министерства транспорта московской области от 23.06.2008 N 128 с изм. от 01.01.2014, размещенном на общедоступном сайте Минтранса Московской области old.mt.mosreg.ru, отсутствует. Отсутствие маршрута N 887 в упомянутом Реестре указывает на отсутствие положительного решения уполномоченного органа субъекта РФ - Минтранса Московской области по организации предлагаемого межсубъектного маршрута регулярных перевозок, согласованию в установленном порядке паспорта маршрута и расписания движения.
В нарушение требований ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" общество не обеспечивает соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения - работа водителей не была организована в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения: водитель автобуса рег.знак С 207 KB 777 управлял транспортным средством с неисправностями и условиями, при наличии которых запрещена эксплуатация транспортных средств, в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета министров Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (п.7.7) - отсутствовала медицинская аптечка. На транспортном средстве гос.рег.знак X 634 АУ 77 отсутствовал огнетушитель и устройства приведения в действие аварийных выходов (молотки для разбивания стекла), в нарушение п.7.7, п.7.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров Правительства РФ N 1090 от 23.10.1993.
ООО "МаршрутТрансАвто" не обеспечило каждого водителя расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок, схемой маршрута с указанием опасных участков, в нарушение ст.62 "Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. приказом Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7.
05.02.2015 в связи с выявленными нарушениями в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 006522.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом в рамках его компетенции с соблюдением требований КоАП РФ.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения Управления с настоящим заявлением в арбитражный суд о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
На основании ч.5 ст.205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Согласно ч.6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
На основании ч.3 ст.14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с п.17 Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых лицензиатом обязательно при ее осуществлении.
Согласно абз.7 ст.3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В силу п.п."г", "и" п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 280, лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются: наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
На основании п.9 ст.2 Федерального закона от 08.112007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Согласно ч.ч.1-5 ст.19 Устава регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
В силу ч.ч.1-3 ст.16 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-O3 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" для выполнения регулярных перевозок организовывается единая маршрутная сеть, включающая муниципальные, межмуниципальные и межсубъектные маршруты, проходящие по территории Московской области; формирование маршрутной сети регулярных перевозок, открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Правительством Московской области. Инициаторами открытия и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченные органы, юридические и физические лица; открытие и изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута, маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области.
Статьями 3-4 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 предусмотрено, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям: расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
В соответствии с части 2 главы 2 Порядка формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 26.07.2011 N 752/27, открытие маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре: инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств; вместе с заявкой об открытии маршрута в соответствующий уполномоченный орган представляются схема движения транспортных средств, обоснование открытия маршрута и проект расписания движения транспортных средств; рассмотрение заявки уполномоченным органом проводится в течение 30 календарных дней с момента ее поступления; при принятии уполномоченным органом положительного решения по организации предлагаемого маршрута, он начинает процедуру открытия маршрута регулярных перевозок; открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок; оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 календарных дней после получения положительного решения соответствующего уполномоченного органа; каждому открытому маршруту регулярных перевозок уполномоченным органом Московской области присваивается определенный порядковый номер, о чем делается запись в паспорте маршрута; номера межсубъектных маршрутов присваиваются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.
Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом Московской области в течение 15 календарных дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.
Действующий Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт) утвержден распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.06.2008 N 128 с изм. от 01.01.2014.
Согласно ст.ст.6-10 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178, для решения вопросов по открытию регулярного маршрута перевозчик разрабатывает: схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.); расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту; размер платы за проезд и провоз багажа; график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха. Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы: заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность; копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом; документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств; документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка. Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия. После получения согласия на открытие маршрута от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оформляется паспорт маршрута (форма прилагается), после чего паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут. Согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.
Статья 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" содержит основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Согласно части 1 статьи 20 вышеуказанного Федерального закона, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с п.11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Согласно ст.62 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 N 7, субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан: обеспечить каждого водителя следующими документами: путевым листом; расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок; схемой маршрута с указанием опасных участков; осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок.
Факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, доказан, подтверждается материалами административного дела, в том числе протоколом об административном правонарушении.
Полученные в ходе производства по административному делу доказательства согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо в силу ч.2 данной нормы признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в отношении вины юридических лиц требуется установить возможность соблюдения соответствующим лицом правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам ответчиком не представлено.
ООО "МаршрутТрансАвто" является юридическим лицом и обязано осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.
При таких данных, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ответчика состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Срок привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, на дату рассмотрения дела не истек.
Размер штрафа назначен судом в пределах санкции ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, вывод суда первой инстанции о необходимости удовлетворения заявленных требований правомерен.
Апелляционный суд считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не усматривается, поскольку приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
Государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271, 2721 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 21.04.2015 по делу N А40-22579/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья: И.Б.Цымбаренко
Телефон справочной службы суда - 8 (495) 987-28-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-22579/2015
Истец: ООО " Маршрут ТрансАвто", угадн по мо, Управление Государственного Автодорожного надзора по Московской Области, Управление Государственного Автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Ответчик: ООО "МаршрутТрансАвто", управление Государственного Автожорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта