27 августа 2015 г. |
Дело N А83-752/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2015.
Постановление изготовлено в полном объёме 27.08.2015.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Градовой О.Г.,
Омельченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Щербининым А.А.,
при участии: представителей заявителя ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" Рыбки Артема Николаевича, доверенность от 16.12.2014 N б/н; Кирюшкина Владимира Васильевича, доверенность от 07.11.2014 N б/н; представителей Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю - Кущика Романа Викторовича, доверенность от 17.03.2015 N 18/06-15; Сеитяьгьяева Асана Абдурамановича, доверенность от 12.01.2015 N б/н; представителя Совета Министров Республики Крым - Тихончук Светланы Геннадьевны, доверенность от 15.12.2014 N01-01/3505;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 01.06.2015 по делу N А83-752/2015 (судья Кузнякова С.Ю.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" (ул. Элеваторная, дом 14, г. Симферополь, Республика Крым, 295051; ул. Севастопольская, 72/4, абонентский ящик 364, г. Симферополь, Республика Крым, 295013) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю (ул. М. Залки, д. 1/9, г. Симферополь, Республика Крым, 295053), третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заинтересованного лица - Совет Министров Республики Крым (пр. Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005) об оспаривании решения регистрирующего органа,
установил:
публичное акционерное общество "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" (ул. Элеваторная, дом 14, г. Симферополь, Республика Крым, 295051; ул. Севастопольская, 72/4, абонентский ящик 364, г. Симферополь, Республика Крым, 295013) (далее - ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю (ул. М. Залки, д. 1/9, г. Симферополь, Республика Крым, 295053) (далее - ИФНС по г. Симферополю, заинтересованное лицо) при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заинтересованного лица Совета Министров Республики Крым (пр. Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005) (далее - третье лицо) о признании незаконным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю N 23833А от 05.01.2015 г. "Об отказе в государственной регистрации юридического лица - Акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" и обязании Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о государственной регистрации юридического лица - Акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов".
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 01 июня 2015 года в удовлетворении заявления публичного акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" было отказано в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, публичное акционерное общество "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 01 июня 2015 года, принять по делу новый судебный акт, обосновывая свои доводы тем, что судебный акт принят при неправильном применении норм материального права, а изложенные в решении суда выводы не соответствуют обстоятельствам дела. В апелляционной жалобе заявитель указывает на то, что решение об отказе в государственной регистрации не содержит конкретных обстоятельств, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации; заявитель не обязан включать в свое фирменное наименование ссылку на публичность, поскольку такую обязанность законодатель возложил на юридических лиц, которые до 1 сентября 2014 года были зарегистрированы в Российской Федерации и имеют признаки публичности, заявитель не был до указанной даты зарегистрирован в Российской Федерации и не обладает признаками публичности, установленными законодательством Российской Федерации
В судебном заседании представители ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" поддержали доводы апелляционной жалобы, представители Инспекции ФНС и Совета министров Республики Крым с апелляционной жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.
Из поданных Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю и Советом министров Республики Крым отзывов на апелляционную жалобу следует, что регистрирующий орган и Совет министров Республики Крым с доводами заявителя не согласны, так как поданное на регистрацию заявление содержало недостоверные данные о непубличности заявителя, что расценивается как неподача необходимого для регистрации заявления; заявитель обладает признаком публичности, поскольку в его фирменном наименовании было указание на публичность; собственник недвижимого имущества, расположенного по адресу, по которому заявитель просил зарегистрировать юридическое лицо, возражает против регистрации; по этому адресу зарегистрировано иное юридическое лицо.
Представители Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю с доводами апелляционной жалобы не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать, решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель третьего лица Совета Министров Республики Крым с доводами апелляционной жалобы также не согласилась, просила в удовлетворении жалобы отказать, а решение суда первой инстанции оставить без изменения
На основании статьи 268 АПК РФ Двадцать первый арбитражный апелляционный суд истребовал и приобщил дополнительные доказательства (документы, представленные для государственной регистрации.
Законность и обоснованность решения от 01 июня 2015 года проверены в порядке ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом оснований для его отмены, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено. Вывод арбитражного суда апелляционной инстанции основан на следующем.
31.12.2014 ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" были поданы в ИФНС России по г.Симферополю вх.N 23833А документы для государственной регистрации внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ РФ, зарегистрированном на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. К заявлению был приложен пакет документов, в том числе: заявление по форме Р18001; устав Общества; протокол общего собрания акционеров; нотариально заверенная копия реестра собственников ценных бумаг; копии приказов N 04/11-2014 от 04.11.2014 об увольнении предыдущего генерального директора и N 1-11/14 от 05.11.2014 о назначении генерального директора; нотариально заверенная копия протокола наблюдательного совета с переводом на русский язык о назначении генерального директора; нотариально заверенная копия выписки ЕГРЮЛФЛП; доверенность на представителя, что подтверждается распиской регистрирующего органа от 20.01.2015 в получении указанных документов (том 1 л.д.60).
По результатам рассмотрения представленных в регистрирующий орган документов Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 05.01.2015 было принято решение N 23833А об отказе в государственной регистрации юридического лица ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" в соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 23 Федерального Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (том 1 л.д.15).
Из содержания спорного решения следует, что среди представленных документов для регистрации отсутствует: заявление о внесении сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, по форме N Р18001 заполненное в соответствии с требованиями к оформлению заявления о внесении о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 09 июня 2014 г. NММВ-7-14/316@.
Указанное решение регистрирующего органа было обжаловано заявителем в порядке подчиненности в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым (т. 1 л.д.16-19).
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым в удовлетворении жалобы ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" было отказано, что подтверждается письмом административного органа от 09.02.2015 за исх. N 09-18/01186 (том 1 л.д.20-22).
27.02.2015 решение регистрирующего органа было обжаловано ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" в арбитражный суд.
ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" с 31.07.1998 было зарегистрировано по законодательству Украины с идентификационным кодом 00951971, по месту нахождения: 95040, АР Крым, г. Симферополь, ул. Элеваторная, д. 14, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины, уставов ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" (том 1 л.д. 29, 32-49, 50).
Письмом Отделения по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации от 26.09.2014 N 14-5/5305 подтверждается статус Публичного акционерного общества "Акционерной компании "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов", отвечающего требованиям пункта 1 статьи 66.3 ГК РФ, а именно: имеет признаки публичности (том 1 л.д. 112-117).
Представителями заявителя в суде апелляционной инстанции были даны пояснения относительно того, что указание в наименовании заявителя на признак публичности было сделано в соответствии с требованиями законодательства Украины, исходя из того, что заявитель имел более 100 акционеров. Поскольку законодательство Российской Федерации такого требования не содержит и заявитель впервые регистрируется в Российской Федерации, публично не размещает свои акции, то заявитель принял решение о регистрации как непубличного акционерного общества.
Действительно, поданное 31.12.2014 заявителем в регистрирующий орган заявление относительно наименования юридического лица содержит сведения "акционерное общество "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов". В пункте 1.3 представленного вместе с заявлением Устава в редакции 2014 года указано, что общество является непубличным.
В соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ (ред. от 31 декабря 2014 года) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года.
Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ (в редакции, действовавшей на 20 января и 05 февраля 2015 года, далее Закон N 52-ФЗ) "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в целях обеспечения участия в отношениях гражданского оборота обладающие гражданской правоспособностью юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года, если иной срок не установлен Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или настоящим пунктом.
В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона N 52-ФЗ внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений об указанных в пункте 1 настоящей статьи юридических лицах осуществляется по правилам регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, которые установлены Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей; заявление о внесении сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (далее заявление) представляется по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующих сведений, принимается в случае соответствия содержащихся в заявлении сведений сведениям об указанном в пункте 1 настоящей статьи юридическом лице, имеющимся у органа, уполномоченного на принятие решения о государственной регистрации юридического лица.
Согласно части 1 статьи 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (в ред. от 22 октября 2014 года, действовавшей на 20 января и 05 февраля 2015 года) (далее - ГК РФ) публичным является акционерное общество, акции и ценные бумаги которого, конвертируемые в акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.
Часть 2 статьи 66.3 ГК РФ предусматривает, что общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, признаются непубличными.
Часть 7 статьи 3 Федерального закона от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" устанавливает обязанность привести в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
В соответствии со статьей 1202 ГК РФ личным законом юридического лица считается право страны, где учреждено юридическое лицо, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации". На основе личного закона юридического лица определяются, в частности организационно-правовая форма юридического лица; требования к наименованию юридического лица.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" было учреждено в Украине, согласно законодательству которой (часть 1 статьи 5 Закона Украины от 17 сентября 2008 года N 514-VI "Об акционерных обществах") акционерные общества по типу делятся на публичные и частные; число состава акционеров частного акционерного общества не может превышать 100 акционеров. Представители ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" в суде апелляционной инстанции пояснили, что заявитель в своем составе имеет более 100 акционеров (подтверждается представленным регистрирующему органу списком акционеров), и соответственно, с учетом положений указанного законодательства заявитель обладает признаками публичного акционерного общества.
На основании изложенного Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что при обращении в регистрирующий орган с заявлением о внесении сведений в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, которое имело в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, заявитель был обязан указать в заявлении о государственной регистрации юридического лица свое наименование со сведениями о публичности, так как по личному закону юридического лица отвечал статусу публичности, поскольку по части 1 статьи 66.3 ГК РФ правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.
Доводы заявителя о том, что ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" не обязано соблюдать правила о публичных обществах, так как не размещало и не обращало публично свои акции, суд апелляционной инстанции считает ошибочными, поскольку часть 1 статьи 66.3 ГК РФ, кроме таких признаков публичности, как публичное размещение и обращение акций (ценных бумаг, конвертируемых в акции), распространяет правила о публичных обществах на акционерные общества, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным, а, как установлено, наименование заявителя такое указание имело.
Внесение сведений о государственной регистрации заявителя должно было быть осуществлено по правилам регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а не как вновь созданного юридического лица, что следует из части 4 статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации". Соответственно ссылка заявителя о не применении к нему положений части 1 статьи 66.3 ГК РФ (применение правил публичности к акционерным обществам, имевшим в своем наименовании ссылки на публичность) является несостоятельной.
При этом, подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ (в редакции, действовавшей на 20 января и 05 февраля 2015 года, далее Федеральный закон N 129-ФЗ) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусматривает, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Статья 12 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее Закон N 129), пункт 18 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденного приказом Минфина России от 22 июня 2012 года N 87н (ред. от 26 декабря 2013 года), Приказ ФНС России от 09 июня 2014 года N ММВ-7-14/316@ "Об утверждении формы заявления о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, требований к его оформлению, а также формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц на основании такого заявления" устанавливают, что в заявлении по форме N Р18001 (заявление о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) подтверждается, факт представления учредительных документов соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, эти сведения достоверны, а также то, что указанные в заявлении сведения достоверны.
Из установленных судом обстоятельств следует, что ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" подало в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации, которое содержало недостоверную информацию о непубличности заявителя.
В этой связи, регистрирующий орган правомерно, в том числе в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ, расценил подачу такого заявления с недостоверной информацией как непредставление определенного Федеральным законом N 129-ФЗ документа (заявления о регистрации), а потому у регистрирующего органа на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ и части 4 статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ имелись основания для отказа Обществу в государственной регистрации.
Пункт 2 Федерального закона N 129-ФЗ устанавливает, что решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение регистрирующего органа содержало основания отказа (подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ) и ссылку на нарушение - отсутствие заявления, оформленного по установленной законодательством форме. При этом, избранное регистрирующим органом описание мотивов отказа в государственной регистрации не может являться основанием для признания оспариваемого акта ненормативного характера незаконным.
Разъяснения, данные в пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", касаются конкретизации мотивов принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации юридического лица по иным основаниям (подпункт "р" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ), чем по настоящему делу, и потому не могут быть применены к данному делу.
Указание судом первой инстанции на препятствие в регистрации заявителя по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, улица Элеваторная, 14 из-за регистрации по этому адресу иного юридического лица - Государственного унитарного предприятия республики Крым "Симферопольский комбинат хлебопродуктов" не влияет на разрешение дела, так как основанием для отказа в государственной регистрации были иные основания.
На основании изложенного Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судом первой инстанции решение принято без нарушений и при правильном применении норм материального и процессуального права с учетом изложенных выше обстоятельств и мотивов.
Согласно статье 104 АПК РФ основания и порядок возврата государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью, в том числе, в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой.
Согласно подпунктам 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче организациями заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается в размере 3 000 рублей. Размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы на решение составляет 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, то есть 1 500 рублей.
Как следует из материалов дела, публичное акционерное общество "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" при подаче апелляционной жалобы по квитанции Российского национального коммерческого банка от 28.05.2015 N 394 (том 2 л.д.50) была уплачена госпошлина в сумме 3 000 рублей, тогда как в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации следовало уплатить государственную пошлину в размере 1 500 рублей.
Таким образом, излишне уплаченная государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в размере 1 500,00 рублей подлежит возврату ПАО "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 01 июня 2015 года по делу N А83-752/2015 оставить без изменений, а апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Симферопольский комбинат Хлебопродуктов" из Федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 1 500,00 рублей (одна тысяча пятьсот рублей 00 копеек) (квитанция Российского национального банка от 28.05.2015 N 394).
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Центрального округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-752/2015
Истец: ПАО "Симферопольский комбинат хлебопродуктов"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю
Третье лицо: СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Рыбка Артем Николаевич