г. Владивосток |
|
02 сентября 2015 г. |
Дело N А51-3553/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 01 сентября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 сентября 2015 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Гуцалюк,
судей Е.Н. Номоконовой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарями судебного заседания А.Д. Беспаловой, И.В. Ауловой
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Байсел",
апелляционное производство N 05АП-7053/2015
на решение от 10.06.2015
судьи Нестеренко Л.П.
по делу N А51-3553/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Байсел" (ИНН 7713693939, ОГРН 1097746637449, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 20.10.2009)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.04.2005)
о признании незаконным решения от 03.02.2015 N 25-28/04531,
при участии:
от заявителя: представитель Сизоненко С.А. по доверенности от 14.08.2015 б/н сроком действия до 30.12.2015, паспорт;
от Владивостокской таможни: до перерыва - Медведева И.М. по доверенности от 05.05.2015 N 117 сроком действия до 05.05.2016, служебное удостоверение;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Байсел" (далее по тексту - заявитель, общество, декларант, ООО "Байсел") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Владивостокской таможни (далее по тексту - таможня, таможенный орган) об отказе в возврате излишне уплаченных денежных средств по декларациям на товары (далее по тексту - ДТ) N 10702030/111114/0120258, N 10702030/191214/0134484, оформленного письмом от 03.02.2015 N 25-28/04531, об обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в сумме 2.525.209 рублей 83 копейки.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 10.06.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Байсел" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции податель жалобы указывает на то, что корректировка таможенной стоимости произведена таможенным органом по спорным ДТ без достаточных оснований, соответственно, безосновательным, по мнению заявителя, является и доначисление таможенных платежей. В этой связи полагает, что у таможни отсутствовали основания для отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
В судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель ООО "Байсел" заявил отказ от заявленных требований в части признания незаконным решения таможни об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484, обязания возвратить излишне уплаченные таможенные платежи по ДТ N 10702030/191214/0134484 в сумме 1.920.992 рубля 57 копеек.
Представитель таможенного органа частичный отказ общества от заявленных требований не оспорила.
На основании статьи 163 АПК РФ судебная коллегия определила объявить перерыв в судебном заседании 31.08.2015 до 01.09.2015 до 11 час. 40 мин. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены путем размещения на сайте Пятого арбитражного апелляционного суда (www.5aas.arbitr.ru) и на доске объявлений в здании суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой, с участием того же представителя общества и в отсутствие представителя таможенного органа.
После перерыва в судебном заседании представитель общества поддержал частичный отказ от заявленных требований.
Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Отказ ООО "Байсел" от заявленных требований в части признания незаконным решения таможни об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484, обязания возвратить излишне уплаченные таможенные платежи по ДТ N 10702030/191214/0134484 в сумме 1.920.992 рубля 57 копеек не противоречит закону и не нарушает права других лиц, исходит от уполномоченного лица, как следствие, принят судом.
В силу пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
Учитывая, что судом апелляционной инстанции принят частичный отказ от заявленных требований, производство по делу в части признания незаконным решения таможни об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484, обязания возвратить излишне уплаченные таможенные платежи по ДТ N 10702030/191214/0134484 в сумме 1.920.992 рубля 57 копеек подлежит прекращению.
В судебном заседании представитель ООО "Байсел" доводы апелляционной жалобы в части требования о признании незаконным решения таможенного органа об отказе в возврате излишне уплаченных денежных средств по ДТ N 10702030/111114/0120258, оформленного письмом от 03.02.2015 N 25-28/04531, обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в сумме 604.217 рублей 26 копеек поддержал в полном объеме.
Таможенный орган в представленном письменном отзыве, приобщенном коллегией к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ, с доводами жалобы не согласился, решение суда первой инстанции просил оставить без изменения, апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее:
В ноябре 2014 года во исполнение внешнеторгового контракта от 01.08.2014 N В-156, заключенного между ООО "Байсел" и иностранной компанией, на таможенную территорию Таможенного союза в РФ на условиях поставки CFR Владивосток были ввезены товары 13-ти наименований общей стоимостью 23.031,64 долларов США.
В целях таможенного оформления товара декларант подал в таможню ДТ N 10702030/111114/0120258, определив таможенную стоимость товаров по первому методу - по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В ходе контроля таможенной стоимости таможенный орган установил признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными. В связи с этим 12.11.2014 таможней было принято решение о проведении дополнительной проверки, у общества запрошены дополнительные документы.
На основании расчета обеспечения уплаты таможенных платежей, составленного таможней при принятии решения о проведении дополнительной проверки, декларант внес денежный залог в размере 604.217 рублей 26 копеек, что подтверждается таможенной распиской N ТР-6647685.
В ходе контроля таможенной стоимости товаров она была скорректирована решением от 18.12.2014 в рамках первого метода определения таможенной стоимости, путем включения в структуру таможенной стоимости расходов по транспортировке товаров до места ввоза на таможенную территорию.
При этом таможенным органом была составлены формы КДТ и ДТС-1, на которой таможня 31.12.2014 проставил отметку о принятии скорректированной таможенной стоимости.
Посчитав, что внесенное обеспечение уплаты таможенных платежей в сумме 604.217 рублей 26 копеек, является излишне уплаченными таможенными платежами, декларант от 23.01.2015 (вх. N 03078 от 29.01.2015) обратился в таможню с заявлением об их возврате.
Письмом от 03.02.2015 N 25-28/04531 таможня сообщила декларанту о возврате заявления без рассмотрения в связи с отсутствием документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных платежей.
Расценив данное письмо как отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по спорной декларации, посчитав такой отказ не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемый отказ таможни соответствует действующему законодательству и не нарушает права заявителя в сфере экономической деятельности, поскольку корректировка таможенной стоимости товаров по ДТ N 10702030/111114/0120258 произведена таможенным органом правомерно, в связи с чем, дополнительно начисленные таможенные платежи не являются излишне уплаченными.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, заслушав в судебном заседании представителя общества, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия приходит к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Полномочия таможенного органа на рассмотрение спорного вопроса следуют из части 1 статьи 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 311-ФЗ), пункта 5.8 Положения "О Федеральной таможенной службе", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 N 809.
В силу статьи 89 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС) излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств - членов таможенного союза (статья 90 ТК ТС).
В соответствии с частью 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Форма заявления о возврате излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов утверждена Приказом ФТС России от 22.12.2010 N 2520 "Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога" (далее по тексту - Приказ N 2520).
Как следует из материалов дела, заявитель в порядке, установленном статьями 89, 90 ТК ТС и Приказом N 2520, обратился в таможню с заявлением о возврате таможенных платежей в пределах трехлетнего срока, установленного частью 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ.
Частью 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ утвержден перечень документов, необходимых для принятия решения о возврате (зачете) таможенных пошлин, налогов и возврате авансовых платежей.
Так, к заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
Частью 4 статьи 122 Закона N 311-ФЗ установлено, что юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют:
1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованную в нотариальном порядке либо заверенную таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
2) копию свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованную в нотариальном порядке либо заверенную таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
4) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;
5) копию документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, засвидетельствованную в нотариальном порядке либо заверенную таможенным органом при предъявлении оригинала документа.
Если в таможенный орган ранее представлялись документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, плательщик вправе не представлять такие документы повторно, сообщив сведения о представлении в таможенный орган таких документов и об отсутствии в них изменений (часть 3 статьи 147 Закона N 311-ФЗ).
Документы, подтверждающие излишнюю уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, представление которых предусмотрено частью 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ, не входят в перечень, установленный частями 4 - 7 статьи 122 Закона N 311-ФЗ.
Таким образом, представление документов, подтверждающих излишнюю уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, является обязательным при подаче каждого отдельного заявления о возврате таможенных платежей.
Согласно части 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления. Возврат указанного заявления производится не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в пределах сроков, установленных частью 1 настоящей статьи.
Исходя из содержания вышеуказанных правовых норм, коллегия делает вывод о том, что сведения, указанные в заявлении о возврате и представляемые документы в их совокупности должны быть достаточными для объективной оценки требований заявителя, а сама оценка представленных документов по существу на стадии принятия заявления производиться не может.
Несоблюдение предусмотренной административной процедуры по представлению в таможенный орган полного пакета документов к заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей, является основанием для возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения на основании части 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ.
Как следует из оспариваемого решения, оформленного письмом от 03.02.2015 N 25-28/04531, таможня осуществила возврат заявления общества без рассмотрения, мотивировав его непредставлением обществом документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных платежей.
Из материалов дела коллегией установлено, что к заявлению о возврате
таможенных платежей от 23.01.2015 (вх. N 03078 от 29.01.2015) обществом были приложены копии платежных поручений N 359 от 10.12.2014, N 294 от 05.11.2014, N 295 от 06.11.2014, N 302 от 10.11.2014, N 305 от 11.11.2014, копия ДТ N 10702030/111114/0120258, решение о проведении дополнительной проверки, ответ на решение о проведении дополнительной проверки, а также документы, предусмотренные частью 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ).
Таким образом, обществом при подаче заявления о возврате таможенных платежей от 23.01.2015 (вх. N 03078 от 29.01.2015), дествительно, не представлены документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, представление которых предусмотрено пунктом 2 части 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ.
В рассматриваемом случае указанным документом является корректировка декларации на товары (КДТ), форма которой утверждена решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений комиссии таможенного союза и коллегии евразийской экономической комиссии".
При этом решение таможенного органа о проведении дополнительной проверки от 12.11.2014 не является документом, подтверждающим начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, поскольку такое решение является ненормативным правовым актом, содержащим сведения относительно перечня конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Решение о проведении дополнительной проверки не содержит ни суммы доначисленных таможенных платежей, ни их расчета, ни размера таможенной стоимости, исходя из которой происходит их начисление.
Расчет скорректированной таможенной стоимости и подлежащих доплате таможенных платежей в связи с принятым решением о корректировке таможенной стоимости производится декларантом или таможенным органом в ДТС и КДТ, что следует из пунктов 10, 22, 23, 27, 28 Порядка контроля таможенной стоимости товаров и пунктов 3, 8, 9 Порядка корректировки таможенной стоимости товаров, установленного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376.
При этом величина определенной в результате решения о корректировке таможенной стоимости товаров отражается в ДТС, а сумма доначисленных в связи с произведенной корректировкой таможенной стоимости товаров таможенных платежей и сборов отражается в КДТ в графе 47 "исчисление платежей", графе "В" в соответствии с пунктом 10 Инструкции по заполнению формы корректировки декларации на товары, утвержденную Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289, позволяющую установить размер начисленных платежей в целом в связи с корректировкой таможенной стоимости товара, так и разницу начислений, что и представляет собой сумму начисленных платежей в связи с принятием решения о КТС.
С учетом вышеизложенного, таможенным законодательством предусмотрено подтверждение начисления дополнительных таможенных платежей в связи с корректировкой таможенной стоимости товаров только ДТС и КДТ, иными документами начисление таможенных платежей дополнительно и их размер подтвержден быть не может.
При этом коллегия апелляционного суда принимает во внимание, что декларантом в рассматриваемом случае вообще не были представлены какие либо документы, подтверждающие начисление дополнительных таможенных платежей в связи с корректировкой таможенной стоимости товаров. Доводы представителя общества о том, что таковым докусментом является спорная ДТ, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права.
Таким образом, на момент рассмотрения заявления о возврате таможенных платежей от 23.01.2015 (вх. N 03078 от 29.01.2015) ввиду непредставления обязательных к представлению документов декларантом таможенный орган не располагал полным пакетом документов, предусмотренных частью 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ, в связи с чем коллегия апелляционного суда приходит к выводу, что таможенный орган правомерно оставил заявление общества без рассмотрения.
При таких обстоятельствах у коллегии апелляционного суда отсутствуют основания для признания решения таможенного органа об отказе в возврате излишне уплаченных денежных средств по ДТ N 10702030/111114/0120258, оформленного письмом от 03.02.2015 N 25-28/04531, незаконным и обязания таможенного органа возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в сумме 604.217 рублей 26 копеек.
С учетом изложенного, доводы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению, как не имеющие юридического значения для признания оспариваемого отказа таможенного органа незаконным.
При этом обществом не доказано создание оспариваемым отказом препятствий в осуществлении его предпринимательской деятельности, поскольку оно не утратило право на повторное обращение с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин и предоставить полный пакет документов, в том числе недостающие документы, подтверждающие факт начисления и излишней уплаты (взыскания) таможенных платежей.
Соответственно суд первой инстанции правомерно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований, в связи с чем обжалуемое решение на основании пункта 1 статьи 269 АПК РФ подлежит оставлению без изменения с учётом мотивировочной части, приведенной в настоящем постановлении (пункт 35 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции").
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, судебной коллегией не установлено.
В соответствии с абзацем 2 пункта 35 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", в случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Поскольку выводы суда первой инстанции о правомерности произведенной таможней корректировки таможенной стоимости товаров по ДТ N 10702030/111114/0120258, в связи с чем дополнительно начисленные таможенные платежи не являются излишне уплаченными, не привели к принятию незаконного решения, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены или изменения обжалуемого решения.
С учетом изложенного судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе заявителя.
Расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и по апелляционной жалобе, в соответствии со статьей 110 АПК РФ, относятся на заявителя. На основании пункта 3 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с прекращением производства по делу в части требования о признании незаконным решения таможни об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484, обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи по ДТ N 10702030/191214/0134484 в сумме 1.920.992 рубля 57 копеек, уплаченная государственная пошлина за подачу заявления подлежит частичному возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ общества с ограниченной ответственностью "Байсел" от заявленных требований в части признания незаконным отказа Владивостокской таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484; обязания Владивостокской таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484 в размере 1.920.992, 57 руб.
Решение Арбитражного суда Приморского края от 10.06.2015 по делу N А51-3553/2015 в указанной части отменить, производство по делу в части требований о признании незаконным отказа Владивостокской таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484; обязания Владивостокской таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/191214/0134484 в размере 1.920.992, 57 руб. - прекратить.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Байсел" (ИНН 7713693939, ОГРН 1097746637449, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 20.10.2009) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 18.541 (восемнадцать тысяч пятьсот сорок один) руб. 65 коп.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
В остальной части решение Арбитражного суда Приморского края от 10.06.2015 по делу N А51-3553/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Гуцалюк |
Судьи |
Е.Н. Номоконова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-3553/2015
Истец: ООО "Байсел"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ