г. Томск |
|
01 сентября 2015 г. |
Дело N А03-7925/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 сентября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 сентября 2015 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко Н. В.,
судей: Бородулиной И. И., Усаниной Н. А.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Трофимовой В. Н. (до перерыва), без использования средств аудиозаписи помощником судьи Лачиновой К. А. (после перерыва),
при участии:
от заявителя: Буслаева А. Г., доверенность от 07.11.2014 N д6-7 (до перерыва),
от заинтересованного лица: без участия (извещено),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 29 июня 2015 года по делу N А03-7925/2015 (судья Д. В. Музюкин)
по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу
к обществу с ограниченной ответственностью "Прайд-А" (ОГРН 1062204046090, ИНН 2204029266)
о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу (далее - Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Прайд-А" (далее - Общество, ООО "Прайд-А") к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 29 июня 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, Управление в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт о привлечении ООО "Прайд-А" к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП КФ. По мнению апеллянта, Обществом не была соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих публично-правовых обязанностей при осуществлении деятельности по обороту алкогольной продукции, что свидетельствует о его пренебрежительном отношении к своим обязанностям. Доказательств наличия объективных причин, препятствующих фактической реализации предоставленных Обществу прав и выполнению возложенных на него обязанностей, материалы дела не содержат.
Подробно доводы апеллянта изложены в тексте апелляционной жалобы.
Представитель Управления в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, настаивал на ее удовлетворении.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, в том числе, указывая, что материалами административного дела подтверждается отсутствие в действиях Общества события вменяемого административного правонарушения.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя заинтересованного лица, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Управление в результате проведенного анализа данных деклараций об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, содержащихся в автоматизированной информационной системе "Электронный паспорт предприятия" установило, что ООО "Прайд-А" в период с 01.01.2014 по 30.09.2014 осуществило оборот (закупку и поставку) пивных напитков производства ООО "Напитки Сибири".
Установлена следующая схема поставок указанной продукции в адрес ООО "Прайд-А".
ООО "Напитки Сибири" поставляло свою продукцию в адрес ООО "ВинКом". ООО "ВинКом" поставляло продукцию в адрес ООО "Спринт" и ООО "Мульти Вайн". ООО "Мульти Вайн" поставляло в адрес ООО "Спринт", ООО "Спринт" - в адрес ООО "Мир Напитков", которое являлось единственным поставщиком продукции производства ООО "Напитки Сибири" для ООО "Прайд-А".
Согласно данным декларации "Об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции" за 1, 2, 3 кварталы 2014 года ООО "Напитки Сибири" произвело 42,9 тыс. дал пивных напитков, из которых в адрес ООО "ВинКом" было поставлено 25,13 тыс. дал, а в адрес ООО "Мульти Вайн" - 13,82 тыс. дал.
В соответствии с данными деклараций ООО "Мир Напитков" за 1, 2 и 3 кварталы 2014 года было закуплено пивных напитков производства ООО "Напитки Сибири" в общем количестве 800,49 тыс. дал и поставлено в адрес организаций оптовой торговли 786,1 тыс. дал (в том числе, ООО "Прайд-А" - 14,74 тыс. дал), что в 18,65 раза больше, чем произведено и отгружено в этом же периоде производителем указанной продукции.
Согласно сопроводительным документам (товарно-транспортным накладным (далее - ТТН), справкам к ТТН (разделы "А" и "Б") на закупленную ООО "Прайд-А" в 3 квартале 2014 года алкогольную продукцию производства ООО "Напитки Сибири" в указанном периоде Общество закупило пивные напитки указанного производства в количестве 5864,4 дал.
ООО "Прайд-А" осуществило закупку у ООО "Мир напитков" пивного напитка "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина", 6,7 % емкостью 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014) производства ООО "Напитки Сибири" в количестве 7038 бутылок по ТТН N N НВП-001919, НВП-002227, НВП-002371, НВП-002516, НВП-002637, НВП-002782, НВП-002798, НВП-002901.
Ко всем ТТН приложен один и тот же раздел "А" справки к ТТН N ЦПС0000025 от 12.05.2014, согласно которому ООО "Напитки Сибири" произвело 12 000 бутылок пивного напитка "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина", 6,7 % емкостью 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014).
В соответствии с данными, содержащимися в разделе "Б" справки к ТТН от 04.07.2014 N НВП-001919, ООО "ВинКом" поставило ООО "Спринт" пивной напиток "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина", 6,7 % емкостью 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014) по ТТН от 13.05.2014 N ВИК00005829 в количестве 12 000 бутылок.
Согласно данным, содержащимся в разделе "Б" справки к ТТН от 28.07.2014 N НВП-002227, ООО "ВинКом" поставило ООО "Мулъти Вайн" пивной напиток "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина", 6,7 % емкостью 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014) по ТТН от 30.05.2014 N ВИК00008019 в количестве 12 000 бутылок.
Таким образом, согласно разделам "Б" справок к ТТН N N НВП-001919, НВП-002227 ООО "Винком" суммарно поставило ООО "Спринт" и ООО "Мульти Вайн" указанный пивной напиток в количестве 24 000 бутылок, что на 12 000 бутылок больше, чем произведено и отражено ООО "Напитки Сибири" в разделе "А" справки к ТТН N ЦПС0000025 от 12.05.2014, что свидетельствует о недостоверности представленных товаросопроводительных документов.
В соответствии с данными, содержащимися в разделах "Б" справок к ТТН N N НВП-001919, НВП-002227, НВП-002371, НВП-002516, НВП-002637, НВП-002782, НВП-002798, НВП-002901, ООО "Мир напитков" суммарно закупило у ООО "Спринт" данный пивной напиток в количестве 28 170 бутылок (из которых ООО "Мир напитков" поставило ООО "Прайд-А" 7 038 бутылок), что на 16 170 бутылок больше, чем произведено и отражено ООО "Напитки Сибири" в разделе "А" справки к ТТН N ЦПС0000025 от 12.05.2014, что свидетельствует о недостоверности представленных товаросопроводительных документов.
На основании изложенного Управление сделало вывод о том, что товаросопроводительные документы, представленные ООО "Прайд-А" на пивной напиток "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина", 6,7 % 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014) производства ООО "Напитки Сибири", не позволяют установить фактическое происхождение пивного напитка и не подтверждают легальность его производства и оборота.
Кроме того, Управлением установлено, что в соответствии с данными, содержащимися в разделе "Б" справки к ТТН от 28.07.2014 N НВП-002227 ООО "Напитки Сибири" поставило ООО "ВинКом" пивной напиток "Коктейль Блейзер" со вкусом апельсина"", 6,7 % емкостью 1,5 л. (дата розлива 12.05.2014) по ТТН от 12.05.2014 N ЦПС0000025 в количестве 12 000 бутылок. ООО "ВинКом" поставило пивной напиток ООО "Мульти Вайн" по ТТН от 30.05.2014 N ВИК00008019 в количестве 12 000 бутылок, ООО "Мульти Вайн" поставило напиток ООО "Спринт" по ТТН от 06.06.2014 N МТВ0000350 в количестве 12000 бутылок. ООО "Спринт" поставило данный пивной напиток ООО "Мир напитков" по ТТН от 21.05.2014 N ФНФ-001189 в количестве 720 бутылок, то есть на 16 дней ранее, чем закупило его у ООО "Мульти Вайн", что свидетельствует о недостоверности сведений, отраженных в разделе "Б".
Управлением установлено, что ООО "Спринт" по адресу осуществления деятельности: г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, 6 офисы 4, 40, не находится, следовательно, адрес, с которого ООО "Спринт" осуществляло поставки алкогольной продукции, указанный в разделе "Б" справок к ТТН, не достоверен.
27.11.2014 в рамках административного расследования по делу об административном правонарушении N 6-01-11/04-42/743, должностным лицом Управления был произведен осмотр складского помещения ООО "Прайд-А" по адресу: 659323, Алтайский край, г. Бийск, ул. Крайняя, 116, помещение N Н-1, Литер А 3, комната N 16. В ходе осмотра складского помещения алкогольной продукции производства ООО "Напитки Сибири" не обнаружено.
По факту выявленного правонарушения 13.04.2015 Управлением в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ (л. д. 15-20).
Принимая судебный акт об отказе в удовлетворении требования о привлечении Общества к административной ответственности, суд первой инстанции исходил из отсутствия в действиях Общества состава административного правонарушения.
Суд апелляционной инстанции, отменяя судебный акт, исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
В соответствии с частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объектом данного вида правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, заключается в обороте этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определённых федеральным законом.
Субъект данного административного правонарушения - должностное лицо либо юридическое лицо.
С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
Правоотношения в сфере оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 10.2 Закона N 171-ФЗ оборот алкогольной продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, к числу которых, в частности, относятся: товарно-транспортная накладная; справка, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 10.2 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.
В силу статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 года N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (далее - Постановление N 864) утверждена форма справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, а также Правила заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (далее - Правила).
Согласно пункту 3 указанных Правил организация-производитель продукции заполняет при ее отгрузке разделы "А" и "Б" справки по утвержденной форме, за исключением указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица организации-покупателя, и заверяет данные, указанные в разделе "А" и левой части раздела "Б" справки, подписью уполномоченного лица и своей печатью.
В силу пункта 4 Правил организация-покупатель при поступлении продукции от производителя заверяет относящиеся к этой организации данные в обоих разделах справки подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью.
Раздел "А" заполняет организация-изготовитель, раздел "Б" заполняют при каждой последующей реализации (передаче) последним собственником товара.
При этом организация - продавец заполняет обе части раздела "Б", заверяя подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью данные, указанные в левой части раздела.
При получении алкогольной продукции организация - покупатель заверяет данные, указанные в правой части раздела "Б", подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью.
В свою очередь, организация-производитель продукции, заполняя при отгрузке алкогольной продукции разделы "А" и "Б" справки, обязана соблюдать, в том числе, следующие требования:
- в пункте 1 указываются наименования каждого вида продукции в составе отгружаемой партии продукции;
- в пункте 2 указывается количество отгруженной продукции в декалитрах и бутылках;
- в пункте 3 указывается дата розлива;
- в пункте 4 указываются реквизиты декларации о соответствии или сертификата соответствия на каждое наименование отгружаемой продукции;
- в пункте 10 указывается номер товарно-транспортной накладной указывается номер товарно-транспортной накладной.
Следовательно, оборот алкогольной продукции должен сопровождаться в том числе ТТН, разделом "А" к ТТН, в котором указывается объем алкогольной продукции, отгруженной организацией - производителем и разделом Б к ТТН, в котором указывается объем алкогольной продукции, отгруженной каждой последующей организацией - поставщиком.
ООО "Прайд-А", являясь участником правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции, принимает на себя обязательства по неукоснительному соблюдению норм действующего законодательства.
Следовательно, ООО "Прайд-А" как собственник алкогольной продукции должно иметь сопроводительные документы, которые удостоверяют легальность ее производства и оборота.
Материалами дела подтверждается, что допущенное ООО "Прайд-А" правонарушение выразилось в представлении ООО "Прайд-А" документов на алкогольную продукцию, суммарный объем оборота которой превышает объем такой продукции, произведенной и отраженной производителем в разделе "А" справок к ТТН N N НВП-001919, НВП-002227, НВП-002371, НВП-002516, НВП-002637, НВП-002782, НВП-002798, НВП-002901, а также в наличии в разделах "Б" справок к ТТН недостоверных сведений об адресе ООО "Спринт" и о сроках поставок.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что представленные ООО "Прайд-А" документы не могут подтверждать легальность закупки и поставки пивных напитков производства ООО "Напитки Сибири".
В силу статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела; согласно части 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Представленными в материалы дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 13.04.2015 N 6-01-11/04-42/743-ю, протоколом осмотра от 27.11.2014 N 6-01-11/04-42/743-ю подтверждается реализация алкогольной продукции без надлежаще оформленных ООО "Прайд-А" сопроводительных документов.
При таких обстоятельствах, проанализировав указанные правовые нормы в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях Общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что Обществом не были предприняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований законодательства в области оборота алкогольной продукции. При этом какие-либо неустранимые препятствия для надлежащего исполнения законодательства отсутствовали. При должной степени заботливости и осмотрительности Общество имело возможность для соблюдения установленных требований законодательства. Доказательств невозможности исполнения Обществом требований указанных норм в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.
ООО "Прайд-А" имело возможность для соблюдения требований законодательства в части обеспечения наличия сопроводительных документов (товарно-транспортных накладных), оформленных надлежащим образом на алкогольную продукцию производства ООО "Напитки Сибири", однако ООО "Прайд-А" не осуществило проверку сопроводительных документов.
Общество, являясь участником правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции, должно было знать об установленном законодательством Российской Федерации запрете оборота алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, имело обязанность соблюдать требования приведенных выше положений нормативно-правовых актов, и ограничения, предусмотренные статьей 26 Закона N 171-ФЗ, а именно, не допускать оборот алкогольной продукции без документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, но не предприняло необходимых мер, что свидетельствует о вине ООО "Прайд-А".
Имеющиеся в деле доказательства суд апелляционной инстанции находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания Общества виновным в совершении вменяемого ему административного правонарушения.
С учетом положений статьи 4.5 КоАП РФ на момент принятия судом решения срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Процессуальных нарушений, являющихся основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, заявителем не допущено.
Оснований для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного и возможности освобождения нарушителя от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ с учетом характера совершенного правонарушения не имеется.
На основании части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При изложенных обстоятельствах на основании части 2 статьи 269, пункта 3 части 1 части 270 АПК РФ суд апелляционной инстанции находит основания к отмене решения суда первой инстанции с принятием нового судебного акта о привлечении ООО "Прайд-А к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 200 000 рублей.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 29 июня 2015 года по делу N А03-7925/2015 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Прайд-А" (ОГРН 1062204046090, ИНН 2204029266) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с наложением административного взыскания в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по Алтайскому краю (МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу л/с 04171А22220),
Расчетный счет получателя: 401 018 101 000 000 100 01 в Отделение Барнаул г. Барнаул, БИК 040173001, КБК 160 1 16 08010 01 6000 140; "Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции",
ОКТМО 01701000
УИН Ъ3104 Е2060 2150 4743 Ю2
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н. В. Марченко |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-7925/2015
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 декабря 2015 г. N Ф04-26247/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по СибФО
Ответчик: ООО "Прайд-А"
Хронология рассмотрения дела:
03.12.2015 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-26247/15
01.12.2015 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7474/15
10.11.2015 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7474/15
01.09.2015 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7474/15
29.06.2015 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-7925/15