г. Москва |
|
31 августа 2015 г. |
Дело N А40-36624/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 августа 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 августа 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Чеботаревой И.А.,
судей: |
Захарова С.Л., Москвиной Л.А., |
при ведении протокола |
помощником судьи Аверьяновым И.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "6ПЛ-Консалт"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 29.05.2015 по делу N А40-36624/15 судьи Лапшиной В.В.(94-282)
по заявлению ООО "6ПЛ-Консалт" (ОГРН 1127746057031, 125008, г. Москва, Б. Академическая, 49-2-60)
к Региональной энергетической комиссии (РЭК Москвы, ОГРН 1037739324985, г. Москва)
третье лицо: ГУП МО "Мособлгаз"
о признании незаконным бездействия
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Степаненко Д.Г. подов. от 05.05.2015 N 1/С/15, удост N 20724; |
от третьего лица: |
Величко Е.А. по дов. от 12-15/591; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "6ПЛ-Консалт" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным бездействия Региональной энергетической комиссии (далее также - РЭК Москвы, ответчик), выразившегося в неисполнении обязанности, предусмотренной вторым предложением пункта 26(21) Основных положений установить для ГУП МО "Мособлгаз" до 31.12.2014 г. на 2015 год: - плату за технологическое присоединение к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, указанного в пункте 26(22) Основных положений, расположение которого не соответствует условиям, определенным в пункте 26(22) для установления платы за подключение в размере от 20 до 50 тысяч рублей;
- ставку за единицу максимального часового расхода газа (1 куб. метр газа в час) с разбивкой по диапазонам диаметров строящихся газопроводов, типам их прокладки, материалам труб и (или) диапазонам объема присоединенной максимальной мощности (часового расхода газа);
Также Общество просило суд обязать РЭК Москвы устранить нарушение законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности посредством установления для ГУП МО "Мособлгаз" в месячный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, указанного в пункте 26(22) Основных положений, расположение которого не соответствует условиям, определенным в пункте 26(22) для установления платы за подключение в размере от 20 до 50 тысяч рублей и ставки за единицу максимального часового расхода газа (1 куб. метр газа в час) с разбивкой по диапазонам диаметров строящихся газопроводов, типам их прокладки, материалам труб и (или) диапазонам объема присоединенной максимальной мощности (часового расхода газа).
В качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ГУП МО "Мособлгаз".
Решением Арбитражного суда г.Москвы от 29.05.2015 заявленные ООО "6ПЛ-Консалт" требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением, ООО "6ПЛ-Консалт" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Заявитель указал на неверное применение судом первой инстанции норм материального права, ст. 23.2 Федерального закона от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении", пунктов 26(21), 26 (22) Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 г. N 1021. По мнению заявителя, в нарушение вышеуказанных нормативных актов, РЭК Москвы не была установлена фиксированная плата за подключение для газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб.м. в час, расположенного на любом расстоянии от сети газораспределения с любым проектным давлением газа.
Ответчик, третье лицо по делу в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали решение суда, просили апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителей не направил. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст.ст.121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснениями, данными в п.5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие заявителя. Отказ от иска, заявленный ООО "6ПЛ-Консалт" после принятия апелляционной жалобы к производству, не был рассмотрен судом апелляционной инстанции, так как поступил в судебный состав после окончания судебного заседания (24.08.2015 в 17 час.00 мин).
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, выслушав представителей ответчика и третьего лица по делу, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, и установлено судом первой инстанции, ООО "6ПЛ-Консалт" и гражданка Акопян Вардуи Паргевовна 12.12.2014 г. заключили договор аренды жилого дома с кадастровым номером 50-50-27/004/2011-285, расположенного по адресу: г. Москва, Троицкий АО, деревня Красная Пахра, ул. Зеленая, дом 22.
Во исполнение условий договора аренды у ООО "6ПЛ-Консалт" возникла необходимость подключения объекта аренды к сети газораспределения.
Подключение объектов капитального строительства к газораспределительной сети Московской области осуществляется ГУП МО "Мособлгаза
18 декабря 2014 г. в ГУП МО "Мособлгаз" по электронной почте от ООО "6ПЛ- Консалт" поступила заявка о подключении объекта капитального строительства - загородного дома, расположенного по адресу: г. Москва, п. Краснопахорское, д. Красная Пахра, ул. Зеленая, дом 22, к газораспределительной сети Московской области.
По результатам переписки с ГУП МО "Мособлгаз" заявителем был получен проект договора на подключение объекта капитального строительства, в котором ГУП МО "Мособлгаз" со ссылкой на отсутствие установленных РЭК Москвы стандартизированных тарифных ставок предложило Обществу установить плату за подключение по индивидуальному проекту.
Полагая, что бездействие РЭК Москвы, выразившееся в неустановлении для ГУП МО "Мособлгаз" до 31.12.2014 г. на 2015 год платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, указанного в пункте 26(22) Основных положений, нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением в порядке главы 24 АПК РФ.
Изучив материалы дела, апелляционный суд находит обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, является, одновременно как несоответствие его закону или иному нормативно- правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующими требованиям.
Согласно ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействий) госорганов входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, и проверка того, возлагаются ли на них незаконно какие-либо обязанности, создаются иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно положениям статьи 23.2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон о газоснабжении) государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее - технологическое присоединение) и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. Размер платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно п. 26(21) Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 (далее - Основные положения N 1021), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год устанавливают для каждой газораспределительной организации, к газораспределительным сетям которой планируется подключение новых потребителей газа, плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанного в пункте 26(22) Основных положений N 1021, к газораспределительным сетям, а также стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы в других случаях (кроме случаев, когда величина платы определяется по индивидуальному проекту), включая ставку за единицу максимального часового расхода газа (1 куб. метр газа в час), с разбивкой по диапазонам диаметров строящихся газопроводов, типам их прокладки, материалам труб и (или) диапазонам объема присоединенной максимальной мощности (часового расхода газа)
В соответствии с пунктом 26(22) Основных положений N 1021, плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20000 рублей и не более 50 000 рублей при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии до точки подключения, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется).
Методические указания по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 г. N 101-э/3 (далее - Методические указания N 101-э/3).
Методические указания N 101-э/3 N 101-э/з, согласно пункту 2, определяют основные положения по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, газораспределительными организациями, владеющими на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, а также юридическими или физическими лицами, являющимися правообладателями земельных участков, намеренными осуществить или осуществляющими на них строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) построенного на своем земельном участке объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Положением о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах Департамента), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 124-ПП, установлено, что РЭК Москвы является органом исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города Москвы.
Постановлением РЭК Москвы от 9 декабря 2014 г. N 412-тпг "Об установлении размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, стандартизированных тарифных ставок для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области, действующего на территории города Москвы, на 2015 год" (далее -Постановление N 412-тпг) на 2015 год утверждены:
- размер платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям ГУП МО "Мособлгаз" газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа, ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа, ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения ГУП МО "Мособлгаз" с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии до точки подключения, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа).
- стандартизированные тарифные ставки, которыми необходимо руководствоваться при определении платы за технологическое присоединение, для случаев технологического присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа до 500 куб. метров газа в час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее к газораспределительным сетям ГУП МО "Мособлгаз", для случаев, когда протяжённость строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемая по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГУП МО "Мособлгаз", составляет 150 метров и менее.
Таким образом, бездействие РЭК Москвы по установлению платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям ГУП МО "Мособлгаз", установлению стандартизированных тарифных ставок, которыми необходимо руководствоваться при определении платы за технологическое присоединение на 2015 год, отсутствует.
Доводы заявителя о незаконных ссылках суда в решении на использование Методических указаний N 101-э/з при установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и установлении стандартизированных тарифных ставок, судом апелляционной инстанции признаются несостоятельными.
На применение Методических указаний N 101-э/з при расчете платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, указано как в ст. 23.2 Закона о газоснабжении, так и в п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации", которым утверждены "Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации". Указанным положением Федеральному органу исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предписано утвердить методические указания по расчету регулируемых цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке.
В пункте 26(22) Основных положений N 1021 также указано, что газораспределительная организация в соответствии с методическими указаниями по регулированию платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, рассчитывает объем средств для компенсации своих расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению в ходе технологического присоединения указанной категории заявителей.
Согласно п. 1 Методических указаний N 101-э/3 настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021.
В этой связи утверждение заявителя о неправильном истолковании судом первой инстанции положений статьи 23.2 Федерального закона N 69-ФЗ и о неприменении РЭК Москвы и другими региональными регуляторами Методических указаний N 101-э/з неверно, не основано на законе и полностью ему противоречит.
Апелляционной коллегией поддерживается вывод суда первой инстанции, что заявителем в нарушение процессуальной обязанности, установленной ст. 65 АПК РФ не доказано нарушение прав и законных интересов ООО "6ПЛ-Консалт".
В соответствии с пунктом 26(22) Основных положений N 1021, плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20000 рублей и не более 50 000 рублей при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии до точки подключения, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется).
Таким образом, вышеуказанный пункт предписывает установить плату в размере не менее 20 тыс. рублей и не более 50 тыс. рублей при подключении газоиспользующего оборудования до 15 куб.м (для коммерческой деятельности) и до 5 куб.м (для прочих заявителей), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, давлением не более 0,3 МПа, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа).
Из материалов дела следует, что Общество, обращаясь с заявкой на подключение от 16.12.2014 N 141216/001, указывало, что для осуществления подключения объекта капитального строительства требуется устройство понижения давления с высокого на низкое, то есть необходимо редуцирование газа. Также согласно указанной заявке расстояние до ближайшего объекта сети газораспределения с давлением до 0,6 Мпа составляет 84 м. Данный газопровод, на который ссылается ООО "6ПЛ-Консалт" в заявке о подключении, принадлежит на праве собственности НП "Междуречье", а не ГУП МО "Мособлгаз". Заявитель также указывал, что на расстоянии, не превышающем 200 метров от газоиспользующего оборудования, отсутствуют объекты сети газораспределения с давлением не более 0,3 МПа.
Таким образом, условия технологического присоединения ООО "6ПЛ-Консталт" по заявке от 16.12.2014, не соответствовали п. 26(22) Основных положений N 1021, из-за несоответствия в части давления (0,6 Мпа вместо 0,3 МПа) и должны были применяться стандартизированные ставки, утвержденные постановлением РЭК Москвы N 412-тпг. При этом должны соблюдаться требования пункта 34 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314, в части получения согласия основного абонента (НП "Междуречье"). Так как указанное согласие не было приложено к заявке, как пояснило третье лицо по делу, Обществу был предложен вариант подключения к сетям ГУП МО "Мособлгаз", которые расположены от подключаемого объекта на расстоянии 480 м и при технологическом присоединении, необходимо преодолеть водную преграду - реку Пахра. Указанные условия являются основанием применения пункта 26(23) Основных положений N 1021, при котором плата за подключение рассчитывается по индивидуальному проекту.
В силу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах апелляционный суд поддерживает суд первой инстанции в выводе об отсутствии незаконного бездействия РЭК Москвы, нарушении прав и законных интересов заявителя, и не находит оснований для удовлетворения жалобы ООО "6ПЛ-Консалт".
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 29.05.2015 по делу N А40-36624/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятии и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36624/2015
Истец: ООО "6ПЛ-Консалт"
Ответчик: Региональная энергетическая комиссия города Москвы (РЭК Москвы ", РЭК Москвы
Третье лицо: ГУП МО "Мособлгаз"
Хронология рассмотрения дела:
11.02.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-60508/15
08.12.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-17183/15
31.08.2015 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31595/15
29.05.2015 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-36624/15