г. Самара |
|
08 сентября 2015 г. |
Дело N А72-13601/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 сентября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 сентября 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пышкиной Н.Ю.,
судей Романенко С.Ш., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поповой Т.В.,
при участии в судебном заседании:
от истца - представитель Вартанян М.О. по доверенности N 01/С от 16.02.2015,
в отсутствие иных лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 01 сентября 2015 года в зале N 6 апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 04 июня 2015 года, принятое по делу N А72-13601/2014 (судья Рыбалко И.В.),
по иску открытого акционерного общества "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" (ОГРН 1027301059598, ИНН 7321014311), Ульяновская область, г.Новоульяновск,
к муниципальному учреждению "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (ОГРН 1047300810424, ИНН 7321307741), Ульяновская область, г.Новоульяновск,
к муниципальному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" (ОГРН 1047300811051, ИНН 7321307854), Ульяновская область, г.Новоульяновск,
к муниципальному образованию "Город Новоульяновск" (ОГРН 1047300810204, ИНН 7321307685), Ульяновская область, г.Новоульяновск,
о признании права собственности,
встречное исковое заявление муниципального учреждения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск",
к открытому акционерному обществу "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод",
о признании права собственности,
третьи лица:
- Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области;
- муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области;
- Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области;
- муниципальное унитарное предприятие "Жилсервис";
- общество с ограниченной ответственностью "Исток";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Муниципальному учреждению "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области, к Муниципальному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск", к Муниципальному образованию "Город Новоульяновск", о признании права собственности на объект недвижимого имущества - сети напорные бытовой канализации, протяжённостью 724 м., расположенные по адресу: Ульяновская область, город Новоульяновск, с.Криуши, от КНС на территории завода до очистных сооружений.
Определением от 18.12.2014 Арбитражный суд Ульяновской области принял к производству встречное исковое заявление Муниципального учреждения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" к открытому акционерному обществу "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод", о признании права собственности на сети напорные бытовой канализации, расположенные по адресу: г. Новоульяновск, с. Криуши от КНС на территории ССРЗ до очистных сооружений, протяженностью 724 м.;
аннулировании регистрационной записи о принятии на учет объекта недвижимого имущества - сети напорные бытовой канализации, за кадастровым номером 73:73-01/124/2013-473 - в качестве бесхозяйного.
Кроме того, данным определением Арбитражного суда Ульяновской области к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Исток", Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области, Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области, Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Определением от 26.01.2015 г. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Муниципальное унитарное предприятие "Жилсервис", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.
Определением от 14.04.2015 Арбитражный суд Ульяновской области к участию в деле в качестве соответчика по встречному исковому заявлению привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.
Протокольным определением от 14.04.2015 Арбитражный суд Ульяновской области принял отказ Муниципального учреждения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" от исковых требований к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области об аннулировании регистрационной записи. Производство по делу в данной части было прекращено.
Кроме того, данным определением от 14.04.2015 Арбитражный суд Ульяновской области привлек Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, исключив его из числа ответчиков по делу.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 04.06.2015 в удовлетворении первоначального иска отказано.
Встречные исковые требования Муниципального учреждения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" к открытому акционерному обществу "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" удовлетворены.
За муниципальным образованием "Город Новоульяновск" признано право собственности на Сети напорные бытовой канализации протяженностью 724 м, инвентарный номер 028834, расположенные по адресу: Ульяновская область, город Новоульяновск, с. Криуши, от КНС на территории ССРЗ до очистных сооружений.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении встречных исковых требований, удовлетворении первоначального иска. В обоснование жалобы, заявитель ссылается на нарушение норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представитель истца поддержал апелляционную жалобу по изложенным в жалобе доводам, просил суд апелляционную жалобу удовлетворить.
Другие лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав участников процесса, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 02.07.1993 Председателем Комитета по управлению имуществом Ульяновской области утвержден План приватизации Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы Волжского объединенного речного пароходства, находившейся в федеральной собственности (л.д.51-62 т.1). В результате приватизации базы было образовано Акционерное общество открытого типа "Криушинский судоремонтный завод".
Планом приватизации был предусмотрен перечень объектов, не подлежащих приватизации (п.8) и не вошедших в уставный капитал приватизированного предприятия, в который были включены инженерные сети общей стоимостью 52 тыс. руб.
Согласно акту оценки стоимости имущества Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы по состоянию на 1 июля 1992 года (Приложение N 9 к Плану приватизации) (л.д.49-50 т.3) в состав объектов социально-бытового и социально-культурного назначения, остающихся в государственной, муниципальной собственности, вошли инженерные сети остаточной стоимостью 52 тыс. руб.
Распоряжением Председателя Комитета по управлению имуществом Ульяновской области от 25.09.1995 в План приватизации Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы были внесены изменения (л.д.63-70 т.1). Перечень объектов, не подлежащих приватизации, был расширен и конкретизирован, и стал включать в себя инженерные сети остаточной стоимостью 2 125 тыс. руб., в т.ч. сети канализации остаточной стоимостью 1 306 тыс. руб.
Аналогичные изменения были внесены и в Акт оценки стоимости имущества по состоянию на 1 июля 1992 года (л.д.46-48 т.3).
Подробный пообъектный перечень имущества Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы приведен в Акте оценки машин, оборудования и других основных средств по состоянию на 1 июля 1992 года (Приложение N 1 к Плану приватизации), из которого следует, что на балансе предприятия числились:
- канализация, год ввода в эксплуатацию - 1958 г.; остаточная стоимость 30 131 руб.;
- сети канализации, год ввода в эксплуатацию - 1987 г.; остаточная стоимость 164 802
руб.;
- сети бытовой самотечной канализации, год ввода в эксплуатацию - 1988 г.; остаточная стоимость 65 701 руб.;
- сети напорной бытовой канализации, год ввода в эксплуатацию - 1988 г.; остаточная стоимость: 43 155 руб.;
- сети канализации и сооружения при них, год ввода в эксплуатацию - 1989 г.; остаточная стоимость: 720 555 руб.;
- сети канализации, год ввода в эксплуатацию - 1990 г.; остаточная стоимость 281 917 руб. (л.д.77-78 т.1).
Итого общая остаточная стоимость перечисленных объектов - 1 306 261 руб.
Объекты, не подлежащие приватизации, остаются на балансе акционерного общества до передачи их в муниципальную собственность (п.9 Изменений в План приватизации).
Из материалов дела усматривается, что по договору от 23.11.1993 о передаче государственного имущества на баланс акционерного общества открытого типа объекты государственного имущества, не подлежащие приватизации, были переданы на баланс акционерного общества открытого типа "Криушинский судоремонтный завод" (т.3 л.д.128-130).
Истец, полагая, что сети напорные бытовой канализации являются его собственностью, обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
В силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.
Согласно правовой позиции, изложенной в п.59 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 ГК РФ.
В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные названным Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
В соответствии с Приложением N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий) отнесены к муниципальной собственности.
В силу пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
Согласно п. 5 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента от 01.07.1992 г. N 721, величина уставного капитала акционерных обществ, создаваемых в соответствии с настоящим Положением, определяется в порядке, установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N66 (за исключением пунктов 1.3, 2.4, 3.1.1, 3.4.1, первого и шестого абзацев пункта 5.1, пунктов 5.2, 5.3, 5.4, 5.5) по состоянию на 1 июля 1992 года.
Акционерному обществу передаются объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иные объекты, для которых действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено ограничение или установлен особый режим приватизации, порядок дальнейшего использования которых определяется планом приватизации. Пообъектный состав имущества, передаваемого акционерному обществу, утверждается комитетом. Стоимость указанных объектов не включается в уставный капитал акционерного общества.
В соответствии с п. 4.2 Временного положения о преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые акционерные общества (Приложение N 3 к Указу Президента РФ от 29.01.1992 г. N 66) на баланс акционерного общества передается имущество государственного, муниципального предприятия, составляющее уставный капитал акционерного общества, а также государственное, муниципальное имущество предприятия, переданное комитетом акционерному обществу по договору.
В состав имущества государственного, муниципального предприятия, передаваемого в уставный капитал акционерного общества, не включаются и передаются акционерному обществу по договору:
объекты, для которых действующим законодательством установлен особый режим приватизации;
объекты социально - бытового, социально - культурного назначения и другие объекты, в отношении которых комитетом по управлению имуществом было принято решение о сохранении в государственной, муниципальной собственности.
Статьями 16,17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения городского округа относятся вопросы организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", а также могут владеть имуществом для осуществления этих полномочий.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 235 от 07.03.1995 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" (действовавшим в спорный период) передаче в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.1993 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе: сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятия), а также установлено, что для передачи таких объектов предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке планы приватизации изменения, включая в них вышеуказанные объекты.
В 1995 году в План приватизации Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы были внесены изменения, в соответствии с которыми перечень объектов, не подлежащих приватизации, был расширен и конкретизирован, общая остаточная стоимость таких объектов по состоянию на 01.07.1992 увеличилась.
Согласно Плану приватизации, сети канализации общей остаточной стоимостью 1 306 тыс. руб. включены в число объектов, не подлежащих приватизации.
Из Акта оценки машин, оборудования и других основных средств Криушинской ремонтно-эксплуатационной базы по состоянию на 1 июля 1992 года (Приложение N 1 к Плану приватизации) усматривается, что общая остаточная стоимость всех состоящих на балансе предприятия канализационных сетей составляет 1 306 261 руб.
Следовательно, как правомерно указано судом первой инстанции, в уставный капитал создаваемого в результате приватизации Акционерного общества открытого типа "Криушинский судоремонтный завод" сети канализации включены не были и, соответственно, в состав имущества предприятия данные объекты войти не могли.
Суд верно отметил, что спорное имущество было передано на баланс АООТ "Криушинский судоремонтный завод" во временное пользование по договору от 23.11.1993 до передачи в муниципальную собственность (т.3 л.д.128-130), в соответствии с действующим на тот момент законодательством и Планом приватизации предприятия.
Вышеназванное имущество, в том числе сети напорные бытовой канализации (напорный коллектор) протяженностью 3 980 п.м., год ввода в эксплуатацию 1988, сети бытовой канализации (самотечные) протяженностью 23 124 п.м., год ввода в эксплуатацию с 1958 по 1990, передано ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" и получено КУМИЗО Ульяновского района по акту приема-передачи (л.д.165-166 т.1), по актам (накладным) приемки-передачи основных средств от 16.06.2003 (л.д.168 т.1, л.д.116 т.3).
Как обоснованно отметил суд первой инстанции, право собственности Муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области на сети канализации возникло в силу закона с момента передачи имущества и не требует государственной регистрации. В то время как, право собственности открытого акционерного общества "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" на спорное имущество не могло возникнуть, поскольку данное имущество приватизации не подлежало.
В соответствии с законом Ульяновской области от 30.09.2003 N 050-ЗО "Об образовании муниципального образования "Город Новоульяновск" образовано муниципальное образование "Город Новоульяновск" посредством выделения части территории муниципального образования "Ульяновский район", на которой расположен непосредственно город Новоульяновск.
13.07.2004 был издан Закон Ульяновской области N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области". Согласно ст.24 названного Закона муниципальное образование "Город Новоульяновск" наделяется статусом городского округа с административным центром город Новоульяновск.
Постановлением Главы муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области N 5 от 02.02.2006 принято в муниципальную собственность муниципального образования "Город Новоульяновск" передаваемое имущество с. Криуши и с. Панская Слобода муниципального образования "Ульяновский район" согласно акту приема-передачи в соответствии со статьями 50, 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ульяновской области от 13.07.2004 N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области", пунктом 5 части 4 статьи 33, части 1 статьи 51 Устава муниципального образования "Город Новоульяновск" (л.д.140 т.2).
По акту приема-передачи, датированному 01.01.2006 г. (л.д.141-147 т.2), в соответствии с Законом Ульяновской области от 13.07.2004 N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области", Законом N 096-ЗО от 02.12.2004 "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О муниципальных образованиях Ульяновской области"", Постановлением Главы Ульяновского района N 184 от 11.10.2004 "О передаче Криушинской и Приволжской сельских администраций в муниципальное образование "Город Новоульяновск"", Постановлением Главы Ульяновского района N 34 от 17.02.2005 "О передаче Меловской сельской администрации в муниципальное образование "Город Новоульяновск"" было передано в казну муниципального образования "Город Новоульяновск" перечисленное в акте имущество.
В числе прочих в собственность МО "Город Новоульяновск" переданы сети напорные бытовой канализации протяженностью 3 980 п.м., год ввода в эксплуатацию 1988, сети бытовой канализации протяженностью 23 124 п.м., год ввода в эксплуатацию с 1958 по 1990 (пункты 56, 57 акта).
Согласно кадастровому паспорту (л.д.15-17 т.3), техническому паспорту (л.д.14-15 т.2) 05.12.2011 г. на кадастровый учет поставлен объект недвижимого имущества - сети напорные бытовой канализации инв.N 028834 протяженностью 724 м, год ввода в эксплуатацию - 1988 г, адрес (местоположение): Ульяновская область, г.Новоульяновск, с. Криуши, от КНС на территории ССРЗ до очистных сооружений.
По данным Муниципального учреждения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск" на момент рассмотрения спора сети напорные бытовой канализации переданы в хозяйственное ведение Муниципального унитарного предприятия "Жилсервис".
Муниципальное унитарное предприятие "Жилсервис" по договору от 11.01.2013 б/н о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (л.д.37-42 т.2), передало сети напорные бытовой канализации (напорный канализационный коллектор) с. Криуши в аренду ООО "Исток" для целей оказания услуг водоотведения.
Между ООО "Исток" (Организация ВКХ) и ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" (Абонент) подписан договор N 15-к водоотведения от 28.05.2014, по условиям которого Организация ВКХ, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод Абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект.
Согласно п.п. 1.1., 2.1 Положения о муниципальном учреждении Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск", утв. Решением Совета депутатов N 73 от 27.06.2012, Комитет от имени МО "Г.Новоульяновск" в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новоульяновск", осуществляет полномочия собственника по решению вопросов местного значения в области управления муниципальной собственностью (л.д.143-147 т.1).
Принимая во внимание наличие распоряжения Департамента имущественных отношений Ульяновской области N 764-р от 08.09.2003 и распоряжение Главы Ульяновского района Ульяновской области от 27.10.2003 N 1523-р, изданных во исполнение постановления Правительства РФ N 235 от 07.03.1995 суд первой инстанции правомерно отказал в первоначальном иске и удовлетворил встречные исковые требования о признании права собственности Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Город Новоульяновск".
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что спорные сети проходят только по территории завода является несостоятельным.
Судом установлено, что сети напорные бытовой канализации протяженностью 724 м, расположенные на территории ОАО "Криушинский ССРЗ", являются частью всей системы водоотведения сточных вод, то есть составной частью сетей канализации с. Криуши и используются для оказания в том числе и услуг населению с.Криуши (л.д.32-33 т.2). Участки канализационных сетей из жилых кварталов с.Криуши сходятся к канализационно-насосным станциям (КНС-1, КНС-2), также находящимся на территории ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод", откуда под напором стоки направляются по спорному участку сетей на Станцию биологической очистки (очистные сооружения).
Возражения заявителя апелляционной жалобы о том, что судом не исследованы все обстоятельства дела, не дана надлежащая правовая оценка представленным по делу доказательствам, а выводы суда, положенные в основу обжалуемого судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нарушают действующие нормы права, не нашли своего подтверждения.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, поскольку они сделаны на основе всестороннего, полного и объективного исследования представленных в дело доказательств, соответствуют обстоятельствам дела и представленным доказательствам.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Данные доводы не опровергают установленные по делу обстоятельства и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 04 июня 2015 года, принятое по делу N А72-13601/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод",- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Н.Ю. Пышкина |
Судьи |
С.Ш. Романенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-13601/2014
Истец: ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод", ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" в лице представителя Вартанян М. О.
Ответчик: Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями муниципального образования "Город Новоульяновск", КУМИЗО МО "Город Новоульяновск", МО "Город Новоульяновск", МУ "Администрация МО "Город Новоульяновск" Ульяновской области, МУ Администрация МО город Новоульяновск Ульяновской области, Муниципальное образование "Город Новоульяновск"
Третье лицо: Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской обл., Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, КУМИЗО МО "Ульяновский район" ульяновской области, Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области", МУП "Жилсервис", МУП "Жилсервис", ООО "Исток", ООО "Исток", Территориальное управление федерального агентства в управлению государственным имуществом по Ульяновской области, ТУ ФАУГИ в Ульяновской области, Управление Росреестра по Ульяновской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области