г. Москва |
|
21 сентября 2015 г. |
Дело N А41-52513/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 сентября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коротковой Е.Н.,
судей Бархатова В.Ю., Епифанцевой С.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: Айрапетян Н.М.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Лыткинские зори" на решение Арбитражного суда Московской области от 26 июня 2015 года, принятое судьей Фаньян Ю.А., по делу N А41-52513/14 по исковому заявлению ООО "Лыткинские зори" к Министерству имущественных отношений Московской области, Государственному унитарному предприятию газового хозяйства Московской области о сносе самовольной постройки, третье лицо - Администрация Можайского муниципального района Московской области,
при участии в заседании:
от истца - Шарыбкина Г.В., ликвидатор, Грамаков А.Д. по доверенности от 14.09.2015;
от Минимущества - Сапрыкин А.В. по доверенности N 5 от 12.01.2015;
от ГУП МО "Мособлгаз" - Гриб М.М. по доверенности N 12-15/595 от 29.12.2014;
от третьего лица - не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Лыткинские зори" обратилось в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Московской области и Государственному унитарному предприятию газового хозяйства Московской области о сносе самовольной постройки с требованием признать объект недвижимого имущества - газораспределительную станцию, расположенную на земельных участках, имеющих кадастровые номера 50:18:0080416:213 и 50:18:0080416:377, самовольной постройкой, обязать ответчиков в срок в течение 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу произвести снос самовольной постройки и осуществить приведение земельного участка истца, имеющего кадастровый номер 50:18:0080416:213, в состояние, предшествовавшее строительству в 2012 году газораспределительной станции.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Администрация Можайского муниципального района Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 26 июня 2015 года по делу N А41-52513/14 в удовлетворении требований ООО "Лыткинские зори" отказано.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе ООО "Лыткинские зори", в которой истец просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования - удовлетворить.
Представители истца в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в полном объеме, просили решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования - удовлетворить.
Представители Министерства имущественных отношений Московской области и ГУП МО "Мособлгаз" возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru, сайте "Электронное правосудие" www.kad.arbitr.ru.
Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу судебного акта.
Из материалов дела следует, что ООО "Лыткинские зори" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 50:18:0080416:213, расположенный вблизи деревни Лыткино Можайского района Московской области, площадью 171 166 кв.м (категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения", разрешенное использование: "для дачного строительства"), запись о праве собственности внесена в ЕГРП 12.05.2006.
Смежный земельный участок с кадастровым номером 50:18:0080416:377, площадью 821 кв.м (категория земель: "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", разрешенное использование: "для обслуживания ГРС") принадлежит на праве собственности Московской области, запись о праве собственности внесена в ЕГРП 21.04.2012, и находится в аренде сроком на 49 лет у ГУП МО "Мособлгаз", запись N 50-о праве аренды внесена в ЕГРП 07.12.2012.
Согласно кадастровой выписке на земельном участке с кадастровым номером 50:18:0080416:377 располагается объект недвижимого имущества здание АГРС-3.
Из выписки из ЕГРП следует, что на здание АГРС-3, назначением объекта-нефтяные и газовые сооружения, площадью - 16,5 кв.м., инв. N 41-14243, литер Б, 08.10.2008 г. зарегистрировано право собственности Московской области, и 15.04.2009- зарегистрировано право хозяйственного ведения ГУП МО "Мособлгаз".
По мнению истца, ГУП МО "Мособлгаз" в 2012 году произвело работы по техническому перевооружению АГРС, что выразилось в полном сносе старого объекта недвижимости - здания АРГС-3 площадью 16,5 кв.м. и последующем строительстве нового комплекса сооружений, состоящего уже не из одного, а из нескольких объектов, в отсутствие разрешения на строительство. Также истец в иске указал, что по результатам строительства в 2012 году вновь построенный объект недвижимости - комплекс газораспределительной станции - частично располагается на земельном участке с кадастровым номером 50:18:0080416:213, принадлежащем истцу. Со ссылкой на данные обстоятельства, истец обратился в суд с иском с вышеуказанными требованиями.
Исследовав и оценив имеющиеся доказательства, апелляционный суд считает, что в удовлетворении исковых требований было обоснованно отказано судом первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
В силу п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" применяя статью 222 ГК РФ, судам необходимо учитывать следующее. Собственник земельного участка, субъект иного вещного права на земельный участок, его законный владелец либо лицо, права и законные интересы которого нарушает сохранение самовольной постройки, вправе обратиться в суд по общим правилам подведомственности дел с иском о сносе самовольной постройки.
Согласно исковым требованиям истец считает самовольной постройкой и просит снести объект недвижимого имущества - газораспределительную станцию, расположенную на земельных участках, имеющих кадастровые номера 50:18:0080416:213 и 50:18:0080416:377.
Для проверки доводов истца об объектах, расположенных на данных земельных участках, определением Арбитражного суда Московской области от 26 июня 2015 года по делу N А41-52513/2014 назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ГУП МО "МОБТИ" Данилову Юрию Викторовичу и Романцевой Ольге Валентиновне.
Согласно выводам экспертов в соответствии с материалами инвентарного дела N 131:041-14243 (до 2006 г. N 41-14243) в 2005 году собственнику объекта ЗАО "Борисово" выдавался "Технический паспорт на здание АГРС-3" по состоянию на 12.07.2005. В 2007 году этому же собственнику выдавался "Технический паспорт на комплекс "Автоматическая газораспределительная станция (АГРС-3)" по состоянию на 04.06.2007.
На основании проведенных исследований эксперты установили, что на 05.02.2015 состав фактически расположенных в районе спорной АГРС-3 объектов не соответствует составу объектов, отраженных в Технических паспортах, выполненных Можайским филиалом ГУП МО "МОБТИ" по состоянию на 12.07.2005 и на 04.06.2007. Данное несоответствие обусловлено тем, что на спорной "АГРС-3" в 2012 году были проведены работы по техническому перевооружению.
При проведении работ по техническому перевооружению, были проведены работы по модернизации и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования АГРС-3, эксплуатируемого с 1978 г., новым более производительным и технически безопасным оборудованием АГРС "Снежеть-15". Замена изношенного оборудования позволила обеспечить безопасную эксплуатацию ГРС и ее соответствие действующим нормам и правилам.
Все технологическое оборудование АГРС размещено во вновь смонтированных блок-боксах повышенной заводской готовности.
В приложении N 2 экспертами составлен ситуационный план АГРС-3 (на 05.02.2015), расположенной по адресу: Московская область, Можайский район, вблизи деревни Лыткино, и нанесены границы земельных участков с кадастровыми номерами 50:18:0080416:213 и 50:18:0080416:377 по сведениям, содержащимся в государственном кадастре недвижимости.
По полученным данным было установлено, что основная часть объектов, входящих в состав АГРС-3 (она же "ГРС Борисово"), расположена на территории земельного участка с кадастровым номером 50:18:0080416:377, принадлежащем на праве собственности Московской области.
Кроме того, часть объектов расположены на территории земельного участка с кадастровым номером 50:18:0080416:213, принадлежащем на праве собственности ООО "Лыткинские зори".
На основании проведенных исследований эксперты пришли к выводу, что "Автоматическая газораспределительная станция (АГРС-3)", была создана ранее 2007 года. Годом начала эксплуатации газораспределительной станции АГРС-3 считается 1978 год. При этом в 2012 году на "Автоматической газораспределительной станции (АГРС-3)" были проведены работы по техническому перевооружению.
Работы по техническому перевооружению не относятся к работам по созданию новых объектов, а относятся к видам работ по модернизации уже существующих но устаревших (физически изношенных) объектов до уровня современных (отвечающих современным техническим требованиям).
На дату обследования (05.02.2015) в состав исследуемой АГРС-3 входили объекты, которые были предназначены непосредственно для обеспечения ее основных функций: блок вспомогательный (площадь застройки - 16,5 кв.м); модуль состоящий из блока управления, котельной, и технологического блока (площадь застройки - 73,5 кв. м); блок распределительного устройства электроподстанции (площадь застройки - 5,5 кв. м); блок переключений (площадь застройки - 12,4 кв. м); емкость для сбора конденсата (площадь застройки - 13,8 кв.м); туалет (площадь застройки - 2,0 кв.м); две продувные свечи (площадь застройки - 2,3 кв.м); проезд (дорога) и площадка асфальтобетонные (общая площадь покрытия - 641,2 кв.м); три мачты молниеприемники (площадь застройки - 0,06 кв.м); ограждение (площадь застройки - 43,6 кв.м); надземные внутриплощадочные трубопроводы (площадь застройки - 11,6 кв.м); четыре вертикальных электрода с контуром заземления (площадь застройки - 0,002 кв.м); площадка замощения АГРС (площадь покрытия брусчаткой ~ 555,6 кв. м).
К объектам, которые на дату обследования находились в районе спорной АГРС-3, и не входят в состав спорной газораспределительной станции, но технологически связаны с ней, относятся: газопровод-отвод Ру = 5,5 МПа, Ру = 100 мм, предназначенный для подачи газа от магистрального газопровода до исследуемой АГРС; газопровод газораспределительной сети Ру = 150 мм, Ру = 1,2 МПа, источником газоснабжения которого является исследуемая АГРС, данный газопровод составляет отдельную систему, состоящую из наружных газопроводов (от источника до ввода газа потребителям), а также из различных сооружений и технических устройств, расположенных на них; колодец с запорной арматурой (позиция N 10), данный колодец относится к газопроводу газораспределительной сети Эу=150 мм, Ру=1,2 Мпа, в нем находится запорная арматура данного газопровода; шкаф станции электрохимической защиты газопроводов (позиция N 8), четыре газовых ковера (позиция N 13), кабель катодной защиты (позиция N 14), данные объекты являются элементами электрохимической защиты подземных стальных коммуникаций трубопроводов газопровода-отвода Ру=5,5 МПа, Dy= 100 мм и газопровода газораспределительной сети Dy= 150 мм, Ру=1,2 МПа, и относятся непосредственно к этим газопроводам; воздушная линия электропередач (позиция N 17), данные линии относятся к объектам электросетевого хозяйства, снабжающими электроэнергией исследуемую АГРС.
По полученным из приложения N 2 сведениям, эксперты установили, что часть объектов, входящих в состав АГРС-3 расположены на территории земельного участка с кадастровым номером 50:18:0080416:213, принадлежащем на праве собственности ООО "Лыткинские зори".
При этом эксперты отмечают, что все объекты, входящие в состав исследуемой АГРС-3 и расположенные на территории земельного участка с кадастровым номером 50:18:0080416:213, принадлежащем на праве собственности ООО "Лыткинские зори", не влияют на порядок разрешенного использования этого земельного участка, так как располагаются в пределах охранной зоны существующей с 1978 года газораспределительной станции.
Как указали эксперты в заключении, газораспределительные станции не могут существовать сами по себе, они входят в - единый комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных объектов газотранспортной системы. В силу этого эксперты пришли к обоснованному выводу, что "Автоматическая газораспределительная станция (АГРС-З)" не могла состоять только из одного "здания АГРС-З", по той причине, что в нем не могли осуществляться все производственные процессы, проводимые на станции. С учетом исследования материалов дела, эксперты пришли к выводу, что АГРС-З была создана ранее 2007 года, и год начала эксплуатации станции - 1978 год.
Как установлено экспертами, основные объекты АГРС-З расположены на земельном участке, принадлежащим на праве собственности Московской области, и только часть некоторых объектов вспомогательного значения размещены на земельном участке истца.
По заключению экспертов объекты АГРС-З, расположенные частично на земельном участке истца, возможно перенести на земельный участок, принадлежащим на праве собственности Московской области, за исключением 2-х продувных свечей площадью 1,9 кв.м.
При этом перенос двух свечей площадью 1,9 кв.м не представляется возможным в силу требований СТО 2-3.5-051-2006 "Нормы технического проектирования магистральных газопроводов". Экспертами указано, что все объекты располагаются в пределах охранной зоны существующей с 1978 года газораспределительной станции.
Довод истца о том, что технологическое оборудование вполне могло располагаться в одном здании АГРС-З, является несостоятельным, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела и представленным в дело доказательствам, а именно - техническому паспорту 2007 года на комплекс АГРС-З, заключению экспертизы.
В соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 22.04.1992 N 9 (далее Правила охраны магистральных трубопроводов), АГРС-З и газопровод-отвод относится к магистральному трубопроводу. В силу пункта 1.4 Правил охраны магистральных трубопроводов материалы фактического положения трубопровода должны быть переданы в соответствующие местные органы власти и управления для нанесения их на районные карты землепользователей.
В 1982 году Белоусовское линейное производственное управление магистральных газопроводов, в соответствии со СНиП П-45-75, утвержденными постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29.08.1975 N 142, направило в адрес совхоза "Борисово" информацию о прохождении магистральных газопроводов Белоусово-Ленинград, Серпухов-Ленинград с рабочим давлением 55 кгс/см2, с отводом к АГРС - "Борисово". Указанное уведомление принято совхозом 03.03.1982. В последующем 04.03.1987 правопредшественник ЗАО "Борисово" был извещен о том, что по территории совхоза "Борисово" расположен магистральный газопровод.
В соответствии с письмом Белоусовского ЛПУМГ от 23.12.1992 N 652 на основании Правил охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 22.04.1992 N 9, в адрес Администрации Можайского района была направлена информация о магистральных газопроводах, расположенных на территории Можайского района, в том числе о газопроводе-отводе к АГРС "Борисово".
В 2006 году Белоусовское управление магистральных газопроводов ООО "Мострансгаз" направило уведомления в отдел архитектуры и градостроительства г. Можайска, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Можайского района и СПК "Колхоз Борисово" с информацией о расположенных на территории Можайского района магистральных газопроводах, включая газопровод-отвод к ГРС "Борисово". Указанные уведомления приняты 19.06.2006 Администрацией Можайского района и 26.04.2006 СПК "Колхоз Борисово".
Из вышеуказанного следует, что до приобретения ООО "Лыткинские зори" земельного участка материалы фактического положения АГРС-3 и газопровода-отвода, которые необходимы для нанесения их на районные карты землепользователей, имелись в Администрации Можайского муниципального района Московской области.
В соответствии с пунктом 4.1 Правил охраны магистральных трубопроводов вокруг газораспределительных станций устанавливаются охранные зоны в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, относящей от границ территорий указанных объектов на 100 метров в обе стороны. Для магистральных газопроводов установлена охранная зона в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 25 метрах от оси трубопровода с каждой стороны.
Таким образом, охранные зоны АГРС-3 и газопровода отвода к ней установлены в силу вышеуказанной нормы права и не могут нарушать права ООО "Лыткинские зори".
Кроме того, необходимо отметить, что АГРС-3 и газопровод-отвод построены и введены в эксплуатацию задолго до приобретения права собственности ООО "Лыткинские зори" на земельный участок, относящегося к категории сельскохозяйственного назначения.
Довод истца со ссылкой на статью 28 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении" о том, что охранные зоны объектов газоснабжения устанавливаются на земельных участках, отнесенных к землям транспорта, и при этом такие земельные участки находятся в собственности организации - собственника системы газоснабжения, основан на неправильном толковании норм права, а именно Земельного кодекса Российской Федерации, вышеуказанной статьи Федерального закона "О газоснабжении" и Правил охраны магистральных трубопроводов.
Согласно статьи 28 Федерального закона "О газоснабжении" земельные участки для строительства, эксплуатации и ремонта объектов систем газоснабжения передаются организациям - собственникам систем газоснабжения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. На земельных участках, отнесенных к землям транспорта, устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования таких земельных участков. Границы охранных зон объектов системы газоснабжения определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. Владельцы указанных земельных участков при их хозяйственном использовании не могут строить какие бы то ни было здания, строения, сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения без согласования с организацией - собственником системы газоснабжения или уполномоченной организацией; такие владельцы не имеют права чинить препятствия организации - собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф.
Часть 6 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения наземных объектов системы нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов.
Земельный участок, на котором расположен наземный объект - АГРС-3, принадлежит на праве собственности Московской области и относится к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования земельного участка - для обслуживания ГРС.
В соответствии с частью 8 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации на земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, не требуется. При этом у собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.
В силу пункта 4.2 Правил охраны магистральных трубопроводов земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими для проведения сельскохозяйственных и иных работ с обязательным соблюдением требований настоящих Правил.
Таким образом, из системного толкования норм Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О газоснабжении", Правил охраны магистральных трубопроводов, для эксплуатации подземного газопровода-отвода к АГРС-3 не требуется оформление прав на земельный участок, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что размещение газораспределительной станции, принадлежащей на праве собственности Московской области и праве хозяйственного ведения ГУП МО "Мособлгаз", на вышеуказанном земельном участке, не нарушает прав истца.
Апелляционный суд отмечает также, что исковые требования ООО "Лыткинские зори" основаны на ст.222 ГК РФ, при этом истец считает здание АГРС объектом недвижимости.
В соответствии с ч.1 ст.130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Из заключения экспертизы по делу следует, что АГРС состоит из нескольких (а не одного объекта, как указывает истец в иске) объектов, являющихся блоками и модулями, а также из иных сооружений вспомогательного значения (листы 12-15 экспертного заключения). Так, эксперты приходят к выводу, что блоки и модули, расположенные на земельном участке ответчика, являются транспортабельными зданиями блочного исполнения и представляют собой сборно-разборное сооружение.
Таким образом, из заключения экспертизы не следует, что на земельном участке ответчика расположены объекты, которые в силу ст.130 ГК РФ можно отнести к объектам недвижимости.
При этом истцом исковые требования после проведения экспертизы не уточнялись, в иске и в письменных объяснениях истцом не отражено, какие именно объекты, расположенные на земельном участке ответчика, являются объектами недвижимости, в отношении которых истцом заявлены требования в порядке ст.222 ГК РФ.
Доказательств того, что расположение установленных экспертами объектов на земельном участке ответчика, каким-либо образом нарушает права истца, в материалы дела не представлено.
В отношении объектов АГРС, которые согласно заключению эксперта, расположены на земельном участке истца, апелляционный суд отмечает следующее.
Согласно заключению экспертизы объекты АГРС, расположенные на земельном участке истца, за исключением двух объектов газового хозяйства - двух продувных свечей площадью 1,9 кв.м., возможно демонтировать и перенести на земельный участок ответчика. При этом все объекты, входящие в состав исследуемой АГРС и расположенные на территории земельного участка истца, не влияют на порядок разрешенного использования этого земельного участка, так как располагаются в пределах охранной зоны существующей с 1978 года газораспределительной станции.
Между тем, требований об обязании осуществить демонтаж конкретных объектов (сооружений и строений) и освобождения от них земельного участка истца истцом не заявлялись, требования в данной части в процессе рассмотрения дела не уточнялись.
Апелляционный суд также отмечает, что продувные свечи на газопроводах предусмотрены государственными стандартами и без них газопровод не допускается в эксплуатацию, следовательно, данные свечи являются составной частью газопровода. Между тем, газопровод, являющийся линейным объектом, не является самовольной постройкой, поскольку имеет разрешительную документацию для его строительства при этом согласно материалам дела строительство газопровода было произведено с соблюдением действующего законодательства задолго до приобретения истцом прав на земельный участок. Доказательств обратного истцом не представлено. Кроме того, ГУП Московской области "Мособлгаз" не возражает против заключения соглашения о сервитуте для использования земельного участка для размещения двух свечей площадью 1,9 кв.м.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого по делу решения, так как не свидетельствуют о несоответствии выводов суда имеющимся в деле доказательствам и о неправильном применении норм права.
На основании вышеизложенного апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 26.06.2015 по делу N А41-52513/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Короткова |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-52513/2014
Истец: ООО "Лыткинские зори"
Ответчик: ГУП газового хозяйства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Московской области (отдел по г. Одинцово), ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"