город Омск |
|
23 сентября 2015 г. |
Дело N А46-4497/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 сентября 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8164/2015) общества с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" на решение Арбитражного суда Омской области от 08.06.2015 по делу N А46-4497/2015 (судья Мартыненко Ю.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" (ИНН 7701777567, ОГРН 1087746414458) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (ИНН 5503085391, ОГРН 1045504038524) о признании недействительным отказа в государственной регистрации,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" - представитель не явился, извещено;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - представитель Подгорбунских Анастасия Александровна, предъвлено удостоверение, по доверенности N 09 от 12.01.2015 сроком действия по 31.12.2015;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" (далее - ООО "СТК", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра по Омской области, Управление, заинтересованное лицо) о признании недействительным отказа в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 к договору аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "Федеральная Пассажирская Компания", N ФПК/6/А/9782/12/000522 от 03.12.2012, изложенного в Сообщении от 26.03.2015 N 55-55-01/245/2014-722 (30.03.2015 N 061/8083); об обязании Управления Росреестра по Омской области осуществить государственную регистрацию вышеуказанного дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014.
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.06.2015 по делу N А46-4497/2015 Обществу отказано в удовлетворении требований.
Суд первой инстанции признал обоснованным вывод Управления о том, что самостоятельное согласование сторонами договора границ и площади подлежащей передаче арендатору в качестве объекта аренды части помещения не является надлежащей индивидуализацией недвижимого имущества с учетом требований действующего законодательства.
Суд первой инстанции установил, что кадастровый паспорт с указанием размера арендуемой площади на новый объект аренды (комната N 41, площадью 17.9 кв.м на цокольном этаже административного здания депо общей площадью 3291.9 кв.м, Литер Н, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Леконта, д. 30) для проведения государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 заявителем не представлен.
В связи с изложенным, ссылаясь на пункт 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", суд первой инстанции признал правомерным указание в Сообщении от 26.03.2015 N 55-55-01/245/2014-722 об отказе в регистрации на необходимость предоставления кадастрового паспорта с указанием размера арендуемой площади.
Не согласившись с указанным судебным актом, Общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 08.06.2015 по делу N А46-4497/2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указало, что на государственную регистрацию им были представлены все необходимые документы; кадастровый паспорт административного здания депо и колесно-роликового цеха, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Леконта, д. 30, стр. 1 с экспликацией к поэтажному плану (с указанием в ней объекта аренды - нежилые помещения N 12-15, 17-20 общей площадью 154,2 кв.м на антресольном этаже колесно-ролевого цеха и комната N 41, площадью 17,9 кв.м на цокольном этаже административного здания депо) был помещен Управлением в регистрационное дело; необходимость представления кадастрового паспорта на часть сооружения отсутствует.
Обществом заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Представитель Управления в судебном заседании решение суда первой инстанции просил оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, заслушав представителя Управления, установил следующие обстоятельства.
03.12.2012 между ООО "СТК" и ОАО "Федеральная Пассажирская Компания" (ОАО "ФПК") заключен договор N ФПК/6/А/9782/12/000522 аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "ФПК", расположенного по адресу: г. Омск, ул. Леконта, д. 30, включающее в себя комнату N 10 общей площадью 18,3 кв.м на втором этаже в здании экипировки, электроцеха общей площадью 1205,4 кв.м литер: Б и помещений N 12-15, 17-20 общей площадью 154,2 кв.м на антресольном этаже колесно-роликового цеха общей площадью 1942,7 кв.м Литер: Ж, Ж1, Ж2.
Согласно условиям указанного договора, срок его действия составляет 5 лет.
Государственная регистрация указанного договора произведена 02.10.2013 за N 55-55-01/182/2013-598.
31.10.2014 ООО "СТК" представило на государственную регистрацию дополнительное соглашение N 1 от 01.09.2014 к зарегистрированному договору, в соответствии с которым изменился предмет аренды: нежилые помещения N 12-15, 17-20 общей площадью 154,2 кв.м на антресольном этаже колесно-роликового цеха общей площадью 1942,7 кв.м, Литер: Ж, Ж1, Ж2 и комната N 41, площадью 17,9 кв.м на цокольном этаже административного здания депо общей площадью 3291,9 кв.м, Литер Н, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Леконта, д. 30.
Управление в сообщении от 26.03.2015 N 55-55-01/245/2014-722 отказало ООО "СТК" в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 к договору аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "ФГЖ" от 03.12.2012 N ФПК/6/А/9782/12/000522 в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу; г. Омск, ул. Леконта, д. 30 (далее - дополнительное соглашение N1).
В сообщении Управление, сославшись на пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации, Закон N 122-ФЗ), указало, что Обществом не был представлен кадастровый паспорт с указанием размеров арендуемых помещений.
Управление также указало на то, что в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона о регистрации в том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды движимого имущества, предоставляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются кадастровые паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади.
Полагая, что отказ в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 является незаконным, ООО "СТК" обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.06.2015 по делу N А46-4497/2015 Обществу отказано в удовлетворении требований.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, находит его подлежащим отмене, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как было указано выше, Общество оспаривает отказ Управления в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 к договору аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "ФПК".
Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, оценив доводы сторон, апелляционный суд пришел к выводу о том, что требования заявителя являются обоснованными и неправомерно судом первой инстанции оставлены без удовлетворения. При этом, апелляционный суд исходит из следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, внесении изменений в их учредительные документы, регулируются Законом N 122-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Пунктом 1 статьи 3 Закона о регистрации установлено, что правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, ГК РФ, настоящий федеральный закон, иные федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними другие нормативные правовые акты Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 16 Закона о регистрации определено, что государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Согласно статье 17 Закона о регистрации основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются документы, перечисленные в пункте 1 названной статьи, в том числе договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 17 Закона о регистрации).
Из пункта 1 статьи 18 Закона о регистрации следует, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Статьей 20 Закона о регистрации установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации права.
В государственной регистрации прав может быть отказано, в том числе в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя (пункт 1 статьи 20 Закона о регистрации).
В силу статьи 26 Закона о регистрации государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества. С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества. В том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются кадастровые паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).
Положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в том числе с учетом статьи 606 Гражданского кодекса Российской Федерации о возможности передачи объекта аренды только в пользование арендатора) не ограничивают право сторон заключить такой договор аренды, по которому в пользование арендатору предоставляется не вся вещь в целом, а только ее отдельная часть.
В соответствии со статьей 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).
По смыслу указанной статьи для передачи имущества в аренду необходима лишь индивидуализация этой (передаваемой) части, что согласуется с пунктом 3 статьи 23 Закона о регистрации.
В пункте 10 статьи 33 Закона о регистрации определено, что до 1 января 2013 года обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего федерального закона основаниям государственной регистрации прав на здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства, является кадастровый паспорт такого объекта недвижимого имущества. Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный настоящим федеральным законом и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
При этом, если в связи с изменением сведений о таком объекте недвижимого имущества требуется внесение соответствующих изменений в подраздел I Единого государственного реестра прав, уточненные сведения о таком объекте недвижимого имущества вносятся в Единый государственный реестр прав без повторной регистрации на основании заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества или его представителя и прилагаемого кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества, содержащего новые сведения о таком объекте недвижимого имущества.
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.12.2012 N 831 утверждены формы кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Постановлением от 25.01.2013 N 13 внес изменения в Постановление от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" и сформулировал позицию относительно обременения помещения (части помещения), введя пункт 9, которым разъяснил, что если по договору аренды, заключенному на срок год и более, допускается пользование частью земельного участка, здания, сооружения или помещения, то в соответствии с пунктом 2 статьи 651 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации он подлежит государственной регистрации, при этом обременение устанавливается на всю недвижимую вещь в целом.
В данном пункте Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации также указано, что разрешая споры об оспаривании отказа в государственной регистрации названных договоров аренды, судам необходимо учитывать, что по смыслу пунктов 2, 3 статьи 26 и пункта 10 статьи 33 Закона о регистрации представление на государственную регистрацию договора аренды кадастрового паспорта на обременяемое арендой недвижимое имущество необходимо лишь в случае, если такой паспорт ранее не был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 9 указанного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73, отсутствие кадастрового паспорта части помещения либо части земельного участка не может являться безусловным основанием для отказа в государственной регистрации договора аренды, если имеется подписанный сторонами документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться арендатором (в том числе, с учетом данных, содержащихся в кадастровом паспорте соответствующей недвижимой вещи) и из этого описания следует, что предмет договора аренды согласован сторонами.
Указанные разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в Постановлении от 17.11.2011 N 73, сформулированы исходя из положений пунктов 2, 3 статьи 26, пункта 10 статьи 33 Закона о регистрации.
С утверждением и применением новых форм кадастровых паспортов не были внесены изменения в нормы статей 26, 33 Закона о регистрации.
Согласно пункту 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 21.01.2010 N 1-П толкование норм права может осуществляться Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации как в связи с рассмотрением конкретного дела (ad hoc), так и - в целях обеспечения единообразного их понимания и применения арбитражными судами - в отношении всех дел со схожими фактическими обстоятельствами на основе обобщенной практики их разрешения.
В силу части 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в мотивировочной части решения суда могут содержаться ссылки на постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сохранившие силу постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам судебной практики, а также на постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и сохранившие силу постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
По статье 3 Федерального конституционного закона от 04.06.2014 N 8-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации" и статью 2 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации" разъяснения по вопросам судебной практики применения законов и иных нормативных правовых актов арбитражными судами, данные Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, сохраняют свою силу до принятия соответствующих решений Пленумом Верховного Суда Российской Федерации.
В связи с этим, разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в пункте 9 Постановления от 17.11.2011 N 73, не утратили свою актуальность и в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" обязательны для арбитражных судов.
В рассматриваемом случае в качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации Обществом было представлено дополнительное соглашение N 1 от 01.09.2014, а также план цокольного этажа административного здания депо, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Леконта, 30, на котором обозначены передаваемые в аренду помещения (л.д. 20).
Как было указано ранее, отказывая в государственной регистрации, Управление в качестве основания отказа указало на отсутствие кадастрового паспорта объекта недвижимости с указанием размера арендуемых площадей.
Кадастровый паспорт объекта недвижимости согласно пункту 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, сведения в который по смыслу пункта 3 статьи 1 названного Закона вносятся на основании государственного кадастрового учета.
В силу части 1 статьи 16 Федерального закона N 221-ФЗ, кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 Закона сведений об объекте недвижимости.
В данном случае судом апелляционной инстанции установлено, что кадастровый паспорт административного здания депо и колесно-роликового цеха, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Леконта, д. 30, стр.1 с экспликацией к поэтажному плану (с указанием в ней объекта аренды - нежилые помещения N 12-15, 17-20 общей площадью 154,2 кв.м на антресольном этаже колесно-роликового цеха и комната N 41, площадью 17,9 кв.м на цокольном этаже административного здания депо) ранее были помещены Управлением Росреестра по Омской области в соответствующие регистрационные дела (субъект права ОАО "Федеральная пассажирская компания").
Кроме того, в качестве приложения к дополнительному соглашению N 1 от 01.09.2014, являющегося неотъемлемой частью дополнительного соглашения, был представлен план цокольного этажа административного здания депо, на котором стороны выделили границы передаваемого в аренду помещения.
Из приведенного в дополнительном соглашении и приложении к нему описания в текстовой и графической форме следует, что стороны договора достигли соглашения о предмете, установив границы арендуемого помещения.
С учетом изложенного, исходя из того, что кадастровый паспорт на вышеназванный объект недвижимости ранее уже предоставлялся в Управление и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов, разногласия относительно местоположения, границ и площади нежилых помещений между сторонами договора отсутствуют, предмет договора аренды определен путем текстуального и графического описания, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о несоответствии оспариваемого отказа Управления в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014.
Соответственно, требования Общества подлежат удовлетворению, решение суда первой инстанции отмене.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с тем, что требования Общества подлежат удовлетворению, а также апелляционная жалоба Общества подлежит удовлетворению, судебные расходы по оплате государственной за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и апелляционной жалобы относятся на Управление.
Излишне уплаченная заявителем государственная пошлина по платежному поручению N 8915 от 02.07.2015 в размере 1 500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 08.06.2015 по делу N А46-4497/2015 отменить, принять новый судебный акт.
Требования, заявленные обществом с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг", удовлетворить.
Признать отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области в государственной регистрации дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 к договору аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "ФПК", N ФПК/6/А/9782/12/000522 от 03.12.2012, изложенный в Сообщении от 26.03.2015 N 55-55-01/245/2014-722 (30.03.2015 N 061/8083) незаконным.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области осуществить государственную регистрацию дополнительного соглашения N 1 от 01.09.2014 к договору аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности ОАО "ФПК", N ФПК/6/А/9782/12/000522 от 03.12.2012.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и апелляционной жалобы в сумме 4 500 руб.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "СервисТрансКлининг" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 8915 от 02.07.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-4497/2015
Истец: ООО "СервисТрансКлининг"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области