г. Саратов |
|
08 октября 2015 г. |
Дело N А12-38755/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 октября 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шараева С.Ю.,
судей Веряскиной С.Г., Кузьмичева С.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Григорьевой Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области (ИНН 3403019472, ОГРН 1043400765011)
на определение Арбитражного суда Волгоградской области о принятии обеспечительных мер от 25 августа 2015 года по делу N А12-38755/2015, принятое судьей Пак С.В.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Спецдорстрой" (ИНН 3403017980, ОГРН 1023405372726)
к Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области (ИНН 3403019472, ОГРН 1043400765011)
о признании недействительным решения Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области от 31.03.2015 N 12/9,
без участия лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Спецдорстрой" (далее - ООО "Спецдорстрой", общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области, инспекция) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области от 31.03.2015 N 12/9 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
24.08.2015 от ООО "Спецдорстрой" поступило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия решения Межрайонной ИФНС России N 5 по Волгоградской области от 31.03.2015 N 12/9.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 25.08.2015 заявленное ходатайство ООО "Спецдорстрой" удовлетворено частично, приостановлено действие решения Межрайонной ИФНС России N 5 по Волгоградской области от 31.03.2015 N 12/9 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления и предложения к уплате:
- налога на добавленную стоимость в размере 1 065 501 рубль, пени в сумме 2 095 252,88 рубля, штрафа - в размере 620 171 рубль;
- налога на прибыль в сумме 7 711 266 рублей, пени в размере 1 897 470,15 рублей, штрафа в размере 709 074,67 рубля;
- единого налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 40 470 рублей, пени в размере 12 108,96 рублей;
- транспортного налога в размере 4 894 рубля, пени в размере 104,98 рубля, штрафа в размере 733,20 рубля;
- пени по налогу на доходы физических лиц в размере 4 082,27 рубля, штрафа в размере 7 697,10 рублей.
В удовлетворении заявления в остальной части отказано.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области не согласилась с принятым определением, считает его принятым с нарушением норм материального права, в результате чего обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ООО "Спецдорстрой" извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (конверт с извещением вернулся в связи с истечением срока хранения).
Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление о вручении в материалах дела 410031 87 94897 1).
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены в установленном законом порядке.
Публикация определения о принятии апелляционной жалобы к производству от 11.09.2015 по делу N А12-38755/2015 в сети Интернет произведена 12.09.2015.
Принимая во внимание наличие сведений о надлежащем извещении участников процесса о времени и месте судебного заседания, основываясь на положениях статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 258, 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 31.03.2014 Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области в отношении ООО "Спецдорстрой" принято решение N 12/9, которым обществу доначислены и предложены к уплате налоги и пени на общую сумму 19 418 798, 24 рублей, в том числе: налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 7 653 149 рублей, пени в размере 2 095 252,88 рубля, налог на прибыль в сумме 7 711 266 рублей, пени в размере 1 897 470,15 рублей, единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 40 470 рублей, пени в размере 12 108,96 рублей, транспортный налог в размере 4 894 рубля, пени в размере 104,98 рубля, пени по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 4 082,27 рубля. Общество привлечено к налоговой ответственности по ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления НДС в размере 620 171 рубль, налога на прибыль в размере 709 074,66 рубля, транспортного налога в размере 733,20 рублей, по ст.123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление НДФЛ в размере 7 697,10 рублей, всего - 1 337 675,97 рублей (т. 4 л.д. 22-148).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области от 10.07.2015 N 589 апелляционная жалоба ООО "Спецдорстрой" на решение Межрайонной ИФНС России N 5 по Волгоградской области от 31.03.2015 N 12/9 оставлена без удовлетворения (т. 2 л.д. 101-116).
Налоговым органом на основании оспариваемого решения N 12/9 от 31.03.2015 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения было выставлено требование N 26273 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.07.2015, что подтверждает принятие налоговым органом мер по взысканию задолженности по налогам (сборам) (т. 2 л.д. 20-21).
Предметом заявленных требований по настоящему делу является признание недействительным ненормативного правового акта налогового органа, в связи с чем, мерой, гарантирующей возможность реализовать решение суда по данному делу, является предотвращение неблагоприятных последствий, возникших в результате принятия оспариваемого ненормативного правового акта и связанных с невозможностью нормального функционирования хозяйствующего субъекта.
Следовательно, запрет совершать действия по взысканию штрафа, пени, доначисленного налога, имеет целью сохранить существующее положение на момент рассмотрения спора, что является основной задачей обеспечительных мер.
Статьей 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что основной задачей судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и охраняемых законом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую или иную экономическую деятельность. Это предполагает не только возможность заинтересованного лица обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса, но и реальность исполнения вступившего в законную силу судебного акта.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 06.11.2004 N 390-О, обеспечительные меры в административном судопроизводстве, осуществляемом арбитражным судом, не носят дискриминационного характера по отношению к какой-либо стороне в процессе; их применение осуществляется в рамках дискреционных полномочий арбитражного суда и на основании принципов состязательности и процессуального равноправия сторон.
Согласно разъяснениям, указанным в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 августа 2004 года N 82 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", в главе 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не установлены особенности рассмотрения ходатайства о приостановлении действия ненормативного правового акта, решения. В связи с этим, необходимо соблюдать требования главы 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в части обоснования причин обращения и оснований применения такой меры.
В соответствии с частью 1 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя (обеспечительные меры).
Исходя из содержания ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, условиями для принятия обеспечительных мер по спору является затруднительность или невозможность исполнения в будущем судебного акта, а также угроза причинения заявителю значительного ущерба. Обеспечительные меры должны соответствовать заявленным требованиям, то есть быть непосредственно связаны с предметом спора, соразмерны заявленному требованию, необходимы и достаточны для обеспечения исполнения судебного акта или предотвращения ущерба.
Таким образом, условиями для принятия обеспечительных мер по спору является затруднительность или невозможность исполнения в будущем судебного акта, а также угроза причинения заявителю значительного ущерба. Обеспечительные меры должны соответствовать заявленным требованиям, то есть быть непосредственно связаны с предметом спора, соразмерны заявленному требованию, необходимы и достаточны для обеспечения исполнения судебного акта или предотвращения ущерба.
Приостановление акта, решения государственного или иного органа, должностного лица не влечет их недействительности. Под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением.
В соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" в силу части 1 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации применение таких мер осуществляется в порядке, определенном главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей производства по делам, возникающим из административных правоотношений. Приостановление действия оспариваемого решения налогового органа допустимо только при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд, разрешая вопрос о принятии обеспечительных мер, должен учитывать наличие данных, обосновывающих заявленное требование, и исходить из того, что обеспечительные меры применяются с учетом конкретных обстоятельств, когда в этом есть необходимость. Оценка необходимости применения обеспечительных мер производится судом по своему внутреннему убеждению, основанному на изучении всех обстоятельств спора, разумности и обоснованности обеспечительных мер.
Пунктом 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 года N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" установлено, что обеспечительные меры могут быть направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами.
Заявляя ходатайство о принятии обеспечительных мер, ООО "Спецдорстрой" указало на то, что взыскание сумм по оспариваемому решению причинит ему значительный ущерб, а именно, способно повлиять на его хозяйственную деятельность, исполнение договорных обязательств, оплату банковских кредитов, выплату заработной платы работникам, надлежащее исполнение обязательств по уплате налогов, иных выплат, определенных законодательством.
В обоснование заявленного ходатайства налогоплательщиком представлены копии: договора N 074/2015 от 01.07.2015 с ООО "ЮТС" (т. 2 л.д. 23-24), договор поставки N 27-15-З от 25.06.2015 с ООО "АМК" (т. 2 л.д. 25-27), договора поставки N 03-06/16-1 от 11.06.2015 с Обществом с ограниченной ответственностью "Стройгарант" с приложением (т. 2 л.д. 28-34), договора поставки N 56/2015 от 14.07.2015 с Обществом с ограниченной ответственностью "Виктория" с приложением (т. 2 л.д. 35-38), договора об оказании услуг связи от 03.06.2015 с ОАО "Ростелеком" с приложениями (т. 2 л.д. 41-56), договора N В-17 на техническое обслуживание и ремонт от 02.04.2015 с Обществом с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Автоспецтехника" с приложениями (т. 2 л.д. 57-66), кредитного договора с Публичным акционерным обществом Коммерческий банк "Русский Южный банк" N 103К/0-15 от 21.07.2015 (т. 2 л.д. 67-77), справки ООО "Спецдорстрой", из которой следует, что среднемесячный ФОТ ООО "Спецдорстрой" составляет 918507 рублей, среднесписочная численность ООО "Спецдорстрой" 48 человек (т. 2 л.д. 78), договора поставки N 035/15 от 01.04.2015 с ООО "Волгобитум" с прилоежниями (т. 3 л.д. 1-8), муниципального контракта N 0129300048415000004-0140051-01 от 07.08.2015 с Администрацией Белопрудского сельского поселения с приложением (т. 3 л.д. 10-24), муниципального контракта N 0121515 от 07.08.2015 на выполнение работ по ремонту подъездной дороги к средней школе в с.Кленовка Жирновского муниципального района Волгоградской области (т. 3 л.д. 25-33), договоров об открытии кредитной линии с Публичным акционерным обществом Коммерческий банк "Русский Южный банк" N 87ЛЗ/0-15, N 86ЛВ/0-15 от 16.06.2015 (т. 3 л.д. 70-85), договоров финансовой аренды (лизинга) с ООО "ЭВ-Лизинг" N 0388-9/0110/1/1 от 31.10.2014, N 0374-9/0110/1/1 от 21.10.2014 с приложениями (т. 3 л.д. 93-119), справки ООО "Спецдорстрой" о фонде оплаты труда за август, который составляет 1066667 рублей (т. 3 л.д. 120), справки ООО "Спецдорстрой" о состоянии задолженности по налогам и сборам на 21.08.2015(т. 3 л.д. 121).
В соответствии с пунктом 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 83 недопустимо приостановление действия актов, решений государственных и иных контролирующих органов, если есть основания полагать, что приостановление действия акта, решения может нарушить баланс интересов заявителя и интересов третьих лиц, публичных интересов, а также может повлечь за собой утрату возможности исполнения оспариваемого акта, решения при отказе в удовлетворении требования заявителя по существу спора.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, о том, что судом первой инстанции обоснованно при рассмотрении ходатайства и принятии обжалуемого судебного акта учтены предмет спора, фактические обстоятельства дела, приложенные к заявлению и ходатайству документы и на этом основании сделан верный вывод о том, что непринятие указанных обеспечительных мер может повлечь негативные финансовые последствия для заявителя в виде бесспорного единовременного списания доначисленных налоговым органом сумм налогов и пени, штрафа, оспариваемых налогоплательщиком, на основании оспариваемого требования налогового органа, приведет к нарушению нормальной финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, может привести к неисполнению им текущих налоговых обязанностей и обязательств перед третьими лицами, в частности повлечет невыполнение договорных обязательств перед контрагентами, и как следствие причинение ему значительного имущественного ущерба, поскольку взыскание повлечет приостановление финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.
Обеспечительная мера направлена на уменьшение негативных последствий действия оспариваемых актов налогового органа и обеспечивает защиту имущественных интересов налогоплательщика, не нарушая при этом баланс частных и публичных интересов, поскольку, с одной стороны, обеспечивает права и законные интересы налогоплательщика до вступления решения по делу в законную силу, с другой - обеспечивает интересы государства.
Положения Налогового кодекса Российской Федерации не содержат запрета на осуществление налоговым органом процедуры бесспорного взыскания сумм налога в случае несогласия налогоплательщика с вынесенным решением налогового органа о привлечении его к налоговой ответственности, а также с требованиями об уплате налога, направленными на основании этого решения.
Между тем, в случае списания денежных средств в бесспорном порядке и последующего удовлетворения требований налогоплательщика, последний будет вынужден принимать определенные меры для возврата незаконно списанных налоговых платежей. Возврат из бюджета необоснованно списанных денежных средств связан с определенными сложностями и продолжителен по времени.
Пунктом 7 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что решения суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов (к которым относятся и налоговые органы) подлежат немедленному исполнению, что означает немедленное восстановление прав и законных интересов налогоплательщика, нарушенных принятием неправомерного акта.
Суд апелляционной инстанции полагает, что вышеуказанные обстоятельства будут препятствовать немедленному восстановлению нарушенных прав и законных интересов налогоплательщика. Выплата процентов на сумму излишне взысканного налога, пени, штрафов приведет к необоснованным расходам бюджета, что не является оправданным.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что поскольку взыскание налога производится в бесспорном порядке, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации, в случае отказа в удовлетворении требований заявителя налог будет взыскиваться в установленном законом порядке, принятые обеспечительные меры не нарушают баланс публичных интересов и не могут повлечь за собой утрату возможности исполнения оспариваемых ненормативных правовых актов налогового органа при отказе в удовлетворении требования заявителя по существу.
Потери бюджета в связи с принятием обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого требования налогового органа в случае отказа в удовлетворении требований заявителя компенсируются путем взыскания пеней за период неуплаты налогов.
В связи с принятием обеспечительных мер в виде запрета совершать действия по взысканию штрафа, пени, в случае отказа в удовлетворении требований заявителя, интересы государства не будут нарушены.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы налогового органа о том, что налогоплательщиком не представлены доказательства того, что не принятие обеспечительных мер могут повлечь последствия, напрямую вытекающие из оспариваемого ненормативного правового акта налогового органа, являются необоснованными и подлежат отклонению.
Целесообразность принятия обеспечительных мер рассмотрена судами первой и апелляционной инстанциями с установлением соразмерности обеспечительных мер с заявленными требованиями с учетом конкретных обстоятельств по делу, возможности причинения налогоплательщику неблагоприятных последствий.
Обеспечительные меры, принятые судом первой инстанции, не носят дискриминационного характера и не направлены на ущемление прав той или другой стороны спора, а также прав и законных интересов третьих лиц.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы налогового органа о том, что общество документально не подтвердило, в чем именно заключается возможность причинения значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер, а также о том, что суд первой инстанции пришел к выводу о том, что непринятие обеспечительных мер может повлечь причинение ущербу обществу, тогда как в соответствии с действующим законодательство обеспечительные меры применяются в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю. Суд первой инстанции, обосновывая вывод о том, что непринятие судом обеспечительных мер может повлечь причинение ущерба ООО "Спецдорстрой" правомерно сослался на доказательства наличия у налогоплательщика обязательств по многочисленным договорам с контрагентами, обязательств по выплате заработной платы сотрудникам общества, численность которых в соответствии со штатным расписанием составляет 48 единиц. Судом обоснованно указано, что принудительное изъятие из оборота денежных средств может привести к неисполнению договорных обязательств перед контрагентами, несвоевременной оплате заработной платы работникам, что повлечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Данные обстоятельства могут повлечь причинение значительного ущерба заявителю.
Судом также отклоняется довод налогового органа о том, что ООО "Спецдорстрой" не подтвердило существование реальной угрозы наступления каких-либо вредных последствий, связанных с действием ненормативных правовых актов налогового органа, поскольку представленные обществом договоры свидетельствуют о наличии подлежащих исполнению обязательств общества, в связи с чем, бесспорное единовременное списание доначисленных налоговым органом сумм налогов и пени, штрафа, оспариваемых налогоплательщиком, на основании оспариваемого требования налогового органа, приведет к нарушению нормальной финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, может привести к неисполнению им текущих налоговых обязанностей и обязательств перед третьими лицами.
Доводы подателя жалобы с учетом изложенных обстоятельств, ссылки налогового органа на пункт 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 83 "О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", пункт 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2002 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", пункты 9, 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 55,
и не представление ООО "Спецдорстрой" доказательств того, что непринятие заявленных обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, нельзя признать состоятельными, так как они не опровергают правильности выводов суда первой инстанции.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу, что суд первой инстанции, правомерно удовлетворил ходатайство налогоплательщика о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области 31.03.2015 N 12/9.
Судом первой инстанции все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения спора обстоятельства выяснены, сделаны правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допущено при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права. Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, основанные на материалах дела и правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием к отмене принятого судом первой инстанции определения.
Судебная коллегия считает определение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Учитывая изложенное, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 августа 2015 года о принятии обеспечительных мер по делу N А12-38755/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Шараев |
Судьи |
С.Г. Веряскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-38755/2015
Истец: 3403017980 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦДОРСТРОЙ", ООО "Спецдорстрой"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Волгоградской области, МИФНС N 5 по Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
02.08.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10839/16
29.03.2016 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1076/16
21.12.2015 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-38755/15
08.10.2015 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9682/15