г. Челябинск |
|
14 октября 2015 г. |
Дело N А07-2835/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2015 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Соколовой И.Ю., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Уралпродукт" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.08.2015 по делу N А07-2835/2015 (судья Абдуллина Э.Р.).
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Уралпродукт" - Шамагулов Р.Х. (доверенность от 13.02.2015 N 1, паспорт).
Общество с ограниченной ответственностью "Уралпродукт", ИНН 0272020388, ОГРН 1110280061033 (далее - ООО "Уралпродукт", заявитель), обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ИНН 0276130085, ОГРН 1100280045546 (далее - УЗР г. Уфы, заинтересованное лицо), содержащим следующие требования:
- признать незаконным бездействие УЗР г. Уфы, выразившееся в невыдаче ООО "Уралпродукт" утверждённой схемы расположения земельного участка общей площадью 591 кв.м. (координаты границ земельного участка приведены в тексте заявления) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- возложить на заинтересованное лицо обязанность утвердить и выдать заявителю схему расположения земельного участка общей площадью 591 кв.м. (координаты границ земельного участка приведены в тексте заявления) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- взыскать с УЗР г. Уфы в пользу ООО "Уралпродукт" 53 050 рублей в возмещение судебных расходов (требования изложены с учётом уточнения заявителем координат границ земельного участка, уменьшения общей площади объекта, принятых судом первой инстанции на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - т. 1, л.д. 6-9, 127-129, 146-147).
Заявление принято к производству арбитражного суда первой инстанции определением от 20.02.2015, делу присвоен номер А07-2835/2015 (т. 1, л.д. 1-5).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, арбитражным судом первой инстанции привлечены:
- федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757, в лице филиала по Республике Башкортостан (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра", Кадастровая палата) (т. 1, л.д. 44-46);
- общество с ограниченной ответственностью производственное предприятие "Альянс", ИНН 0272010661, ОГРН 1020202361080 (далее - ООО ПП "Альянс") (т. 1, л.д. 123-125).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.08.2015 (резолютивная часть объявлена 26.08.2015) в удовлетворении требований заявителя отказано (т. 1, л.д. 169-176).
В апелляционной жалобе ООО "Уралпродукт" ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, неполное исследование обстоятельств дела, просит решение отменить, требования удовлетворить. Приводит следующие доводы.
Из письма УЗР г. Уфы от 25.11.2014 и публичной кадастровой карты от 18.06.2015 не следовало, что на момент обращения заявителя в суд и в ходе судебного разбирательства существовал земельный участок с кадастровым номером 02:55:050465:398, что испрашиваемый земельный участок накладывался на этот объект. Для целей исключения возможности наложения земельных участков и экономии процессуального времени общество "Уралпродукт" уточнило предмет заявления, уменьшив площадь испрашиваемого земельного участка.
Суд первой инстанции ошибочно применил норму статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации и не применил правила статьи 34 названного кодекса. Податель жалобы утверждает, что заявление о предоставлении земельного участка подано им в орган местного самоуправления для целей, не связанных со строительством.
В силу статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 2.3 Положения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, утверждённого Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.11.2011 N 43/7, заинтересованное лицо обязано было утвердить и выдать заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Податель жалобы отмечает, что сама по себе выдача утверждённой схемы расположения земельного участка не влечёт его автоматического предоставления заявителю в аренду. На основании данной схемы выполняются кадастровые работы в отношении объекта недвижимости.
Помимо прочего, заявитель полагает неправомерным применение правил статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации. Данная статья введена в действие Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2015 году, то есть после обращения общества "Уралпродукт" с заявлением в орган местного самоуправления (т. 2, л.д. 4-7).
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://kad.arbitr.ru/).
Заинтересованное лицо и третьи лица явку своих представителей не обеспечили.
С учётом мнения представителя заявителя и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие иных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены Восемнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что 28.10.2013 на основании договора купли-продажи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) внесена регистрационная запись N 02-04-01/314/2012-386 о праве собственности общества "Уралпродукт" на одноэтажное нежилое строение общей площадью 350,2 кв.м., литер А, именуемое "автомойка" (далее - автомойка). Объект недвижимого имущества расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, Демский район, улица Армянская (т. 1, л.д. 14).
10 декабря 2013 года ООО "Уралпродукт" обратилось в администрацию города Уфа с заявлением, в котором для целей заключения договора аренды земельного участка, прилегающего к автомойке, просило подготовить необходимую разрешительную документацию. Ориентиры испрашиваемого земельного участка: в 55 м. на северо-запад от улицы Центральная (в 5 м. на юго-восток от автомойки в сторону улицы Центральная), в 0,5 м. на северо-восток от улицы Армянская (в 12,5 м. на юго-запад от автомойки в сторону улицы Армянская), в 5 м. от земельного участка с кадастровым номером 02:55:050465:258 и до автомойки на юго-восток, в 5 м. на северо-восток от автомойки в противоположную сторону от улицы Армянская (в 32,5 м. на северо-восток от улицы Армянская в сторону автомойки) (т. 1, л.д. 81).
В письме от 18.12.2013 орган местного самоуправления сообщил о том, что для целей рассмотрения обращения по существу заявителю необходимо направить своего представителя в Главное управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также представить информацию о границах испрашиваемого земельного участка (т. 1, л.д. 82).
14 февраля 2014 года Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по результатам рассмотрения заявления ООО "Уралпродукт" подготовлено градостроительное заключение N ГЗ-620/20 по условиям размещения временного объекта (т. 1, л.д. 87-89).
В письме от 19.05.2014 Администрация Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан сообщила руководителю общества "Уралпродукт" следующее. Градостроительное заключение от 14.02.2014 N ГЗ-620/20 о предоставлении земельного участка площадью 885,97 кв.м., расположенного на пересечении улиц Центральная и Армянская, в непосредственной близости от автомойки, для организации парковки будет согласовано при условии демонтажа самовольно установленной автозаправочной станции на территории автомойки (т. 1, л.д. 83).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.09.2014 по делу N А07-11112/2014 отказано в удовлетворении заявления общества "Уралпродукт" о признании недействительным отказа Администрации Демского района в согласовании градостроительного заключения от 14.02.2014 N ГЗ-620/20 (т. 1, л.д. 90-95).
07 октября 2014 года ООО "Уралпродукт" обратилось в администрацию города Уфа с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду. Общество просило предоставить участок площадью 886,07 кв.м. (проект границ в приложении к заявлению) для целей благоустройства территории, прилегающей к автомойке, с разбивкой клумб и высадкой низкорослых кустарников, а также для организации парковки для клиентов и персонала автомойки, с ограждением (т. 1, л.д. 15).
В письме от 25.11.2014 N 25681 УЗР г. Уфы в ответ на указанное заявление сообщило следующее. Управление рассмотрит возможность подготовки правоустанавливающих документов на земельный участок после представления градостроительного заключения от 14.10.2014 N ГЗ-620/Ю с необходимыми согласованиями и постановки земельного участка на государственный кадастровый учёт в необходимых границах. Порядок предоставления земельного участка будет определён после проведения процедуры публикации информационного сообщения о планируемом предоставлении участка в средствах массовой информации (т. 1, л.д. 16).
28 апреля 2015 года по результатам осмотра земельного участка ориентировочной площадью 5 100 кв.м., расположенного на пересечении улиц Центральная и Армянская, в кадастровом квартале 02:55:050465, сотрудником УЗР г. Уфы составлен акт N 1310/о "осмотра и установления фактического использования земельного участка". Согласно данному документу на земельном участке, прилегающем к земельному участку с кадастровым номером 02:55:050465:187, на пересечении улиц Центральная и Армянская, размещена контейнерная АЗС с двумя заправочными колонками, некапитальное помещение оператора-кассира, металлический гараж и металлический контейнер неизвестного назначения, растут деревья. В качестве приложения к акту представлены фотоснимки (т. 1, л.д. 50-54).
22 июня 2015 года по результатам осмотра земельного участка ориентировочной площадью 900 кв.м., расположенного на пересечении улиц Центральная и Армянская, в кадастровом квартале 02:55:050465, используемого обществом "Фортуна" (ИНН 0278197952), сотрудником УЗР г. Уфы составлен акт N 1871/о. Как следует из акта, на земельном участке, прилегающем к объекту с кадастровым номером 02:55:050465:191, на пересечении улиц Центральная и Армянская, размещена контейнерная АЗС с двумя заправочными колонками, некапитальное помещение оператора-кассира. В качестве приложения к акту представлены фотоснимки (т. 1, л.д. 115-121).
ФГБУ "ФКП Росреестра" представило краткую информацию относительно объектов недвижимого имущества, расположенных в непосредственной близости от спорного земельного участка. Так, по данным Кадастровой палаты объект недвижимого имущества (здание автомойки) с кадастровым номером 02:55:050465:191 поставлен на государственный кадастровый учёт (далее - ГКУ) 02.03.2011, находится в собственности общества "Уралпродукт". Земельный участок с кадастровым номером 02:55:050465:258 площадью 4 941 кв.м. поставлен на ГКУ 16.08.2012, находится в муниципальной собственности и предназначен для использования под временную специализированную муниципальную автостоянку для хранения бесхозного, задержанного авто- и мототранспорта. На земельном участке с кадастровым номером 02:55:050465:258 расположен объект капитального строительства. В свою очередь, земельный участок с кадастровым номером 02:55:050465:398 площадью 740 кв.м. поставлен на ГКУ 28.05.2014, имеет статус "временный", вид разрешённого использования и правообладатель земельного участка не указаны (т. 1, л.д. 65-66).
Полагая, что УЗР г. Уфа неправомерно не выдало схему расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, ООО "Уралпродукт" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу (о признании бездействия незаконным).
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что до обращения в суд общество "Уралпродукт" в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории не обращалось.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (статья 198 АПК РФ).
При рассмотрении дел об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Законность при рассмотрении дел арбитражным судом обеспечивается правильным применением законов и иных нормативных правовых актов, а также соблюдением всеми судьями арбитражных судов правил, установленных законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах (ст. 6 АПК РФ).
Поскольку с заявлениями о предоставлении земельного участка в аренду ООО "Уралпродукт" обращалось в орган местного самоуправления 10.12.2013 и 07.10.2014, для целей разрешения вопроса о правомерности действий (бездействия) заинтересованного лица применению подлежат нормы материального права, действовавшие в соответствующий период времени.
Из текстов заявлений общества "Уралпродукт" от 10.12.2013, 07.10.2014 следует, что данное юридическое лицо претендует на земельный участок, прилегающий к зданию автомойки, которое находится у заявителя на праве собственности (то есть на смежный участок), получение объекта недвижимого имущества в аренду для целей, не связанных со строительством.
Лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего кодекса (пункт 2). В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (пункт 3 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс)).
Орган местного самоуправления на основании указанного выше заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего кодекса, с учётом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счёт выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учёта этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (пункт 4 статьи 34 Земельного кодекса).
Утверждение схемы расположения объекта на кадастровом плане (карте) территории является этапом предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, в рамках которого проводится формирование границ объекта с учётом зонирования и условий использования соответствующей территории (генеральный план муниципального образования, правила землепользования и застройки). Утверждение границ испрашиваемого земельного участка позволяет впоследствии объективно рассмотреть вопрос о его предоставлении заявителю на указанных в заявлении праве, видах деятельности землепользователя и площади участка.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (пункт 1 статьи 34 Земельного кодекса).
Во исполнение требований статьи 34 Земельного кодекса, в соответствии со статьей 12 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.11.2011 N 43/7 утверждено Положение о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - Положение), которое действовало по 23.06.2015.
Заявление о предоставлении земельного участка в аренду с приложением документов на имя главы Администрации городского округа предоставляется в Администрацию городского округа для регистрации и, после наложения резолюции главой Администрации (либо уполномоченным заместителем главы Администрации), в трёхдневный срок, копии заявления и приложенных документов направляются для рассмотрения в Управление по земельным ресурсам. В случае если к заявлению не приложен кадастровый паспорт земельного участка, Управление, на основании заявления с учётом зонирования территорий, в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счёт выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Если в процессе утверждения расположения земельного участка на кадастровой карте либо выяснения возможности предоставления земельного участка, стоящего на государственном кадастровом учёте, выясняется, что этот земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей в силу наличия прав третьих лиц, либо в силу противоречия требованиям градостроительного регламента, либо по иным причинам, установленным действующим законодательством, то Управлением в двухнедельный срок готовится мотивированный отказ заявителю о невозможности формирования земельного участка и его предоставления (пункт 2.3 Положения).
Обществом "Уралпродукт" соблюдены требования пунктов 2, 3 статьи 34 Земельного кодекса. При обращении в орган местного самоуправления заявителем указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Следовательно, у органа местного самоуправления возникла обязанность в месячный срок рассмотреть заявление общества "Уралпродукт" и либо утвердить и выдать заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо отказать в выдаче такого документа путём направления заявителю мотивированного сообщения (отказа).
В данном случае орган местного самоуправления предусмотренных законом действий не совершил, в то же время в предоставлении земельного участка площадью 886,07 кв.м. (проект границ в приложении к заявлению от 07.10.2014) в аренду для целей благоустройства территории, прилегающей к автомойке, для организации парковки не отказал.
Указанное бездействие органа власти противоречит закону, однако в рамках настоящего дела ООО "Уралпродукт" оспаривает иное бездействие Управления по земельным ресурсам.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов (часть 1 статьи 4 АПК РФ).
Истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований (часть 1 статьи 49 АПК РФ).
Арбитражный суд не вправе выходить за пределы требований истца и самостоятельно изменять предмет или основание иска. Такое право предоставляется только истцу. Аналогичная правовая позиция приведена в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.07.2012 N 5761/12, от 28.12.2004 N 9734/04, от 22.06.1999 N8275/98.
Как следует из "уточнённых заявлений" от 17.08.2015 и от 26.08.2015, общество "Уралпродукт" оспаривает бездействие УЗР г. Уфы в части не совершения последним предусмотренных законом действий и невыдачи заявителю утверждённой схемы расположения земельного участка площадью 591 кв.м. на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В просительной части "уточнённых заявлений" приведены координаты границ испрашиваемого участка (т. 1, л.д. 127-129, 146-147).
Суд первой инстанции правомерно рассмотрел соответствующие требования ООО "Уралпродукт" по существу и отказал в понуждении Управления по земельным ресурсам к утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка площадью 591 кв.м.
Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности (часть 1). Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий (часть 2 статьи 9 АПК РФ).
Доказательства представляются лицами, участвующими в деле (часть 1 статьи 66 АПК РФ). Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, а также должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим кодексом (части 1, 3 статьи 65 АПК РФ).
ООО "Уралпродукт" не представило доказательств, свидетельствующих о том, что до подачи заявления в арбитражный суд данное юридическое лицо обращалось в Администрацию городского округа город Уфа либо в Управление по земельным ресурсам с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 591 кв.м. в аренду по правилам статьи 34 Земельного кодекса.
Не совершение обществом "Уралпродукт" юридически значимых действий само по себе опровергает доводы заявителя о том, что УЗР г. Уфы допустило оспариваемое незаконное бездействие.
Поскольку отсутствует само событие, с которым заявитель связывает факт нарушения его прав в сфере предпринимательской деятельности, требования ООО "Уралпродукт" удовлетворению не подлежат.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Процессуальных нарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражным судом первой инстанции не допущено.
На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат отнесению на ООО "Уралпродукт".
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.08.2015 по делу N А07-2835/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Уралпродукт" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Уралпродукт" (ИНН 0272020388, ОГРН 1110280061033) из федерального бюджета излишне оплаченную (платёжное поручение от 09.09.2015 N 38) государственную пошлину в размере 1 500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П. Ермолаева |
Судьи |
И.Ю. Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-2835/2015
Истец: ООО "Уралпродукт"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа РБ
Третье лицо: ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬЯНС", ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по РБ