город Москва |
|
19 октября 2015 г. |
Дело N А40-25006/2015 |
Резолютивная часть постановления от 01.10.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 19.10.2015.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Марковой Т.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тер-Акопян Г.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу ООО "Гранд"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2015
по делу N А40-25006/2015, принятое судьей Уточкиным И.Н. (92-191)
по заявлению ООО "Гранд" (141007, Московская область, Мытищи, улица Хлебозаводская, дом 4, ОГРН 1075029013399, ИНН 5029110090)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (МРУ Росалкогольрегулирование по ЦФО) 123022, Москва, улица Большая Декабрьская, дом 7, строение 3), Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) 125993, Москва, Миусская площадь, дом 3, строение 4;
о признании незаконными постановления и решения;
при участии:
от заявителя - Муравьева Н.В. по доверенности от 10.09.2015; Макеева Е.Ю. по доверенности от 11.11.2014;
от заинтересованных лиц - 1. Бараков М.С. по доверенности от 12.03.2015; Матвеева М.В. по доверенности от 22.05.2015; 2. Алексеев С.А. по доверенности от 26.12.2014;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2015 в удовлетворении заявления ООО "Гранд" о признании незаконными постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу от 23.10.2014 по делу об административном правонарушении N 05-14/1214-4 и решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19.01.2015 N Ап-1/02-03 по жалобе, отказано.
Общество не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
Представители общества и административных органов в судебное заседание явились, поддержали свои доводы и возражения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ООО "Гранд" осуществляет деятельность на основании лицензии серии N А 600883, регистрационный номер 503АП0003262, срок действия которой с 27.01.2012 по 05.12.2018 на право осуществления закупки, хранения и поставки алкогольной продукции.
По результатам рассмотрения деклараций, представленных обществом в электронном виде об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в электронном виде за 1 квартал 2014 ООО "Гранд" (ИНН 5029110090)административным органом установлено, что в декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении N 7) ООО "Гранд" отражена закупка алкогольной продукции у ООО "Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании" (ИНН 7720531752) по ТТН N БМК2827 от 15.01.2014 в общем объеме 96, 00 дал, согласно первичным документам общий объем по данной ТТН составил 32, 00 дал; по ТТН N БМК15160 S.02.2014 в общем объеме 136, 80 дал, согласно первичным документам общий объем иной ТТН составил 45, 60 дал; по ТТН N БМК19700 от 27.02.2014 в общем объеме 96, 00 дал, согласно первичным документам общий объем по указанной ТТН составил 32, 00 дал; по ТТН N БМК26175 от 17.03.2014 в общем объеме 60, 00 дал, согласно первичным документам общий объем по данной ТТН составил 20, 00 дал; по ТТН N БМК29197 в общем объеме 166, 80 дал, согласно первичным документам общий объем по ТТН составил 55, 60 дал.
Искажение в общем объеме составило 370, 40 дал.
В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении N 5) по коду "200 - водка" ООО "Гранд" отражен объем закупок 5450, 89 дал, тогда как в декларации об объеме закупки спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении N 7) объем закупок 5578, 49 дал.
Искажение составило 127, 60 дал.
В декларации по коду "211 - ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта до 25 % включительно" ООО "Гранд" отражен объем закупок 275, 00 дал, тогда как в декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении N 7) объем закупок 295, 00 дал.
Искажение составило 20, 00 дал.
По коду "212 - ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта свыше 25 %" ООО "Гранд" отражен объем закупок 956, 25 дал, тогда как в декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении N 7) объем закупок составил 1179, 05 дал.
Искажение составило 222, 80 дал.
Таким образом, административным органом установлено, что обществом не отражена закупка алкогольной продукции в общем объеме 370, 40 дал.
В ходе административного расследования, обществом в обоснование своей позиции (согласно протокола об административном правонарушении от 07.10.2014 N 05-14/1214-2) указано на то, что дублирование данных в Приложении N 7 по закупке алкогольной продукции от ООО "Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании" произошло на стадии выгрузки данных декларации в файл формата xml для передачи на автоматизированный портал в Росалкогольрегулирование. Объем закупки в далах 185, 2 дал, а в xml файле 555, 6 дал, что в 3 раза больше объема реальной закупки у ООО "Ротор ХаусБрэнд Менеджмент Компании", разница составляет 370, 4 дал, что от общего оборота составляет только 0,8 %.
При формировании декларации, сведения в компьютерной программе не дублируются, данный документ на бумажном носители не предусмотрен к сдаче.
Дублирование произошло в связи с техническим сбоем, что свидетельствует об отсутствии умысла преднамеренности для искажения данных.
Административным органом доводы общества не приняты на основании п. 1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об пользовании производственных мощностей", приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 N 198 "Об утверждении формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
07.10.2014 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении (л.д. 35 - 40).
На основании материалов проверки 23.10.2014 управлением вынесено оспариваемое постановление N 05-14/1214-4, которым ООО "Гранд" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде взыскания штрафа в размере 50.000 руб.
Не согласившись с постановлением, общество обратилось в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка с жалобой, мотивируя тем, что выводы административного органа не соответствуют обстоятельствам дела.
Оставляя жалобу общества без удовлетворения, вышестоящий административный орган исходил из того, что общество располагало сопроводительными документами, для включения достоверных данных в поданные декларации, а также имело возможность осуществить сверку данных, имеющихся на бумажных носителях, с данными компьютерной программы и самостоятельно выявить искажения, допущенные в декларациях.
Не согласившись с постановлением и решением, ООО "Гранд" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Руководствуясь ст. 2.1, ст. ст. 15.13, 4.5, 28.2, 25.1, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, п. п. 16, 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ООО "Гранд" состава административного правонарушения, не установлено процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, в связи с чем отказано в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе ООО "Гранд" указывает на то, что выводы административных органов и суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поскольку заявителем декларации в Приложениях N 5, N 6, N 7 представлены с соблюдением порядка декларирования и указано на то, что неточная информации содержится в Приложении N 7, которая отражает в себе только объемы закупок; Приложение N 5, отражает полные обороты за период (закупка, поставка/перемещение), информация соответствует, представленным для ее проверки, документам; Приложение N 6 содержит в себе данные об объемах поставленной (перемешенной) продукции и не содержит какой - либо не верной информации, а также указывает на то, что в Приложении N 7 содержится информация "затроенная" с одинаковыми показателями, возникшая в результате технического сбоя программы административного органа на стадии приема и проверки декларации на портале. Сбой подтверждается протоколами обработки от 18.04.2014 по Приложению N 7 (D7-5029110090_034_18042014_194F0B6E-A388-45CE-87519DB86C85FC2.XML.sig.zi p.enc, и указано, что файл декларации успешно прошел проверку криптографии, ошибки и/или не точности не выявлены. (Приложение N 3); по Приложению N 5 (D5_5029110090_034_17042014_1F6F5DAD-C0E1-4F37-BCllEE265070.XML.sig.zip.e nc, указано, что файл декларации успешно прошел проверку криптографии, данное действие выполнено системой в 12:30:16.757, но в отчете имеются указание, а именно: в 12:17:10.230, модуль - проверка криптографии, сообщение - ошибка при распаковке криптографического сообщения. Ошибка расшифровки: закрытый ключ не найден или нет доступа. Возможно файл зашифрован на стороннем сертификате; 12.17:10.357, модуль - модуль ФЛК, сообщение - данный файл не является электронным документом установленного формата. Подробнее об ошибке: Декларация не прошла контроль; 12.30:16.517, модуль - служба обработки, сообщение - файл загружен и ожидает проверки криптографии (Приложение N 4). Общество указывает на то, что данные протоколы формируются автоматически проверяющей программой на портале административного органа, и не могло быть известно обществу, из каких источников административным органом получены недостоверные данные, "затроение" выявлено по одному поставщику, что свидетельствует, по мнению общества, об отсутствии умысла предоставления обществом недостоверных данных. Приложение N 7 больше по сумме приложения N 5 = на "затроенную" сумму показателей, а именно: 370, 40 дал. Неточная информация содержится в одной декларации по приложению N 7, а в обобщающей декларации по Приложению N 5 данные указаны правильно, соответственно, неточность, по мнению общества, является следствием сбоя программ у административного органа при приеме данных на электронный ресурс. Сдача деклараций предусмотрена в определенном формате xml, который предусматривает программное кодирование информации, которую может прочитать специализированная другая программа, имеющаяся у административного органа, то есть, общество указывает на то, что самостоятельно оно не может проверить правильность шифрования информации, равно как и не представляется возможности проверить печатную пользовательскую форму деклараций, в которых, вменяемая неточность отсутствует. При формировании деклараций на бумажных носителях у заявителя отсутствует "затроение" информации или иные неточности, однако сдача деклараций на бумажных носителях не предусмотрена. Кроме того, общество ссылается на то, что возможность просмотра или распечатка представленных деклараций (копий деклараций) функционалом/заявителем не предусмотрена; пользователи/заявитель при поиске и просмотре деклараций могут увидеть только данные о дате загрузки декларации, год, период и данные о принятии декларации. На портал выгружается отчет в виде протокола обработки от 18.04.2014 формируется автоматически проверяющей программой, которая и выявляет ошибки в декларациях или их отсутствие, при этом, при выявлении ошибок, данная программа детально описывает ошибку, указывает конкретного контрагента, по которому возникла ошибка, и данные ошибки могут быть устранены подателем деклараций своевременно. В данном случае, вменяемая заявителю неточность, программой не выявлена. По Приложению N 7 (D7-5029110090_034_18042014_194F0B6E-A388-45CE-87519DB86C85FC2.XML.sig.zi p.enc, указано, что файл декларации успешно прошел, проверка криптографии, ошибки и/или не точности не выявлены. (Приложение N 3); по Приложению N 5 (D5J029110090 J)34_17042014_1F6F5DAD-C0E1-4F37-B1CD-CllEE265070.XML.sig.zip.enc, указано, что файл декларации успешно прошел, проверка криптографии, данное действие выполнено системой в 12:30:16.757, в отчете имеются указание на сбой в системе, а именно в: 12:17:10.230, модуль - проверка криптографии, сообщение - ошибка при распаковке криптографического сообщения; ошибка расшифровки: закрытый ключ не найден или нет доступа; возможно файл зашифрован на стороннем сертификате. 12.17:10.357, модуль - модуль ФЛК, сообщение - данный файл не является электронным документом установленного формата. Подробнее об ошибке: декларация не прошла контроль. 12.30:16.517, модуль - служба обработки, сообщение - файл загружен и ожидает проверки криптографии. (Приложение N 4).
Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав представителей, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда подлежит отмене, поскольку административными органами надлежащим образом не выяснена и не установлена вина ООО "Гранд", следовательно, не доказан состав вмененного обществу административного правонарушения, исходя из следующего.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с Законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 ст. 65, ч. 3 ст. 189, ч. 4 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Объективную сторону данного административного правонарушения образует, в том числе, включение в декларацию заведомо искаженных данных.
Исходя из п. п. 7.2, 8.2, 9.2 Порядка заполнения деклараций и форм деклараций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815, включение в декларации по формам Приложений N 5, N 6, N 7 сведений осуществляется по данным сопроводительных документов либо товарно-транспортных накладных за отчетный период.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Законом N 171-ФЗ.
Согласно п. 1 ст. 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 % объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Согласно п. 1 ст. 26 Закона N 171-ФЗ определено, что искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей запрещается.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, которые устанавливают порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Перечень деклараций, подлежащих представлению в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, поименован в п. 1 Правил.
В соответствии с п. 9 Правил организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 % объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 % объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 % объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по форме согласно Приложению N 7.
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231 утвержден Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
В соответствии с п. 15 Правил N 815 декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа. Такой документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в установленном порядке (п. 16 Правил N 815).
Одним из обязательных элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона - вина в форме умысла или неосторожности. При отсутствии одного из элементов состава административного правонарушения нет его состава в целом.
Привлечение к административной ответственности по ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно лишь при доказанности умышленной вины лица во включении в декларацию искаженных данных.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых доказана его вина.
Согласно ч. 5 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении и вынесении постановления, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Следовательно, административный орган обязан доказать наличие обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности.
Согласно позиции, изложенной в определении от 04.04.2013 N 486-О Конституционного Суда Российской Федерации, с учетом п. п. 1, 3 ч. 1 ст. 30.1, ч. ч. 1, 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверка законности и обоснованности постановления по делу об административном правонарушении в судебном порядке предполагает обязанность судьи установить, соблюдена ли установленная законом процедура рассмотрения дела, достаточны ли собранные доказательства для сделанных в этом постановлении выводов, соответствуют ли выводы, изложенные в постановлении, фактическим обстоятельствам дела, правильно ли применен закон, не осталось ли в деле неустранимых сомнений и справедливо ли административное наказание, назначенное лицу, совершившему административное правонарушение.
В связи с чем, законность постановления о привлечении к административной ответственности проверяется, исходя из собранных в рамках производства по административному делу доказательств. Надлежащими доказательствами являются материалы административного дела.
Суд не вправе подменять по данной категории дел надзирающие и контролирующие органы. Сбор доказательств входит в обязанности контролирующего органа и завершается до момента вынесения постановления по административному делу.
В рассматриваемом случае, с учетом особенностей положений ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган обязан доказать умышленную вину общества в совершении этого правонарушения как необходимый элемент его состава.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении деклараций в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной службы.
При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
В ходе судебного заседания установлено, что 18.04.2014 в установленный срок обществом представлены в уполномоченный государственный орган в электронном виде копии деклараций по форме Приложения N 5, N 6, N 7 к Правилам за 1 квартал 2014, однако административным органом не представлены доказательства включения в представленные декларации заведомо искаженных данных, по причине отсутствия в его действиях признака заведомости (преднамеренности) искажения этих данных, характеризующего вину общества, как обязательного субъективного элемента данного состава административного правонарушения.
Из пояснений административных органов следует, что у общества имелась возможность недопущения искажения информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащейся продукции, использования производственных мощностей за 1 квартал 2014 (Приложение N 7), где неверно отражена закупка, которое произошло в результате "затроения" по одному поставщику и возможность проверки файлов, которые перед направлением могли быть проверены обществом.
Однако заявитель настаивает на том, что сведения им даны в соответствии с установленным порядком и отрицает возможность проверки им самостоятельно наличия технических ошибок со ссылками на технический сбой при выгрузке декларации на портал.
В силу ч. 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Вместе с тем, из содержания оспариваемого постановления от 23.10.2014 N 05-14/1214-4 не представляется возможным уяснить, какие меры, по мнению административного органа, надлежало принять декларанту в рассматриваемой ситуации, и какие из них в нарушение обязательных требований фактически не приняты обществом.
При этом следует учитывать, что ошибка, право на исправление которой, предусмотрено Законом, не может быть квалифицирована, как заведомое искажение данных и тем более в пределах установленного для ее исправления срока.
Исходя из этого, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии доказательств наличия в действиях ООО "Гранд" вины в совершении вмененного административного правонарушения, что само по себе при непредставлении административным органом в нарушение возложенного на него бремени доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения лица к административной ответственности, достаточных доказательств обратного, свидетельствует о незаконности вынесенных в отношении общества постановления и решения.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2015 по делу N А40-25006/2015 отменить.
Признать незаконными и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу от 23.10.2014 N 05-14/1214-4 и решение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) от 19.01.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа, только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья |
Маркова Т.Т. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-25006/2015
Истец: ООО "Гранд"
Ответчик: МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу, МРУ Росалкогольрегулирования ЦФО, Росалкогольрегилирование