г. Томск |
|
19 ноября 2015 г. |
Дело N А27-11961/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 19 ноября 2015 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.,
судей Марченко Н.В., Усаниной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания без использования средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Горецкой О.Ю.
при участии: без участия,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области
на решение Арбитражного суда Кемеровской области
от 18 сентября 2015 г. по делу N А27-11961/2015 (судья Н.Н. Гатауллина)
по заявлению Федерального государственного казенного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" (ОГРН 1034205018308, ИНН 4209008915,650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 9А)
к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (ОГРН 1034205008276, ИНН 4207013532, 650000, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 17)
о признании незаконными действий, обязании устранения допущенных нарушений,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" (далее - ФГКУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области", Учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (далее - Управление) о признании незаконными действий по отказу в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий с транспортным средством АЦ40-63БЗИЛ431412, государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93, выраженному в письме от 10.04.2015 N 5/ру-25, и обязании произвести регистрацию транспортного средства (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, далее - АПК РФ).
Решением от 18.09.2015 Арбитражного суда Кемеровской области заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление, ссылаясь на нарушение норм материального права; неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит состоявшийся судебный акт отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что отказывая в совершении регистрационных действий с транспортным средством заявителя, должностным лицом Управления правильно применены требования пункта 24 Административного регламента и пункта 3 Правил регистрации, в связи с чем в письме от 10.04.2015 N 5/ру-25 отражено, что произвести регистрационные действия с автомобилем заявителя не представляется возможным, поскольку номер шасси и номер кузова автомобиля АЦ40-63БЗИЛ431412, государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93 уничтожены.
Таким образом, автомобиль заявителя, имеющий признаки скрытия и уничтожения идентификационной маркировки не может быть допущен к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации путем его регистрации и выдачи соответствующих документов.
По мнению заявителя жалобы, наличие факта уничтожения идентификационного номера кузова и шасси автомобиля заявителя (уничтожение маркировочной таблички, содержащей идентификационный номер автомобиля шасси, путем ее демонтажа) независимо от причин уничтожения, является достаточным основанием для органов ГИБДД отказать в его допуске к участию в дорожном движении путем отказа в осуществлении регистрационных действий.
Подробно доводы Управления изложены в апелляционной жалобе.
В представленном до начала судебного заседания отзыве ФГКУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" просит оставить обжалуемое решение арбитражного суда без изменения как законное и обоснованное, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), не явились. От Учреждения поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, частей 2 и 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие участников процесса.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Судом установлено и следует из материалов дела, 11.03.2003 транспортное средство АЦ40-63БЭИЛ431412 государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93 поставлено собственником - 1 отряд государственной противопожарной службы управления государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Кемеровской области, на учет в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе г. Кемерово (далее - МРЭО г. Кемерово).
07.02.2015 представитель ФГКУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" обратился с заявлением в Межрайонный отдел технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области (далее - MOTH и РАМТС ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области) с целью регистрации автомобиля АЦ40-63БЭИЛ431412 государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93 в связи переименованием собственника 1 отряда государственной противопожарной службы управления государственной противопожарной службы главного управления внутренних дел Кемеровской области на ФГКУ "1 отряд ФПС по Кемеровской области.
При осмотре транспортного средства сотрудниками ГИБДД было установлено, что заводская маркировочная табличка с идентификационным номером автомобиля и шасси отсутствует, идентификационный номер шасси на раме отсутствует.
Сотрудниками ГИБДД транспортное средство АЦ40-63БЭИЛ431412 государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93, принадлежащее ФГКУ "1 отряд ФПС по Кемеровской области" было задержано по подозрению в изменении маркировки транспортного средства (отсутствуют обозначение номера кузова, шасси, ЗМТ). Материал КУСП от 07.02.2015 N 1119 о задержании транспортного средства АЦ40-63БЗИЛ431412 государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, принадлежащего ФГКУ "1 отряд ФПС по Кемеровской области" направлен в отдел полиции "Южный" Управления МВД России по г. Кемерово для проверки.
По итогам экспертно-криминалистического исследования от 13.02.2015 установлено, что заводские маркировочная табличка под правым пассажирским сиденьем с идентификационным номером автомобиля, шасси уничтожены путем ее демонтажа. Идентификационный номер двигателя на специальной маркировочной площадке 508400Н 077544 - является первичным, нанесен в соответствии с вариантами предприятия изготовителя. Идентификационный номер шасси на раме уничтожен в результате естественного коррозионного процесса.
Постановлением дознавателя отдела полиции "Южный" Управления МВД России по г. Кемерово от 09.03.2015 отказано в возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 326 Уголовного кодекса Российской Федерации, по основаниям пункта 24.1 статьи 24 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, в виду отсутствия в деянии состава преступления.
В связи с указанными обстоятельствами, 10.04.2015 письмом N 5/ру-25 заместителя начальника MOTH и РАМТС ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области Фирсовым О.А. ФГКУ "1 отряд ФПС по Кемеровской области" отказано в совершении регистрационного действия с автомобилем АЦ40-63БЭИЛ431412 государственный регистрационный знак С890-МН42 (VIN отсутствует, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, номер двигателя 508400Н-077544, 1993 года выпуска), на основании пункта 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 и пункта 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001, согласно которым не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, у которых обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.
Не согласившись с указанным решением, учреждение обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исходя из смысла абзаца 5 пункта 3 приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила N 1001) и абзаца 5 пункта 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 N 605 (далее - Административный регламент N 605), не подлежат регистрации в органах ГИБДД МВД России только те транспортные средства, идентификационная маркировка которых была умышленно скрыта или подделана с целью сокрытия совершенных в отношении данных транспортных средств преступлений, либо умышленно или по неосторожности изменена или уничтожена, при этом имеются в виду действия владельцев транспортных средств или иных лиц, повлекшие скрытие, подделку, изменение или уничтожение маркировки указанных транспортных средств, в связи с чем утрата идентификационной маркировки, имевшейся на транспортном средстве, произошедшая не вследствие умышленных или неосторожных действий его владельца или иных лиц, а в связи с естественным износом (коррозией) металлических частей данного транспортного средства, не может быть квалифицирована как ее уничтожение, а положения Правил N 1001 и Административного регламента N 605 не устанавливают запрета на регистрацию автомототранспортных средств, идентификационная маркировка которых была утрачена вследствие износа (коррозии), произошедшего естественным путем, без волеизъявления их владельцев или иных лиц, учитывая, что в деле не имеется доказательств изменения или уничтожения заводской маркировки вследствие умышленных действий заявителя или несоответствия транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, принимая во внимание, что право собственности ФГКУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" на транспортное средство не оспаривается, паспорт транспортного средства не подделан, транспортное средство в розыске не находится, имеет номер двигателя 508400Н-077544, который указан в паспорте транспортного средства и нанесен на специальной маркировочной площадке, является первичным для данного транспортного средства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у Управления отсутствовали правовые основания для отказа в государственной регистрации транспортного средства.
Удовлетворяя апелляционную жалобу и отменяя решение суда, суд апелляционной инстанции исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2). В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3).
Гражданский кодекс Российской Федерации в статье 209 раскрывает содержание права собственности. При этом реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности. Транспортные средства действующим законодательством отнесены к источникам повышенной опасности, что обуславливает необходимость установления для них особого правового режима, связанного с их техническими параметрами как предметов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья (не только окружающих, но и водителей, пассажиров), имущества третьих лиц, и подлежат по этому регламентации как нормами гражданского, так и административного законодательства.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепы к ним, принадлежащие юридическим и физическим лицам, подлежат государственной регистрации.
В соответствии с пунктом 3 указанного постановления собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции.
Ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, установлено Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ), определяющим правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливающим порядок регистрации транспортных средств.
Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона N 196-ФЗ допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким документом является паспорт транспортного средства (далее - ПТС), подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Представление на регистрацию автомобиля, имеющего иные номерные обозначения узлов и агрегатов, чем те, которые указаны в ПТС, по сути означает отсутствие документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации автомототранспортных средств).
Согласно пункту 2 названных Правил Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств предусмотрены основания, при которых не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами в случае обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
Указанные обстоятельства являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств (пункт 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 N 605, далее - Административный регламент).
Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается факт уничтожения путем демонтажа заводской маркировочной таблички под правым пассажирским сиденьем с идентификационным номером автомобиля, шасси; уничтожения в результате естественного коррозийного процесса идентификационного номера шасси на раме. Указанное подтверждается справкой об экспертном исследовании от 13.02.2015 N 1М/0068.
Суд первой инстанции, проанализировав вышеприведенные нормы, пришел к обоснованному выводу о том, что отказ в совершении регистрационных действий может иметь место исключительно в случае установления умышленных, противоправных действий лиц (скрытия, подделки, изменения номеров узлов и агрегатов или государственных регистрационных знаков).
Вместе с тем судом первой инстанции не учтено следующее.
Регистрация транспортного средства является административным актом, с которым закон связывает возможность пользования приобретенным автомобилем. При этом отказ в регистрации транспортного средства лишь ограничивает правомочие собственника, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правил допуска его в эксплуатацию.
Добросовестность приобретения автомобиля, маркировочные обозначения узлов и агрегатов которого перебиты, не имеет правового значения для оценки правомерности отказа в государственной регистрации этого автомобиля. Законность регистрационных действий (бездействия) должна определяться на основе правовых норм, регулирующих допуск транспортных средств к эксплуатации и порядок их регистрации в органах ГИБДД. То обстоятельство, что уничтожение идентификационной маркировки на автомобиле имело место не вследствие чьих-либо умышленных действий, а вследствие естественных причин, не свидетельствует о возможности допуска данного автомобиля к эксплуатации и о незаконности действий должностных лиц ГИБДД.
Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.04.2011 N 5-П регистрационный учет транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, исходя из одного лишь факта отсутствия маркировки по причине естественной коррозии, невозможен без исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Отсюда следует, что для регистрации транспортного средства заявителю следовало представить документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
Отсутствие номерных обозначений узлов и агрегатов на транспортном средстве при наличии их в ПТС прямо не свидетельствует о несоответствии данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, но и не исключает его. Указанное, во всяком случае, предполагает разрешение вопроса о соответствии транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения при судебной проверке законности отказа собственнику в регистрации транспортного средства.
Приобретение права на транспортное средство не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его в случаях, если имеются признаки уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.
Ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, установлено Федеральным законом N 196-ФЗ, определяющим правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливающим порядок регистрации транспортных средств.
Пункт 3 статьи 15 Федерального закона N 196-ФЗ связывает допуск транспортного средства к эксплуатации с его регистрацией и выдачей соответствующих документов и запрещает регистрацию транспортного средства без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Из приведенной правовой нормы следует, что реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с техническими параметрами предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, поэтому регистрация транспортных средств является обязательным условием для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования в дорожном движении.
Исходя из положений пункта 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.
Согласно подпункту "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства и прицепы к ним, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.
Указанные положения направлены на воспрепятствование фактической легализации органами Госавтоинспекции не того транспортного средства, на которое изначально выдавались соответствующие идентификационные знаки.
Поскольку Учреждением не были представлены документы, подтверждающие соответствие его транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о правомерности оспариваемых действий Управления по отказу в совершении регистрационных действий.
В рассматриваемом случае Управлением доказан факт невыполнения Учреждением предусмотренной пунктом 15 Административного регламента обязанности по представлению надлежащих документов для осуществления регистрационных действий, в частности документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (при отсутствии на шасси транспортного средства номерного обозначения, указанного в ПТС, последний таким документом не является).
Положения части 5 статьи 200 АПК РФ не освобождают заявителя от обязанности представлять доказательства, опровергающие доводы государственного органа в обоснование законности и обоснованности принятого им решения.
С учетом изложенного, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявления Учреждения.
Данный подход согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Западно - Сибирского округа, изложенной в постановлении от 28.09.2015 N Ф04-23407/2015 по делу N А75-654/2015.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении требования заявителя.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 18.09.2015 по делу N А27-11961/2015 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Федерального государственного казенного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" о признании незаконными действий Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области, выразившихся в отказе в предоставлении государственной услуги по совершению регистрации автотранспортного средства АЦ40-63БЗИЛ431412, государственный регистрационный знак С890-МН42, 1993 года выпуска, VIN отсутствует, номер двигателя 508400Н-077544, номер кузова 645, номер шасси Р3299804, цвет ГОСТ Р50574-93, выраженного в письме от 10.04.2015 N 5/ру-25, и обязании произвести регистрацию транспортного средства отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Н.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-11961/2015
Истец: Федеральное Государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области"
Ответчик: Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Кемеровской области
Третье лицо: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области