г. Москва |
|
10 декабря 2015 г. |
Дело N А41-11755/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 декабря 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 декабря 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалов С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Катькиной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Ереминой А.Г.,
при участии в заседании:
от АОЗТ "Дружба": Тимофеева А.И., по доверенности от 02.02.2015;
от Администрации Клинского муниципального района Московской области: не явились, извещены;
от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились,
извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Клинского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 24 сентября 2015 года по делу N А41-11755/15, принятое судьей Богатиной Ю.Г., по заявлению АОЗТ "Дружба" к Администрации Клинского муниципального района Московской области, третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, об обязании заключить договор купли-продажи земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
АОЗТ "Дружба" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Клинского муниципального района Московской области с требованиями:
- обязать Администрацию Клинского муниципального района в тридцатидневный срок с момента вступления в законную силу решения суда заключить с АОЗТ "Дружба" договор купли-продажи земельного участка кадастровым номером 50:03:0050180:619 площадью 9046 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, владение 31, строение 42, на определенных условиях, изложенных в иске;
- обязать Администрацию Клинского муниципального района в тридцатидневный срок с даты произведенной оплаты по договору купли-продажи земельного участка кадастровым номером 50:03:0050180:619 площадью 9046 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, владение 31, строение 42, зарегистрировать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области переход права собственности на земельный участок кадастровым номером 50:03:0050180:619 площадью 9046 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, владение 31, строение 42, к АОЗТ "Дружба".
Решением Арбитражного суда Московской области от 24 сентября 2015 года по делу N А41-11755/15 требования АОЗТ "Дружба" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, ответчик обжаловал его в апелляционном порядке.
Истец направил в судебное заседание своего представителя, который возражал на доводы апелляционной жалобы.
Ответчик и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя истца, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, при реорганизации совхоза "Дружба" постановлением Главы Администрации Клинского муниципального района Московской области от 23.12.1992 N 1092/30-10 (в редакции постановления Администрации Клинского муниципального района Московской области от 15.10.2004 N 2021) АОЗТ "Дружба" переданы земли общей площадью 3753 га, из них 2510 га сельхозугодий бесплатно в коллективно-долевую собственность работникам реорганизованного сельскохозяйственного предприятия АОЗТ "Дружба".
Данным постановлением АОЗТ "Дружба" также переданы в бессрочное (постоянное) пользование с последующим отводом земельных участков для нужд района на основании проекта перераспределения земель 356 га сельхозугодий.
Земельный участок площадью 9 550 000 кв.м поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером 50:03:0000000:0149 как единое землепользование с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства. Согласно кадастровому плану от 03.07.2006 в составе земельного участка с кадастровым номером 50:03:0000000:0149 как единого землепользования находился земельный участок с кадастровым номером 50:03:0050180:198 площадью 74 000 кв.м.
Согласно решению Арбитражного суда Московской области от 19.10.2007 по делу N А41-К1-10110/07, вступившему в законную силу, а также исходя из содержания кадастровой выписки от 18.09.2012, земельный участок с кадастровым номером 50:03:0000000:0149 принадлежал АОЗТ "Дружба" на праве постоянного (бессрочного) пользования в силу постановления Главы Администрации Клинского муниципального района Московской области от 23.12.1992 N 1092/30-10.
Как указывает заявитель, земельный участок с кадастровым номером 50:03:0050180:198 снят с кадастрового учета в связи с преобразованием и передачей вновь образованных участков в собственность третьих лиц.
При этом, АОЗТ "Дружба" является собственником здания телятника площадью 1689 кв.м, инвентарный номер 070026-19396, расположенного по адресу: строение 42, владение 31 в д. Коноплино Клинского района Московской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 21.06.2007.
Заявлением от 08.12.2011 АОЗТ "Дружба" обратилось в Администрацию Клинского муниципального района Московской области за предоставлением в собственность земельного участка, на котором расположено здание телятника площадью 1689 кв.м, инвентарный номер 070026-19396.
На основании указанного заявления, постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 29.02.2012 N 501 утверждена схема расположения на кадастровой карте земельного участка площадью 9046 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, строение 42, владение 31.
Данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 25.05.2012 с присвоением кадастрового номера 50:03:0050180:619 отнесением к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для размещения производственных зданий, что подтверждается кадастровым паспортом от 29.05.2012.
Как указывается заявителем, кадастровый паспорт от 29.05.2012 земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 был представлен АОЗТ "Дружба" в Администрацию Клинского муниципального района Московской области. Между тем, в установленный законом срок решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка администрацией принято не было, договор купли-продажи в адрес заявителя не направлялся.
Заявлением от 23.12.2014 АОЗТ "Дружба" повторно обратилось в Администрацию Клинского муниципального района Московской области за предоставлением земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 в собственность в порядке стать 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Поскольку по заявлениям от 08.12.2011, 23.12.2014 решение о предоставлении в собственность АОЗТ "Дружба" земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 Администрацией Клинского муниципального района Московской области не было принято, соответствующий договора купли-продажи не заключен, АОЗТ "Дружба" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как подтверждается материалами дела, АОЗТ "Дружба" является собственником здания телятника площадью 1689 кв.м, инвентарный номер 07002619396, расположенного по адресу: строение 42, владение 31 в д. Коноплино Клинского района Московской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 21.06.2007.
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 ЗК РФ собственник здания, строения, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу. В случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, применяются правила, установленные пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены указанным Кодексом и федеральными законами.
В пункте 4 Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" указано, что в тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ заявитель имеет исключительное право на приватизацию спорного земельного участка, так как владеет на праве собственности зданием, расположенным на этом земельном участке.
В силу статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Право собственности на объект недвижимого имущества, расположенный на рассматриваемом земельном участке, зарегистрировано в установленном законом порядке, не оспаривается, свидетельство о государственной регистрации права не признано недействительными.
Исходя из предмета и оснований заявленных требований, заявитель, являясь собственником здания телятника площадью 1689 кв.м, инвентарный номер 070026-19396, правомерно обратился в Администрацию Клинского муниципального района Московской области с заявлением от 08.12.2011 о предоставлении в собственность земельного участка, занятого указанным объектом недвижимости.
Согласно части 5 статьи 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, установлен Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
Из содержания заявления от 08.12.2011 усматривается, что АОЗТ "Дружба" представило все необходимые документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 36 и Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475.
В силу части 7 статьи 36 ЗК РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
В соответствии с частью 8 статьи 36 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
В материалы дела представлено постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 29.02.2012 N 501 об утверждении на кадастровой карте схемы расположения земельного участка площадью 9046 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, строение 42, владение 31.
Кадастровым паспортом от 25.05.2012 подтверждается, что испрашиваемый земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет со следующими уникальными характеристиками: кадастровый номер 50:03:0050180:619, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для размещения производственных зданий, местоположение: Московская область, Клинский район, д. Коноплино, строение 42, владение 31.
При этом, как указывается заявителем, Администрацией Клинского муниципального района Московской области решение о предоставлении в собственность либо об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 не принято, договор купли-продажи не заключен.
Пунктом 4 Постановления Пленума от 24.03.2005 N 11 разъяснено, что основаниями для отказа в приватизации участка являются его ограничение в обороте, запрет приватизации, установленный федеральным законом, либо его резервирования для государственных или муниципальных нужд.
Как следует из материалов дела, заинтересованное лицо не представило доказательств о наличии каких-либо изъятий из оборота, ограничений в обороте спорного земельного участка, запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка в государственном земельном кадастре, суд наличие таких обстоятельств не установил.
Заинтересованным лицом также не представлено доказательств принятия Администрацией Клинского муниципального района Московской области решения о предоставлении в собственность либо об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 по заявлениям АОЗТ "Дружба" от 08.12.2011, 23.12.2014.
Согласно абзацу 2 пункта 5 статьи 36 ЗК РФ перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
При этом предельные размеры земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями, и необходимые для их использования, определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией (статьи 33 и 35 ЗК РФ).
В пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено следующее. Согласно пункту 2 статьи 35 ЗК РФ предельные размеры площади части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяются в соответствии с пунктом 3 статьи 33 ЗК РФ, исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
Таким образом, с учетом положений, содержащихся в статьях 33, 35 ЗК РФ, право собственника строения на приобретение занимаемого им земельного участка может быть реализовано только в том размере, который определяется площадью застройки соответствующего участка и площадью, необходимой для его использования, независимо от того, что ранее ему был предоставлен земельный участок иной площадью. Необходимость той или иной площади земельного участка для использования находящегося на нем строения, определяется не экономическими интересами собственника строения, не характером осуществляемой им деятельности, а утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
При этом нормы статей 33 и 36 ЗК РФ не предоставляют собственнику объекта недвижимого имущества самостоятельно определять площадь земельного участка, необходимого для эксплуатации объекта недвижимости, находящегося в его собственности.
Согласно статье 43 Градостроительного кодекса РФ размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действующих в период застройки указанных территорий, а также на основании проектов межевания жилых кварталов.
Согласно пункту 2 статьи 35 ЗК РФ площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 ЗК РФ.
Пунктом 3 статьи 33 ЗК РФ определено, что предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
Таким образом, приведенная норма права устанавливает необходимость определения площади земельного участка, фактически используемой именно для эксплуатации строения, что подтверждается также судебной практикой (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 N 13535/10).
В силу абзаца 2 пункта 7 статьи 36 ЗК РФ границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.
Определением от 22.06.2015 суд первой инстанции назначил землеустроительную экспертизу, проведение которой поручил ООО "Проектно - Изыскательское Предприятие "ВИСХАГИ-ЦЕНТР-Геоинформ", экспертам Никулиной Т.А., Пельмегову А.С., Яковлевой Ю.Н., Кудряшову М.В.
По итогам землеустроительной экспертизы эксперты пришли к следующим выводам.
Границы и площадь земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости, соответствуют границе и площади земельного участка, необходимого для эксплуатации части здания телятника, расположенного по адресу: строение 42, владение 31 в д. Коноплино Клинского района Московской области.
При данных обстоятельствах, АОЗТ "Дружба" на законных основаниях обратилось в Администрацию Клинского муниципального района Московской области за предоставлением в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 с учетом требований действующего земельного законодательства.
В своей апелляционной жалобе Администрация не соглашается с установленной судом ценой земельного участка, полагает, что цена участка должна была определяться исходя из его кадастровой стоимости на день обращения.
Между тем, Администрация не учитывает следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 июля 2012 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:
свыше 3 миллионов человек - в размере от пяти- до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
от 500 тысяч до 3 миллионов человек - в размере от пяти- до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Согласно пункту 3 статьи 12 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (ред. от 02.12.2011) до 1 января 2012 года цена продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается лицам, не указанным в пунктах 1, 1.1 и 2 части 3 настоящей статьи и являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках - в размере, равном десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на 1 января текущего календарного года.
Как следует из материалов дела, АОЗТ "Дружба" обратилось в Администрацию Клинского муниципального района Московской области за предоставлением в собственность за плату земельного участка в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации заявлением от 08.12.2011. судом установлено, что заявление от 08.12.2011 соответствует требованиям статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и Приказа Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475.
Следовательно, обратившись с заявлением от 08.12.2011 в Администрацию Клинского муниципального района Московской области, АОЗТ "Дружба" реализовало свое право на выкуп земельного участка по льготной цене в размере, равном десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на 1 января текущего календарного года.
Согласно Решению Совета депутатов городского поселения Клин от 10.11.2011 N 5/28 на 2012 год в отношении земельных участков, отнесенных к земля сельскохозяйственного назначения установлена налоговая ставка 0,3% от кадастровой стоимости такого земельного участка.
На основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Московской области от 03.09.2013 по делу N А41-50295/12, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050180:619 установлена в размере его рыночной стоимости по состоянию на 25.05.2012, которая составляет 1 347 854 руб.
Соответственно, суд первой инстанции обоснованно указал, что выкупная стоимость земельного участка 50:03:0050180:619 в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 12 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" составляет 40 435,62 руб.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 24 сентября 2015 года по делу N А41-11755/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
С.Ю. Епифанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-11755/2015
Истец: ЗАО "Дружба"
Ответчик: Администрация Клинского муниципального района Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области