Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 мая 2016 г. N Ф03-1747/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
09 февраля 2016 г. |
Дело N А51-5127/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 02 февраля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 февраля 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Гуцалюк
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края
апелляционное производство N 05АП-12117/2015
на решение от 25.11.2015
судьи И.С. Чугаевой
по делу N А51-5127/2015 Арбитражного суда
по заявлению индивидуального предпринимателя Коваленко Ирины Валерьевны (ИНН 253902849814, ОГРН 305253712400044, дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя 04.05.2005)
к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края (ИНН 2538111008, ОГРН 1072540005724, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 21.06.2007)
об оспаривании решения, оформленного письмом от 17.02.2015 N 20/03/02-14/4667;
при участии:
от ИП Коваленко И.В.: представитель Гаврилина О.С. по доверенности от 21.12.2015 25 АА 1769690, сроком на один год, паспорт;
от Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края: представитель Тарасенко Я.В. по доверенности от 30.12.2015 N 20/45319, сроком по 31.12.2016, удостоверение N 4467;
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Коваленко Ирина Валерьевна (далее - предприниматель) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края (далее - Департамент) об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, площадью 155 кв.м, расположенного по адресу: г.Владивосток, ул. Новоивановская, 4, оформленного письмом от 17.02.2015 N 20/03/02-14/4667 (с учетом уточнений принятых в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Приморского края от 25.11.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что конфигурация земельного участка, вид его разрешенного использования, а также площадь и иные характеристики участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, не позволяют достоверно определить, что испрашиваемый земельный участок сформирован именно предпринимателем, в связи с чем, участок в соответствии с п. 2.7.6 ст. 2 Постановления Администрации Приморского края от 16.02.2007 N 43-па подлежит выставлению на торги.
Кроме того, заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка, весь испрашиваемый земельный участок расположен в охранной зоне инженерных коммуникаций.
В судебном заседании представитель департамента доводы апелляционной жалобы поддержала, решение суда первой инстанции просила отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель предпринимателя на доводы апелляционной жалобы возразила по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, апелляционную жалобу департамента - не подлежащей удовлетворению.
Из материалов дела судом установлено, что 06.02.2015 ИП Коваленко И.В. обратилась в Департамент с заявлением вх. N 20-4799 о представлении в аренду сроком на три года земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, площадью 155 кв.м., в районе ул. Новоивановская, 4 в г.Владивостоке для целей, не связанных со строительством - стоянка автомобильного транспорта.
К заявлению предпринимателем были приложенные следующие документы: схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории; кадастровый паспорт земельного участка; гражданский паспорт; свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; сведения из ЕГРИП.
08.02.2015 в дополнение к ранее поданному заявлению, предприниматель представила в Департамент кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200.
17.02.2015 департаментом принято решение N 20/03/02-14/4667 об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200 в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок полностью попадает в границы территории гостевого маршрута, утвержденного Постановлением Главы г. Владивостока от 09.07.2009 N777 "О развитии г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанской регионе" (п. 4 Постановления от 09.07.2009 N777).
Указал также, что представленное в адрес Департамента распоряжение Управления муниципального имущества градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока (далее - УМИГиА)от 31.10.2008 N 3232 издано в отношении утверждения проектов границ земельных участков, формируемых для целей, не связанных со строительством (кафе быстрого обслуживания автомобилей и автопарковки) площадью 29 кв.м. и 253 кв.м.
Конфигурация земельного участка, вид его разрешенного использования, а также площадные характеристики участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, не позволяют достоверно точно определить, что заявленный для предоставления земельный участок сформирован именно предпринимателем, в связи с чем, участок подлежит выставлению на торги (п. 2.7.6. ст. 2 Постановления Администрации Приморского края от 16.02.2007 N 43-па).
Не согласившись с решением Департамента, оформленного письмом от 17.02.2015 N 20/03/02-14/4667, ИП Коваленко И.В. обратилась с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и возражениях на нее, суд апелляционной инстанции находит судебный акт подлежащим отмене в силу следующих обстоятельств.
Согласно пункту 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица наделены правом обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого решения закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В период возникновения спорных правоотношений, порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, регулировался статьей 34 ЗК РФ.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
В указанном заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (пункт 3 статьи 34 Кодекса).
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (пункт 3 статьи 34 Кодекса).
Как следует из материалов дела, заявитель обратилась в департамент за предоставлением ранее сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Новоивановская, 4, для целей, не связанных со строительством - размещение стоянки автомобильного транспорта.
Отказывая в предоставлении испрашиваемого земельного участка, департамент указал, что испрашиваемый земельный участок полностью попадает в границы территории гостевого маршрута, утвержденного Постановлением Главы г. Владивостока от 09.07.2009 N 777 "О развитии г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанской регионе". Кроме того, представленное в адрес Департамента распоряжение Управления муниципального имущества градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока (далее - УМИГиА)от 31.10.2008 N 3232 издано в отношении утверждения проектов границ земельных участков, формируемых для целей, не связанных со строительством (кафе быстрого обслуживания автомобилей и автопарковки) площадью 29 кв.м. и 253 кв.м. Конфигурация земельного участка, вид его разрешенного использования, а также площадные характеристики участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, не позволяют достоверно точно определить, что заявленный для предоставления земельный участок сформирован именно предпринимателем, в связи с чем, участок подлежит выставлению на торги (п. 2.7.6. ст. 2 Постановления Администрации Приморского края от 16.02.2007 N 43-па).
Из материалов дела установлено, что 01.11.2007 ИП Коваленко И.В. обратилась в Департамент земельных ресурсов и землеустройства Приморского края с заявлением вх. N 29-5006 о предоставлении земельного участка площадью 400 кв.м., расположенного в районе ул. Новоивановская, 4 в г. Владивостоке, в аренду сроком на три года, для целей, не связанных со строительством - размещение пункта быстрого питания.
31.08.2008 УМИГиА принято распоряжение N 3232 "Об утверждении проекта границ земельных участков площадью 29 кв.м. и 253 кв.м. в г. Владивостоке в районе ул. Новоивановская, 4 предпринимателю Коваленко И.В. для целей, не связанных со строительством (кафе для быстрого обслуживания автолюбителей и автопарковки)".
На основании обращения предпринимателя Коваленко И.В. от 18.12.2008 управлением муниципального имущества, градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока внесены изменения в распоряжение от 31.10.2008 N 3232: п. 1.1. распоряжения дополнен словами: "кафе для быстрого обслуживания автолюбителей", п. 1.2. распоряжения дополнен словами "автопарковка".
Земельные участки поставлены на кадастровый учет за номерами 25:28:010029:29, 25:28:010029:30.
10.04.2011 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю принято решение об аннулировании из ГКН сведений о земельных участках с кадастровыми номерами 25:28:010029:29, 25:28:010029:30, в связи с истечением 2-х летнего срока со дня постановки на кадастровый учет.
По заказу предпринимателя кадастровым инженером Юридическое общество "САММИТ" с ограниченной ответственностью проведено межевание и уточнены границы в границах земельного участка с площадью 253 кв.м.
Как следует из заключения кадастрового инженера от 05.05.2014, составленного по результатам данных кадастровых работ, межевой план подготовлен в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: Приморский край, г.Владивосток, ул.Новоивановская, 4, местоположение установлено относительно ориентира: здание, расположенного за пределами границ участка примерно 113 м на юго-восток. Кадастровые работы выполнены картометрическим методом на основании распоряжения администрации г.Владивостока N 3232 от 31.10.2008. В связи с наложением образуемого земельного участка на участок стоящий на кадастровом учете, его общая площадь изменилась на 155 кв.м.
Как следует из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, указанный земельный участок площадью 155 кв. м. сформирован с разрешенным использованием - стоянки автомобильного транспорта и поставлен на государственный кадастровый учет 20.05.2014.
Основанием для формирования земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200 явилось распоряжение УМИГиА от 31.10.2008 N 3232.
Учитывая изложенное, коллегия приходит к выводу, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:010029:200, площадью 155 кв.м. был сформирован ИП Коваленко И.В. за свой счет в соответствии с порядком, установленным пунктом 4 статьи 34 ЗК РФ.
Довод департамента, положенный в обоснование оспариваемого отказа, о нахождении испрашиваемого земельного участка в границах территории гостевого маршрута, утвержденного Постановлением главы города Владивостока от 09.07.2009 N 777 "О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" (далее - Постановление N 777), не подтвержден документально.
Постановлением N 777 утверждено расположение гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, проходящего по автомобильным дорогам вдоль определенных улиц, и предусмотрено обеспечение отсутствия временных построек, киосков, навесов и других подобных построек на протяжении всего гостевого маршрута на земельных участках, попадающих полностью или частью на территорию в границах 100 метров по обе стороны от центральной оси перечисленных автомобильных дорог.
Мероприятия, связанные с организацией гостевого маршрута, включены в долгосрочную целевую программу "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско- Тихоокеанском регионе" на 2009-2013 года, утвержденную постановлением главы г. Владивостока от 22.04.2009 N 381.
Постановлением администрации г. Владивостока от 27.12.2012 N 4527 в постановление администрации г. Владивостока от 09.07.2009 N 777 внесены изменения, согласно которым установлены границы гостевого маршрута в целях туристического осмотра города Владивостока, приема делегаций, посещающих город Владивосток с официальными визитами, которые включают в том числе ул. Новоивановскую.
То есть правовой режим земельных участков, расположенных в границах гостевого маршрута и прилегающей к нему 100-метровой зоне, на момент принятия администрацией оспариваемого решения сохранялся.
Вместе с тем, в нарушение статьи 65 АПК РФ департаментом не представлено доказательств того, что испрашиваемый земельный участок попадает в границы гостевого маршрута, утвержденного Постановлением N 777.
Напротив, из имеющегося в материалах письма Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока от 26.06.2015 N 6640СП следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером 25:28:010029:200 в границах гостевого маршрута не расположен.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что указанные департаментом обстоятельства не могли послужить основанием для принятия оспариваемого отказа.
Вместе с тем, оценивая принципиальную возможность предоставления спорного земельного участка в целях, для которых он испрашивается предпринимателем, апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 2 статьи 89 ЗК РФ в целях обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством РФ.
В силу пункта 2 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 (далее по тексту - Правила N 160), в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.
Пунктом 8 Правил N 160 в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.
Пунктом 7.5.1 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территории муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 613, муниципальным образованиям рекомендовано предусматривать на территории населенного пункта технические (охранно-эксплуатационные) зоны, выделяемые линиями градостроительного регулирования: магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого и низкого напряжения, слабых токов, линий высоковольтных передач, метрополитена, в том числе мелкого заложения.
При этом в силу пункта 7.5.2 указанных рекомендаций на территории выделенных технических (охранных) зон запрещено возведение любых видов сооружений, в том числе некапитальных нестационарных, кроме технических, имеющих отношение к обслуживанию и эксплуатации проходящих в технической зоне коммуникаций.
Согласно письму УГА администрации г. Владивостока от 22.09.2015 N 27/2-6-3211 в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:010029:200, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Новоивановская, 4 находятся инженерные коммуникации: подземная тепловая сеть диаметром 300 мм (балансодержатель - СП Приморские тепловые сети филиал Приморская генерация АО ДГК), телефонная канализация ОАО "Ростелеком", в которой также проложены кабели связи в/ч 40128, в/ч 2064. Кроме того, на испрашиваемом земельном участке находится подземный газопровод к автомобильному заводу ОАО "Соллерс" диаметром 220 мм и подземный электрический кабель напряжением 0,4 кВ.
Учитывая изложенное, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что размещение автостоянки технических зон инженерных коммуникаций недопустимо в силу требований Правил N 160, Методических рекомендаций N 613, поскольку предоставление земельного участка в спорной ситуации приведет к созданию угрозы нормального функционирования инженерных сетей, что является недопустимым.
Указание заявителя на то, что подземная тепловая сеть диаметром 300 мм (балансодержатель - СП Приморские тепловые сети филиал Приморская генерация АО "ДГК") находится в консервации и является недействующей, не может быть принято судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку данные инженерные коммуникации фактически существуют, заинтересованными лицами не демонтированы.
Довод предпринимателя, основанный на заключении кадастрового инженера ООО "СтройГеоГрупп" от 16.11.2015, об отсутствии фактического пересечения испрашиваемого земельного участка с зоной с особыми условиями использования территории - "Охранная зона ООО "Газпром межрегионгаз": сооружение - Газопровод к автомобильному заводу ОАО "Соллерс" г. Владивосток Приморского края", а также об отсутствии в границах участка электрического кабеля напряжением 0,4 кВ, опровергается информацией, представленной УГА администрации г. Владивостока.
В свою очередь, представленное заключение не содержит выводов об отсутствии в границах земельного участка электрического кабеля напряжением 0,4 кВ.
Сведения о наличии в границах испрашиваемого земельного участка инженерных сетей содержатся в проекте границ земельного участка, и в кадастровом паспорте земельного участка N 25:28:010029:200.
Довод общества о том, что само по себе нахождение спорного земельного участка в охранной зоне инженерных коммуникаций, не может запрещать его использование, судебной коллегией отклоняется как противоречащий требованиям закона, поскольку предоставление земельных участков в границах, в которых они не могут быть использованы по целевому назначению (размещение автостоянки), противоречит нормам действующего законодательства.
Осуществление на спорном земельном участке деятельности, в том числе связанной с размещением автостоянки, повлечет нарушение правового режима технической (охранной) зоны инженерных сетей вне зависимости от типа (вида) сетей, их собственника и (или) ведомственной принадлежности.
Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что согласно фрагменту карты градостроительного зонирования (т.2, л.д. 27) земельный участок с кадастровым номером 25:28:010029:200 расположен в зоне объектов автомобильного транспорта (зона Т-3).
В силу подпунктов 11, 12 пункта 1 статьи 1 ГрК РФ под красными линиями понимаются линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Территории общего пользования определяются указанным Кодексом как территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
Статьей 85 ЗК РФ предусмотрено, что использование земель населенных пунктов осуществляется с учетом территориального зонирования и градостроительных регламентов, утвержденных для каждой территориальной зоны.
При этом согласно пункту 2 части 4 статьи 36 ГрК РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.
В соответствии со статьей 42 Правил землепользования и застройки Владивостокского городского округа, утвержденных решением Думы г. Владивостока от 07.04.2010 N 462, зона объектов автомобильного транспорта предназначена для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.
В зоне объектов автомобильного транспорта допускается размещение иных линейных объектов, объектов благоустройства при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.
Учитывая изложенное коллегия приходит к выводу, что нахождение испрашиваемого земельного участка в зоне объектов автомобильного транспорта (Т-3) исключает возможность размещения на нем автопарковки (стоянки автомобильного транспорта) для использования в предпринимательской деятельности заявителя, поскольку соответствующая зона находится в границах красных линий и, следовательно, в силу пунктов 11, 12 статьи 1 ГрК РФ относится к территориям общего пользования.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание фактическую невозможность предоставления испрашиваемого земельного участка в заявленных целях, коллегия исходит из отсутствия нарушения прав и законных интересов предпринимателя оспариваемым решением департамента.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ для признания ненормативного акта, решения органа государственной власти незаконным, необходимо соблюдение двух условий: несоответствие данного акта, решения закону и нарушение данным актом, решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Учитывая отсутствие необходимой совокупности условий, предусмотренных статьей 201 АПК РФ, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции на основании пункта 2 статьи 269 АПК РФ отменить, как принятое с нарушением норм материального права, приняв по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По правилам части 5 статьи 96 АПК РФ в случае отказа в удовлетворении иска, оставления иска без рассмотрения, прекращения производства по делу обеспечительные меры сохраняют свое действие до вступления в законную силу соответствующего судебного акта.
Принимая во внимание, что постановление суда апелляционной инстанции на основании части 5 статьи 271 АПК РФ вступает в законную силу со дня его принятия, обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Приморского края от 26.06.2015 по делу N А51-5172/2015, подлежат отмене.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 25.11.2015 по делу N А51-5127/2015 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Отменить обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Приморского края от 26.06.2015 по делу N А51-5172/2015.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-5127/2015
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 мая 2016 г. N Ф03-1747/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ИП КОВАЛЕНКО ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА
Ответчик: Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края
Третье лицо: Управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока