Определение Десятого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2016 г. N 10АП-1793/16
г. Москва |
|
22 марта 2016 г. |
Дело N А41-77285/15 |
Судья Десятого арбитражного апелляционного суда Катькина Н.Н.,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СЕРВИС ПЛЮС" на решение Арбитражного суда Московской области от 22 декабря 2015 года по делу N А41-77285/15,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "СЕРВИС ПЛЮС" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Московской области от 22 декабря 2015 года по делу N А41-77285/15.
Определением Десятого арбитражного апелляционного суда от 09 февраля 2016 года апелляционная жалоба ООО "СЕРВИС ПЛЮС" была оставлена без движения как поданная с нарушением пункта 3 части 4 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. К жалобе не были приложены доказательства направления ее копии в адреса лиц, участвующих в деле.
Заявителю жалобы в срок до 09 марта 2016 года было предложено устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.
Из разъяснений, данных в пункте 39 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 99 от 25.12.13 "О процессуальных сроках", следует, что если апелляционная (кассационная) жалоба оставлена без движения и по истечении установленного срока арбитражный суд апелляционной (кассационной) инстанции не располагает информацией об устранении заявителем обстоятельств, которые послужили основанием для оставления ее без движения, то суд выясняет, имелся ли у заявителя (с учетом даты получения им копии определения) достаточный срок для устранения указанных в определении обстоятельств и поступала ли в арбитражный суд от заявителя информация о позднем получении определения или иных объективных препятствиях для устранения обстоятельств в срок либо ходатайство о продлении срока оставления апелляционной (кассационной) жалобы без движения в связи с наличием таких препятствий. При наличии достаточного срока для устранения заявителем обстоятельств, которые послужили основанием для оставления апелляционной (кассационной) жалобы без движения, и отсутствии информации о препятствиях (ходатайства о продлении срока) суд апелляционной (кассационной) инстанции возвращает апелляционную (кассационную) жалобу со ссылкой на пункт 5 части 1 статьи 264, пункт 4 части 1 статьи 281 АПК РФ не позднее дня, следующего за днем истечения срока оставления жалобы без движения.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП "Почта России" в сети "Интернет" определение об оставлении апелляционной жалобы без движения было возвращено отправителю за истечением срока хранения.
Между тем, 03.03.16 в апелляционный суд от ООО "СЕРВИС ПЛЮС" поступило ходатайство о приобщении документов во исполнение определения об оставлении апелляционной жалобы без движения с приложением почтовой квитанции от 20.01.16 о направлении корреспонденции в адрес ООО "УК Мирчане".
Однако доказательств направления копии апелляционной жалобы в адрес соответчика - администрации г.о. Балашиха Московской области не представлено.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции возвращает апелляционную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Поскольку обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда, ООО "СЕРВИС ПЛЮС" устранены не были, апелляционная жалоба подлежит возврату заявителю.
Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Апелляционную жалобу возвратить заявителю.
2. Возвратить заявителю госпошлину в сумме 3 000 (три тысячи) рублей, уплаченную по платежному поручению N 9 от 19.01.16.
Судья |
Н.Н. Катькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-77285/2015
Истец: ООО "УК МИРЧАНЕ"
Ответчик: Администрация г. о. Балашиха Московской области, ООО "СЕРВИС ПЛЮС"
Третье лицо: ГЖИ МО