г. Самара |
|
13 апреля 2016 г. |
Дело N А55-20807/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 апреля 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от закрытого акционерного общества "Алексеевский кирпич" - Спекторов М.Г., доверенность от 29.02.2016 г., Спекторова И.А., доверенность от 29.02.16г.,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - не явился, извещен,
от Управления Росреестра по Самарской области - Ряхова Л.В., доверенность от 28.08.2015 г. N 12-6121,
от администрации муниципального района Кинельский - не явился, извещен,
от администрации городского округа Кинель Самарской области - Фокин В.Н., доверенность от 11.01.2016 г. N 39,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе закрытого акционерного общества "Алексеевский кирпич"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 24 декабря 2015 года по делу N А55-20807/2014 (судья Черномырдина Е.В.,),
по заявлению закрытого акционерного общества "Алексеевский кирпич", Самарская область, г. Кинель, пгт. Алексеевка,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: Управление Росреестра по Самарской области, Администрация муниципального района Кинельский, Администрация городского округа Кинель Самарской области, г. Кинель,
о признании незаконным отказа и обязании,
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "Алексеевский кирпич" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в котором просило признать незаконным отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области от 19.05.2014 N 6805 в части отказа ЗАО "Алексеевский кирпич" предоставить в собственность земельный участок площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенный по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7 и обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области по вступлению в законную силу решения суда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении ЗАО "Алексеевский кирпич" в собственность земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7 и направлении в адрес ЗАО "Алексеевский кирпич" проекта договора купли продажи земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Управление Росреестра по Самарской области, Администрация муниципального района Кинельский и Администрация городского округа Кинель Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области 17.03.2015 года заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.06.2015 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 10.09.2015 N Ф06-26588/2015 отменил решение Арбитражного суда Самарской области 17.03.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.06.2015 и передал дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 24.12.2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, ЗАО "Алексеевский кирпич" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
В апелляционной жалобе указывает, что суд при вынесении решения не полно выяснил все обстоятельства, имеющие значение для дела, суд в решении сделал выводы, не соответствующие обстоятельствам дела, судом применен закон, подлежащий применению, неправильно истолкован закон.
Податель жалобы считает, что судом при принятии оспариваемого решения не учтено, что 22.03.2000 г. Самарской областной регистрационной палатой, на основании пункта 2 ст. 214 ГК РФ, зарегистрировано право федеральной собственности на земельный участок площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 2, что подтверждается свидетельством серии 63 N 0342542.
По мнению подателя жалобы, с учетом указаний кассационной инстанции, направившей дело на новое рассмотрение, суду следовало выяснить, выдавалось ли органом государственной регистрации свидетельство о государственной регистрации права от 22.03.2000 серии 63 N 0342542, запись регистрации - 20.03.2000, 63-22,03-1/2000-862, на земельный участок площадью 597 200 кв.м.
В судебном заседании представители ЗАО "Алексеевский кирпич" доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель администрации городского округа Кинель Самарской области считает решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзыве.
Представитель Управления Росреестра по Самарской области считает решение суда законным и обоснованным.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 30 марта 2016 года по 06 апреля 2016 года.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, решением Комитета по управлению имуществом Самарской области от 03.07.1992 N 207 был утвержден план приватизации Алексеевского комбината строительных материалов корпорации "Волгостром".
Заявитель - ЗАО "Алексеевский кирпич" как юридическое лицо образовалось в результате реорганизации АОЗТ (ЗАО) "Алексеевский комбинат строительных материалов" (АОЗТ (ЗАО) "АКСМ") в форме выделения с переходом к вновь образованному юридическому лицу части прав и обязанностей согласно разделительному балансу.
Постановлением Администрации города Кинеля N 206 от 06.06.1996 утвержден план границ земельного участка АОЗТ "АКСМ", общей площадью 59,72 га на праве бессрочного пользования (л.д. 30 т. 2).
На основании указанного постановления АОЗТ "АКСМ" выдан государственный акт серия Сам 030000 N 000294 на право бессрочного пользования земельным участком, площадью 59,72 га.
15.12.2010 земельный участок с кадастровым номером: 63:03:0402001:731 поставлен на государственный кадастровый учёт как ранее учтённый земельный участок (л.д. 32 т. 1).
14.04.2003 между Российской Федерацией и ЗАО "Алексеевский комбинат строительных материалов" заключен договор аренды земельного участка площадью 2183 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, город Кинель, п.Алексеевка, ул.Силикатная, д.7, который зарегистрирован в Самарской областной регистрационной палате 05.05.2003, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 63-АА N 853007 (л.д. 46 т.1).
05.12.2003 состоялось внеочередное общее собрание акционеров ЗАО "АКСМ", по пункту 2 повестки дня данного собрания было принято решение о выделении из ЗАО "АКСМ" - ЗАО "Алексеевский кирпич" с переходом к ЗАО "Алексеевский кирпич" части прав и обязанностей реорганизованного общества в соответствии с разделительным балансом.
Впоследствии, 07.12.2004 за ЗАО "Алексеевский кирпич" зарегистрировано право на объекты недвижимости: здание котельной, площадью 1213,5 кв.м., здание новой котельной, площадью 316,9 кв.м., помещение-расширение котельной площадью 73,9 кв.м., что подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права собственности (л.д.69-71 т.1).
Распоряжением Администрации городского округа Кинель от 04.09.2009 N 1096 указанным объектам недвижимости присвоен почтовый адрес: г. Кинель, пос. Алексеевка, ул. Селикатная, д. 7 (л.д. 150-151 т. 2).
Указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером: 63:03:0420002:15, который является частью земельного участка, площадью 597 200 кв.м. Земельный участок с кадастровым номером 63:60360402001:731 был разделен на 15 земельных участков, на каждый из которых были заключены договоры между Российской Федерацией и ЗАО "АКСМ" от 2003 года.
Из материалов дела следует, что 16.04.2014 ЗАО "Алексеевский кирпич" обратилось в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность, в том числе, земельного участка площадью 2 183 кв.м., кадастровый номер: 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7.
Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области письмом от 19.05.2014 N 6805 отказало ЗАО "Алексеевский кирпич" в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, п.Алексеевка, ул.Силикатная, дом 7, площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15 (л.д.13-16 т.1).
Полагая, что указанный отказ является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с положениями ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) предоставление гражданам юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии с положениями ст.ст. 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно положениям п. 2 ст. 9 Земельного кодекса Российской Федерации Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, установлено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений.
Согласно Положению, утвержденному Приказом Росимущества от 29.09.2009 года N 278, на территории Самарской области Росимущество осуществляет свою деятельность через Территориальное управление.
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Судом правильно учтено, что в материалы дела представлено уведомление Управления Росреестра по Самарской области от 16.11.2012, согласно которому в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует запись о зарегистрированном праве на земельный участок с кадастровым номером 63:03:0402001:731.
Кроме того, на запрос суда по настоящему делу об истребовании копий дел правоустанавливающих документов на земельный участок площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, д. 2, Управление Росреестра по Самарской области письмом от 22.10.2014 сообщило об отсутствии в государственном реестре записи о регистрации прав на указанный земельный участок, в связи с чем представить запрашиваемые дела правоустанавливающих документов не представляется возможным.
Согласно уведомлению Управления Росреестра по Самарской области об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей о государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок N 01/800/2014-80134 от 08.09.2014 право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок также не зарегистрировано.
Отменяя судебные акты и передавая дело N А55-20807/2014 на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции указал, что при новом рассмотрении суду необходимо исследовать все обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для отнесения земельного участка площадью 597 200 кв.м к федеральной собственности в силу закона, также выяснить, кто и какой орган публичной власти обращался с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на данный земельный участок, и выдавалось ли органом государственной регистрации свидетельство о государственной регистрации права от 22.03.2000 серии 63 N 0342542.
С учетом этого апелляционным судом направлен Руководителю Управления Росреестра по Самарской области запрос о предоставлении сведений о том, выдавалось ли органом государственной власти свидетельство о государственной регистрации права федеральной собственности от 22 марта 2000 года серии 63 номер 0342542, запись регистрации - 20 марта 2000 года, 63-22,03-1/2000-862, на земельный участок площадью 597200, 00 кв.м, а также подписывалось ли данное свидетельство регистратором Емельяновым А.Н., представить Выписку из книги учета документов в отношении указанного свидетельства на соответствующую дату.
В ответ на указанный запрос Управление Росреестра по Самарской области письмом от 28.03.2016 года N 45-50-2/160 сообщило, что подлинная книга учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав за период с 01.01.2000 г по 31.12.2000 г в количестве 2-х томов (на основании письма Росреестра от 10.12.2014 г N05-исх/14364-АК/14 и Акта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 14.08.2015 г N7) была подготовлена к уничтожению по истечении срока хранения 10 лет - в августе 2015 г.
В информационной системе Единого государственного реестра прав содержатся сведения о выданном свидетельстве серии 63 N 0342779 (номер регистрации права 63-22,03-1/2000-862) от 04.04.2000 г. (запись N 1450 Книги учета выданных свидетельств (kniga_2000). Указанное свидетельство выдано субъекту права - Российская Федерация на земельный участок для жилого дома площадью 7000 кв.м. по адресу: Самарская область, г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, д. 2.
Также в ответе на запрос указано, что сведения о выдаче свидетельства о государственной регистрации права; серии 63 номер 0342542 на земельный участок площадью 597200 кв.м. (запись регистрации 63-22,03-1/2000-862 от 20.03.2000 г) за подписью регистратора Емельянова А.И. отсутствуют, и что ранее письмом от 06.02.2014 г. в адрес ЗАО "Алексеевский кирпич" направлялась информация о том, что в ЕГРП актуальная либо погашенная запись о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 597200 кв.м. для промышленной базы, расположенный по адресу: Самарская область, г.Кинель, п.Алексеевка, ул.Силикатная, д. 2, отсутствует.
Таким образом, обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что документы, свидетельствующие о наличии оснований для отнесения спорного земельного участка к федеральной собственности в соответствии с положениями ст. 3.1 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, в соответствии с положениями п. 3 ст. 10 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" спорный земельный участок относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В случае выдела земельного участка или раздела земельного участка преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
Согласно пункту 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.
04.04.2000 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) внесена запись 63-22,03-1/2000-862 о регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок для жилого дома с условным номером 63:03:040207:0002(1)//0:0000000:0//0430:00:0056:002:0:0, площадью 7000 кв.м., установлены ограничения (обременения) права в виде права постоянного бессрочного пользования в пользу ЗАО "АКСМ" и выдано свидетельство о государственной регистрации права от 04.04.2000 серии 63 N 0342542.
Между тем, сведения о земельном участке с условным номером 63:03:040207:0002(0)//0:000000:0//0430:00:0056:002:0:0, а также свидетельстве о государственной регистрации права серии 63 N 0342542 в ЕГРП отсутствуют.
Управление Росреестра по Самарской области в письме от 31.05.2013 N 11-4363-1 дополнительно сообщило, что за регистрацией права собственности на земельный участок с площадью 590200 кв.м., образованный в результате выделения из земельного участка 63:03:040207:0002(0)//0:000000:0//0430:00:0056:002:0:0, площадью 597200 кв.м. образованного земельного участка с условным номером 63:03:040207:0002(1)//0:000000:0//0430:00:0056:002:0:0 площадью 7000 кв.м., никто из заинтересованных лиц в Управление не обращался.
Также судом первой инстанции правильно учтено, что в рамках арбитражного дела N А55-9088/2013 судами было установлено, что в соответствии с положениями п. 3 ст. 10 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N137-ФЗ спорный земельный участок относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
Судом, с учетом указанных обстоятельств, верно отмечено в решении, что факт существования права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок не может считаться доказанным.
Положениями п.п. 5,6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) предусмотрен порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, а именно для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в данной статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные положениями ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Указанный перечень был утвержден приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 (действовал на момент обращения Заявителя в Территориальное управление).
В составе документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, заявитель должен был представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на спорный земельный участок (подпункт 5.1) и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подпункт 5.2).
Однако, как видно из материалов дела, документы, установленные п. 5.2 Перечня, заявителем заинтересованному лицу представлены не были.
С учетом изложенного судом сделан правильный вывод о том, что на основании п. 2.15 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.11.2011 N 622, Территориальным управлением законно и обоснованно было отказано в предоставлении государственной услуги по приватизации спорного земельного участка в связи с представлением неполного пакета документов, установленного п. 5.2 Перечня, а также в связи с тем, что спорный земельный участок не относится к федеральной собственности.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Доводы, приведенные ЗАО "Алексеевский кирпич" в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании п. п. 12 п. 1 ст. 333.21 и п. п. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает закрытому акционерному обществу "Алексеевский кирпич" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению N 5 от 20 января 2016 года.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 24 декабря 2015 года по делу N А55-20807/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Алексеевский кирпич", Самарская область, г. Кинель, пгт. Алексеевка, из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1 500 руб., перечисленную платежным поручением N 5 от 20 января 2016 года.
Справку на возврат госпошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-20807/2014
Истец: ЗАО "Алексеевский кирпич"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Третье лицо: Администрация г. о.Кинель, Администрация муниципального района Кинельский, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Реестра по Самарской области (Кинельский отдел), Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
13.04.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1412/16
24.12.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-20807/14
10.09.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26588/15
10.06.2015 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8346/15
01.06.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5416/15
18.05.2015 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5453/15
17.03.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-20807/14