г. Самара |
|
01 июня 2015 г. |
А55-20807/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 июня 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Холодной С.Т., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от Администрации городского округа Кинель Самарской области - представителей Шлюпиковой Ю.С. (доверенность N 3235 от 15.05.2015), Фокина В.Н. (доверенность N 105 от 13.01.2015),
от закрытого акционерного общества "Алексеевский кирпич" - представителя Спекторовой И.А. (доверенность от 11.03.2014),
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Управления Росреестра по Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Администрации муниципального района Кинельский - представитель не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Кинель Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года по делу N А55-20807/2014 (судья Черномырдина Е.В.),
по заявлению закрытого акционерного общества "Алексеевский кирпич", Самарская область, г. Кинель, пгт Алексеевка,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: Управление Росреестра по Самарской области, Администрация муниципального района Кинельский, Администрация городского округа Кинель Самарской области, г. Кинель,
о признании незаконным отказа и обязании,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Алексеевский кирпич" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее - заинтересованное лицо) от 19.05.2014 N 6805 в приватизации земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7 и обязании Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области по вступлении в законную силу решения суда по делу принять решение о предоставлении ЗАО "Алексеевский кирпич" в собственность земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7 и направлении в адрес ЗАО "Алексеевский кирпич" проекта договора купли продажи земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Управление Росреестра по Самарской области, Администрация муниципального района Кинельский и Администрация городского округа Кинель Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года заявление удовлетворено, признан незаконным отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области от 19.05.2014 N 6805 в части отказа ЗАО "Алексеевский кирпич" предоставить в собственность земельный участок площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенный по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области вменено в обязанность по вступлению в законную силу решения суда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о предоставлении ЗАО "Алексеевский кирпич" в собственность земельного участка площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7 и направлении в адрес ЗАО "Алексеевский кирпич" проекта договора купли продажи земельного участка площадью 2183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15, расположенного по адресу: Самарская область, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7.
В апелляционной жалобе третье лицо, Администрация городского округа Кинель, просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года по делу N А55-20807/2014 и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что спорный земельный участок является земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, в связи с чем, на основании Закона Самарской области от 29.12.2014 N134-ГД, распоряжение данным земельным участком должно осуществляться органами местного самоуправления.
В материалы дела поступил отзыв заявителя на апелляционную жалобу, в котором ЗАО "Алексеевский кирпич" просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года по делу N А55-20807/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу третьего лица - без удовлетворения.
В судебном заседании представители подателя жалобы ее доводы поддержали, просили ее удовлетворить.
Представитель заявителя в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции оставить без изменения судебный акт арбитражного суда первой инстанции.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание арбитражного апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания апелляционного суда.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, решением Комитета по управлению имуществом Самарской области от 03.07.1992 N 207 был утвержден план приватизации Алексеевского комбината строительных материалов корпорации "Волгостром".
Заявитель - ЗАО "Алексеевский кирпич" как юридическое лицо образовалось в результате реорганизации АОЗТ (ЗАО) "Алексеевский комбинат строительных материалов" (АОЗТ (ЗАО) "АКСМ") в форме выделения с переходом к вновь образованному юридическому лицу части прав и обязанностей согласно разделительному балансу.
Постановлением Администрации города Кинеля N 206 от 06.06.1996 утвержден план границ земельного участка АОЗТ "АКСМ", общей площадью 59,72 га на праве бессрочного пользования (л.д. 30 т. 2).
На основании указанного постановления АОЗТ "АКСМ" выдан государственный акт серия Сам 030000 N 000294 на право бессрочного пользования земельным участком, площадью 59,72 га.
22.03.2000 Самарской областной регистрационной палатой на основании пункта 2 ст. 214 ГК РФ зарегистрировано право федеральной собственности на земельный участок площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 2, что подтверждается свидетельством серии 63 N 0342542. В данном свидетельстве о праве собственности Российской Федерации указано обременение в пользу ЗАО "Алексеевский комбинат строительных материалов" (л.д. 107 т. 1).
15.12.2010 земельный участок с кадастровым номером: 63:03:0402001:731 поставлен на государственный кадастровый учёт как ранее учтённый земельный участок (л.д. 32 т. 1).
Как установлено судом, 14.04.2003 между Российской Федерацией и ЗАО "Алексеевский комбинат строительных материалов" заключен договор аренды земельного участка площадью 2 183 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, город Кинель, п.Алексеевка, ул.Силикатная, д.7, который зарегистрирован в Самарской областной регистрационной палате 05.05.2003, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 63-АА N 853007 (л.д. 46 т.1).
05.12.2003 состоялось внеочередное общее собрание акционеров ЗАО "АКСМ", по пункту 2 повестки дня данного собрания было принято решение о выделении из ЗАО "АКСМ" - ЗАО "Алексеевский кирпич" с переходом к ЗАО "Алексеевский кирпич" части прав и обязанностей реорганизованного общества в соответствии с разделительным балансом.
Впоследствии, 07.12.2004 за ЗАО "Алексеевский кирпич" зарегистрировано право на объекты недвижимости: здание котельной, площадью 1213,5 кв.м., здание новой котельной, площадью 316,9 кв.м., помещение-расширение котельной площадью 73,9 кв.м., что подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права собственности (л.д.69-71 т.1).
Распоряжением Администрации городского округа Кинель от 04.09.2009 N 1096 указанным объектам недвижимости присвоен почтовый адрес: г. Кинель, пос. Алексеевка, ул. Силикатная, д. 7 (л.д. 150-151 т. 2).
Как следует из заявления, указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером: 63:03:0420002:15, который является частью земельного участка, площадью 597 200 кв.м. Земельный участок с кадастровым номером 63:60360402001:731 был разделен на 15 земельных участков, на каждый из которых были заключены договоры между Российской Федерацией и ЗАО "АКСМ" от 2003 года.
Из материалов дела следует, что 16.04.2014 ЗАО "Алексеевский кирпич" обратилось в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность, в том числе земельного участка площадью 2 183 кв.м., кадастровый номер: 63:03:0420002:15, расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7.
Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области письмом от 19.05.2014 N 6805 отказало ЗАО "Алексеевский кирпич" в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, п.Алексеевка, ул.Силикатная дом 7, площадью 2 183 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0420002:15 (л.д.13-16 т.1).
Отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области мотивирован тем, что к заявлению не приложены документы, свидетельствующие о наличии оснований для отнесения участка к федеральной собственности, а также документы, установленные п. 5.2 перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок.
Полагая, что указанный отказ является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2, 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказать соответствие обжалуемых ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону лежит на принявшим их государственном органе, органе местного самоуправления, ином органе, должностном лице.
Согласно статье 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации и возникает с момента такой регистрации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Пунктом 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 указанного Кодекса.
Решения об образовании земельных участков могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Для принятия решения об образовании земельных участков необходимы следующие документы: 1) кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка; 2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Как установлено судом и указано выше, право собственности Российской Федерации на земельный участок, площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 2, зарегистрировано 20.03.2000 на основании п. 2 ст. 214 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
В дальнейшем указанный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учёт как ранее учтённый земельный участок и ему присвоен кадастровый номер 63:03:0402001:731.
Таким образом, право государственной собственности Российской Федерации на земельный участок, из которого образован испрашиваемый земельный участок, возникло в силу прямого указания закона и зарегистрировано в ЕГРП.
В связи с чем, довод заинтересованного лица о том, что право государственной собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 63:03:0402001:731 не зарегистрировано, правомерно признан судом необоснованным.
Из представленных в материалы дела документов также следует, что спорный земельный участок площадью 2 183 кв.м., кадастровый номер 63:03:0420002:15, расположенный по адресу: г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, дом 7, является частью земельного участка площадью 597 200 кв.м. с кадастровым номером 63:03:0402001:731.
Отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации на вновь образованный земельный участок не является препятствием для принятия решения о его предоставлении в собственность заявителя, так как на земельный участок с кадастровым номером 63:03:0402001:731, из которого образован испрашиваемый земельный участок, зарегистрировано право собственности Российской Федерации, а в силу п. 2 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
В связи с чем ссылка заинтересованного лица на то, что документы, свидетельствующие о наличии оснований для отнесения участка к федеральной собственности, заявителем не представлены, обоснованно признана судом несостоятельной.
Доводы апелляционной жалобы третьего лица, со ссылками на судебные акты по делу N А55-9088/2013, о том, что земельный участок площадью 597 200 кв.м. с кадастровым номером 63:0360402001:731 относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления, отклоняются апелляционным судом, так как часть 2 ст. 69 АПК РФ освобождает от доказывания фактических обстоятельств дела, но не исключает возможности их различной правовой оценки в зависимости от характера конкретного спора (Постановление Президиума ВАС РФ от 25.07.2011 N 3318/11 по делу N А40-111672/09-113-880, Постановление Президиума ВАС РФ от 15.06.2004 N 2045/04 по делу N А40-30884/03-84-351).
Давая правовую оценку представленным в материалы настоящего дела доказательствам, суд первой инстанции правомерно указал, что принадлежность испрашиваемого земельного участка к федеральной собственности подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: Самарская область, г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, д.2 (л.д.107 т.1), справкой Кинельского городского комитета по земельным ресурсам и землеустройству N 156 от 29.03.2000 (л.д.15 т.2), постановлением Администрации г. Кинеля N153 от 29.03.2000 (л.д.76 т.2), постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 20.11.2013 (л.д.104-106 т.1), а также договором аренды земельного участка от 14.04.2003 (л.д.40-45 т.1).
Суд апелляционной инстанции отмечает, что в материалы дела не представлено доказательств того, что выданное в 2000 году свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок площадью 597 200 кв.м., расположенный по адресу: Самарская область, г. Кинель, п. Алексеевка, ул. Силикатная, д.2, является сфальсифицированным доказательством, данное доказательство не исключено из доказательств по делу в рамках его рассмотрения судом первой инстанции.
Кроме того, договор аренды спорного земельного участка от 14.04.2003 (л.д.40-45 т.1), в котором Арендодателем выступает Российская Федерация и в п.1.2 которого указано, что земельный участок принадлежит Арендодателю на праве собственности на основании п.2 ст.214 ГК РФ, не признан ничтожным, незаключенным, материалы дела не содержат подобных доказательств, как не содержат доказательств наличия возражений ТУ Росимущества об отсутствии у Администрации г. Кинель полномочий заключать подобные договоры в 2003 году от лица Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в данной статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 названного Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В силу п. 6 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 01.03.2015) в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 данной статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 того же Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Указанный перечень утвержден приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", действующим на момент обращения заявителя с заявлением о приобретении права собственности.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что заявителем совместно с заявлением представлены все документы, необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, перечнем документов, необходимом для приобретения прав на земельный участок.
В этой связи довод заинтересованного лица о непредставлении заявителем копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, является несостоятельным.
Предоставление земельного участка на основании статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации возможно только при наличии на этом участке объектов недвижимости, находящихся в собственности у заявителя, при этом объем прав на землю ограничен положениями пункта 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации.
Размер испрашиваемого земельного участка непосредственно связан с функциональным назначением объекта и должен быть экономически обоснованным.
По смыслу пункта 2 статьи 7, пункта 1 статьи 28, пункта 3 статьи 33, пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы передаваемого земельного участка должны входить как часть, которая занята недвижимостью, так и часть, необходимая для ее использования (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 N 13535/10 и от 27.01.2009 N 12202/07).
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 01.03.2011 N 13535/10, собственник объекта недвижимости, требующий предоставления земельного участка под объектом в собственность, должен представить доказательства, подтверждающие необходимость использования земельного участка испрашиваемой площади для эксплуатации приобретенных объектов недвижимого имущества, в том числе, в заявленных целях.
Согласно представленному заявителем градостроительному обоснованию на использование земельного участка под котельную, подготовленному ООО "ГОРЖИЛПРОЕКТ", земельный участок площадью 2 183 кв.м., находящийся в пользовании ЗАО "Алексеевский кирпич", является необходимым и достаточным для использования и эксплуатации зданий котельной с бытовыми помещениями, расположенными на данной территории. Здания, находящиеся в собственности, и прилегающая к ним территория, составляют единый и неотъемлемый технологический комплекс (л.д. 59-73 т.2).
Таким образом, заявителем представлены доказательства того, что площадь испрашиваемого в собственность земельного участка определена в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации, исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
При указанных выше обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу том, что заявителем выполнены все требования законодательства, представлены в Территориальное управление необходимые и достаточные документы, позволяющие принять решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность.
Оценив в совокупности в соответствии со ст. 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемый отказ противоречит требованиям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы заявителя, что является основанием для признания его незаконным в соответствии со ст. 201 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятого судебного акта.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, в силу чего государственная пошлина в рассматриваемом случае не оплачивается и не взимается.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 17 марта 2015 года по делу N А55-20807/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
С.Т. Холодная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-20807/2014
Истец: ЗАО "Алексеевский кирпич"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Третье лицо: Администрация г. о.Кинель, Администрация муниципального района Кинельский, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Реестра по Самарской области (Кинельский отдел), Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
13.04.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1412/16
24.12.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-20807/14
10.09.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26588/15
10.06.2015 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8346/15
01.06.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5416/15
18.05.2015 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5453/15
17.03.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-20807/14